Honda cb 900

Мое мнение несколько специфичное — до этого ни на одной машине такого класса ездить не приходилось. По отзывам друзей знаю некоторые особенности, но на Hornet их не отметил. В целом очень сбалансированный и четкий байк, который, наверное, даже тянет на категорию «настоящий мотоцикл». Я вот о чем: если человек спрашивает в салоне аппарат без изысков, но надежный, динамичный и управляемый, то Hornet – лучший из вариантов. С оговоркой: не для новичка.

Посадка пилота классическая, прямая и комфортная. Даже в голову не придет поинтересоваться где-что – все там, где и должно быть. Мотор запускается мягко и работает приятно, без вибраций и шума. Передачи «втыкаются», словно сами по себе, четко и однозначно. Причем они (при шести ступенях) удивительно длинные. Уже на третьей можно получить от мотоцикла все возможное. Удивление вызвал тот факт, что, при отсутствии обтекателя и стекла, ветродуй не особо докучает. Лишь на 190 км/ч я чуть прижался к баку. Специфичны, по сравнению со спортбайками (я же езжу на них!), посадка и расположение подножек. Как ни старался, так и не нашел положения, чтобы при замедлении не налегать на руль — кисти устают. Приходится держаться за бензобак и напрягаться всем телом.

Его стихия – город. Бесконечные поездки из одного конца в другой. Мотоцикл неплох в качестве разъездного транспортного средства. Я получил удовольствие от «пуляний» на нем. Машина стремглав уходит со светофора, на раз-два «козлит» и легко едет на заднем колесе, великолепно, без клевка, осаживается и довольно юрко шустрит между бамперами. Нехватки мощности не чувствуешь, эластичность мотора отличная, можно трогаться хоть со второй. Единственное, что несколько смущает, так это обзорность в зеркалах. Мало того, что видимость не совсем хорошая, так еще пришлось привыкать к их «мобильности» – они поворачиваются вместе с рулем. Я же привык к спортбайковским «недвижимым» зеркалам. И еще, вечером на холодном асфальте при торможении передняя покрышка постоянно срывалась в юз. Кстати, это был лишний повод проверить жесткость рамы, маятника и настройку подвесок — они выдержали испытания достойно.

В общем, не мотоцикл, а плюшевая игрушка. Но себе бы его не купил ни в качестве основного, ни даже второго аппарата. Быть может, как третий… Зачем? Чтобы «летать» есть спорты, чтобы чудить – мотарды, чтобы развозить пиццу или почту есть «шершни». Последнее мне не близко. Еще раз хочу обратить внимание: при всей своей плюшевости машина не прощает ошибок. Поэтому садиться на нее можно людям со стажем.

Аппарат вообщем неплохой, очень хорош для повседневной езды по городскому траффику. Минусы — слабая рама,при падении поведет -95 процентов. Слабая ветрозащита — на скорости за 160 начинается дискомфорт. Нежелание вылезать в вилли со 2 передачи (с первой отлично выстреливает и с газа и со сцепы). В стоппи выходит относительно легко (с легким качком тела — тяжеловат мот). Плюсы — отлично рулится( до упоров подножек ложится на раз). Посадка комфортная,но если рост выше 185 — обламывает расстояние до подножек (после 150 -200км). Хотя проезжал в день 750 и вроде ничего))). Неубиваемый мотор и коробка, неплохая динамика. Прощает некоторые ошибки в управлении. Вообщем для повседневной езды по городу-самое то.))

У меня Hornet 900. Мне нравится, но рама слабовата для такой двиги. Да и развесовка не самая удачная, про торможение экстренное говорить вообще ни чего не буду…. Для пробок идеален, впуливает будте нате (тока успей затормозить), легкий, комфортный…. ветром не сдувает! без кофра вообще не вариант…..даж чехол некуда положить!

Итак, по прошествии почти двух недель и 2 тыс. миль пробега могу сказать вот что: я в постоянном а*уе от этого мотоцикла. вчера прокатился на своей сибишке до метро и назад, и не понял как я вообще ездил на нем, все неудобно… и посадка, и эргономика, а динамика вообще капец.

После этого поехал домой на Хорнете — небо и земля. Вот теперь я понимаю что значит «мотоцикл для людей», причем не таких, что ростом 1.5м и массой 50кг….. в очередной раз убеждаюсь что на Хорнете приятно, удобно и комфортно ехать что в городе, что по трассе. Думалось мне раньше что 110-180лс покупают только сумасшедшие, которые постоянно носятся 250+, но открыл для себя неожиданное: имея запас мощности под жопой ведешь себя совсем по-другому, не лезешь куда не надо, не провоцируешь всякие глупости… просто едешь спокойно и размеренно, а когда нужно — вжжжжж и все, ты впереди планеты всей 🙂

Вообще мне кажется что в этом моте японцы объединили спорт, круизер и эндуро…. динамика, удобство и ход подвесок поражает, и не отпускает каждый день. Забыл что значит привставать на лежаках и т.д., мелких неровностей вообще незаметно.

Особым пунктом выделяю расход: что на трассе, что в городе с прохватами до 150кмч, 15л бака хватает на 160миль, т.е. 5-6л на стоню… у меня так же сибишка ела.

Вот не один аппарат до него, на которых я катался, не дарил мне столько удовольствия как большой Хорнет, как сказал Хемуль «на нем охота ездить и ездить»(с)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *