Хонда 1000

Совершив головокружительный рывок, CBR1000RR Fireblade превзошел своих конкурентов и занял место в авангарде мощных спортивных мотоциклов.

Honda CBR1000RR Fireblade доказал свое превосходство над конкурентами, предлагая легкость в управлении, лучшие технические и скоростные характеристики и невероятное удовольствие от езды. В настоящее время СВR1000RR можно с уверенностью назвать одним из лидеров в сегменте спортивных мотоциклов, завоевавшим уважение спортсменов на гоночном треке и любителей экстремальной езды на дорогах общего пользования.

Появление Fireblade в 1998 году стало настоящей сенсацией. Философия минималистического дизайна уже несколько лет применялась при разработке каждого нового поколения CBR, но в случае с Fireblade специалисты Honda превзошли сами себя. Облегченный до предельного минимума мотоцикл, выполненный в соответствии с концепцией «не должно быть абсолютно ничего, что на самом деле не нужно», вызвал невероятный интерес профессиональных спортсменов и обычной публики.

В ставшей более компактной модели Fireblade основной вес мотоцикла был максимально смещен к центру тяжести, в результате повысилась маневренность и устойчивость мотоцикла, улучшилась его управляемость и проворность. Благодаря этому любая гонка превращается в невероятное удовольствие, позволяя гонщику более уверенно и эффективно выполнять маневры различной сложности.

2009-й стал знаменательным для CBR 1000 RR Fireblade годом. Инженерам компании удалось повысить общую безопасность мотоцикла без ущерба его спортивным характеристикам. Добиться этого стало возможным благодаря добавлению в оснащение байка в качестве дополнительной опции эффективной комбинированной системы тормозов с ABS с электронным управлением. С данной системой, предотвращающей блокировку колес в случае экстренного торможения, Fireblade способен развивать невероятную скорость при сохранении оптимального контроля над мотоциклом.

Модифицированное шасси внесло свою долю в успешность модели Хонда Фаерблейд. Сверхтонкая алюминиевая рама из 4-х частей обладает достаточной жесткостью, благодаря чему обеспечивается максимальная сила сцепления при выполнении крутых виражей.

Разработанная Хондой усовершенствованная легковесная конструкция, выполненная в соответствии с концепцией «все что легкое — то правильное», в сочетании с комбинированной системой тормозов с ABS позволяет любому участнику гонок или обычному любителю езды на мотоциклах получить полное удовольствие от управления своей машиной.

Сразу хочу сказать, этот мотоцикл не для новичков, на него надо садиться будучи подготовленным и имея опыт катания хотя бы на 600 кубах, а лучше 750, чтобы иметь представление, что это не игрушка, 400 в счет не беру, сравниваю с 600 минимум. В целом шикарен, достоин. Считаю, что для концепции спорт-турист мощнее движка не надо, ходовка и опять же дороги всё равно не справятся. Управляемость в своем классе выше всяких похвал. Пожалуйста, не путайте с чистыми спорт-байками. Посадка приспособлена больше для трассы, чем для города.

За 5 сезонов менял только расходники (кроме цепи и звёзд).Их по рекомендации производителя мажу маслом.Очень хороший, надёжный, тяговитый по любому двигатель.Надёжная мягкая коробка.Езжу в основном на межгород.Ни разу (тьфу тьфу) не подвёлГглавное хороший аккум иметь.Масло берет примерно после 160км.ч. но в разумных пределах. Не стоит обсыхать-потом придётся долго маслать стартером ,пока засосёт в карбы топливо.Дурацкая система подачи-за счёт разряжения в баке!но если предупреждён-значит вооружён!Из-за этого-ж проблемы с весенним запуском. Маслайте и да обрящете. ;-))) Конструкционно заложено брякание цепи двигла,но у меня при умеренном прогреве пропадает.Коллеги «по цеху» меняли цепь и натяжитель-через месяц опять такаяж фигня!!

Приобрёл такой байк (Хонду),в конце прошлого 2008 года. Осенью,толком покататься не успел,пару раз выезжал. В этом сезоне навёрстываю упущеное. Мотоцикл достаточно мощный,тем не менее подконтрольный,не такой злой как,например Файер. Довольно тяжелый по нынешним меркам (стальная рама,никуда от этого не денешься),но в этом можно увидеть плюсы — боковой ветер не страшен,а масса — это запас прочности. По расходу бензина : примерно 10-12 литров в смешаном цикле (город-трасса),спидометр и одометр в милях. Разгонялся до 200-т км/ч,можно и быстрее,байк реально едет. Короче,сплошной позитив. И ещё: дизайн очень удачный,не искушённый человек не подумает,что это аппарат 94-96 года выпуска. Чего не скажу о Эф-Джи..

На таком же отъездила 2 сезона — мотоцикл с душой! безумно люблю его. Только вот кушает он у меня поболее — в городе в районе 12л. но оно и понятно — карбы ниразу не настраивались По трассе в зависимости от режима: на верхней передаче при монотонной стабильной езде на 4000-4500 оборотах (гдето в районе 120км/ч) расход снижается до 4л!! Ну и за расстояние в 156км оказывается возможно полный под горло бак израсходовать в 0 вместе с резервом и еще толкать до заправки а он тяжёлый….

Зато надежный товарищ! Без какой либо подготовки готов путешествовать по 6т.км. за раз по разным дорогам — включая очень бякушные… единственные неприятности — тросик спидометра оторвало на чудных дорогах тюменской области и болты поотлетали некоторые вместе с пластиком, включая те, что крепят передний суппорт к крылу — но скотч и изолента всегда готовы выручить! В остальном мотоцикл ни разу не подвел.

Езжу третий сезон на сибиэре 1000ф 1992 года выпуска. Покупал в НБСе в феврале 2008г. с Японии. Средний расход 7-8 литров на 100км. Сухой вес 225 кг. Снаряженный около 250 кг. Мощность 132 л.с.

Насчет Дрозда возражений нет, он и выглядит современнее и мощнее вообщем более продвинутый, но есть одно НО: колеся по просторам нашей Матушки России с её дорогами (ухабы, ямы, стыки и т.п.) ремонт подвески Дрозда станет заметно дороже, поэтому стоит это учитывать. Мотоциклом доволен, за те деньги которые за него просят ВЫ становитесь обладателем достаточно скоростного снаряда (разгон до 100 за 3-3,5сек) с возможностью пожирать пространства на дорогах с индексом М. При езде с пассажиром, боковые порывы ветра не в соостоянии сдуть байк с дороги, он лишь лениво отклоняется в ответ, указывая пилоту, что не ветер управляет им, а ты. По первой, да и сейчас прикольно встречать на трассах упорных автомобилистов, готовых доказать своё превосходство на шоссе, они начинают «валить на все деньги», что бы заткнуть тебя за пояс, а меня это раззадоривает и я подъигрываю им сидя у них на хвосте и даю понять что он лидирует, далее выбираю момент ,(байк динамично ускоряется и после 200 км/ч ) обгон и поглядывая в зеркало заднего вида наблюдаю стремительно уменьшающийся силует авто, скорость 240-250 байк едет прямолинейно исправно передавая на тело пилота качество покрытия, отрабатывая неровности.

В городе этот экземпляр ведет себя тоже не плохо, не раз пробирался по километровым пробкам с пассажиром. Тяжеловато, спору нет, приходится иногда попотеть, но какой бы ни был мотоцикл легкий или тяжелый это в первую очередь мотоцикл и на нем всегда можно проскочить, особенно после того, как привыкните к мотоциклу.

Каждый сам решает для себя, что ему важнее — юркость в городе или комфортное передвижение по шоссе. Считаю, что выбирать мотоцикл основываясь лишь на прочтении отзывов на форумах и журналах не стоит (когда я выбирал, на форумах тоже ни чего не было, пришлось довольствоваться статьёй из журнала), лучше будет попробовать самому, благо, что некоторые салоны это предлагают.

CBR1000F — это охренительный мотоцикл. Продавал — плакал. Мой экземпляр 1992 года был куплен в 2007 и за 2 сезона прошел около 30000 км. Он невероятно удобен, я проезжал на нем до 1500 км за один раз. До отметки в 900 всё было вообще супер. Неубиваемый двигатель, в котором единственное слабое место — цепь ГРМ. Ну как слабое — на 60 тыщ хватает. Жрет в том числе 92 бензин и не поперхивается. Шикарно рулится, шикарно тормозит, в дождь едешь почти сухой (пластик так сделан), мотор яйцы греет. На скорости в 160 можно спокойно ехать в вертикальном положении, не боясь, что тебя сдует с мотоцикла. Запчасти и расходники на Хонду дешевле и чаще встречаются. Пассажиру просторно и удобно. Шикарная фара с 2 лампочками Н4, никакого ксенона не надо, светит как прожектор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *