Хино 700 тягач

HINO 700 SS – трехосный седельный тягач с колесной формулой «6×4», который направлен на транспортировку различного рода грузов в составе автопоезда (с использованием полуприцепов) по дорогам с твердым или грунтовым покрытием… Автомобиль может одинаково успешно применяться как на междугородних, так и на межрегиональных и международных маршрутах.

Японский тягач оборудован цельнометаллической кабиной, в которой установлены два посадочных места и одна спальная «полка».

Габаритная длина «700-го» укладывается в 7005 мм, его высота и ширина достигают 3325 мм и 2490 мм соответственно, а расстояние между осями составляет 3300 мм (еще 1310 мм приходится на базу задней тележки).

В снаряженном виде HINO 700 SS весит 9359 кг, а его полная масса насчитывает 28300 кг (нагрузка на седельно-сцепной механизм у него не должна превышать 18400 кг), из которых на переднюю ось опирается 5910 кг, а на тыльную часть – 22390 кг.
Тягач способен работать в составе автопоезда максимально допустимой массой 60000 кг.

Под кабиной HINO 700 SS скрывается шестицилиндровый дизельный агрегат E13C-UR рабочим объемом 12.9 литров (12913 кубических сантиметров) с вертикальной конфигурацией, турбокомпрессором, системой впрыска Common Rail и технологией рециркуляции отработавших газов, генерирующий 450 лошадиных сил (331 кВт) при 1800 об/минуту и 1912 Нм пикового момента при 1100 об/минуту.
Мотор комплектуется 16-ступенчатой (полностью синхронизированной) механической коробкой передач ZF, сухим двухдисковым сцеплением с пневмоусилителем и гидравлическим приводом, а также двумя ведущими задними мостами с блокируемым межосевым дифференциалом.

При полной нагрузке «максималка» автомобиля насчитывает не менее 92 км/ч, а «уничтожение» горючего в смешанном цикле у него достигает 32 литров на «сотню».

Остовом тагача HINO 700 SS является клепаная рама, выполненная из высокопрочных сортов стали и усиленная лонжеронами разного сечения. Передняя ось грузовика снабжена зависимой подвеской на полуэллиптических рессорах с поперечным стабилизатором и телескопическими амортизаторами, а задняя тележка – системой балансирного типа с малолистовыми рессорами и амортизаторами.

«Японец» укомплектован рулевым управлением, дополненным гидравлическим усилителем. В «базе» автомобилю положена тормозная система с пневмоприводом, разделением на контуры по осям, барабанными устройствами, ABS и ASR.

Комплектация и цены. В России стоимость HINO 700 SS (по данным на 2017 год) начинается с отметки от ~4.5 миллиона рублей.
По умолчанию седельный тягач может похвастать: кондиционером, креслом водителя с пневмоподвеской и подогревом, магнитолой с двумя колонками, противотуманными фарами, подогревом внешних зеркал, отопителем салона, центральным замком, электростеклоподъемниками и прочим оборудованием.

Отзывы

Грузовые автомобили Hino Profia или Hino 700 series – это тяжелая техника, она выпускается в качестве: шасси, тягачей, самосвалов и грузовиков с различными типами надстроек. В эту серию входят одиночные грузовики моделей FH, FN, FQ, FR, FS, FW и GN с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, 8х4 и габаритной длинной 11 – 12 метров. При полной массе 15,6 – 20 тонн, их грузоподъемность с бортовой платформой составляет 8,8 – 16,2 тонны.

В серию входят также седельные тягачи моделей SH(4×2) и SS и SV(6×4) с допустимой нагрузкой на седло 10 и 18 тонн. Свою историю грузовик начинает еще в 1992 году, он выпускался в качестве автомобиля Hino Super Dolphin Profia. В 2003 году грузовик начали выпускать просто под названием Profia. В то время отличительной особенностью грузовиков являлось сочетание необычной красоты промышленого дизайна с высокой экономической производительностью.

Благодаря современным на 2003 год решениям аэродизайна кабины, компания Hino добилась высоких эксплуатационных показателей для всех автомобилей из этой линейки. Помимо этого грузовики Hino Profia вобрали в себя все лучшие инженерные и технические разработки предыдущих серий по безопасности, комфортууправления, надежности и долголетия. Таким образом грузовик Profia является вершиной достижений японского производителя, который в свою очередь занимает первое место в рейтинге японских производителей грузовиков.

На грузовиках Profia устанавливали рядные шести цилиндровые дизельные двигателя, объемом 10,5 и 129 литров, мощность которых была от 300 до 410 лошадиных сил. Коробки передач устанавливали шести или семи ступенчатые механические. На седельных тягачах двигателя были мощность от 350 до 520 лошадок, а коробки передач механические семи или шестнадцати ступенчатые, или автоматические двенадцати или шестнадцати ступенчатые Prohift с режимом ручного выбора передачи.

Подвеска на грузовиках устанавливалась как правило рессорная, но предлагались автомобили и с пневматической задней подвеской. В начале две тысячи десятого года компания Hino обновила грузовики Profia тяжелого класса. В японии новинки поступили в открытую продажу с 1 июля тогоже года. Усовершенствованные грузовые автомобили оснащены оптимизированым двигателем тогоже класса но с улучшеными экологическими характеристиками. Комплектация системами DPR и SCR, а также модернизированной системой EGR способствует значительной топливной экономике и снижению эмиссии Nox.

Обновленные модели Hino комплектуются двумя видами автоматической трансмиссии – Proshift 12 и Pro shift 16. В кабине установлен индикатор, позволяющий корректировать управление грузовиком для подбора наиболее «экологичного» стиля вождения. Особое внимание уделено системам безопасности. Помимо обязательной к установке системы торможения EBS добавлена система превентивной безопасности PCS, осуществляющая торможение автомобиля после его столкновения, а также система курсовой устойчивости VSC.

В конце сентября 2011 года грузовик подвергся очередной модернизации, он стал еще более экономичным. Модернизация была вызвана необходимостью соотвествовать требованиям по расходу топлива. Такой закон вступает в силу в японии уже в две тысячи пятнадцатом году. На данный момент модернизированы все версии автомобиля с двигателем A09C. Новый объем двигателя составляет 8,8 литров. В результате модернизации была существенно увеличена экономичность автомобиля.

Теперь она не должна превышать, по заявлениям производителей, 24 литра на 100 километров. Максимальный вес автомобиля также изменился, теперь он составляет 25 тонн. Вместе с ростом экономии, новый двигатель принес автомобилю новую мощь. Теперь он стал мощнее своих предшественников. Новый двигатель способен развивать мощность до 360 лошадиных силы, вместо прежних 350. Кроме мощности вырос крутящий момент.

Среди главных доработок, которые были произведены, для достижения таких результатов является переработка системы рециркуляции отработанных газов и перестройка электронного блока, который управляет двигателем. В стандартной комплектации поставляется улучшенная тормозная система, а также, динамическая стабилизация. Салон грузовых автомобилей Profia с начала выпуска выполнен в спокойных черных тонах. В качестве опции предлагается установка монитора с навигатором и передними камерами, фиксирующими движение попутного транспорта в «метровой зоне».

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Тема: Ошибка, вопрос: Ваше имя: E-mail для обратной связи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *