Хино 500 отзывы владельцев 2017

Максим, Грузоперевозки, Челябинск

Сообщение: Купил Хино 5764 в Челябинске. Поломок не было, но столкнулся с тем, что вообще неудачно выбрал модель для работы со своими товарами: машина жестковата, стекло часто бьется. Вот и получается, что при подборе грузовика требуется профессиональная консультация дилера, а где ее взять? В регионах с настоящими дилерами проблема, слышал от друзей, что и гарантию не везде могут обеспечить, а где-то и с ремонтом проблемы, и не только поХинам, а и по другим тоже. Уважаемые Хиновцы, люди живут и работаю не только в Москве и Питере! Нам тоже нужно обслуживание на высоком уровне! Для стекла буду брать Исудзу, наверное, а Хину на другое направление поставлю, сама-то она хорошая, хотя никак не думал, что придется такую рокировку делать.

Юра, предприниматель, Чебоксары

Сообщение: Я купил Хино 300 летом прошлого года. За 7 месяцев намотал 75000. За это время были только замена фильтра и шприцовки, больше ничего не делал. Зимой в минус 20 заводилась с полоборота. После опыта работы на российских машинах просто балдею! Хочется Хино-людям спасибо сказать!

Дмитрий 34 года, водитель, СУРГУТ

Сообщение: Приветствую всех, Уважаемые! У меня РЕЙНДЖЕР 1994 г. рефка H07C 215 лошадный турбовый. Жаловаться на машину не стану, нет повода. Но одна проблема все портит — холодно в кабине зимой. Если кто знает, как параллелить кондер с печкой, или какие дугие секреты, подскажите, пожалуйста!

ИВАН 28 ЛЕТ, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение: Приобрел Hino RANGER 2007 г. Манипулятор. Была почти новая. Фантастические впечатления! Т.е. машина совсем ничего не хочет, ездит себе и ездит. Ни одной поломки или каприза! Только масло и фильтры меняю, и все. Жалко только, что она не полноприводная, пару раз застрял.

Владимир, водитель, саратов

Сообщение: Приобрел Хино 433L .Перегон Москва — Саратов — всего 800 с копейками километров, прошел отлично. Сравнивать эту машину с российскими «конструкторами» бессмысленно. «Японское качество и надежность» — это правда!

Александр, грузоперевозки, Пермь

Обожаю своего кормильца!:)

Алексей, водитель дальнобойщик, Иркутск

Работаю на Хино профия 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, пневмо подушки, дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивы но подъёмы проходит уверенно. Не езда а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем вся электрика находящаяся в зоне брызг ничем не защищена, и частенько выходит из строя т.к. её просто съедает соль.

Павел, Перевозка продуктов, Омск

Всем привет! То что машина надежная не спорю, так как сам владею одной и думаю купить еще. Одним словом япона мама!..)) Проблема все-таки появилась: ручник развалился, не знаю где найти.

Александр Гущин, 42 года, водитель логистической компании

Имею опыт работы на всех отечественных авто и еще на микрике Ниссан Ванетте 85 года, на Ниссане Дизеле (манипулятор), Тойоте Дюна 2х тонник. Долго работал на Hino Ranger 1997, фургон 4-ехтонник (хотя возили и по 5,5 тн, но запаса по мощности и по тормозам не остается), а в документах вообще грузоподъемность в 2 тн указана, что даже приводило к разногласиям с ГАИ. Мои впечатления об этом хинарике: ремонта кроме замены масла и фильтров не требовал, расход масла нормальный (между плановыми заменами не просил), двигатель простой и неприхотливый. Вообще у меня сложилось мнение, что эта машина больше подходит для пригородных перевозок без перегруза, топливный бак 96 литровый в подтверждение. Хотя, в свое время ездил в Челябинск (2000км). Головной боли перед дальняком, типа, доедет-не доедет, не было (a жигуль, кстати, после аналогичной поездки рассыпался процентов на 30 и две недели приводился в порядок). Инструменты брал в руки только для проведения регламентных работ, строго по плану, замена масла, фильтров, шприцовка. От машины в целом осталось очень положительное впечатление.

Серега, 31 год, водитель строительного магазина

Всем привет! А мой отзыв посвещен самому доброму, лучшему, надежному и трудолюбимому авто хино Ranger 1991. Мотаюсь на нем по пригородам, дачам, новостроям. Сразу хочу отметить, что проходимость у машины нормальная, даже хорошая, в дачных кооперативах везде пролезет, а когда цепи одеваешь на колеса, так вообще вездеход получается. И кран в этом смысле — и плюс и минус сразу. Eсли передок проваливается из-за него, то опоры выручают — машину поднял, доски подложил и поехал дальше. На трассе она немного слабовата, тяги чуток не хватает. Сделал вывод, что машинка хороша по месту, главное, выбрать правильную тачилу. Это ведь только на Западе на грузовиках гонки устраивают, а мы тут на них работаем. Не могу своего хино упрекнуть – много, где были с ним, а хлопот он лишних или неожиданных не добавлял. Пару раз я видел в инете какие-то замечания, пусть себе говорят! Пока они говорят, Хина рулит и деньги зарабатывает))) И нормальные деньги, надо сказать! А что мне еще нужно?)

Владлен, 39 лет, водитель

Купил Hino Profia 1992 года, езжу 3 года. Понравился объем погрузочного помещения — 60 кубов, пол из нержавейки, боковая дверь. Кабина просторная, спальник широкий и длинный, при моем росте в 182 см еще место остается. Большое количество всяких ящичков и бардачков, некоторые даже закрываются на ключ. Пассажирское кресло складное, если сложить, получается второе спальное место. 2 зимы уже позади, при 35 градусах мороза в кабине тепло и комфортно. Правда, иногда буксовала, но это если попадали в выемку ледяную, тогда выехать без подсыпания или подкладывания сложно. На стоянке при температуре в минус 45 в кабине очень тепло (и это при отсутствии автономки). В управлении автомобиль легкий и удобный, предсказуемо ведет себя независимо от веса груза. Задняя тележка с одним ведущим мостом и одним ленивым, нагрузка на мосты одинаковая. Бегал в рейсы из Барнаула в Читу Иркутск Улан-Удэ. Подвеска жестковата, особенно когда пустой, зато подъемы преодолевает нормально. Еще очень нравится комплектация двигателя, легко меняются все фильтры (вставки). За время эксплуатации 2 раза снимал кпп из-за корзины (точнее из-за выжимного). На данный момент подошло время отремонтировать форсунки, и заменить сайлент блоки на реактивных тягах задних мостах. В целом автомобиль надежный.

А. П., 53 года, водитель со стажем

Ребята! За более, чем 30 лет работы я пересидел на многих машинах, но последние 5 лет езжу на Форварде. Он у меня не новый, 1995 г. выпуска. И в целом так: двигатель 6НН1 — безумно простой и, наверное, от этого безумно надежный. А механический ТНВД и отсутствие турбины гарантируют отсутствие каких-либо вообще хлопот. За эти 5 лет постоянной работы я не имел с ним вообще никаких проблем. Рядная шестерка и более 8-ми литров обьема дают отличную тягу, минимальный поршневой дисбаланс, огромный ресурс. Мотор принимает любую солярку, на пути «левого» топлива есть всего 2 преграды: топливный фильтр и металлическая сетка во входе ТНВД. И если эти 2 пункта чистые — машина заведется и поедет. Те, кто работают, меня поймут! Да, и еще хочу сказать всем, кто жалуется на прохладу в салоне – если салонный фильтр (он за решеткой обдувателя) чистый, то жара вам обеспечена. И когда будете проверять его, обратите внимание – чистый он, как сеточка, а грязный похож на войлочную тряпку. Конечно, через грязный в салон ничего не пройдет. Мой Форвард – один из немногих в моей практике автомобилей, которым я по-настоящему доволен.

Владимир, 44 года, частный предприниматель

Купил Hino Ranger, не сильно потрепанный, 1991 года. Грузовой бортовой с манипулятором, г/п 5 тн, без спальника, 6 ступенчатая коробка, двигатель 6 л не турбо, 6 цилиндров. Кузов 5.20 на 2.10. Стрела Юник 330, 8 метров, г/п 2.950. Кабина обычная. Стеклоподьемников и центрального замка нет. Из удобств только кондей, который я так и не сделал, и складное левое зеркало. Насчет грузоподьемности – максумум, что было, около 10 тонн, но едет машина, не вопрос. Только больше так никогда не делал, не хочу гробить своего кормильца. Из поломок за 6 лет эксплуатации было: помпа (8 000 руб), замена передних рессор (25 000 руб), были проблемы с глушителем, купил на разборке. Это все. На трассе никогда не вставал, всегда приежал домой и сейчас готов ехать куда угодно, в машине уверен на 100%. Зачётная Хино.

Среднетоннажные грузовые автомобили HINO 500

Автомобили HINO 500 — среднетоннажные грузовики от японского производителя. Hino — это гарантия использования в производстве качественных технологий и материалов, обеспечивающих комфорт эксплуатации автомобилей. В грузовиках HINO сочетаются надёжность, мощность, долгий срок службы и выгодная стоимость.

На рынке представлены модели Hino серии 500 полной массой:

  • 12 тонн — шасси GD
  • 18 тонн — шасси GH
  • 26 тонн — шасси FM

Грузоподъемность шасси соответственно составляет 8, 12, 14.5 тонн.

Достоинствами 500 серии являются:

  • надежная японская сборка
  • удобство технического обслуживания
  • колесные базы от 3.75 до 6.2 метров
  • широкий спектр возможных надстроек на шасси

HINO серии 500 — идеальное решение для бизнеса. Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок.

На рынок России HINO 500 (в Японии — Хино Рейнджер) поставляются только с шасси японского производства.

Оформление заказа

Заказать технику можно по контактным телефонам дилерской сети или через форму обратной связи (конфигуратор). Автомобили HINO поставляются в любой регион Российской Федерации.

Отзывы владельцев HINO 500

HINO 500, 2009 г

Всем добрый день. У меня HINO 500, 2009 г.в., двигатель J08E, будка промтоварная. В эксплуатации машина 1,5 года, общий пробег 43000 км. Машина нормальная, но есть и минусы: не радует печка — слабый обдув стекол. Передние амортизаторы кабины HINO 500 не выдерживают морозов, один комплект поменял по гарантии надо и эти уже менять надо. Будка очень плохого качества. Занимаюсь перевозкой груза из Красноярска в Тайшет, гружу в среднем 5-6 т. А по части печки пока ничего ни делал, смотрел по краю сухой фен — импортные ценники от 40 тыс. руб. и выше, российских аналогов пока не нашел. В будке HINO 500 пришлось переделывать двери, снимал с них жесть и вставлял пенопласт и пропенивал, а затем 6 мм фанеру на заклепки — двери намного крепче стали. Такую же процедуру проделывал с потолком. И стены пропенил, а гул стоял после каждой кочки.
Достоинства: кабина. Двигатель.
Недостатки: слабый обдув стекол. Амортизаторы кабины не любят морозов.

Александр, Иркутск

HINO 500, 2011 г

Подвеска HINO 500 простая и надежная. Реальных 7 тонн везет, без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный (260 л.с.), но и размерами впечатляет. Коробка переключается четко, без заеданий. Что отмечу еще — в кабине HINO 500 все разбирается моментально, добраться до печки и других внутренностей можно, не успев замерзнуть при -40С. Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, как в качелях, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-тоннике. У водителя есть откидной подлокотник справа. Из минусов — нет элементарного бардачка, и вообще очень не хватает емкостей под мелочи или бутылку воды. Аптечку, огнетушитель и домкрат разместить просто негде. Нет никаких ниш или ящиков, даже снаружи. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально. Отдельный разговор про фургон — фанера хоть и крепка на вид, но пришита какими-то кусками неправильной формы и разного размера. Рулевое надежное, без люфтов. Но, несмотря на наличие поперечного стабилизатора, автомобиль рыскает по дороге. Приходится постоянно подруливать, притом, что рулевое колесо размером как у 3-тонника, что с непривычки неудобно. Динамика разгона HINO 500 на уровне, достойном настоящего «японца». При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100 км/ч достигаются на 1700 об/мин, 90 км/ч — на 1500 об/мин. При этом не замечаешь, как уже набрал 100 км/ч, ощущение езды на легковом автомобиле, когда слышен только шум потока от ветровиков. Естественно, это при условии движения по более-менее ровному асфальту. Личные замеры показали такой расход: 14 л/100 км при езде пустым по трассе. 17,1 л/100 км при езде груженым 5ю-6ю тоннами по трассе. 15,5-16 л/100км — вкруговую по трассе, поскольку зависит от скоростного режима, использования кондиционера и т.п.
Достоинства: надежная подвеска. Тяговитый двигатель. Динамика разгона.
Недостатки: мало емкостей в кабине под мелочевку. Качество надстройки.

Иван, Иркутск

HINO 500, 2013 г

Вчера приехал с первого рейса, машина принесла первые деньги. За недолгое время понял, что кабине HINO 500 нужна шумоизоляция, двигатель на второй день мне показался очень громким. Первая передача включается на месте со звуком, похож на «кхр», машина вперёд дёргается, остальные передачи четко, пустой трогался со второй передачи, а груженому стало жалко (правда было то 4 тонны) и трогался с первой. Крейсерская скорость – 100 км в час. Порадовал расход топлива, после подсчёта за два дня вышло 16.5 на сотню. Машина у меня евро 4, домкрат прям в коробке запихал под пассажирское сиденье лёжа, нормально он там расположился. Ящик сзади тоже ничего, по крайней мере, вода туда не попадает. «Баллоник» и приспособление для него (не знаю, как назвать) разместил внутри кабины HINO 500 на штатных местах. Теперь планирую снять всю обшивку в кабине и под ней проклеить всё теплоизоляцией, поставить магнитолу с экраном и камеру заднего вида.
Достоинства: комфортная кабина. Тяговитый двигатель. Расход топлива.
Недостатки: необходимо делать звуко- и теплоизоляцию кабины.

Андрей, Тверь

HINO 500, 2012 г

В собственности HINO 500 у меня уже 1 год 9 месяцев. Пробег — 221 тыс. км. За это время поменял заднюю резину при пробеге 220 тыс. км. Ну и замена масла и фильтров. Расход 15-19 л. в зависимости от рельефа и направления ветра. Из минусов HINO 500 – это жестковата, но уже с этого года есть версии на пневмоподвеске (зад). Думаю, они мягче. Никакой мочевины. Обслуживаю все сам, все просто и доступно. В кабине очень тепло. Летом прохладно – есть кондиционер. В общем, надежный простой японский «Мерседес». И самое главное, купишь ты его — новый.
Достоинства: приятная кабина. Кондиционер. Надежность. Умеренный расход.
Недостатки: жестковата.

Сергей, Екатеринбург

HINO 500, 2013 г

Накатал на HINO 500 около 80 тыс. км. Полет нормальный. Парнишка знакомый на Хино 500 накатал уже 200 тыс. км, к машине вопросов нет, а вот фургон, говорит, разваливается потихоньку. Вообще на машине стараюсь ездить аккуратно, 90-100 км, больше не газую. Зимой машина себя показывает нормально, до -25 в машине тепло, как к 30 и более – уже прохладнее. Панель не гремит, не стучит, ничего не отваливается. Главное – не перегружай, езди аккуратно и не носись как угорелый, пусть хоть она и 150 может идти.
Достоинства: отличная машина. Надежная. Крепкая.
Недостатки: аккуратно ездите и проблем не будет.

Антон, Красноярск

HINO 500, 2011 г

Плюсы: машина простая и надежная. Реальных 7 тонн едет без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный. Рулевое вроде надежное, без люфтов. Коробка переключается четко, без заеданий. В кабине HINO 500 все разбирается моментально. Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-хтоннике. У водителя — откидной подлокотник справа. Динамика разгона на уровне, достойном настоящего «японца». При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100 км/ч достигаются на 1700 об/мин, при этом не замечаешь, как уже набрал 100 км/ч, ощущение езды как на легковом авто, когда слышен только шум потока от ветровиков. Расход топлива: 14 л/100км при езде порожняком по трассе; 17,1 л/100км при езде груженым 5-6-ю тоннами по трассе; 15,5-16 л/100км — вкруговую по трассе, т.к. зависит от скоростного режима, использования кондиционера. Минусы: верхние ящички для водителя и «помощника» едва вмещают в ширину барсетку с доками. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально. Комфорт, эргономика и вообще исполнение — чисто русские, рассчитанные на бывалых, нетребовательных и аскетичных водителей.
Достоинства: резвая. Экономичная. Неприхотливая. Надежная.
Недостатки: жесткое спальное место. Маленькие ящички. Эргономика.

Юрий, Екатеринбург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *