Hi q тормозные колодки отзывы

Под брендом Hi-q на рынке автозапчастей представлены элементы тормозной системы. Торговая марка принадлежит корейскому концерну Sangsin Brake. Продукция ориентирована на легковой и грузовой автотранспорт. На территории Южной Кореи компания является лидером в производстве тормозных колодок и дисков. Помимо торговой марки Hi-q, владеет еще несколькими брендами. Продукцию поставляется для сборки автомобилей Daewoo, Hyundai , Kia.

Продукты Hi-q выпускаются в Южной Корее. Выполняются только из качественных материалов, поэтому в процессе эксплуатации отсутствуют посторонние звуки, отвлекающие водителя. Колодки и диски удобны в монтаже, имеют доступную цену. Положительные характеристики продукции высоко оценены покупателями. Однако статистика говорит о том, что у продукции есть и минусы: наличие скрипа в конце торможения, колодки быстро стирают диски, в структуре колодок имеется металл, в отличие от оригинальных колодок имеют более низкое качество и непродолжительный срок эксплуатации.

Покупая продукцию Hi-q, обратите внимание на следующие важные моменты: наличие номера партии на упаковке, вкладыш внутри упаковки, качество поверхности колодок, где должны быть видны вкрапления металла.

Здравствуйте, читатели Отзовика.
Сегодня хочу рассказать Вам о передних тормозных колодках для автомобиля SANGSIN SB P505 3F25KD.
В некоторых своих предыдущих отзывах на автомобильную тематику я уже упоминал, что произвожу ремонт и обслуживание автомобиля своей супруги (марка авто Daewoo Matiz). Колодки производителя SANGSIN идут в автомобилях Daewoo Matiz с конвейера в заводской комплектации. Эти колодки могут продаваться в двух вариантах коробок — глянцевая и матовая. На коробке обозначены как Hi-Q. Если глянцевая, то это подделка и ездить на них опасно. Оригинальные колодки продаются только в коробке с матовой поверхностью, на ощупь она немного шершавая (шероховатая).
Теперь немного предыстории. В последнее время на автомобиле стал слышаться незначительный свист (писк), идущий от передних колес. Отчетливо этот звук слышался от левого колеса. Причем когда начинаешь немного притормаживать, то этот свист пропадает. Особенно это стало «напрягать» при езде на малых скоростях, когда этот свист слышался более отчетливо. Если погода была дождливой, то писк мог на некоторое время пропасть, но с наступлением теплой солнечной погоды он опять появлялся.

В общем, было понятно, что этот посторонний звук был связан с тормозной системой, поэтому откладывать выявление неисправности в долгий ящик нельзя. Когда снял переднее левое колесо, то появилась возможность оценить толщину фрикционного материала на колодках. Он был в норме, наверное, не меньше половины от нового состояния. В принципе я знал, что толщина колодок в норме, так как каждый раз при смене резины с летней на зимнюю и обратно, я всегда контролирую этот момент.
В итоге я принял решение снять суппорт и изъять колодки, чтобы провести тщательный визуальный осмотр.
Эти колодки простояли на автомобиле около трех лет. По пробегу это составило около 55 000 км. Стиль езды у моей супруги спокойный, да и сама машина предполагает обычную спокойную езду, поэтому и колодок хватило надолго. Это уже второй комплект передних колодок на этом автомобиле. Первый комплект отъездил 43 000 км. Выглядят они за это время эксплуатации вот так.

Как видно, толщина у них еще приличная. Но внимательный визуальный осмотр выявил довольно серьезную их неисправность. На некоторых концах колодок фрикционный материал начал отслаиваться от основания колодки. На первый взгляд ничего необычного, но если присмотреться повнимательнее, то выглядит это вот так.

Стало понятно, почему слышался писк. Когда отпускаешь педаль тормоза, то колодка отходит от тормозного диска, а вот эти отслоившиеся края продолжают с ним контактировать и возникает этот надоедливый звук при движении автомобиля. Если продолжать пользоваться такими колодками, то со временем эта фрикционная накладка может отслоиться полностью, а затем раскрошиться и вылететь из суппорта, и тогда в определенный момент при нажатии на педаль тормоза, Вы можете обнаружить, что тормоза покинули Вас. В общем, это очень неприятный момент, который я не желаю испытать ни одному автолюбителю. И чтобы такого не происходило, рекомендую прислушиваться к тому, что пытается Вам «сказать» машина. Обращайте внимание на посторонние звуки и вовремя производите выявление неисправности.
Мне стало интересно, почему возникает данное отслоение, ведь толщина колодки вполне приличная и она могла бы еще поездить. Я внимательно осмотрел обратную сторону колодки и смог выявить причину появления данного дефекта.

На обратной стороне в основании колодки есть отверстия, так вот, когда наступает переход с осени на зиму, в эти отверстия в дождливую погоду попадает вода, а когда ночью ударяют заморозки, то образуется лед. А как мы знаем из физики, вода при замерзании расширяется. Соответственно при замерзании она начинает понемногу, как бы, толкать фрикционный материал через эти отверстия. О наличии в этих местах воды можно также судить по характерным следам ржавчины. И так, как говориться, маленькими шажочками происходит отрывание фрикционного материала от колодки. А дальше процесс происходит еще быстрее, так как вода попадает уже между фрикционной накладкой и основанием. Одним словом запускать это нельзя. Если вдруг производитель этих колодок читает эти строки, то я бы рекомендовал эти отверстия в основании колодок заливать каким-нибудь герметичным и термостойким материалом, так как при торможении колодки могут очень сильно нагреваться.
Во время замены тормозных колодок рекомендую также проверить толщину тормозных дисков и если она меньше 10 мм, то такие тормозные диски подлежат замене. В моем случае толщина тормозных дисков составила 11,2 мм. Так что можно еще поездить, но на следующей замене колодок, возможно, что придется их уже менять.
В целом показатель срока службы 3 года и пробег 55 000 км считаю достойным. Тем более, что колодки являются довольно таки бюджетными.
Но я, все-таки, решил заметь их другим производителем. Я поставил Hankook Frixa FPD09. С ними тормоза стали намного лучше! Прочитать информацию о них можно в следующем отзыве.

Производитель данных тормозных колодок компания OU EUROALPHA имеющая головной офис в Объединенной Европе уделяет большое внимание качеству и ассортименту производимой продукции. Тормозные колодки AKYOTO производятся на современном оборудовании с применением последних достижений в области тормозных систем. На первоначальной стадии ведется обязательная проверка качества тормозной смеси в собственной лаборатории, а также последующие испытания готовых изделий на стационарном испытательном стенде LINK. Для удовлетворения потребительского спроса компания разработала тормозные колодки из керамической смеси, из смеси лоу- металлик и семи- металлик. Все смеси не содержат асбестовых соединений что благотворно влияет на окружающую среду. Все формулы разработанные компанией имеют хорошую температуростойкость (более 550 градусов по Цельсию), хороший коэффициент торможений, низкий тормозной шум, сохраняют тормозные диски. Все колодки AKYOTO обладают высокой механической прочностью, сохраняют стабильные тормозные свойства при любой скорости движения и экстремальных погодных условиях. Ресурс колодок в формуле семи-металлик рассчитан на 30 тыс. километров пробега (для транспортного средства некоммерческого использования). Контроль качества компании строго исполняет систему управления качеством ISO/TS 16949 и имеет сертификат НАМИ РОСС ЕЕ.МТ14.В23826

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *