Hi gear дизель антигель

Присадка в дизтопливо Антигель+ 100мл XADO XA40902 ОПИСАНИЕ

Производитель: XADO
EAN: —
ХАДО артикул: ХА 40902 ж/б 100 мл
Комплексное высокоэффективное средство для улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива
Превосходит по эффективности действия лучшие препараты ведущих производителей средств автохимии и специальные композиции присадок к дизельным топливам высшего качества

Применяется универсально для всех типов дизельного топлива
Является высокоэффективным депрессором. Изготовлен на основе сополимеров этилена, виниловых эфиров, акрилатов, комплекса этилгексиловых и ревитализанта других специальных компонентов.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) наиболее ответственный и дорогой узел аппаратуры дизельного двигателя
Прецизионная плунжерная пара ТНВД смазывается топливом, которое подает под большим давлением
Пара во время работы двигателя постепенно изнашивается
Влага, случайно попавшая в топливо, может вызвать задиры и подклинивание плунжерной пары и поломку насоса
Ревитализант, содержащийся в XADO Антигель + бережно ухаживает за рабочими поверхностями и уменьшает интенсивность изнашивания плунжерной пары в 2-4 раза; снижает риск подклинивания при случайном попадании влаги и предотвращает негативные последствия использования некачественного топлива
Количества ревитализанта в XADO Антигель + достаточно для поддержания поверхностей терния в идеальном состоянии
Преимущества:
Топливо представляет собой смесь углеводородов, которые при низких температурах застывают и образовывают сгустки в виде геля (слипшиеся кристаллы парафинов)
Топливо на холоде мутнеет и становится густым
XADO Антигель благодаря эффективным депрессорным компонентам препятствует образованию и срастанию кристаллов парафинов, тем самым улучшает текучесть топлива при низких температурах и оставляет его прозрачным.
Применение:
Вносить в прозрачное (не помутневшее) топливо из расчета 1 мл антигеля на 1 л топлива
Дополнительное перемешивание не требуется.
Характеристики:
Назначение: В дизельное топливо
Емкость, мл: 100
Характеристики: Антигель
Транспортное средство: Автомобиль

Препарат снижает температуру застывания дизельного топлива. Благодаря содержанию кондиционера металла ER при регулярном применении состава значительно увеличивается срок службы топливной аппаратуры и дизельного двигателя в целом. Используется при температуре ниже −10 °С.

«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER» содержит синтетический кондиционер металла ER (Energy Release) — легендарный «Победитель трения», получивший положительные отзывы специалистов «АвтоВАЗ», МГТУ им. Н. Э. Баумана, ЭлИНП, НАМИ-ХИМ, НИИТ Автопром, ОАО «Группа Автолайн», НИИ Физпроблем. Испытания показали высокую эффективность ER в составе препаратов автохимии, которые контактируют с железосодержащими поверхностями, поскольку ER существенно снижает трение и продлевает срок службы различных систем, узлов и агрегатов автомобиля.

НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры гелеобразования дизельного топлива.

ДЕЙСТВИЕ: предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.

  • Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С.
  • Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
  • Улучшает эффективность сгорания топлива.

СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив, не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры. Подходит для всех типов дизельных двигателей.

ТОТЕК-Антигель

Описание

Депрессорный препарат ТОТЕК-Антигель

«ТОТЕК – Антигель» депрессорно-диспергирующий препарат нового поколения для улучшения низкотемпературных свойств средних дистиллятов.

Позволяет значительно снижать предельную температуру фильтруемости (ПТФ) и температуру застывания (ТЗ) дизельных, легких печных топлив и судовых маловязких топлив, а также предельную температуру фильтруемости (ПТФ) дизельных топлив (ДТ). Широко используются при производстве различных сортов дизельных, маловязких судовых и печных топлив.
За счет введения в продукт специальных высокоэффективных диспергаторов улучшается дисперсная устойчивость парафиновых углеводородов в дизельном топливе при условии его хранении ниже температуры помутнения. Достигается это за счет уменьшения размеров и предотвращения агломерации кристаллов парафинов, что позволяет хранить дизельное топливо в течении несколько дней ниже температуры помутнения без заметной седиментации парафинов.

ТОТЕК — Антигель выпускается нескольких типов, что позволяет подобрать наиболее эффективно действующий состав препарата под дизельное топливо клиента.

Для индивидуального потребления выпускается ТОТЕК Антигель в фасованном виде – емкости объёмом 0,5л и 0,1л в состав препарата входит диспергатор и смесь активных депрессирующих сополимеров широкого спектра действия. Индивидуальному потребителю не нужно беспокоиться какой вид ДТ залит в его бак.

Для промышленного применения выпускается три типа препаратов ТОТЕК Антигель:

  1. ТОТЕК-Антигель — К допускает хранение без заметного выпадения парафинов в осадок и необходимости перемешивания ДТ сроком до 1 месяца,
  2. ТОТЕК Антигель — Д обеспечивает активное депрессирование и диспергирование. Хранение без заметного выпадения парафинов в осадок и необходимости перемешивания сроком до 2 месяцев.
  3. ТОТЕК Антигель –Э обеспечивает хорошее депрессирование ДТ без их дальнейшего диспергирования. Срок хранения без перемешивания до 10 дней.

В отличие от множества аналогов представленных на рынке,

«ТОТЕК- Антигель» — совершенно новый продукт с высокой концентрацией активного декристаллизующего вещества и наличием противоизносных и антикоррозионных присадок.
— обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя, при использовании снижает температуру застывания летнего топлива до — 30-35 0С, а зимнего до минус 45 0С; (для топлив сделанных по ГОСТ)
— существенно снижает предельную температуру фильтруемости (ПТФ) до -25 0С летнего и -35 0С зимнего дизельного топлива (лучшие показатели среди аналогов по результатам тестов);
— продлевает срок службы топливной аппаратуры и дизельного двигателя;
— снижает эксплутационные затраты;
— уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления;
— улучшает эффективность сгорания топлива и КПД двигателя;
— обеспечивает комфортность при эксплуатации дизельной техники в зимнее время.
Состав:
Смесь активных депрессирующих сополимеров и диспергаторов в высококипящих углеводородах. С применением специального растворителя и метода диспергирования в нем для удобства введения в дизельное топливо.

Свойства продукта:
Внешний вид: маловязкая жидкость светло-коричневатого или светло-желтого цвета
Кинематическая вязкость: 5-15 мм2 /с
Плотность: при 20 оС не менее 800 кг/м3 практически равна плотности дизельного топлива, что гарантирует значительную седиментационную устойчивость.
Температура застывания: снижение точки температуры застывания летнего дизельного топлива с введёнными 0,2% присадки до -17 -21 оС (например, если температура застывания летнего топлива -10 0С то с препаратом «ТОТЕК-Антигель» составит -27-31 оС (в зависимости от углеводородного состава ДТ)
ПТФ изменяется минимум до -20-25 оС гарантировано обеспечивая работу ДВС при температурах до -18-20 оС. На практике в реальном летнем топливе ТНК или Московского НПЗ показало способность работать на летнем дизельном топливе зимой 2009-2010гг. при температурах до – 34С по данным тверских лесорубов. Ростовские транспортники, перевозящие грузы на север уверенно глушили двигатели на стоянке при температурах до -25С и утром запускались в штатном режиме.

Растворимость: легко растворяется при перемешивании
Хранение: Хранится при температуре от -20 до +30оС. В закрытых контейнерах, бочках препарат ТОТЕК–Антигель может храниться практически неограниченное время. После длительного хранения при низких температурах продукт должен быть гомогенизирован (перемешан) перед использованием.
Дозировка: введение 0,2% от объема дизельного топлива
Температура смешения: плюс 10 оС от начала точки помутнения обрабатываемого топлива. Максимальный эффект применения достигается в интервале температур депрессируемого ДТ от +10 до +20 оС.

Безопасность и обращение: Продукт предназначен исключительно для технических целей. Избегать физического контакта с ним. Используйте защитные перчатки и маску. В случае попадания на кожу, продукт следует смывать мылом и большим количеством воды. При попадании брызг продукта в глаза – промыть большим количеством воды.
Хранить не использующиеся контейнеры — закрытыми. Избегать контактов продукта с водой. Держите продукт вдали от источников огня. Не курить. Пустые контейнеры могут содержать пары, образующие взрывоопасную смесь с воздухом.
Области применения: Уникальность «ТОТЕК – Антигель» заключается в возможности индивидуального подбора состава под топливо конкретного производителя. Известно, что топлива разных заводов отличаются по своим свойствам, следовательно, под каждого конкретного производителя, для дополнительно улучшения эффективности работы депрессорной присадки можно подобрать индивидуальный состав присадки. Дозировка может варьироваться от типа топлива и необходимой глубины депрессии. Для понижения ПТФ на 3-4 градуса дозировка обычно составляет 1 бочка (200 л.) на 720000,0 – 360000,0 литров дизельного топлива, а для понижения ПТФ и температуры застывания на 10 – 20 градусов одной бочки (200л.) хватит для обработки 360000,0 – 60000,0 литров дизельного топлива.
Практическая рекомендация введения 0,2% присадки от объема обрабатываемого топлива позволяет депрессировать (на 10 – 15 градусов) 100000,0 – 120000,0 литров.
При этом удорожание одного литра топлива не превысит 15 – 17 копеек на один литр дизельного топлива.
Температура застывания самого препарата ТОТЕК-Антигель не выше -20 оС, что позволяет значительно уменьшать издержки при введении депрессорной присадки в топливо и повышать оперативность при обработке топлива, позволяет исключить специальное дорогостоящее оборудование необходимое для введения присадки в дизельное топливо.
Практически полностью исключаются затраты на разогрев присадки и самого топлива. Присадка без дополнительной подготовки хорошо растворяется и депрессирует топливо уже при температуре от начала помутнения выше на 10 оС! Все вышеперечисленные факторы представляют несомненные удобства при смешении в резервуарах путем прокачки на циркуляцию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть…

ТИП: антигель.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: «Равенсбергер Шмирштоффертриб ГмбХ», Германия.

СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: дизельные двигатели, системы автономного теплоснабжения, использующие парафиносодержащие виды топлива.

НАЗНАЧЕНИЕ: предотвращение парафинизации топлива.

СЕРТИФИКАЦИЯ: не подлежит обязательной сертификации, имеет сертификат соответствия.

УПАКОВКА: флаконы 0,25 л и 1 л.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: антигель (депрессорная присадка) RAVENOL FLIESSVERBESSERER делает дизельное топливо и мазут пригодными для употребления зимой при температурах до —31°С. Средство является морозостойкой жидкостью для дизельного топлива и других топлив, имеющих в своем составе парафин. Оно предотвращает выделение и отложение кристаллов парафина в баке, фильтре и трубопроводах, улучшает текучесть и фильтруемость топлива, благотворно влияет на систему впрыска. Рекомендуется к применению также в системах автономного теплоснабжения (котельные и т.д.), использующих парафиносодержащие виды топлива. Оптимальный эффект достигается при добавлении присадки до момента помутнения топлива (у летнего дизтоплива —5°С, у мазута —2°С).

Депрессорная присадка не растворяет уже образовавшиеся кристаллы парафина. До настоящего времени не известны способы растворимости кристаллов парафина путем добавления каких-либо присадок. Если кристаллы парафина забили фильтры или трубопроводы до добавления присадки, то помочь сможет только тепло.

ПРИМЕНЕНИЕ: антигель (депрессорная присадку) RAVENOL FLIESSVERBESSERER добавляют в зимнее топливо перед заправкой из расчета 50 мл при температуре до –25 градусов, 100 мл при температуре 25—28 градусов и 150 мл – до –31 градуса. Для летнего дозировка другая: 50 мл при температуре до –10 градусов, 100 мл при температуре 10—18 градусов, 150 мл – при температуре 18—23 градуса и 200 мл – до –25 градусов.

РЕЗЮМЕ: к преимуществам антигеля (депрессорная присадки) RAVENOL FLIESSVERBESSERER следует отнести полное сгорание без остатков и осадков, а также то, что средство не изменяет класс опасности топлива, не ухудшает воспламеняемость и не снижает вязкость топлива.

Mannol Winter Diesel 1:1000 разработан по уникальной технологии и служит для предотвращения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах. Благодаря депрессорному действию антигеля предотвращается забивка фильтров и топливо проводов. Антигель не только снижает предельную температуру фильтруемости (до -36°C) и температуру застывания (до -47°C) дизельного топлива, но и оптимизирует работу топливной системы при низких температурах. Сгорает полностью, без образования зольных отложений.
Применение: рекомендуется применять при каждой заправке, начиная с осени, в соотношении 1:1000 (250мл антигеля на 250л топлива).Препарат эффективен ДО момента загустевания топлива. Добавляется непосредственно перед заправкой в топливо, имеющие температуру равную или выше 0 градусов. Депрессорное действие препарата проявляется только в смеси с дизельным топливом!
Хранение: в сухом помещении от +5 до +35 градусов С. Перед утилизацией полностью опорожнить банку. Беречь от детей.

Компания Mannol хорошо зарекомендовала себя на европейском рынке!

Вес/объём: 1L

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *