Хендай верна 2008

Южнокорейская компания Hyundai, по сравнению со своими именитыми конкурентами мирового автопрома, еще»молода». Впервые на мировой автомобилестроительной арене она возникла в самом конце 1960-х гг., после окончания войны в Корее. Но уже к началу 1990-х она смогла завоевать автомобильные рынки США, Канады, а затем и Европы. Поначалу с конвейеров заводов выходили автомобили, созданные по лицензии. Однако практически сразу Hyundai выстроила линию собственных конструктивных разработок, предложив покупателям довольно надежные и доступные в ценовом отношении автомобили. Сейчас во всем мире известны такие марки, как Hyundai Accent, Sonata, Coupe, Lantra Combi, Lantra. Не удивительно, что для многих автовладельцев ремонт усилителя руля хендай является актуальной темой для обсуждения.

В автомобилях Hyundai усилители руля представлены электромеханическими рейками и рулевыми электроколонками. Именно этим агрегатам отдает предпочтение производитель. Это вполне объяснимо.

И рейка, и колонка конструктивно достаточно просты и надежны. Но, как Вы понимаете, не вечны! Ремонт эур хендай – процедура, с которой сталкивается практически каждый автовладелец! Правы те, кто заранее позаботился о том, чтобы подобрать специализированный автосервис, где всегда будут гарантированы качественные услуги!

Обычно ремонт усилителя руля hyundai это:

Ремонт электроусилителя руля хендай в СТО не вызовет никаких затруднений. Здесь есть всё необходимое для того, чтобы ремонт электроусилителя хендай был выполнен в соответствии с техническим регламентом. Современное, постоянно обновляемое диагностическое и ремонтное оборудование, использование в процессе устранения неполадок оригинальных ремкомплектов гарантирует безупречное качество работ! Что уж говорить о «золотых руках» специалистов! Благодаря их многолетнему опыту любой, даже самых «трудный» случай будет распознан, а проблема профессионально устранена!

И электромеханическая рулевая рейка, и рулевая электроколонка – модули, в которых сочетаются «электрические» и «механические» компоненты. Слаженная работа каждого из перечисленных агрегатов обеспечивается за счет безупречной работы как «электрики», так и «механики» узла. Зачастую бывает так, что и рейка, и электроколонка могут «отключаться» без всяких видимых и объяснимых причин. Что чувствует при этом водитель? Думаем, Вы и сами догадываетесь.

Когда перестает работать усилитель, руль становится неподатливым и «тугим». Вы испытываете значительный дискомфорт за рулём. К перечисленной проблеме могут добавляться посторонние шумы, стуки, «завывание» (в случае с электроколонкой) со стороны рулевой. Руль неравномерно поворачивается влево/вправо.

Ремонт усилителя руля hyundai точно не стоит откладывать «на потом». Чем дольше Вы ездите с испорченной рулевой, тем серьезнее становится проблема! В итоге и рейка, и электроколонка выйдут из строя окончательно. Единственным выходом станет замена узла «в сборе». Ремонт эур hyundai в этом случае обойдется Вам недёшево. Нужны ли подобные траты, которых точно можно избежать?!

Ремонт электроусилителя руля hyundai, если в машине установлена электромеханическая рулевая рейка, может быть связан с отключением «электрики узла» и по вполне объяснимым причинам. Вода – серьезный враг любых электроагрегатов. Как она попадает в рейку? Банальным путем: через рваный, а иногда и просто плохо прилегающий к рулевым тягам пыльник. Наш добрый совет: следите за состоянием пыльников, и Вы будете избавлены от этой досадной неприятности. По этой причине может отключаться и ЭБУ (электронный блок управления), и датчики параметров рулевой, и электромотор. «Сбой» коснется и электроцепи.

«Механика» и электромеханической рулевой рейки, и электроколонки также заслуживает внимательного отношения. Любое механическое повреждение (по причине аварии, «грубого стиля» вождения, коррозии элементов) отразится на работе узла. Ремонт электроусилителя hyundai поможет восстановить функциональность агрегата и избавит от проблем с рулевой системой!

Заметили перечисленные выше «симптомы болезни» рулевой? Обратитесь к профессионалам! Специалисты компании Автодел-Сервис готовы помочь Вам и предложат качественные услуги по разумным ценам!

В апреле 2010 года на стендах Пекинского автомобильного шоу компания Hyundai впервые показала Accent очередного, четвертого по счету, поколения, который примерил на себя стилистику «жидкой скульптуры, прибавил в размерах и пополнил свой функционал недоступными прежде «примочками». В сентябре того же года автомобиль добрался до России, но под «солнечным именем» Solaris и с некоторыми особенностями, адаптировавшими его для нашей страны.

В 2013 году субкомпактная корейская модель подверглась обновлению, получив подкорректированную внешность, небольшие доработки салона и новые опции, а в 2014-м модернизация затронула уже ее техническую часть – в гамме появились современные 6-ступенчатые МКПП и АКПП.

«Акцент» четвертого поколения стал по-настоящему глобальной моделью, и его «ареал обитания» охватывает большое количество стран, где он продается не только под множеством имен, но и с небольшими стилистическими изменениями и разными двигателями.

  • В Поднебесной автомобиль стартовал летом 2010 года, причем примерив на себя шильдик «Verna». Китайцам корейский компакт предлагается в кузовных решениях четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, а оснащается теми же двигателями, что и «Солярис» – бензиновые «четверки» с распределенным впрыском объемом 1.4 и 1.6 литра, выдающие 107 и 123 «лошадки» (135 и 155 Нм тяги соответственно).
  • Североамериканский дебют Hyundai Accent 4-го воплощения состоялся в январе 2011 года на смотринах в Монреале одновременно в четырех- и пятидверной версиях. Силовая палитра машины объединяет бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 литра («старший» вариант – с непосредственным питанием): в первом случае отдача составляет 106 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента, а во втором – 138 «кобыл» и 167 Нм пиковой тяги.
  • У себя на родине, в Южной Корее, автомобиль вышел на рынок в ноябре 2010 года, причем седан получил имя Accent, а хэтчбек – Accent WIT. Для него предусмотрен лишь один бензиновый агрегат с прямым впрыском – 1.6-литровая «четверка», развивающая 138 «лошадей» и 167 Нм момента и сочетающаяся с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП.
  • В Индии «четвертый» Hyundai Accent дебютировал в мае 2011 года под именем Fluidic Verna с двумя типами кузова и широкой палитрой силовых установок. В данной стране автомобиль комплектуется не только бензиновыми моторами емкостью 1.4 и 1.6 литра, высвобождающими в свет 107-123 лошадиных силы и 135-160 Нм вращающей тяги, но и дизельными «турбочетверками» аналогичного объема, производящими 90-126 «кобыл» и 224-260 Нм предельного момента. Коробок передач четыре – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 6-скоростной «автомат».
  • На территории СНГ (за исключением России) четвертый «релиз» машины носит название Hyundai Accent, но, по сути, является точной копией «российского Соляриса», да и производится на санкт-петербургском заводе марки. Кузовная гамма «корейца» включает версии седан и хэтчбек, а силовая палитра – бензиновые двигатели на 1.4 и 1.6 литра, отдача которых составляет 107-123 силы и 135-155 Нм.
  • В Индонезии «Акцент» четвертой генерации был представлен в 2011 году, получив имя Grand Avega, тогда же стартовала его локальная сборка. В этой стране автомобиль можно приобрести с бензиновыми моторами объемом 1.4 литра, производящими 100 или 108 «кобыл» и снаряжающиеся 5- или 6-ступенчатой механической, либо 4-диапазонной автоматической трансмиссиями.

«Четвертый» Hyundai Accent является настоящим бестселлером практически во всех странах, где официально реализуется, сочетая в себе приятный дизайн, хорошие потребительские качества и доступную стоимость.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *