ХЕНДАЙ ТУССАН 2008

13.11.09 11:03:44 | Отзыв владельца: 1234

Достоинства: Надежность, экономичность, неугоняемость, хороший салон.

Недостатки: Есть проблемы с радио, не все волны ловит, за городом — еще хуже. Но не парит — у меня хорошая система JVC смотрю фильмы или слушаю диски.

Отзыв:
Не первый мой Hyundai. Ездил на акценте, элантре, сонате. До этого были машины жигули, ниссан примьера, БМВ трешка… Сейчас в семье три Hyundai (соната, элантра, туксон)
Почему Hyundai?
1. Надежность (пятрясающая, уверен в машине на все 100, все плановые работы по графику)
2. Экономичное содержание машины. Обслуживаюсь, честно у серого дилера. Этот автосервис знаю 7 лет. Ребята делают только Hyundai. На этом и специализируются. Была 10 летняя Соната, ни одное «левой » детали. Все запчасти родны. Начиная от расходников (тормозных колодок, заканчивая двигателем — я лохонулся порвал ремень ГРМ — пришлось перебирать двигатель. Для интереса узнавал цену работ в Рольфе — денег просили не просто много, а очень много, у ребят ремон вышел очень бюджетно).
С официального ТО планирую соскочить с 45 000 км. нет смысла переплачивать такие деньги за грошовое ТО.
3. Ну угоняемость машины — это правда… очень удобно… спишь спокойно (что не смог себе позволить когда была БМВ — две попытки угона) выходишь утром — она стоит…
4. Экономичность в плане прожорливости 🙂
У меня 2 литр двигатель, передне приводная машинка, автомат… По трассе Москва-Петрозаводск, у жены при 90-100 км/час — 7.5 литров на сотню по компьютеру! Это рекорд!!!
У меня при 150 — 160 км/час — 10-12 литров на сотню, что то же терпимо.
5. Хороший салон. Знал про шумность — ну это и понятно (клиренс, величина колес, арки и т.д.) сразу при покупке — сделал полную шумоизоляцию — я вам скажу — это пестня… не лексус конечно, но тишина в салоне просто потрясающая… особенно когда поездишь например на Элантре и потом опять на Тушкане.
У меня двое детей.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson 2.0 CRDI MT 4WD 2008 (Хендай Туссан) кроссовер

Разобрали задние сиденья — очень удобно, что ровный пол. Бросили матрасы, подушки, одеяла — и дети все дорогу спали- красота!!!
Машиной доволен на все 100!!!
Планирую отдать Тушкан жене, себе взять Верокруз или Санта фе. Больше склоняюсь к Санта фе, дизель. Не очень радует, что компания Hyundai начинает себя позиционировать себя на рынке по другом — вследствие этого цены на авто идут вверх — жаль.

Hyundai Tucson – это кроссовер от южнокорейской компании Hyundai впервые был выпущен в 2004 году. Он имеет общий класс с Toyota Rav 4. Изначально автомобиль предназначался для американского потребителя, но через какое-то время стал  интересен в Европе.

Tucson признан лучшим в технических характеристиках и цене в своем сегменте.

Hyundai Tucson *****TYRBO MAUSE*****

Главным преимуществом и особенностью кроссовера является большой и удобный салон. Переднее пассажирское кресло может переделываться в небольшой стол. Одной из функций является заднее стекло авто, способное открываться. Это сделано для того чтобы положить что-то маленькое и компактное в машину быстро, без открывания двери багажника.

Первое поколение выпускалось с 2004 по 2009 год. Машина собиралась в Южной Корее, Бразилии, на Украине и Индии.

Двигатели и трансмиссии

Бензиновые двигатели, которыми оснащался первый Tucson имели объем в 2 литра и мощность 139 л.с. с моментом в 184 Нм. Также был силовой агрегат V6 с объемом в 2,7 литра и мощность 173 л.с.  моментом в 240 Нм. Дизельные силовые двигатели также имели место быть. В некоторых комплектациях Hyundai Tucson оборудовался 2 литровым двигателем в 150 л.с. и моментом в 305 Нм.

Трансмиссии предоставлялись в виде пяти- или шестиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. За дополнительную плату автомобиль можно было оборудовать полным приводом.

Габариты

  • Длина – 4320 мм;
  • Высота – 1681 мм;
  • Ширина – 1805 мм;
  • База – 2630 мм.

Второе поколение Hyundai Tucson вышло в 2009 году, и было названо как модель i35 (кроме США). Выпуск производился на заводах Южной Кореи, Словакии, Китая, Чехии и Бразилии. Кузов, двигатель и ходовая часть были обновлены. С точки зрения дизайна, новая модель сохранила корпоративный стиль компании Hyundai. Все линии продуманные и завершенные.

Двигатели и трансмиссии

Новые двигатели имеют обновленный 2 литровый дизель, а бензиновый вариант объемом в 1,6 литра или 1,7 литра. Трансмиссии предлагаются в виде пяти ступенчатой или шести ступенчатой механики или шести ступенчатого автомата.

Габариты

  • Длина – 4418 мм;
  • Высота – 1672 мм;
  • Ширина – 1820 мм;
  • База – 2640 мм.

У второго поколения появилось множество систем безопасности. Например, при резком торможении система автоматически включает аварийную сигнализацию. Также автомобиль способен распознать близость ключа и автоматически открывать дверь. При подъеме на крутой холм Tucson не будет скатываться назад при отпускании педали тормоза или газа.

Третье поколение

Стартует в продажи в 2016 году. Автомобиль представленный годом ранее в Женеве. Hyundai Tucson обновил дизайн и получил в линейке гибридные электрические, мощностью в 14 лошадиных сил, и дизельные двигатели, объемом в два литра и мощностью в 134 лошадиные силы вместе с шести ступенчатой коробкой передач.

В общем, система будет давать 413 Нм крутящего момента. Однако имеются более мощные компоновки до 180 лошадиных сил, заряда аккумулятора для электродвигателя может хватить на 50 километров пути.

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

Решил таки написать отзыв про свой первый дизель для тех, кто решает брать или нет такое создание. До этого ездил на Honda CR-V — отличный авто, но уже начинала моя подружка потихоньку при моей интенсивной эксплуатации все чаще проситься в стойло. Поэтому пришлось отдать в хорошие руки товарищу, а самому судорожно искать новый car. Выбирал долго — так как мечту-идею о BMW 5 решил отложить в целях экономии в размере 500 тыс. р. для бизнеса и непрактичный он все же, то выбор достойного авто сузился значительно.

Hyundai Tucson, Дизель, Мех- Как Внедорожник.

Схемы в виде б/у, кредита, лизинга были откинуты — только новый, только сразу, без всяких доп.бумажек, касок и прочей мутоты. Поизучал в первую очередь на drom отзывы. По началу думал купить Грандвитару 2,4 на механике (неплохая комплектация и есть ESP), но в нашем автосалоне так долго мудили, что пришлось отказаться от этой затеи (людям деньги видимо вообще не нужны — иначе не могу объяснить того факта, что стоит машина месяц, клиент, т.е. я, приходит каждую неделю с бабками, а его все время поворачивают от ворот — типа товарищ один просил забронировать, но он сейчас х.з. где, да и с бабками у него непонятно как, но очень просил, поэтому давайте мы вам другую привезем через неделю, но только после оплаты и в договоре напишем, что везти будем 45 дней ;). Короче — достал меня этот салон, все что подходило по деньгам типа спортажей мне не нравилось категорически и. что-то долго я рассказываю. Буду краток — решение о покупке Тушкана было принято где-то за 30 минут, после прозвонки в казанский ТТС. Потому что белый с черным обвесом, потому что максималка, потому что успел за это время окучить отзывы о дизелях и понял, что это другой двигатель — он не хуже и не лучше, он просто другой.
Теперь к впечатлениям. Список недостатков и достоинств можно успешно прочитать на tucson-club.ru, но я напишу о том что нравится/не нравится именно мне.
Впечатления первые — выезд с автосалона и перегон в родимый город. Капот внушает уважение с водительского сиденья, но мешает ощущать габариты (скоро буду ставить парктроник вперед, пока правда не решил какой — электронный или из нержавейки:). Салон объемный, объемней чем в CR_V. Шумит дизель посильнее конечно, но мне звук нравится — приятно урчит, сразу видно — ТУРБОТРАКТОР!:) Выезжали не торопясь, но тем не менее заметил, что кренится в поворотах заметно меньше чем хонда I-II, рафик I, grand широкий, просто-таки легковушечный въезд в повороты — упругий такой. Расплата — трещины и мелкие неровности, что вышеперечисленные машинки проглатывали, на Тушканчике отдаются в тебя. Но крупняк прокатывался в легкую — радует. Автомат переключается достаточно плавно и адекватно. Теперь сама трасса — т.к. машинка на обкатке, то скорость держали ровно 100 — время было позднее, трасса объездная, так что почти не тормозили. Расход по компу показывал 8-8,2 л/100 км. Доехали замечательно.
Впечатления вторые. Машина за эти деньги хороша — это отличный городской кроссовер, который не боится залезть в сугроб или грязь — опыт был самый внедорожный — справился. Отключение ESP, блокировка межосевого дифференциала, ручной режим коробки для этого самое то, только не надо увлекаться — это, еще раз повторюсь, городской кроссовер. Городской он еще и потому, что — дизель! заявленые х.з. сколько там секунд до сотни мне абсолютно параллельны, т.к. в городе мне нужно быстро до 60-70, что дизель и делает. Тупо рвет на светофоре бензинки, в т.ч. и классом выше — поймите правильно — я не гонщик и не фанат соревнований на светофоре, но иногда тупо надо дернуть раньше, чтоб успеть к тому-то или перестроится туда-то — вот здесь я и ощутил что такое дизель — он сцуко не для бездорожья придумывался из болотин вылезать, нет, его для города изобрели — зажигалки ста семидесяти сильные унижать своими 112 лошадками.
Про автомат — он нужен 5-6 ступенчатый, а не 4-х, как здесь. На трассе это видно по расходу сразу — скорость 80-100 и расход один, за сотню — цифирки увеличились. Просто обидно. Затем неплохо бы перестроить алгоритм переключений на трассе, что в принципе и лечится перечиповкой (снимают удушье с движка по этим евро три четыре и перестраивают алгоритм коробки — стоит копейки). Сделать это надо — если особенно любите погонять по трассе и не любите переключаться на ручной режим коробки — эластичность этого дизеля на трассе не та, к сожалению. Так что подумываю перечиповаться в скором времени. А может и нет. — не решил короче, вроде хватает мне всего.
Едем дальше, про расход. По компу у меня он врет от 0,6 до 1,0 л в плюс. Поэтому странно мне было смотреть на компутер — 12,8 л в городе зимой. Пока не проверил по чекам- расход в феврале составлял 11,6-11,8 л. Весной уже — 10,6-10,8 — очень даже неплохо, учтивая паспортные 10,1 — не сильно врут корейцы. По трассе — недавняя поездка показала, что за 450 км трассы при скорости от 60 до 140, с проездом ессно городов и селений по чекам расход составил 7 л. Теперь думаю о круиз-контроле — его почему-то на дизель не поставили — вот тебе и максимальная комплектация (да, забыл, еще гады не ставят кожу, а я так к ней привык оказывается, что при всем достойном виде тушкановских велюровых креселков постоянно думаю о перешивке).
Про топливо — зимой надо добавлять антигель (если ниже 20 градусов температура) без разницы где заправляешься. Потому как сегодня в -25 она у тебя завелась, а завтра — не смотря на штатные подогревы — нет, т.к. вчера ты заправился и соляра оказалась не очень зимней (ессно в сертификате будет что она до -30 — 35 градусов — не верьте — Лукойл и Татнефть точно могут оммануть).
Салон — объемный — люди после Q7 очень удивлялись — места у тебя много внутри оказывается, более чем, оказывается, а мы думали что на заднем диване за тобой коленками упираться будем.Куча карманов, крючков и прочего — очень удобно. Двойной подлокотник (в верхнем всякие зарядки гарнитуры, в нижнем — часто используемые диски). Полная запаска в багажнике в подполье — очень хорошо, но вот то, что ее нельзя на машинах 2009 модельного года перевернуть ступицей вниз — очень плохо — пропадает масса свободного пространства. Хотя грех жаловаться — помимо штатного усилителя и домкрата у меня там вокруг да около запаски прекрасно уместились и огнетушитель и компрессор, инструмент, провода, смазки, тросы и т.д. Единственно — не уместилась аптечка, а жаль, хотя у меня все равно в багажнике под сеткой стоит корзина с CD — дисками, так что аптечка там.
Кстати о музыке — это вообще удар ниже пейджера. Я то думал быстро проглядев комплектацию при покупке, что кнопки управления на руле есть — и на фото какой-то рычажок дополнительный из под руля торчал. А оказалось — нет! А рычажок — это круиз в версии 2,7 бензинка (которую опять же хотел взять, но которых не было и сказали что не будет). Так вот — музончик при усилке, сабе и двухполосной акустике на фронте — слабоват откровенно. У меня очень бюджетно собранная аналогичная системка на предыдущей машинке звучала на порядок лучше (подбирал с душой). Единсвенно что радует — удобство управления (вслепую делаются основные операции) — так что без кнопок живем нормально. Так же радует, что чейнджер. Но не радует что нет USB — так нельзя!
Климат — нормально работает — косяков не обнаружено. Оченна нравится функция анализатора внешнего воздуха — чуть там горящие колодки или камаз какой рядом нарисовался — сразу на внутренний обдув переключается. Правда зимой этой функцией не получалось пользоваться — окна начинали потеть.
Обидно еще то, что в машине нет турботаймера — хотя вроде его нигде нет. Хоть в паспорте и написано, что в городе можно глушить сразу, а после трассы — через 20 секунд, я все-таки стараюсь секунд 20 протарахтеть в городе и 2-3 минуты после трассы. Сигналку с турботаймером только сейчас выбрал — все штатным иммо и сигналкой обходился -так что скоро поставлю.
Много можно писать, но лучше резюмирую: Тушкан — адекватная машина за свои деньги, особенно адекватна в дизельной версии.
Достоинства:
1. хорошие ходовые качества — как в городе, так и на трассе.
2. неплох на бездорожье
3. комфортен
Недостатки:
1. слабая шумка
2. не очень удобное водительское кресло для широких людей (мне бы еще 2 см или обивку из кожи)
3. отсутствие круиза и кнопок управления на руле даже в максимальной версии
4. про кожу писал (че на бензы ставят а на дизеля нет. )
5. нет ксенона штатного вообще ни в одной версии
А, что еще хотел сказать — машина как то сразу всем понравилась — и семье и родне и снаружи и снутри. Я думаю, что проведя несколько небольших улучшений, а именно — шумоизоляция частичная, перечиповка (не решил таки еще), установка парктроников и сигналки в дополнении к штатной и затонировав ее наконец у меня будет полная гармония с машиной.

Опубликован 6 лет назад

MRS777 Адрес: Хабаровск Сообщений: 261 Добавлю. Дизель в эксплуатации в разы проще бензинки, самое главное вовремя менять топливный фильтр и заливать качественное топливо. А оно все равно есть!_____________________________ А можно поподробнее, чем дизель в разы проще бензинки? А то я уже четыре года Камри с бензиновым двигателем юзаю и не знаю, что он оказывается в разы сложнее,в чём сложность то? За ранее благодарен.

У мну вторая машина в семье, дача, грибы ну зимой лыжи. Еще не ломалось серьезно ничего. Датчик угла поворота по сервисной компании — подушку двигателя. Зажигалка 2,7. Тестил дизель — в самом деле шустрый. Думаю следующий дизель и будет, только хотелось бы IX55. Но по жизни спокойно езжу задачу — всех с перекрестка передавить не ставлю. Коробка тупая, особенно после второй машины — лесника от субару. Но в принципе привык, даже не думаю прошивать. Родная резина никакая, но не убиваемая.

Удалил клапан егр, перепрошил мозг, масло стало прозрачным, машина ездит интереснее. Лкп слабовато, царапается легко, на задней двери жучки. Прочистил соты интеркулера, заменил хомуты на подводимых к нему шлангах, турбина схватывать стала лучше и вроде бы тише. Машина не требует к себе повышенного внимания, ведет себя как настоящий друг — меня ни разу не подводила(тьфу,тьфу,тьфу)160к пробега

Впервые появившись на российском рынке в 2004 году, Hyundai Tucson быстро обрел признание в массах за сочетание в себе достойной проходимости, неплохого уровня комфорта и, конечно же, низкой  по сравнению с основной массой конкурентов цены. По этой же причине любители модели прозвали его ласково – «Тушкан».

Hyundai Tucson

На сегодня мы поговорим о его надежности и выясним, с какими проблемами сталкиваются владельцы Tucson при его эксплуатации в российских реалиях.

Защити муфту от перегрева

Система полного привода Hyundai Tucson реализована через электронно-управляемую муфту, вмонтированную в задний редуктор. С помощью нее осуществляется автоматическое подключение задней оси по требованию TOD (torque on demand – «момент по требованию»). Минус этой системы заключается в том, что ей нужно уметь пользоваться, чтобы не допустить перегрева муфты. К такой неисправности в большинстве случаев приводят длительные пробуксовки колес. Частично обезопасить себя от крупных вложений в механизм позволяет режим блокировки муфты. Перед покупкой подержанного Tucson обязательно проверьте подключаются ли задние колеса при пробуксовке передних.

Не забывайте, что Вам может попасться экземпляр с передним приводом, так что проверьте наличие карданов

Будьте аккуратны. Некоторые покупатели в погоне за низкой стоимостью ненароком приобретали переднеприводные машины, привезенные из Штатов. Наверное это очень обидно, когда застреваешь в какой-нибудь безобидной лужице во дворе и узнаешь, что у тебя всего лишь паркетник. В общем, внимательно смотрите в ПТС и убедитесь в наличии заднего редуктора и переключателя 4WD Lock слева от руля.

Еще одним слабым местом слывет чехол шарнира карданного вала и подвесной подшипник, которые часто уходят на покой из-за переоценивания водителем геометрической проходимости своего кроссовера.

Ноги «тушкана»

Подвеска Tucson трудно назвать надежной и, уж тем более, энергоемкой. Производители решили, что покупателям таких машин управляемость и устойчивость важнее, чем уверенность при штурмах бездорожья. Конструкция ходовой здесь вполне обычная для большинства кроссоверов: спереди McPherson, сзади – «многорычажка».

Пыльник шарнира карданного вала и подвесной подшипник могут быть легко повреждены на перепадах рельефа

Первые вложения в подвеску стандартно требуют стойки стабилизатора. Предел их возможностей обычно иссякает до 50-тысячного пробега.

хендай туксон дизель отзывы

Еще через пару десятков тысяч км на замену просятся сайлентблоки переднего подрамника, а к 100 тысячам можно планировать субституцию амортизаторов и подшипников ступиц на новые.

Что касается тормозов, то не стоит оставлять без внимания тормозные диски, которые редко выхаживают больше 70 тыс.км. К рулевой системе вопросов меньше всего. Среди самых частых неисправностей – течь насоса ГУР, возникающая в основном из-за работы в суровые минусовые температуры или из-за неправильной эксплуатации.

Проблемы моторов Tucson

Моторная линейка Tucson насчитывает 4 силовых агрегата: бензиновая рядная 2.0-литровая «четверка», V-образный 2.7 и два дизельных двигателя одного объема (2.0 литра), но разных степеней форсирования: 116 и 141 л.с.

Двигатели, конструктивно, отличаются неплохой надежностью и нескромным аппетитом

Дизели, ожидаемо, продавались хуже, поэтому отрицательных отзывов по их душу исключительно мало. Недовольства, в основном, стандартные – отказ ТНВД и проблемы форсунками из-за низкосортного топлива.

Бензиновые моторы насолили, в первую очередь, электроникой. Таким образом, проблемы могли возникнуть сразу с несколькими датчиками, необходимыми ЭБУ для корректной работы агрегата. Чаще всего отказывают лямбда-зонды и сенсор холостого хода.

С заменой ремня ГРМ Tucson затягивать не стоит. Обрыв элемента после преодоления рубежа 60 тыс.км – явление нередкое. Если неприятность уже произошла, то плюсом ко всему, на замену попадает и шкив коленвала.

О чем еще мы не можем умолчать, так это о расходе топлива Hyundai Tucson. Даже при своих относительно скромных возможностях (независимо от выбранного мотора), назвать аппетит умеренным язык не повернется.

Владельцу этой модели, если он дорожит своими, честно заработанными, стоит следить за температурой мотора. Отгнивающие от дорожных солей патрубки могут привести к вытеканию антифриза и, соответственно, перегреву двигателя.

Идеальное тело

Немногочисленные «сверчки» и сбои в работе кондиционера – единственные неприятности салона

Каких-либо нареканий и систематических проблем кузов автомобиля не имеет. Коррозионная стойкость металла на высоте. Встретить ржавчину на элементах с родным неповрежденным ЛКП практически невозможно. Достойно себя показал и пластик бамперов, способный даже в лютые морозы выйти из встречи с сугробом победителем.

К салону никаких вопросов. Все, что может обратить на себя внимание – это сверчки в панели и периодические сбои в работе климатической системы.

Покупать ли Hyundai Tucson

Стоит ли покупать Hyundai Tuscon на рынке подерданных машин? Еще как стоит. Все что Вам нужно сделать – это выбрать из кучи продающегося автохлама ухоженный вариант. Такие экземпляры порой отхаживают без поломок 120 000 км. Нашли? Поздравляем, Вы счастливый обладатель одного из популярнейших в России кроссоверов.

Конкуренты Tucson

Соперников у «тушкана» совсем немного: Toyota Rav4, Honda CR-V и, конечно же, соплатформенный Kia Sportage, который, несмотря на практически идентичные параметры, стоит немного дороже.

Текст: Булычев Андрей, Путков Денис.

Hyundai Tucson 2.0 MT 2WD (2008 г.в.)

Доброго времени суток! Хочу рассказать про этот замечательный автомобиль! Расскажу кратко: климат-контроль отменный, живу на юге в Краснодаре, видел показания на нём летом +43, дует замечательно жить можно! Ни чего не ломалось. Сейчас на одометре 145000, на 90т. заменил шаровые, на 110т.рулевые нако… >>

Автор: Константин | Добавлен: 2013-08-18

Hyundai Tucson 2.0 CRDI AT 4WD (2008 г.в.)

Увидел в первый раз эту машинку очень давно(оно меня обогнало как стоячего), решил про себя-будет моей. И вот она стоит в салоне со скидкой в 150 тыр, правда годовалая но новая. вот так мы с ней и подружились. Дали в подарок комплект резины, бесплатно переобули(покупал в ноябре)и до дома. Эмоции зах… >>

Автор: Руслан | Добавлен: 2012-09-12

Хендай Туссан 2.0 MT 2WD (2008 г.в.)

Спорить, какой авто лучше, бессмысленно. Каждый выбирает сам и для себя. У каждого авто есть свои плюсы и минусы, но все это субъективно т.к. для одних минус, это плюс. У меня Хендай-Туссан(не люблю когда называют «тушкан», он совсем Не похож на грузуна) год выпуска 2008. механика. передний при… >>

Автор: Евгений | Добавлен: 2012-08-19

Hyundai Tucson 2.7 4АТ (2008 г.в.)

Купил в мае 2008г., проехал 94000 везде по всем дорогам: Питер, Астрахань, вся Финляндия, Киев, вся Черногория. Производитель поставил Бриджстоун 235/60/16, чудо-резина замучила после износа примерно 60%. Начала так гудеть, что я подумал, что конец моей трансмиссии. Ан нет, заменил резину, гул пропа… >>

Автор: Валерий | Добавлен: 2011-04-23

Hyundai Tucson (2007 г.в.)

В ноябре 2010 года купил Туксан, я второй хозяин, машина 2007 года. Первые впечатления были положительными, но в процессе езды стало выявляться, что много расходует бензина (18 литров на 100 км) при объеме 2.0 — мой вывод, что для такого кузова это маленький объем. Буду краток, 16 февраля 2011 года … >>

Автор: talgat | Добавлен: 2011-02-18

Hyundai Tucson 2.0 4WD (2006 г.в.)

Машина супер скажу сразу!!! Полный привод в максимальной комплектации. Купил недавно, но в автосалоне. Отличное качество, за 4 года никаких вложений кроме, конечно, замены масел и колодок. Сейчас зима, гололед, ездим на летней резине — даже в горку без проблем поднимается. Салон не царапается, до с… >>

Автор: Лев | Добавлен: 2010-12-14

Хундай Туссон 2.0 МКП (2008 г.в.)

Опыт эксплуатации в зиму 2009-2010 года в Питере. Катастрофический снегопад в декабре, когда все занесло и замело, никак не сказался на моей повседневной эксплуатации тушкана. Самым сложным было откопать ворота гаража. На полном приводе, при отключенном ЕSP машинка медленно, но уверенно выползала из… >>

Автор: v.l.belkin | Добавлен: 2010-03-06

Хюндай Туссон 2.0 AT (2005 г.в.)

Всем здравствуйте! Хочу поделится своими впечатлениями о своем автомобиле Хюндае Туссоне 2005 года выпуска объемом двигателя 2.0, коробка передач-типтроник. До этого ездил на Тойота Харриер 98 года с двигателем 3 литра. В условиях подорожания бензина решил приобрести машину с меньшим аппетитом, и ка… >>

Автор: Рустам | Добавлен: 2009-12-04

Hyundai Tucson 2.0 ТD АТ (2004 г.в.)

Привет! Машину купил в ноябре 07 и на ней наездил за этот период около 80 тысяч.

Отзывы Hyundai Tucson

Эксплуатировалась в архангельской области. За это время стараниями нашего сервиса (крупные спецы, черт бы их побрал) уморили мне автомат. Благодаря Роснефти отремонтировал топливный насос. Спасибо отдельное нашим доро… >>

Автор: Алексей | Добавлен: 2009-02-22

Хендай Туссан 2,0 MT (2008 г.в.)

Из машин это 5 автомобиль, претензий к авто нет. Есть другие претензии к фирме автовосток г.Нефтекамска по поводу заинтересованности автомобилями, которые они продают, как это делает фирма «Рено». К машине есть одна очень интересная претензия. Внедорожник вроде, а видно не для грязи, у корейцев ее н… >>

Автор: Анатолий | Добавлен: 2008-12-01

Модели Hyundai Tucson выпускались Кореей с 2004 по 2010 год и завоевали достаточно большую популярность среди автолюбителей за счет хорошего соотношения стоимости и технических мощностей.

Этот недорогой в своем классе автомобиль выпускался в трех конфигурациях двигателя:

  • 2,0 бензин;
  • 2,7 бензин;
  • 2,0 дизель.

Два варианта коробок передач: механика и автоматика.

Подробнее рассмотрим особенности модели.

Кузов и интерьер.

В сравнении со многими дешевыми корейскими авто в Hyundai Tucson качество лакокрасочного покрытия безупречно и стойко выносит суровые российские зимы и сырые межсезонья.

Просторный салон с эргономичной внутренней отделкой. При необходимости задние кресла можно сложить и тем самым увеличить багажное пространство. Каждое из кресел имеет определенные регулировки, позволяющие подобрать наиболее комфортное для посадки положение.

Двигатель

Как уже говорили, на Hyundai Tucson могли устанавливаться три вида двигателей.

  1. Рядный 2-литровый мотор G4GC мощностью в 141 л.с. именно в такой модификации сегодня все чаще встречаются Tucson. Проблем с ними, как правило, не бывает. Главное, правильный уход и замена масла каждые 15 000 км.
  2. 2,7-литровый движок более мощен, имеет 6 цилиндров и выполнен по схеме V6. Мощность агрегата — 175 л.с.
  3. 2-литровый турбированный двигатель CRDI мощностью в 140 л.с.

Выбирая модель с 2.7-литровым бензиновым или 2,0-литровы дизельным мотором, тщательнее проверяйте работоспособность агрегата, а то и вовсе обратитесь за помощью к специалистам СТО. В бензиновой модели замена масла должна осуществляться каждые 60 000 км. А вот рассматривая дизельное авто, следует узнать у хозяина о режиме эксплуатации. Если Hyundai Tucson был в руках любителя быстрой езды по полям и лугам, обращайте внимание на систему подачи топлива: форсунки и насос могут быть в плачевном состоянии.

Трансмиссия

В плане трансмиссии вы можете выбрать Hyundai Tucson с МКПП (5-тиступеньчатой) или АКПП (4-ступеньчатой). Основные проблемы этих моделей связаны именно с коробкой передач. Авто первых годов выпуска, оснащенные 2,7-литровым агрегатом, славились своими проблемами с АКПП, которые были устранены в более поздних моделях. Если перед вами модель с механикой, проверяйте, насколько полно включается 2 и 3 передачи при больших оборотах двигателя. Из-за неправильной эксплуатации авто такая проблема часто возникает и свидетельствует об износе муфт переключения.

Hyundai Tucson 2008 года отзыв владельца

А это, в свою очередь, требует срочного ремонта коробки.

Полный привод в Hyundai Tucson подключаемый, т.е. проявляет себя только в момент пробуксовки передних колес. В нормальных условиях езды – это преднеприводный автомобиль.

Подвеска и ходовая часть

В Hyundai Tucson используется подвеска MacPherson,  разработанная специально для авто средних габаритов с мощным поперечным двигателем. Что касается задней подвески – она выполнена по многорычажной системе.

Покупая Hyundai Tucson, можно не беспокоиться о возникновении каких-либо серьезных проблем с подвеской. Так как она довольно неприхотлива к нашим «чудо»-дорогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *