Хендай соната нф 2006

Доброго времени суток!

Купил НФ на смену акценту. Захотелось машину побольше и посолиднее. НФ увидел в салоне ОД — он стоял гордый, серебристый и огорченный. Потому что на улице было лето 2009-го, потому что год выпуска был 2008, потому что не успели его купить и он стоял со скидкой и стоил 659 тыс. рублей. Комплектация базовая, коробка — механика, 2 литра и 152 лошади. После Акцента впечатление о надежности корейцев было высокое и я взял этого немаленького друга с собой, хотя рассматривал авто классом меньше, т.к. в кармане было 680 т.р. Пятилетняя гарантия или 120 тыс. км пробега ускорили процесс раздумий. Правда это гарантия только на двигатель и КПП, но все равно приятно.

Могу сказать с чистым сердцем — за 1 год и 3 месяца + 17400 км эксплуатации машина ни разу не подвела. За этот период мнение о Сонате НФ сложилось следующее:

Экстерьер. Твердая пятерка. По сравнению с дорестайлом стал более агрессивным. Задние фонари напоминают Lexus IS, но это особенность корейцев, у всех понемногу слямзить, как говорится. Мне нравится. Клиренс достаточный для езды по городу, защита устанавливается в одной плоскости с днищем, на просвет не влияет, это есть гуд. В целом дизайн кузова органичен и добротен.

Интерьер. Много мягкого пластика, в верхней части панели приборов и на дверях, это порадовало. Внизу приборки пластик деревянный. Имеются вставки под карбон, выглядят достойно. Салон большой. Место водителя настроил под себя без проблем, только регулировки все механические. Обзорность устраивает. Периодически появляются сверчки, однако тихие, застенчивые — войну им не объявляю, пусть живут пока. Салон затянул чехлами, смотрится приемлемо.

Двигатель. 2 литра для меня мало. Это я понял через несколько месяцев, причем с каждым днем это становилось все очевиднее. На сам движок жаловаться грех — заводится всегда и с первого раза, масло не жрет, на холостых работает тихо, крутится ровно и уверенно до отсечки, но машину весом около 1600 кг разгоняет меланхолично. Отсюда вывод — эта комплектация ориентирована на спокойных, неторопливых водителей или на людей, не накопивших на более мощный движок. Я во второй категории.

КПП. Механика отчасти помогает компенсировать скромный объем двигателя, но крутить его больше 4000 оборотов желания нет. Передачи включаются относительно четко, без хрустов — нареканий не имею.

Подвеска. Не нравится работа амортизаторов, на крупных неровностях они бухают, это напрягает. Подвеска по американски мягковатая, валкая, как следствие в поворотах наблюдаются крены, но траекторию машина держит. На профильных форумах говорят, что поведение авто в лучшую сторону меняется после замены стоковых амортизаторов на более дорогие, но для меня это пока не критично.

Шумоизоляция. Ее недостаточно. Проблемные места — арки + штатная резина Kumho. Полная шумка решает проблему, но выкладывать 40 тысяч душит жаба. Пока езжу так.

Тормоза. Перед и зад — дисковые. Достаточно прогнозируемые, понятные — претензий нет.

Расход. Город — 10. Трасса — 8. Зимой на литр-полтора больше. Радует бензобак на 70 литров.

Техническое обслуживание — раз в 15 тыс. км. На первом ТО отдал 8200 рублей, проблем не выявлено.

Подводя итог вышесказанному, могу сказать следующее: если бы я мог вернуться в день покупки машины, я бы обязательно взял денег взаймы и приобрел бы НФ с движком 2,4 литра…

К моему сожалению, в настоящее время эта модель снята с производства, ей на смену пришла Sonata YF, которая по цене конкурирует с седанами бизнес-класса. Но это уже совсем другой автомобиль…

Всем удачи!

Hyundai Sonata NF 2.4 AT White Pearl Была куплена в салоне оф диллера Hyundai в Киеве в феврале 2008 года.

Долгое время присматривался к данной машинке и интересовал именно цвет белый перламутр, но работающий в то время у официалов товарищ зказал что в таком цвете они не завозятся. Долго обдумывал другие варианты, и спустя пару месяцев когда решил ехать делать заказ и предоплату меня как раз уже в дверях поймал телефонный звонок этого товарища. Он мне посоветовал как можно быстрее ехать в один из салонов диллерской сети, как раз тот в который я и собирался.
Приехав туда и войдя во внутрь я увидел её, это была как говорят любовь с первого взгляда, белый перламутр, чёрный кожанный салон, самый на мой взгляд у них удачный двигатель 2.4, автоматическая трансмиссиа, всё как под заказ. Оказалось что работающая в салоне симейная пара, вибив её, в самый последний момент передумали, а тут я, и уже через день я доволный как слон колесил на ней по Киеву.
Хорошая машина, отличный вариант, за свои деньги!
А поскольку я большой фанат тюнинга, то на авто всегда смотрю ещё и как на платформу для стайлинга и доработок, и Соната как раз имеет очень мне приятные линии и очертания. Машине такогокласа не подходит брутальный спортивный тюнинг, тут нужно выдержать тонкую грань чтоб так сказать не сколхозить.
Первое что сделано конечно такие простые и распространённые вещи как тонировка и установка сигнализация.
Что сделано:
— Куплены и заменены диски: www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376151753850/#post
— Изготолена решётка радиатора из стекловолокна: www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376151752445/#post многим она может не понравится, т. к. её дизайн прост и не козист, но это пробный вариант, планируются заменяемые внутренние части.
— Заменён цвет подсветки салона и приборов: www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376151752469/#post
— Обтянуты плёнкой панели салона: www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376151752462/#post дабы разбавить скучный дизайн торпедо прошлого десятилетия, цвет спорный как для многих, но это дело вкуса.
— Установлена подсветка пространства для ног:
— Установлен усилитель и сабвуфер:
— Внутренность фар покрашена в чёрный мат и установленны ангельские глазки www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376151854601/#post .
Что в планах сделать:
— Обвес: www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376151807017/#post
— Полная шумо-вибро изоляция
— Чёрная крыша
— Изготовление корпуса саба

История седана Hyundai NF Sonata начинается еще в 1985 году. Тогда был выпущен первый автомобиль Hyundai Sonata, который распространялся только в Корее. Эта модель продержалась на конвейере до 1988 года, когда был выпущен Hyundai Sonata Y2. Новое авто предназначалось специально для рынка Северной Америки. Дизайн машины разрабатывался Джорджетто Джуджаро из студии Italdesign-Giugiaro S.p.A, а проектированием автомобиля вместе со специалистами Hyundai занимались инженеры Mitsubishi. Впервые модель была продемонстрирована общественности в июне 1987 года. В 1992 году компания провела рестайлинг машины. В 1993 году дебютировало следующее поколение Hyundai Sonata – Y3. Базовым двигателем машины стал 126-сильный 2-литровый агрегат. Некоторые салоны предлагали также авто с 142-сильным 3-литровым мотором Mitsubishi 6G7x. В 1998 году в продажу поступило следующее поколение – Hyundai Sonata EF. А в 2002 году свет увидел автомобиль с полностью алюминиевым мотором V6 DOHC Hyundai Delta. В 2006 году на российский рынок пришла модель Hyundai NF Sonata, которую в некоторых салонах предлагают под сокращенным названием Hyundai NF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *