Хендай соната 2

Добавить свой отзыв об автомобиле
Hyundai Sonata 1997 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Hyundai Sonata 1997 года

Hyundai Sonata 2020 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Hyundai Sonata 2020 года

Hyundai Sonata 2019 года отзыв владельца

Ростов-на-Дону

Читать отзыв Hyundai Sonata 2019 года

Hyundai Sonata 2019 года отзыв владельца

Тюмень

Читать отзыв Hyundai Sonata 2019 года

Hyundai Sonata 2019 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Hyundai Sonata 2019 года

Hyundai Sonata 2019 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Hyundai Sonata 2019 года

Hyundai Sonata 2018 года отзыв владельца

Читать отзыв Hyundai Sonata 2018 года

Hyundai Sonata 2011 года отзыв владельца

Ялта

Читать отзыв Hyundai Sonata 2011 года

Hyundai Sonata 2000 года отзыв владельца

Саратов

Читать отзыв Hyundai Sonata 2000 года

Hyundai Sonata 2005 года отзыв владельца

Ханты-Мансийск

Читать отзыв Hyundai Sonata 2005 года

Hyundai Sonata 2007 года отзыв владельца

Ульяновск

Читать отзыв Hyundai Sonata 2007 года

Hyundai Sonata 2007 года отзыв владельца

Читать отзыв Hyundai Sonata 2007 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Hyundai Sonata

История Sonata началась в 1988 году, когда было представлено первое поколение этой модели. Первоначально все Hyundai Sonata выходили с 4-цилиндровыми инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,35 л (последний — для североамериканского рынка) и мощностью от 99 до 117 л. с. соответственно.

В конце 1989 года на Sonata I начали устанавливать мощный 3-литровый 146-сильный двигатель Mitsubishi V6 72, способный разгонять автомобиль до 200 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 10,5 секунд.

Через три года автомобиль подвергли рестайлингу.

В 1993 году выходит второе поколение Sonata. Автомобиль получился намного красивее и опрятнее своей предшественницы. Комфортабельные сиденья стали мягче, заметно улучшился обзор с водительского места, отрегулировали подвеску. Автомобили этого года выпуска могут похвастаться впечатляющей базовой комплектацией: гидроусилители рулевого управления, подушка безопасности для водителя, ABS, круиз-контроль, кондиционер с климатической установкой, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, дистанционное управление крышками багажника и топливного бака. На Sonata первого поколения ничего такого не было и в помине. Намного солиднее и интереснее стало оформление передней панели приборов.

К моменту появления Sonata II инженеры корейской компании изрядно поработали над улучшением характеристик силовых агрегатов. Модернизация двигателей прежде всего отразилась в пониженном расходе топлива и более мягкой работе. С 1993 года вместо 117-сильного 2,35-литрового агрегата начали устанавливать 2-литровую 139-сильную рядную «четверку» Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров.

В 1996 году появляется третье по счету поколение Sonata. Отличительной чертой данной модели является, прежде всего, высокий уровень комфорта за небольшие деньги. Автомобиль имеет внушительные размеры, оригинальный дизайн и просторный салон.

Не заставило себя долго ждать и следующее поколение, уже через два года, в 1998 году на автосалоне в Турине, компания Hyundai представила на суд общественности Sonata четвёртого поколения. Автомобиль по-прежнему обеспечивает достойное размещение как спереди, так и сзади. Кресло водителя имеет пять механических регулировок. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем положении занимает почти вертикальное положение.

Багажное отделение довольно просторное, но есть одно неудобство — спинка заднего сиденья не откидывается, следовательно, не возможно при необходимости увеличить размеры багажника.

Sonata оснащена двухлитровым 140-сильным двигателем. Автомобиль уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Обладает хорошей плавностью хода. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа.

В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Специалисты Hyundai подвергли автомобиль кардинальным переменам. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный автомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для автомобильного рынка того времени внешностью. Автомобиль вызвал большой интерес и пользовался спросом у покупателей.

Новые фары головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней модель привлекательно смотрелась в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой.

По-иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Приборный щиток и центральная консоль подверглись перепланировке. Крупные шкалы спидометра и тахометра разнесены теперь по краям щитка, а датчики температуры и топлива сгруппированы в центре, а снизу – жидкокристаллическая строчка бортового компьютера. На центральной консоли поменялись местами «погодный» блок и аудиосистема.

Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости – отличным помощником водителю в прохождение трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.

Базовая комплектация предлагала полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу надувания подушки.

Под капотом или 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 131 л.с., или 2,7-литровый V6/178 л.с. Силовой агрегат сделан из алюминиевого сплава, поэтому он довольно лёгкий, а также, что немаловажно экономичный. На выбор предлагаются пятискоростная механическая коробка передач и четырёхскоростная автоматическая H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления.

Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается наиболее безопасной, так как предотвращает возможную утечку и воспламенение топлива после аварии.

В 2004 году была представлена модель NF. NF — заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей, Sonata V, которая осталась в производстве в Таганроге, NF же стали импортировать из Кореи. На большинстве рынков сохранилось прежнее название Sonata.

Дизайнерам Hyundai удалось создать узнаваемый и стремительный облик. Элегантность передней части кузова подчеркивает стильная радиаторная решетка с одной центральной перекладиной. Образ дополняют решительные линии капота и узкие фары головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику.

17-дюймовые колеса, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг формируют утонченный, энергичный стиль NF. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.

Автомобиль на 55 мм длиннее Sonata V, а его колесная база увеличена на 30 мм. Это изменение размеров позволило сделать салон по настоящему просторным. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних – на целых 30 мм, при этом пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти пассажирам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.

Создатели Hyundai NF продумали устройство автомобиля до мелочей, подарив водителю и пассажирам чувство комфорта. Двухцветная комбинация отделки, использованная в оформлении, подчеркивает современный облик автомобиля. Если оценивать салон с эргономической точки зрения, он однозначно удобен. Органы управления бортовыми системами находятся именно там, где водитель ожидает их найти. Управление стереосистемой расположено на руле, рычаг коробки передач удобен и прост в обращении.

Мягкий пластик на передней панели. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше. Получить истинное удовольствие от вождения помогут регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехструйные омыватели лобового стекла. А вот электрическая регулировка передних сидений, к большому сожалению, отсутствует. Передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную».

Среди дополнительных удобств — розетки 12V в передней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания.

Глубокий перчаточный ящик, удобные карманы в дверях, а также удачное расположение подстаканников позволят водителю и пассажирам не беспокоиться о размещении вещей в салоне. Более того, для увеличения объема и без того не маленького багажника (430 литров), спинки заднего сиденья можно складывать по частям.

Чтобы избавить водителя и пассажиров от посторонних звуков, на автомобиле установлены боковые стекла большей толщины. В результате, Hyundai NF имеет рекордно низкие показатели по уровню шума как на холостом ходу, так и в движении.

Предыдущее поколение автомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей среднего класса. Hyundai NF не отстал от предка. Посредством многократных крэш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов.

В дополнение к этому автомобиль обладает целым рядом средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

Дорожная ситуация всегда находится под контролем водителя NF: в стандартную комплектацию входит 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (BA) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS).

Под капотом автомобиля устанавливается разработанный для NF 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л серии Theta, развивающий на пике своих возможностей 161 л.с. Силовой агрегат оборудован системой изменения фаз газораспределения CVVT, что гарантирует достойный «подхват» в широком диапазоне оборотов.

С ним разгон 1,5-тонного седана до сотни занимает 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач.

Возглавляет линейку двигателей бензиновый 3,3-литровый 233-сильный агрегат серии Lambda. Этот двигатель комплектуется новой автоматической пятиступенчатой коробкой передач H-matic, в то время как 2,4-литровая версия – пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым «автоматом». Корпуса двигателей сделаны из алюминия, в работе используется газораспределительный механизм с изменяемыми фазами и (на Lambda) впускная система с изменяемой геометрией.

С неплохими динамическими характеристиками прекрасно сочетаются довольно мощные тормоза. Замедляется NF быстро, а дозировать усилие на педали можно без труда.

Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.

В качестве опции предлагают Active Geometry Control Suspension AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором – для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

В 2008 году модель претерпела рестайлинг. Решетка радиатора стала крупнее и изящнее, обновились бамперы и оптика. Внутри изменений было еще больше. Вместо старой двухэтажной консоли — новая. Пепельница и прикуриватель спрятаны под крышкой, кнопки логично сгруппированы. Глубокий отсек для мелочей появился прямо на центральной консоли. Зеленая подсветка уступила место голубой. Даже рулевое колесо обновилось и стало более удобным.

Линейка агрегатов различается в зависимости от рынка сбыта модели. Из четырех существующих двигателей россиянам стали доступны два: модернизированный двухлитровый Theta выдает 152 л.с. против 145 л.с. у предшественницы и 2,4-литровый Theta II мощностью 174 л.с. За бортом остались турбодизель 2.0 CRDi и 3,3-литровый V6. Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным автоматом. Мотор помощнее оснащен АКПП на 5 диапазонов.

Шестое поколение Hyundai Sonata было представлено в 2010 году. Это поколение поставляется с обозначением YF и предлагается исключительно в кузове седан. Для некоторых стран мира название модели может звучать как i45. Построен автомобиль на абсолютно новой платформе, созданной для производства моделей Sonata YF/i45, i40 (универсал, седан). По сравнению с предыдущим поколением Sonata YF стала куда выразительнее. Экстерьер выдержан в новом корпоративном духе Hyundai, перекликающемся с еще одной новинкой — кроссовером ix 35, и с другими моделями компании последних лет.

Внешние габариты автомобиля претерпели минимальные изменения. Длина автомобиля — 4820 мм, ширина— 1835 мм, высота — 1470 мм. Модель 2010 года чуть длиннее, чем предшественник, но при этом несколько ниже. Колесная база больше на 65 мм — 2795 мм. То есть сзади автомобиль стал еще просторнее, чем раньше. Клиренс у седана варьируется от 160 мм до 140 мм (в топовых комплектациях). Масса автомобиля в районе полутора тонн. Топливный бак имеет объем 70 литров.

Sonata 2010 стала примерно на 100 кг легче предыдущей модели Hyundai Sonata NF за счет широкого применения алюминия. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29. Поскольку автомобиль больше не оборудуется двигателями V6, стало возможным уменьшить вес передней вспомогательной рамы. Все эти меры способствовали повышению экономичности автомобиля.

Новый дизайн отличают изящные формы, динамичный силуэт, покатая крыша, эффектные выштамповки по бакам и на капоте. Решетка радиатора приобрела трапециевидные линии всего семейства Hyundai, что сделало машину более узнаваемой. Передние фары сдвоены в причудливом, но современном стиле комбинированных фигур. Плавные формы габаритных огней радуют в первую очередь визуально, а потом уже напоминают о функциональности.

Салон с его обилием изогнутых линий, псевдохромом и лакированными поверхностями отделки, выглядит свежо и авангардно. Низ и верх интерьера Hyundai Sonata YF отличаются материалами и оттенками. Верхняя часть салона отделана более мягким и темным пластиком, а нижняя соответственно наоборот. Выгодно выделяются вставки. Дизайн торпедо и рулевого колеса в Hyundai Sonata YF во многом аналогичны модели ix35. Сидения с подогревом, а так же и зеркала заднего вида. Передние сиденья удобнее профилированы, боковая поддержка скромно ненавязчива, но ощутима. Рулевую колонку можно регулировать как по углу наклона так и по вылету, что позволяет легко подобрать наиболее комфортное расположение руля, педалей и водительского кресла. Шумоизоляция, как и положено для данного класса автомобилей — на высоте. Задний диван комфортен и просторен, свободного места тут предостаточно. Эргономика и качество материалов отделки на самом высоком уровне. В салоне хватает емкостей для мелочей и подстаканников, и все это находится под рукой.

Музыкальное сопровождение обеспечивается MP3-аудиосистемой с шестью динамиками, что предлагается уже в базовой комплектации Sonata YF. Имеется возможность дистанционного открытия крышки топливного бака и багажника. Для самых дорогих комплектаций предлагается панорамная обзорная крыша с большим сдвигающимся люком.

На полях циферблатов видно данные не только температуры ОЖ и уровня имеющегося топлива, но и другая важная информация. По стандарту сегодняшнего дня обеспечен климат-контроль и бортовой компьютер. В настройках борткомпьютера есть режим ECO, активировав который Sonata, согласно регламенту, экономит топливо. А главное, режим Eco Drive позволяет уменьшить загрязнение атмосферы.

Стандартное оснащение Hyundai Sonata YF вышло на новый уровень. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов и дисковые тормоза на всех колёсах. Защиту жизнедеятельности пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия. Все версии оснащены системой стабилизации Vehicle Dynamic Control, Hill-start Assist Control поможет тронуться в горку, Brake Assist сделает экстренное торможение безопасным и эффективным. Среди опций также есть весьма актуальная в последнее время панорамная стеклянная крыша, состоящая из трех сегментов, система помощи при парковке и пр.

В России Hyundai Sonata предлагается с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II — 2-литровым 150-сильным (198 Нм) и 2,4-литровым 178-сильным (228 Нм) агрегатами. Оба мотора могут сочетаться с механической 6-ступенчатой коробкой передач А6MF1 и с более легким и компактным, чем прежде, автоматом Shiftronic с возможностью ручного переключения и использования подрулевых лепестков.

Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю. Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее, и только она хоть как-то соперничает с Camry за кошельки любителей седанов. При этом сегмент усыхает: в прошлом году удержать третье место Сонате позволил тираж всего в семь тысяч машин. Переезд семейства Sonata/Optima на новую платформу начинает именно Hyundai.

Hyundai Sonata восьмого поколения ― антиседан. Ключевой вопрос: достаточно ли раскрепощён покупатель самого консервативного сегмента, чтобы приветствовать двухобъёмный космодизайн?

Дизайн очень крут! Из строгого трёхобъёмника Sonata превратилась в обтекаемую рыбину с изящным хвостом. Глаз не оторвать от задних фонарей во всю ширину кормы. Интересно разглядывать детали. Полоска дневного ходового света перетекает в хромированный молдинг с градиентной лазерной насечкой: в выключенном состоянии виден именно хром. Фонари ощетинились аэродинамической гребёнкой (правда, Cx не изменился и остался на уровне 0,27). И да, это по-прежнему седан, хотя вертикальную крышку багажника уже неловко так называть.

Ради крупных дисплеев заужены дефлекторы, но проблем с подачей воздуха тест не выявил. Есть неяркая многоцветная фоновая подсветка. Звук с 12 динамиками Bose простоват. Все гнёзда USB ― классического стандарта USB-A. К бесконтактной зарядке подаётся воздух для охлаждения.

И с грузового отсека знакомство с машиной лучше не начинать. Его объём, недорогая отделка и металл под ковриком остались неизменными, как и неширокий лаз в салон при сложенных спинках. Sonata вообще не стала практичнее — всё вложено в супердизайн. Хотя бы ручку для закрывания крышки стоило оставить, тем более что электропривода для неё не предлагается. Хорошо, что не сэкономили на полноразмерной запаске.

В зависимости от выбранного режима меняется оформление приборов, но не компоновка панели. Тахометр с обратным ходом стрелки и крошечные второстепенные указатели неудобны. Десятидюймовый тачскрин стал функциональнее. Спасибо, сохранена ручка громкости!

Чтобы открыть задние двери у машины с бесключевым доступом, сначала надо разблокировать передние. Прибавка пространства на втором ряду заметнее всего в пресс-релизе, гласящем об увеличенной на 35 мм базе. В действительности коленям и раньше было просторно, а вот места над головой по-прежнему в обрез. Крыша стала даже на сантиметр ниже. Пообмякнув, всё же можно неплохо устроиться на подогреваемой подушке. Но кому помешали хваткие дверные ручки?

Диодные фары светят интенсивно и равномерно. Противотуманок, поворотных модулей и омывателей не предлагается. Ламп накаливания нет и сзади. При включении реверса зажигается единственный маленький фонарик внизу бампера.

Вот вид из-за руля качественно другой. Никаких ассоциаций с прежним поколением! Если это одна из топовых версий, то перед вами — широкие дисплеи электронного кокпита, обилие чёрного глянца и хрома. Зеркала переехали из углов дверей на боковины, освободив для обзора окошечки между корпусами и стойками… Заднее стекло так наклонено, что подспудно ищешь, как включить несуществующий дворник. Интерьер технологичен и спортивен. Чую дух индивидуализма, а не корпоративных продаж. Причём пластик, строго говоря, не стал тактильно приятнее, а пристальное изучение показывает следы экономии.

К несчастью, чёрным глянцем залиты даже те зоны, которых касаешься постоянно. Пространство вокруг крупных кнопок «автомата» (срабатывают с некоторой задержкой) и подрулевые рычажки обречены быть заляпанными и исцарапанными.

Например, в предтоповой комплектации Elegance перчаточный ящик не освещён и лишён отделки. У пассажирского сиденья отсутствует регулировка по высоте, хотя посадка что справа, что с водительской стороны ниже не стала. Сами кресла при удачном профиле жестковаты, боковая поддержка бесхарактерна. Стилизованный под авиаштурвал круглый руль вполне удобен, только лепестки переключения передач лезут под пальцы. Подножка левой ноги слишком заглублена, положение этой ступни сильно отличается от положения правой на напольном акселераторе.

Со сменой поколений тормозные диски подросли в диаметре до 305 мм спереди и 284 мм сзади (было 280/262 мм). Задние остались невентилируемыми. Увеличен вакуумный усилитель. Педаль стала короткоходной, проблем с контролем замедления нет.

До февраля в продаже только малопопулярные версии с «мощным» мотором 2.5. Кавычки ставлю сознательно, потому что по сравнению с прежним агрегатом 2.4 комплекс доработок, направленный на улучшение экономичности, стоил восьми «лошадей» и почти десятка ньютон-метров. Вроде бы пустяки. Но даже выигранный при смене платформы центнер снаряжённой массы не спасает. Топ-Sonata набирает теперь 100 км/ч на 0,2 с дольше прежней (за 9,2 с против 9,0). Причём при разгоне в пол новый мотор довольно громко голосит.

Передние кресла ординарны, но могут быть оснащены тихой эффективной вентиляцией. Для заднего дивана предлагается подогрев жёстких подушек, но автоматики стеклоподъёмников здесь нет. Ногам просторно, голове ― не очень. Обзорность для сидящих сзади стала лучше.

О динамике двухлитровой версии, на которую приходится более 80% продаж, думать не хочется. Но будет здорово, если сохранится удобное управление тягой: старый шестиступенчатый «автомат» на Сонате 2.5 настроен на понятные, своевременные переключения. Эффективно торможение двигателем. А вот ручное переключение «лепестками» происходит с ощутимой задержкой, и довольно быстро коробка без спроса возвращается в автоматический режим. Рваная езда по серпантинам Краснодарского края по борткомпьютеру обходится в восемь литров на сотню ― неплохо!

Некрупные зеркала заужены к краю и лишены расширяющих зон. Обзорности не способствует и недоход левой щётки в шесть-семь сантиметров. Брелок стал симпатичнее, но дистанционного запуска не появилось.

Шасси явно попытались придать спортивности. В первую очередь это заметно по рулю, лишившемуся обычной корейской легковесности во всех режимах. На прямой Sonata стабильна, а при малых отклонениях баранка наливается правильным возвращающим усилием. Но виражи даются без кайфа: повернёшь баранку больше, чем градусов на девяносто, и на ней остаётся только фальшивое фоновое усилие. Острота реакций ― средняя. И даже умеренность кренов и недостаточной поворачиваемости не провоцируют пройти следующий поворот ещё быстрее: пилотаж Сонате не по нраву.

Все тестовые машины обуты в шины максимальной размерности 235/45 R18. У таких колёс иной вылет, чем у базовых 16-дюймовых шириной 215 мм. Возможно, поэтому руль излишне чувствителен к поперечному профилю дороги и колеям.

А что тогда ей по душе? Подвеска с пассивными амортизаторами стала жёстче. Дело не в российской адаптации: клиренс прежней Сонаты тоже был увеличен на 20 мм до заявленных 155. Мелкие и средние неровности всегда ощутимы, благородства в настройках нет. Уверен, что дело не в 18-дюймовых колёсах, тем более что мы ездили на зимней нешиповке Hankook, а с конвейера Sonata оснащается не самыми комфортными шинами Continental PremiumContact 6. От скорости неплавность хода тоже не зависит: трясёт всегда. Хотя пробить такую подвеску сложно, и это плюс.

В эту нору проскочит не всякий чемодан. К тому же часть 510-литрового объёма отнимают петли. Не всякая длинная коробка пройдёт через лаз, ведущий в салон. Спинки складываются только из багажника. Приятно, что даже задние стойки отделаны тканью.

А ещё не хватает тишины. В городе ещё нормально, если сдерживать себя от интенсивных разгонов, во время которых доминирует рык мотора. Но набираешь 90-100 км/ч, и удивляешься несовременному шуму ветра в районе передних стоек. Задних пассажиров он не донимает ― зато им явственнее слышен шум от дороги. Новая платформа извела из Сонаты высокочастотный зуд на грубом асфальте, и в целом стало тише, но по комплексу виброакустических воздействий Camry помнится мне более комфортной.

Под хлипеньким неплоским ковриком нет подполья, хотя запасное колесо полноценно. Отсутствие ручки для закрытия крышки ― шаг лет на 10-15 назад.

Куда большие перемены ― в электронике. За доплату теперь можно получить рисованные приборы и проектор данных на лобовое стекло. Развитая медиасистема радует прекрасным качеством телефонной связи, хотя голосовое управление косноязычно и примитивно… Глюки навигации с неверным расчётом времени прибытия пока готов списать на сырой софт. Отлично работают активный круиз-контроль и система ведения по полосе. У двухзонного климат-контроля появилось три режима разной интенсивности, хотя я бы прибавил производительности самому мощному.

В гамме ― одиннадцать цветов, из них два небанальных: красный и горчично-жёлтый. Доплата за «металлик» или «перламутр» составляет 15 тысяч рублей. Сборка Сонат из корейских машинокомплектов производится на калининградском Автоторе.

За эффектным фактически двухобъёмным кузовом новой Сонаты скрываются масса привлекательных современных «фишек», по-прежнему интересное соотношение цены и воспринимаемого качества. Прирост в «общеавтомобильных» дисциплинах показался мне скромным: с новой платформой можно было рассчитывать на большее. А главное ― готовы ли россияне к тому, что в пику кроссоверам седаны, даже большие, лишаются понятных и престижных форм, превращаясь в игривые «стильные штучки»? Думаю, что на доминирование Camry эта Sonata не окажет никакого влияния.

Паспортные данные

Hyundai Sonata 2.0 2.5
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4900 4900
Ширина, мм 1860 1860
Высота, мм 1465 1465
Колёсная база, мм 2840 2840
Колея передняя/задняя, мм 1624/1635 1624/1635
Снаряжённая масса, кг 1382-1516 1409-1543
Полная масса, кг 1960 1980
Объём багажника, л 510 510
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 2497
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200 180/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000 232/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/60 R16 215/60 R16
Дорожный просвет, мм 155 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6 9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,2 11,4
— загородный цикл 5,7 5,5
— смешанный цикл 7,3 7,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95-98 АИ-92-98

Техника

Заводской код «восьмой» Сонаты ― DN8. Главный плюс модульной платформы третьего поколения ― продвинутые возможности гибридизации и электрификации, в том числе с использованием водородных топливных элементов.

Усилены оба подрамника и места их креплений. Переработана кинематика всех подвесок. В переднем Макферсоне увеличен угол продольного наклона оси поворота (кастор). Рулевая рейка перенесена чуть выше. Электромотор усилителя расположен на валу. В задней многорычажке сильнее разнесены относительно друг друга нижние рычаги.

Переработанная силовая кузова учитывает требования краш-тестов с малым перекрытием. Речь не только о распределении энергии удара (на левой иллюстрации). Минимизирован разворачивающий момент при отскоке, чтобы подушки безопасности срабатывали эффективнее. Передние колёса при такой аварии легко отделяются: диск не передаёт деформацию на кузов, а автомобиль не катится после соударения. Число горячештампованных элементов выросло с 16 до 21. Масса кузова уменьшена на 24 кг или семь процентов.

Новая платформа обещает комплекс мер по противодействию вибрациям и шумам. Среди них — более жёсткое соединение ряда элементов, плоское днище с увеличением площади плоских элементов, дополнительные изоляционные материалы. Топливный бак уменьшен на десять литров, до 60.

Новый атмосферник 2.5 MPI Smartstream (180 л.с.) относится к третьему поколению семейства Theta. Это глубоко переработанный прежний мотор, приобретший роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), двухклапанный маслонасос и электронноуправляемый термостат. В отличие от двигателя 2.4 GDI прежней Сонаты, впрыск здесь распределённый, а не непосредственный. Степень сжатия — 10.5:1, допускается бензин АИ-92, хотя на словах сотрудники Hyundai рекомендуют лить 95-й. В базовый мотор Nu 2.0 MPI (150 л.с.) только такой и можно. Этот двигатель комплектуется облегчёнными блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией. Впрыск ― распределённый. В паре с атмосферниками по-прежнему работает шестиступенчатый гидромеханический «автомат» A6MF2 собственного корейского производства.

История

Первое поколение седана Hyundai Sonata (серия Y) появилось в 1985 году. Фактически это была модернизированная заднеприводная модель Stellar («первая» Sonata продавалась на ряде рынков как Stellar II). Шасси исходной легковушки Stellar было заимствовано у седана Ford Cortina пятого поколения, но кузов был свой, кисти Джорджетто Джуджаро.

Изменения в Сонате включали новую переднюю подвеску (Макферсон вместо двойных рычагов), расширенную гамму моторов (к агрегатам 1.6 и 1.8 добавилась двухлитровая «четвёрка» Mitsubishi) и ряд технических улучшений. Коробки передач — «механика» на пять ступеней и «автоматы» (три и четыре ступени). К летней Олимпиаде в Сеуле была создана специальная версия Stellar 88.

В 1988 году вышла Sonata II (Y2). Её облик опять был создан Джуджаро. А вот шасси было взято от пятого поколения Mitsubishi Galant, что означало переход на передний привод. От Mitsubishi были и все моторы: «четвёрки» 1.8, 2.0 и 2.4 , а также агрегат V6 3.0. Последний развивал 146 л.с. И он сыграл важную роль в выводе «второй» Сонаты на рынок США («первая» там не продавалась).

«Третья» Sonata (Y3) стояла на конвейере с 1993 по 1998 год. Она уже базировалась на собственной платформе Y3, однако по части моторов (от 1.8 до 3.0) корейцы по-прежнему полагались на Mitsubishi. Длина седана достигла круглой отметки в 4,7 м, а колёсная база в 2,7 м. Для сравнения, первое поколение насчитывало 4578 и 2579 мм соответственно. В 1996 году модель пережила рестайлинг, затронувший и переднюю, и заднюю части кузова.

Эволюционировавшая платформа для следующей Сонаты получила имя Y4, однако сама машина несла уже внутризаводской индекс EF. Важное изменение: корейцы перешли на собственные моторы. В частности, это были «четвёрки» 2.0 и 2.4 серии Sirius (основанные, правда, на прежней конструкции от Mitsubishi) и агрегат V6 2.5 Delta. В 2000 году у Сонаты появилась «сестра» Kia Optima. Кроме того, Соната поделилась платформой с первым поколением кроссовера Hyundai Santa Fe. В 2001 году Sonata EF пережила рестайлинг. Одновременно обновился старший мотор: его объём был увеличен с 2,5 до 2,7 л.

«Пятая» Sonata получила индекс NF. Автомобиль появился в 2004 году. Он базировался на новой платформе NF с многорычажкой «по кругу». Впервые с третьего поколения выросла колёсная база (до 2,73 м), а длина достигла 4,8 м. На этой генерации состоялся дебют первой для компании полностью алюминиевой «четвёрки» серии Theta (2,4 л). Другие варианты включали агрегаты 2.0 и 3.3. Во время рестайлинга в конце 2007 года сильнее всего изменился интерьер. Пополнена была и техническая начинка. На некоторых рынках появился двухлитровый дизель, а ещё — пятиступенчатый «автомат».

Шестое поколение (YF) стартовало в 2009 году. Новое шасси включало в себя спереди стойки McPherson и сзади — многорычажную систему с эффектом подруливания. Причём заднюю подвеску облегчили, применив алюминиевые детали. Из гаммы моторов пропали «шестёрки», остались агрегаты 2.0 и 2.4. Шестиступенчатый «автомат» пришёл на смену пятиступенчатому. Появился новый двухлитровый агрегат серии Nu c фазовращателями на впуске и выпуске. Для рынка США была создана гибридная версия Blue Drive, основанная на «четвёрке» 2.4 Theta II мощностью 171 л.с. и 41-сильном электромоторе. От собратьев она отличалась ещё и дизайном.

В 2011 году был проведён рестайлинг «шестой» Сонаты. В перечне двигателей появился турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, развивавший 274 л.с. — заметно больше, чем у старого V6 3.3 (249 л.с.). Внешние перемены были незначительными, но подкорректировали салон и список оснащения (на снимках показан американский вариант).

Седьмое поколение Сонаты (индекс LF) в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 было создано в 2014 году. Оно покоилось на модернизированных прежних подвесках (Макферсоны спереди и многорычажка сзади), однако подросший в размерах кузов радикально нарастил долю сверхвысокопрочных сталей (с 21% до 51%) и жёсткость на кручение (на 41%). В конце 2014-го гамму Сонат пополнила гибридная версия на основе мотора 2.0 с непосредственным впрыском (ДВС развивал 156 «лошадок», а электромотор — 52). В 2015-м в семейство вошла и 204-сильная версия типа Plug-in Hybrid на базе такого же мотора. Её основное отличие от «неподключаемой» сестры: выросшая с 1,62 до 9,8 кВт•ч ёмкость тяговой батареи (запас хода на одной электротяге составил 35 км).

Моторы: 1.6 с наддувом, атмосферный и наддувный 2.0, обычный 2.4 и с непосредственным впрыском (GDI) такого же объёма, плюс дизель 1.7. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и восьмидиапазонные «автоматы», а также семиступенчатый «робот». Топ-версия 2.0 Turbo T-GDI развивала 245 сил.

В 2017 году был проведён рестайлинг, затронувший заметнее всего внешность и отчасти интерьер. Медиасистема стала поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также получила экран на семь дюймов в базовом оснащении и на восемь в старших версиях. Помимо того, из гаммы моторов был убран агрегат 2.4. В том же году модель Sonata вернулась на российский рынок после пятилетнего отсутствия. Причём на нашем рынке двигатель 2.4 спокойно продолжил существование.

За кадром

Наверное, я последним из автожурналистов побывал в Голицынских подвалах завода шампанских вин в Абрау-Дюрсо. Масштаб сооружений и дух прошлого весьма впечатляют. Выходить на поверхность не хотелось ― там ждали дожди и азиатский хаос дорог Краснодарского края. Однако в таких условиях оператор Алексей Киселёв сделал невозможное ― только благодаря ему в этом материале есть полноценное видео. Как вы любите.

Модель снята с производства. На сайте уже есть обзор, комплектации и цены Hyundai Sonata нового поколения.

Hyundai Sonata — переднеприводный седан на грани семейного и бизнес класса, который является самым большим легковым автомобилем корейской марки.

Первое поколение было представлено 1985 году. Тогда у компании даже не было собственных моторов и первые Сонаты оснащались двигателями Mitsubishi. В Россию Соната начала официально поставляться начиная с третьего поколения. Последнее, седьмое, поколение было представлено в 2014 году, но на наш рынок эта машина не попала. К нам Соната вернулась в 2017 году, после того, как модель прошла свой первый рестайлинг.

Не смотря на то, что на нашем рынке продаются машины собранные в Корее, Соната является самым доступным автомобилем в классе. Главными конкурентами для нее являются такие модели:

  • Ford Mondeo;
  • KIA Optima;
  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb;
  • Peugeot 508;
  • Toyota Camry.

На фоне конкурентов Соната выделяется привлекательной ценой, а также хорошим разнообразием комплектаций и оборудования (например, панорамная крыша). Также не стоит забывать, что это самый большой легковой Хендай, который можно купить.

Чтобы купить новый Хендай Соната 2019 года нужно заплатить 1 360 000 рублей или в кредит с ежемесячным взносом от 9 000 рублей. За эти деньги вы получите машину в базовой комплектации Primary с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Кузов Hyundai Sonata 2019

Модель седьмого поколения LF построена на модернизированной платформе от прежней Сонаты YF (на этой же платформе построена KIA Optima). Соната предлагается только в кузове седан. В его конструкции увеличилась доля высокопрочных сталей, с 21% до 51%, также увеличили количество стали горячей штамповки. Все эти доработки увеличили жесткость кузова на кручение на 41%, на изгиб — на 30%.

Внешность модернизированной Сонаты существенно изменилась. Она потеряла некую самобытность и стал больше соответствовать корпоративному дизайнерскому стилю Fluidic Sculpture 2.0. Схожесть с более доступными Элантрой и Солярисом настолько существенная, что, возможно, это уже не красит автомобиль более высокого класса. Восьмигранная решетка радиатора, форма передних фар, силуэт кузова — все эти элементы напоминают о корпоративном стиле. Единственная нетронутая дизайнерская идея оригинальной Сонаты это хромированная полоса подоконной линии, которая непрерывно идет вдоль верхней кромки переднего крыла и огибает передние фары. В целом, хром обильно применяется в оформлении решетки радиатора, переднего бампера, дверных ручек, молдингах вокруг боковых стекол. Передние фары и задние фонари светодиодные (светодиодная оптика отсутствует только в базовой версии). Боковые зеркала компактные, но удобные.

Длина кузова 4855 мм, ширина 1865 мм, высота 1475 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1460-1605 кг.

Багажник объемом 510 литров имеет простую отделку, под полом спрятана полноразмерная запаска и инструменты. Кнопка открытия багажника скрыта в логотипе Hyundai. Начиная с комплектации Style доступна система автоматического открывания багажника.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Sonata 2019

Для Сонаты предлагаются два четырехцилиндровых рядных двигателя. Оба агрегатируются с единственной возможной трансмиссией — 6-ступенчатым «автоматом” A6MF2. Эта автоматическая коробка собственной разработки и собирается в Корее. Есть система Drive Mode с режимами Comfort, Eco и Sport. Система влияет на режим работы трансмиссии и настройки рулевого управления.

В «базе” устанавливается 2,0-литровый мотор семейства Nu MPI мощностью 150 л.с и крутящим моментом 192 Нм (при 4000 «оборотах”). У мотора блок и головка цилиндров из алюминия, распределенный впрыск топлива, цепной привод ГРМ и изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске. Разгон «от нуля до ста” занимает 11,1 секунды. Максимальная скорость 205 км/час. Расход топлива в городе — 10,8 литров/100км, на трассе — 6. Несмотря на то, что коробка хорошо настроена, с понятными и предсказуемыми переключениями, тяги для быстрых обгонов на трассе у этого мотора не хватает. Мотор лучше всего подойдет для городских условий.

«Топовый” 2,4-литровый двигатель семейства Theta-II GDI развивает 188 л.с. при 6000 об/минуту, крутящий момент 241 Нм при 4000 «оборотах”. Этот мотор тоже изготовлен из алюминия, но отличается непосредственным впрыском топлива. С ним Соната разгоняется до «сотни” за 9 секунд. Максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива: 12,1 литров на 100 км в городе, 6,3 литров на трассе.

Объем топливного бака 70 литров. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Заправляются бензином марки Аи-92-98.

Купить Хендай Соната с дизельной либо гибридной силовой установкой, которые доступны на некоторых других рынках, в России не получится.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Sonata 2019

Архитектура независимой подвески всех колес, по сравнению с модель прошлого поколения, не изменилась — спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. Но были пересмотрены настройки пружин и амортизаторов, также изменилась геометрия подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях. Дорогим версиям положены амплитудозависимые амортизаторы ASD.

Дорожный просвет (клиренс) 155 мм не позволит расслабиться на парковке рядом с высокими бордюрами или грунтовке.

Версия с адаптивной подвеской на городских скоростях комфортная, мелкие и средние неровности почти незаметны, но на очень разбитой дороге, на ямах с острыми краями, удары будут заметны. Для плохого покрытия стандартная подвеска без амортизатором ASD покажет себя лучше.

Рулевое управление с электроусилителем было перенастроено на более острое поведение, но для активного вождения обратная связь все равно слабая. Настройки усилителя руля можно изменить при помощи селектора Drive Mode, но на общее положение дел это не влияет.

Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые. ABS входит в стандартное оснащение.

Для всех комплектаций предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 215/55 R17. Для самой дорогой комплектации опционально предлагаются 18-дюймовые колеса с шинами 235/45 R18.

Салон Hyundai Sonata 2019

5-местный салон выполнен в европейском стиле. В салоне применяется твердый пластик черного и серого цвета, но в нужных местах вы найдете приятные мягкие материалы. Качество сборки не вызывает вопросов.

Сверху передней панели находится экран мультимедийной системы. В базовых версиях это 5-дюймовый монохромный экран с кнопочным управлением. В старших комплектациях цветной 8-дюймовый экран с сенсорным управлением. Если поддержка Bluetooth есть и в самой простой системе, то навигационная система и поддержка Android Auto и Apple CarPlay есть только у топового медиакомплекса. Под экраном находится блок управления с кнопками быстрого доступа и удобные «крутилки”.

Ниже разместились блок управления двухзонного климат-контроля с отдельным дисплеем (либо кондиционера, в базовой комплектации) и кнопки для «теплых” функций.

Есть USB и аудиоразъемы, две розетки на 12 Вольт. В топовой комплектации есть специальная ниша для смартфона в беспроводной зарядкой. На центральном тоннеле рычаг «автомата” с кожаной отделкой, кнопка выбора режима Drive Mode, пара подстаканников. Между креслами есть откидывающийся подлокотник с местом для поклажи.

Приборная панель традиционная — с аналоговыми спидометром и тахометром, между ними ЖК экран дорожного компьютера. Начиная с комплектации Style доступна фирменная оптитронная панель Supervision.

Руль с функциональными кнопками уже в базе имеет кожаную отделку. Не снимая рук с руля можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, отвечать на звонки. Руль регулируется по вылету и высоте.

Передние кресла мягкие и комфортные, с удобными подлокотниками и мягким подголовником. Есть электрорегулировка поясничного подпора (Style). Регулируются по вылету и высоте. В базе тканевая отделка, в более дорогих версиях кресла кожаные.

Задний диван удобный и мягкий. Места для коленей сзади достаточно много, но для ступней места немного. Есть небольшой тоннель. В целом, простора на задних местах хватает, но высоким пассажирам ниспадающая линия крыши будет давить на голову. Из удобств: шторки на окнах (Business + High-Tech), обогрев дивана, дефлекторы обдува, розетка на 12 Вольт, подлокотник с подстаканниками, карман на спинке переднего пассажирского сиденья, крепления детских кресел ISOFIX. Спинки задних сидений складываются только из багажника (специальным рычажком) в пропорции 40/60.

Шумоизоляция спереди на хорошем уровне, но на заднем диване шум от дороги слышен более явно. Главный источник шума сзади это арки колес.

В список теплых опций входит такое оборудование:

  • Обогрев передних сидений;
  • Подогрев руля (Style);
  • Подогрев задних сидений (Lifestyle);
  • Обогрев наружных зеркал.

В дорогой комплектации доступна панорамная крыша, бесключевой доступ в салон, кожаные кресла с вентиляцией и электрорегулировками.

Детально о комплектациях и ценах Хендай Соната 2019 года можно найти в специальных разделах ниже.

Системы безопасности Hyundai Sonata 2019

Так как Соната не поставляется в Европу (то есть тесты Euro NCAP не проводились) доступны только результаты краш-тестов американской некоммерческой организации IIHS (Insurance Institute for Highway Safety). По всем категориям машина получила высший балл, кроме удобства использования креплений для детских кресел.

Системы активной безопасности:

  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • ESC (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением);
  • VSM (система управления стабилизацией);
  • HAC (cистема помощи при старте на подъеме);
  • Система мониторинга давления в шинах.
  • Система мониторинга слепых зон (Business + High-Tech);
  • Система помощи при парковке.

Системы пассивной безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые надувные шторки безопасности;
  • 3-х точечные ремни безопасности;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте.

Все шесть подушек безопасности входят в стандартное оснащение.

На потолке кнопка экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и обслуживание Hyundai Sonata 2019

Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) — 3 года или 100 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.

Комплектации Hyundai Sonata 2019

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Оснащение, доступное во всех комплектациях

  • Экстерьер
  • Передние фары прожекторного типа
  • Дневные ходовые огни в переднем бампере
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Повторители поворота в корпусах наружных зеркал
  • Брызговики
  • Хромированный молдинг
  • Стойки дверей черного цвета
  • Решетка радиатора с хромированными элементами
  • Хромированный молдинг на переднем бампере
  • Антенна на крыше типа «плавник»
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Комфорт
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач
  • Центральная консоль с подлокотником и боксом
  • Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
  • Выбор режима движения (Drive mode select)
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
  • ABS (антиблокировочная система тормозов)
  • ESC (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением)
  • VSM (система управления стабилизацией)
  • HAC (cистема помощи при старте на подъеме)
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • 3-х точечные ремни безопасности
  • Крепления детских сидений Isofix сзади
  • Иммобилайзер
  • Bluetooth

Hyundai Sonata Classic

  • Ножной стояночный тормоз
  • Обивка сидений тканью
  • Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника
  • Аудиосистема с 5″ экраном (Радио / MP3 / 6 динамиков)
  • Камера заднего вида
  • Двухзонный климат-контроль+функция антизапотевания лобового стекла
  • Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Датчик света
  • Датчики парковки сзади
  • Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
  • Задние фонари со светодиодами
  • Ручки дверей с хромированной отделкой
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Цвет металлик/перламутр — 15 000 рублей

Hyundai Sonata Style

  • Ножной стояночный тормоз
  • Обивка сидений тканью
  • Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника
  • Камера заднего вида
  • Двухзонный климат-контроль+функция антизапотевания лобового стекла
  • Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Датчик света
  • Датчики парковки сзади
  • Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
  • Задние фонари со светодиодами
  • Ручки дверей с хромированной отделкой
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Светодиодные фары с автокорректором
  • Навигационная система с сенсорным экраном 8» и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • Электрорегулировки сиденья водителя
  • Электрорегулировки поясничного подпора сиденья водителя
  • Панель приборов Supervision с цветным TFT дисплеем
  • Датчики парковки спереди
  • Подогрев руля
  • Датчик дождя
  • Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP
  • Система автоматического открывания багажника
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Цвет металлик/перламутр — 15 000 рублей
  • Пакет оснащения «Панорамная крыша» (2.0 MPI 6AT) — 50 000 руб.
  • Панорамная крыша

Hyundai Sonata Lifestyle

  • Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника
  • Камера заднего вида
  • Двухзонный климат-контроль+функция антизапотевания лобового стекла
  • Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Датчик света
  • Датчики парковки сзади
  • Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
  • Задние фонари со светодиодами
  • Ручки дверей с хромированной отделкой
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Светодиодные фары с автокорректором
  • Навигационная система с сенсорным экраном 8» и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • Электрорегулировки сиденья водителя
  • Электрорегулировки поясничного подпора сиденья водителя
  • Панель приборов Supervision с цветным TFT дисплеем
  • Датчики парковки спереди
  • Подогрев руля
  • Датчик дождя
  • Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP
  • Система автоматического открывания багажника
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Хромированные патрубки выхлопной системы, разнесённые по двум сторонам (только для 2.4 AT)
  • EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) (только для 2.4 AT)
  • Цвет металлик/перламутр — 15 000 рублей
  • Advance (2.0 MPI Lifestyle 6AT) – 75 000 руб.
  • Панорамная крыша
  • Вентиляция передних сидений
  • Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет)
  • Электрорегулировки переднего пассажирского сиденья

Hyundai Sonata Business

  • Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника
  • Камера заднего вида
  • Двухзонный климат-контроль+функция антизапотевания лобового стекла
  • Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Датчик света
  • Датчики парковки сзади
  • Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
  • Задние фонари со светодиодами
  • Ручки дверей с хромированной отделкой
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Светодиодные фары с автокорректором
  • Навигационная система с сенсорным экраном 8» и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • Электрорегулировки сиденья водителя
  • Электрорегулировки поясничного подпора сиденья водителя
  • Панель приборов Supervision с цветным TFT дисплеем
  • Датчики парковки спереди
  • Подогрев руля
  • Датчик дождя
  • Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP
  • Система автоматического открывания багажника
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Хромированные патрубки выхлопной системы, разнесённые по двум сторонам (только для 2.4 AT)
  • EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) (только для 2.4 AT)
  • Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет)
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировки переднего пассажирского сиденья
  • Шторки на задних боковых стеклах
  • Беспроводное зарядное устройство
  • Цвет металлик/перламутр — 15 000 рублей
  • Опциональный пакет High-Tech (2.4 GDI 6AT) – 100 000 руб.
  • Панорамная крыша
  • Система мониторинга слепых зон
  • Память настроек водительского сиденья
  • Шторка на заднем стекле с электроприводом
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском

Цены Hyundai Sonata 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *