Хендай солярис фотки

1 поколение, 2011–2016

Обзор ХарактеристикиФото

На московском автосалоне 2010 года компания Hyundai показала предсерийный вариант седана для российского рынка, а в январе 2011 года серийное производство модели под именем Hyundai Solaris началось на заводе в Санкт-Петербурге. Позднее на конвейер встал пятидверный хэтчбек.

Автомобиль был аналогичен модели Hyundai Accent четвёртого поколения для рынков Америки и Кореи и модели Hyundai Verna для китайского рынка. Название «Солярис» использовалось только в России, а машины с петербургского завода также поставлялись на экспорт в страны бывшего СССР, Египет и Ливан под именем «Акцент».

В августе 2011 года в России начали выпускать автомобили Kia Rio, созданные на общей платформе с «Солярисом», но отличающиеся по дизайну.

Интерьер автомобиля Hyundai Solaris первого поколения

Седаны и хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 соответственно). Оба этих силовых агрегата серии Gamma имели одинаковые блоки цилиндров и отличались ходом поршня. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

Цены на «Хендай Солярис» в момент дебюта начинались с отметки 399 000 рублей, но базовая комплектация была скромной — одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники. Позднее оснащение стандартной версии было расширено, неоднократно повышались и цены: к 2017 году стоимость базового седана выросла до 590 000 рублей.

Седан Hyundai Solaris первого поколения после рестайлинга, 2014–2016

В 2014 году был проведён рестайлинг модели. Hyundai Solaris получил новый дизайн передка, иную обивку сидений, регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла в дорогих версиях. Машины с 1,6-литровыми двигателями после рестайлинга комплектовались новыми шестиступенчатыми коробками передач.

«Солярис» стал одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2012–2015 годах ежегодно продавалось более 100 тысяч экземпляров модели, а в 2016 году с результатом 90 тысяч машин «Солярис» стал первым в рейтинге моделей. Ближайшими конкурентами машины были Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Kia Rio.

Производство хэтчбеков первого поколения завершилось весной 2016 года, седаны продолжали выпускать до декабря 2016 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Солярис

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Hyundai Solaris 1.4 Gamma / G4FA R4, бензиновый 1396 107 2011-2016
Hyundai Solaris 1.6 Gamma / G4FC R4, бензиновый 1591 123 2011-2016

Отзывы

Фото

2 поколение, 2017

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Третье поколение Hyundai Solaris увидело свет в 2017 году и успело разойтись широким тиражом. Под конец февраля 2020 года, вслед за родственным i20, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг третьей генерации. Дебют товарной версии прошел непосредственно на заводе в Санкт-Петербурге. Символично, что новая версия стала двухмиллионным по счету автомобилем, выпущенным на мощностях этого предприятия. Рестайлинг прошел по проверенной схеме. В первую очередь, хочется отметить новую внешность автомобиля. Передняя часть стала современней и лаконичнее. Фары головного освещения слегка поменяли свою форму, лишились гирлянд дневных ходовых огней. Внутри располагается полностью светодиодная начинка и более стильная окантовка ДХО. Решётка радиатора стала больше и визуально примыкает к передней оптике. Она получила оформление из лаконичной черной пластиковой сетки без хромированной окантовки и ребер, как у прошлой модели. Центральный воздухозаборник стал шире. Углубления с противотуманными фарами стали рельефнее, глубже и также лишились хромированных накладок. На корме изменений не так много. Светоотражающие секции переехали ниже, а на их месте появились рельефная имитация воздуховодов. Литые колесные диски получили новый уникальный дизайн. Салон, по большей части, остался прежним. По центру передней панели расположился увеличенный сенсорный экран. По сравнению с предшественником, его диагональ выросла на дюйм, из-за чего пришлось изменить форму воздуховодов по бокам от него. Сама мультимедийная система способна синхронизироваться со смартфонами с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Помимо прочего, присутствует популярный Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Расширился список оснащения. На втором ряду появился USB разъем для зарядки телефонов, зеркала получили электрический привод и могут складываться по нажатию кнопки, а также электрической регулировкой поясничного подпора переднего ряда сидений. Из прочих функций стоит отметить удаленный запуск двигателя.

Размеры

Хендай Солярис – это субкомпактный пятиместный седан B класса. Он насчитывает 4405 мм в длину, 1729 мм в ширину, 1469 мм в высоту и 2600 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Подвеска осталась без изменений. Спереди – независимые стойки McPherson, а сзади – торсионная балка. Багажник способен вместить до 480 литров, а задний диван складывается в пропорции 2:1.

Технические характеристики

Как и прежде, Hyundai Solaris будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый – это рядная 1,4-литровая атмосферная бензиновая четверка G4LC на 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. За дополнительную плату можно приобрести 1,6-литровый G4FC, способный выдать 123 лошади и 151 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут похвастаться продвинутой системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах и впускным коллектором с изменяемой длинной. По умолчанию они стыкуются с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, доступен шестиступенчатый классически гидротрансформатор.

Здравствуйте! Решил написать отзыв о своей машине, потому-что сам частенько тут читаю отзывы людей о марках авто которые меня интересуют. Отзыв будет состоять из двух частей, первый это покупка, ремонт и ТО, вторая впечатление о машине. Хёнде Солярис 2014 года, рестайлинг в комплектации Active на автомате, комплектация простая, но всё необходимое имеется, кондиционер, подогрев сидений, зеркала с электро регулировкой и подогревом, подогрев форсунок стеклоомывателя, плюс дополнительно установлена камера заднего вида в зеркале и музыка со штатным ГУ. Удивило что в такой комплектации задние дисковые тормоза, свет для задних пассажиров и зеркала в обоих козырьках. До этого были авто ГАЗ 31029, Nissan Primera, ВАЗ 21074, Приора.
Купил машину у знакомого летом 2018 года, с реальным пробегом 63000 тысячи км, не битая не крашенная, но не без косяков, т.к. на машине немного ездила жена. Был косячок на пороге с задней части, при повороте что-то задела и лопнут задний бампер, тоже упёрлась им куда-то и он лопнул. Хорошо что ездила очень мало, поэтому обошлось без ДТП ) На 60 тысячах прошлым владельцем было сделано ТО в том числе с полной заменой масла в автомате, но поменял он не всё что надо по регламенту на 60 тысячах, позже всё что он не доделал я заменил сам. Так как покупал у знакомого, он мне перед продажей отдал её на сутки, чтоб я проехал по мастерам, проверить её полностью. Так же хозяин предупредил, что при замене масла ему сказали что потеет сальник коленвала, но это якобы болезнь на солярисах и пока не стоит обращать на это внимание, он поэтому даже не запомнил какой сальник, передний или задний. А разница по цене в замене очень существенная, передний очень просто поменять и обойдётся в 1600р а задний чтоб поменять надо скидывать коробку и работа только уже выходит 4500р, плюс сам сальник 600р. Но так как мне везёт всегда, это оказался именно задний, и не так он, как какая-то пробка, которую надо на герметик сажать, с неё прям сочилось масло, луж под машиной не было, а на защиту немного накапало. Ездил к мотористу, ходовику, на диагностику, к кузовщику, ко всем знакомым мастерам у кого я обслуживаю всегда свои, проверки авто показали что по технической части проблем больше нет. Изначально договаривались на 500 тысяч рублей, но я уболтал знакомого скинуть ещё 20 тысяч на устранение косяков и в итоге забрал её за 480 тысяч рублей. При том что на авито у нас такие стоят около 600 ) После покупки мне оставалось поменять сальник, привести машину в порядок, отмыть, поменять жижи которые не поменял владелец и внешку сделать. Первое что сделал это стал её отмывать, дети затоптали весь салон выдраил весь салон, чтоб хоть не стыдно на машине было ездить, люблю чистоту, всегда стараюсь содержать свои машины в порядке. Сразу заметил что кондиционер очень слабо холодит, а жара у нас на юге приличная, до соляриса у меня была новая приора и там холодило будь здоров. Загнал машину проверить фрион, оказалось что надо дозаправить, причём больше половины, плюс оказалось что фильтр салона грязноватый, хотя хозяин божиться что менял, может на СТО забыли или специально сделали вид что поменяли а новый оставили себе, это уже не узнать. Заехал в магазин и купил воздушный и салонный фильтр, аналоги, плюс свечи Yura. Свечи этой фирмы ставят на заводе сейчас, официальный поставщик конвейера Хёнде, Киа, за всё отдал 1650руб. Заправил фрион и масло поменяли в компрессоре кондиционера, отдал 1500руб. Фильтра поменял сам, там всё на защёлках, очень удобно и быстро, не как на приоре чтоб воздушный поменять, надо выкручивать 10 сантиметровые болты из корпуса. Потом помыл двигатель, потому что было очень грязно под капотом, стыдно капот на СТО открывать, а после того как под капотом стало как у новой машины поменяли с другом свечи, когда всё чисто одно удовольствие менять что-то, катушки заводские оказывается тоже фирмы Yura, поэтому теперь Yura свечи будут с Yura катушками, всё по феншую ) Далее стал вопрос что делать с задним бампером, брать новый китай, бу оригинал с разборки или ремонтировать и красить свой. Решил что лучше сделаю свой, китай есть китай, не сядет как оригинал, а с разборки оригинал будет с косяками тоже, в идеале не найти у нас, тем более по цене выходит так же как мой сделать. За пайку бампера отдал 1200руб, за покраску у знакомого моляра 5000руб, плюс отдал ему колпаки на покраску, т.к. были облезшие уже какие-то, за колпаки 2000руб отдал. В цвет попал идеально, колпаки как новые, машина прям помолодела, оставалось порог и пару сколов которые позже я тоже сделал. Настало время сальника коленвала, заодно решил поменять жидкость ГУРа ,тёмная была какая-то. Менял на СТО, 700руб отдал за сальник оригинальный плюс 4500руб работа, плюс посадили на герметик ту саму крышку. Жидкость ГУРа замена с полным замещением через аппарат 500р плюс 2 литра оригинальной жидкости PSF-4 2000руб. Немного позже для спокойствия души сделал балансировку колёс, сделал развал и помыл радиаторы. Температура была и так в приделах нормы, а после промывки радиаторов стала ещё на одну палочку меньше, как на новой. Официальный дилер просил за эту работу 6000 рублей плюс на дозаправку и 5 часов времени, сделал в своём проверенном СТО за 2000руб за часа полтора ) Теперь когда машина стала 100% исправной настало время ништяков ) Не выдержал и купил бу мультируль, саму серую вставку с кнопками а не весь руль, т.к. в моей комплектации руль был без кнопок, отдал 2500руб, поменял сам. Так как ГУ родное, все кнопки на руле работают по назначению. Нашёл оригинальный коврик в багажник за 500рублей, потому что не было его почему-то, купил галогеновые лампы HOD Xtreme H4 60/55w за 1300руб, потому что свет не устраивал, на приоре родные лампы светили намного лучше чем на солярисе. Но даже с этими лампами солярис всё равно проигрывает у приоры. Странно, такие большие фары, а светят не очень. Сделал чистку кондиционера и воздуховодов, чтоб был чистый воздух. Решил преобразить салон и купил коричневые чехлы с ромбами из эко кожи фирмы Автопилот за 7000руб плюс работа 2000руб, стало намного приятней в салоне. Взял метр такой же кожи для дверей, будут вставки ромбами в двери, там вместо заводской ткани в дверях, весной сделаю, сейчас нет времени. На 67000км поменял масло, Hyundai Premium Gasoline LF 5W-20 и фильтр разумеется, буду менять каждые 7000-7500км, т.к. эксплуатирую машину по городу с небольшими пробегами. Взял масло в магазине а не заказал заранее, из-за этого сильно переплатил, отдал за масло 2450руб, фильтр не оригинальный в подарок, плюс 300р замена. Если бы заказал на Емиксе масло с оригинальным фильтром вышло бы на рублей 300 дешевле, будет мне уроком. Вообще решил что все расходники буду покупать только оригинал, это был последний не оригинальный фильтр. Стало скучно что-то и я подумал, а ведь хозяин 100% не менял топливный фильтр и тормозную жидкость на 60000км. Заказал оригинальную тормозную жидкость за 1394руб и оригинальный топливный фильтр за 659руб в АвтоТО. Работа вышла на 1500руб. Топливный фильтр был как новый, просто в идеале. Позвонил хозяину уточнить менял ли он его, сказал что нет. Ну раз уж взял, то решил поменять на новый. На следующих ТО буду менять всё вовремя, а не доделывать за кого-то. С приходом зимы продал зимнюю резину которая была с авто и купил Goodyear UltraGrip Ice 2. У меня была такая на приоре, очень мягкая, тихая, в плюсовую температуру не плывёт, по снегу очень предсказуемой поведение у авто, резина очень нравится, поэтому такую же и взял. Вместо установленной сигнализации шархан которая стоит 3000руб, поставил KGB g5 с автозапуском. Машина живёт на охраняемой стоянке под навесом, приятно приходить уже в прогретую машину а не сидеть греться вместе с ней. Сейчас пробег на машине 70000км, машина не требует вложений, всё в идеальном техническом состоянии, машина ездит и только радует. Теперь немного о самой машине, разложу по пунктам.
Кузов, внешний вид: Железо тоненькое конечно, но у кого из конкурентов оно прям толстое, Поло, Веста например? Нет, у всех одинаковое. Делается упор на клетку салона, машина должна гасить удар пока деформация не дошла до клетки салона, много раз видел когда морда в кашу у солярисов а салон целый. Но и ездить конечно надо имея голову на плечах, и на крузаке 200 можно убиться и не какая безопасность не спасёт, надо понимать где можно притопить а где нет. Лучше старайтесь соблюдать ПДД. Внешне мне именно рестайлинг очень нравится, в своё время это и сыграло роль при покупке у многих людей, машина получилась симпатичная, люди тогда не знали какая-там коробка, двигатель, просто понравилась и забирали.
Салон и шумоизоляция: Салон обычный, немного скучноватый, даже намёка нет на какие-нибудь понты как любят китайцы приукрасить, чтоб по виду машина стоила дороже чем она есть на самом деле, хотя в итоге это смотрится смешно. Всё просто и в то же время не вызывает какого-то отвращения, хотя лично я не в восторге от того что панель сделана типа под карбон. Корейцы наверное хотели этим немного разнообразить салон. Кстати на этом пластике остаются следы, если кто-то лапнет панель, как жирные следы остаются потом, поэтому я всех приучил чтоб не лапали мне машину. После приоры конечно просторней, качество сборки лучше чем у АвтоВАЗа. На приоре новой с салона постоянно что-то приходилось проклеивать чтоб не брякало, здесь пробег в 3 раза больше и я ещё ничего не проклеивал. Брал на тест драйв весту, 4200 был пробег, уже брякал немного салон. Так что солярис не плохо сделан в этом плане. Говорят сильно запотевают стёкла, у меня вроде так же как и на приоре, не сильнее. По шумоизоляции солярис странная машина, вроде и очень тихий, вроде и шумный, по городу тихий, по трассе шумноватый из-за арок, самый шум идёт от них на трассе, и ещё если сидишь в машине в тишине, хорошо слышно улицу, как будто окно приоткрыто какое-нибудь. В остальном двигатель очень тихий, я первое время пару раз пытался запустить двигатель уже на работающей машине. Подвеску тоже не слышно. При спокойной обычной езде автомат переключает на 2000 оборотов и двигатель едва слышно, если конечно давануть в пол он заорёт ощутимо, но тише чем на приоре и звук для 1.6 приятный, при спокойной езде приятно ехать благодаря коробке, о чем ниже напишу. По комфорту в этом плане могу дать наверное 4 из 5 баллов дать, т.к. по трассе редко езжу, а для города шумки хватает. В крайний случай её всегда можно добавить, если хотите больше тишины. Если пересядете на солярис с автоваза или похожих машин, поверьте вам первое время шумки будет хватать за глаза.
Двигатель и коробка: это очень хороший дуэт, очень надежные, в такси они накатывают по 300 тысяч км, это доказывает что данные агрегаты очень надёжные. Но как так то, ведь там одноразовые алюминиевые движки, 150 000км проехал и выкинул как все говорили. А таксисты я сомневаюсь что каждые 7500км-10000км меняют масло, хорошо если раз в 15000км, так что если за машиной следить и вовремя всё менять, она прослужит вам очень долго, быстрее она вам надоест чем она сломается. Ходят слухи по поводу катализатора что он рассыпается, стружка попадает в двигатель и этой стружкой делает вам задиры в цилиндрах, масло жор и привет капиталочка. Тут мнения разделяются, одни говорят что надо катализатор чуть ли не сразу удалять как выехал с салона, другие говорят что не надо мешать машине работать, как забьётся тогда и выбивать, и что стружка в цилиндрах это миф. Тут уже решать хозяину авто, у меня родной стоит и пока предпосылок к выбиванию нет, катализатор очень не любит плохой бензин, заливайте 95 на проверенной заправке и тогда он у вас прослужит долго. Служит этот агрегат у всех по разному, у кого-то на 50 забился и посыпался, а кто-то 160 проехал и больше, есть солярис который 600 проехал, но правда пробег трассовый. По езде, двигателя 1.6 вполне хватает даже на автомате, думал что после приоры будет овощ, оказалось что это не так. Автомат 6 ступенчатый, при спокойной плавной езде переключает очень аккуратно, почти не заметно, что очень сказывается на комфорте. Вообще плавность хода очень хорошая, после дёрганий на механике кайфую просто как машина идёт плавно и тихо. Ещё что порадовало, при включении кондиционера машина не умирает как приора, спокойно можно ездить по городу даже с пассажирами, не кто даже не замечает изменений в динамике.
Управляемость и подвеска: Самое страшное в солярисах о чём все пугают, что он не управляемый на трассе, чуть ли не больше 110кмч страшно ездить, что машина только для города. Так же все обзорщики говорят что слишком пустой и лёгкий руль, вообще не чувствуешь машину. Начну с управления, «пустого не информативного руля», оно вполне себе адекватное, лично мне приятно ехать, не каких проблем я не испытываю, машину чувствую, на скорости проблем нет. Может это потому что я пересел с АвтоВАЗа а не с немца какого-нибудь. Хотите понять что такое не понятный руль, прокатитесь на калине 2012 года с ЭУР, вот там руль как барабан поле чудес, крутанёшь и такое ощущение что он докручивается сам ещё пару оборотов, он как будто не настоящий, очень не приятно работает и реально не чувствуешь машину, как будто отдельный механизм не с этой машины. По поводу неуправляемости, может на первых такое и было, не отрицаю, не ездил, на моём солярисе 160кмч не раз по трассе мчался, могу держать руль одной рукой, куда ему указываю, туда он и летит, спрашивал у пассажира не чувствует ли он что-нибудь, раскачиваемости или что нас кидает по всей дороге, говорит нет, обычная машина, едем себе и едем, вполне комфортно. Может конечно у нас дороги очень хорошие, может я что-то не так делаю, но я до сих пор не могу понять за что его так ругают и пугают. Единственный минус подвески у соляриса для меня, то что она жёсткая, после приоры прям ощутимо жёстче. Поэтому я резину подбираю себе мягкую и тихую, убиваю двух зайцев, во первых на тихой резине шума от арок в 2 раза меньше, проверено, во вторых машина становится мягче и добавляется комфорт. По надежности не смотря на жесткость подвеска тоже зарекомендовала себя очень хорошо.
Итог: Я доволен машиной не смотря на её минусы а именно не очень свет, шумные арки и жестковатая подвеска, зато надёжный. Минусы есть у любой машины, солярис за свои деньги даёт мне всё необходимое. После нашего автопрома это небо и земля, ездить приятно, если вы думаете пересесть с АвтоВАЗа или какой-нибудь несчастной нексии, то солярис вас не разочарует, не пожалеете. Главное найти машину хорошую, не укатанную после такси с реальным пробегом 300 скрученным до 100, хорошую машину сейчас найти не просто. Вроде ничего не забыл, всем удачи, спасибо что дочитали до конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *