ХЕНДАЙ СОЛЯРИС ХЭТЧБЕК НОВЫЙ

Седан|Хэтчбек

Hyundai Solaris: хэтчбек для российского водителя

Машина адаптирована под наши дороги: ее возможности и опции ориентированы на наш климат и полностью отвечают нашим потребностям — это подчеркивали во время ее презентации в 2011 году. Поэтому Хендай Солярис будет отличным выбором для россиян, причем как для подчеркнуто практичных водителей, так и для ценителей стиля, представителей модной молодежи, среднестатистических семей. Машина подходит всем, поэтому ей обеспечена популярность.

Стиль Hyundai Solaris: что нового во внешнем виде

Создавая дизайн, разработчики взяли лучшее от Sonata и Accent, но при этом добавили новую «изюминку». В результате таких решений авто несет в себе все черты фирменного стиля, но при этом отличается от машин других формфакторов. Если сравнивать его с седаном, можно выделить следующие отличия хэтчбека Хендай Соляриса:

  • Обе машины позиционируются как модели для людей 25-35 лет, и у них динамичные силуэты.

    новые автомобили 2018-2019

    Различия в задней части: у седана она спортивная, у хэтчбека — скругленная.

  • Агрессивные фары Hyundai Solaris и элегантная радиаторная решетка усиливают впечатление ориентированности авто на постоянное движение. Но по сравнению с седаном облик хэтчбека менее «хищный» — за счет высокой посадки задних фар.
  • U-образный капот завершает общую картину, создавая стильный образ хэтчбека XXI века. В этом плане сходство с седаном практически стопроцентное.
  • Сиденья салона радуют традиционной для корейцев комфортабельностью: у них эргономичный профиль и в меру жесткие подушки. Водитель Хундай Солярис оценит удобный руль, продуманную приборную панель с огромным диапазоном регулировок, отличный обзор (достигнутый за счет посадки, более высокой, чем у седана). И даже самым требовательным понравится стильная отделка салона. 

Технические характеристики и комплектации Хендай Соляриса

  • Под капот этих машин ставят двигатели линейки Gamma объемом в 1,4 или 1,6 л. Такие силовые агрегаты дают автомобилю мощность в 107 и 123 л.с.
  • Двигатели обеспечивают хорошие динамические характеристики: до сотни километров Hyundai Solaris разгоняется за 11,5 с. При этом максимальная скорость машины составляет 190 км/ч.
  • В смешанном цикле авто потребляет до 5,9 л на 100 км (в городском — до 7,6). Расход по трассе составляет от 4,9 до 5,2 л на 100 км: Хендай Солярис экономичнее того же Рено Сандеро или Форда Фокус.

Сегодня существует 4 комплектации хэтчбека — Classic, Active, Style. Они оснащены разными двигателями (в 1,4 или 1,6 л), «механикой» или «автоматикой», большим количеством вариантов установленных средств безопасности. В Москве все эти сборки есть в наличии в дилерских салонах «АвтоКея».

Чем Hyundai Solaris отличается от конкурентов

Основными конкурентами являются: Рено Сандеро, Фольксваген Поло Седан, Форд Фокус и Шевроле Авео.

Корейский хэтчбек выигрывает у конкурентов в мощности.  При 1,4-литровом двигателе мотор у Hyundai Solaris дает 107 л.с., тогда как у Chevrolet Aveo 101, у Ford Focus — только 80, у Renault Sandero — 75. При 1,6-литровом двигателе мощность Соляриса составляет уже 123 л.с., тогда как у ближайшего конкурента, у Форда Фокуса, только 115 л.с. Далее идут Поло Седан с 105 л.с. и Рено Сандеро со 102 л.с.

Колесная база Solaris,  составляет 2,57 м, тогда как Polo Sedan — 2,55 м, а Chevrolet Aveo – 2,48 м. У Renault Sandero и Ford Focus этот показатель выше (2,58 и 2,64 м соответственно), при этом французская машина короче корейской (4,02 м против 4,12 м), американская — длиннее (4,35 м). По габаритам Hyundai Solaris является сбалансированным вариантом, по мощности — опережает конкурентов.

Hyundai Solaris, хэтчбек

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – городской пятидверный хэтчбек малого класса (европейский класс B). Обновленный Солярис 2014 года получил слегка измененную внешность, новые коробки передач, опции и дополнительные цвета кузова. В дизайне Соляриса, в соответствии с концепцией "струящиеся линии", можно найти черты, роднящие его с более старшими моделями в линейке Hyundai. Растянутая решетка радиатора, угловатые передние фары и противотуманки придают Солярису грозный вид и добавляют внешности автомобиля агрессии и стремительности. А силуэт с заниженной к корме крышей дополняют образ.

Вместимость салона традиционна для седанов малого класса: впереди свободно, сзади комфортно только двум пассажирам. Причем для высоких людей будет не хватать еще и пространства в области колен. С точки зрения задних пассажиров хэтчбек комфортнее седана. В первую очередь за счет пространства над головами. Сиденье водителя мягкое, правда, не слишком цепкое, но вполне удобное. Имеет несколько регулировок. Руль регулируется как по высоте (в недорогих комплектациях), так и по углу наклона (в топовом исполнении). Пассажиров заднего ряда порадуют большие карманы в дверях и мягкие подлокотники.
Эргономика салона продумана неплохо: кнопки, приборы — все на своих местах, все вполне информативно. Багажник достаточно просторный, а раскладывающаяся спинка дивана добавляет полезного пространства. Из недочетов — проем, ведущий в салон, сильно сужен из-за усилителя кузова, что будет затруднять перевозку крупногабаритов, а также петли багажника, съедающие полезное пространство.

Ходовая часть Соляриса настроена хорошо. И передняя, и задняя подвески плотные и энергоемкие.

Купить Hyundai Solaris Hatchback у официального дилера в Москве

При движении по асфальтовым "волнам" вертикальной раскачки нет, отличная курсовая устойчивость, острые реакции на повороты руля, небольшие крены в поворотах. Обратной стороной плотной подвески Соляриса явилась легкая вибрация, передающаяся от даже мелких неровностей дороги. Однако особого дискомфорта жесткость подвески не вызывает. Пробить ее достаточно сложно, даже при полной загрузке при прохождении "лежачих полицейских".

Хендай Солярис выпускается на первом российском заводе компании Hyundai в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Разработан автомоиль специально для российского рынка с учетом эксплуатации в непростых климатических условиях.

Хёндай Солярис 3

Хендай Солярис 3 или история появления Соляриса.

В других странах Хендай Солярис имеет иное название, и известен там как Hyundai Accent, Verna и i25. А на официальном сайте компании Хёндай в России, мы можем узнать о том, что этот автомобиль разработали специально для нашей страны. Но на самом деле это вовсе не так. Единственное, что было в этой машине новое для России, — так это как раз имя — Солярис.

Хёндай Солярис появился в 2010 году, и является четвёртым поколением уже хорошо известной для российских автолюбителей модели Accent. В свою очередь Hyundai Accent, производства Таганрогского автомобильного завода, популярен благодаря тому, что прекрасно сочетает в себе и качество, и цену, и что очень важно — надёжность.

А вот третье поколение, известное как Хёндай Verna не стало таким же успешным как Accent. Эта модель не стала массовой, и причина тому — маркетинговые просчёты и цена, которая завышена. Так что встретить этот автомобиль на российских дорогах практически невозможно. В конце концов, Хёндай Verna даже перестали импортировать в Россию.

Впервые четвёртое поколение Хёндай Accent (которое мы как раз и знаем как Солярис) под именем Verna было показано в 2010 году в Пекине на автошоу. Так как Китай является основным зарубежным рынком для Хёндай, то китайцам разрешено немного изменять и так, скажем, стилизовать модели под себя. Но пока это не выяснилось, тогда на автошоу многие были удивлены, что у новой модели немного китайская внешность.

А в то время под Санкт-Петербургом завершалось строительство завода Хёндай. Они планировали выпускать автомобиль сегмента В+. И, конечно, не сложно было догадаться, что именно этим автомобилем станет новый Accent-Verna. Но вот догадались не все. И во многом потому, что у компании Хёндай было две ключевые идеи для того, чтобы продвигать новый автомобиль в России.

Новый автомобиль Hyundai Solaris хэтчбек в Москве

И идеи эти: " он не должен называться Verna или Accent" и " разработан специально для России". Вообще имя Солярис эта модель получила благодаря онлайн — конкурсу, который проходил в июне—июле 2010 года на сайте, который специально создали по этому случаю. И вот большинство голосов было отдано за название Солярис. В июле 2010 года, мы узнали, какое имя будет у нового Accent в России. И уже в августе 2010 на Московском международном автосалоне Хёндай Солярис впервые был показан широкой общественности. Именно в России узнали как будет выглядеть новый Хёндай Солярис, и именно в Москве весь автомобильный мир узнал, как будет выглядеть новый Accent. Новый Солярис выглядел очень даже прилично, и пресса отзывалась о нём совсем неплохо.

Официальное открытие завода в Санкт-Петербурге было 21 сентября 2010 года. В этот день Хёндай Солярис был представлен под своим российским именем. И Владимир Владимирович Путин даже сделал тест—драйв на территории завода. В январе 2011 началось массовое производство Хёндай Солярис в кузове седан, а в середине 2011 года — в кузове хэтчбек.

Фотографии Hyundai Solaris хэтчбек (145)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *