ХЕНДАЙ СОЛАНО

Lifan Solano 620: цена, фото

Цена: от 439 900 руб.

Машина Lifan Solano 620 прекрасно подойдет не только для деловых, но и для семейных поездок. Такая машина отлично подойдет автолюбителям как по внешним данным, так и по техническим характеристикам.

Модель можно смело отнести к китайским машинам современности. Первый автомобиль такого плана появился в 2008 году, но сразу же завоевал расположение автолюбителей. Популярность машины распространилась не только внутри рынка Китая, но и далеко за его пределами. В России машина появилась только в 2010 году. В 2013 году произошли некоторые видоизменения авто. В 2015 году произошли радикальные изменения автомобиля.

Дизайн

Внешний вид седана достаточно хорош, но безусловно вкусы у всех разные. Если смотреть на модель спереди, но издалека, то у некоторых людей возникает впечатление, что это BMW. Возникает это благодаря оптике, согласитесь есть схожесть. Массивный бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены противотуманные фары.

Профиль Лифан Солано обладает достаточно сильно раздутыми колесными арками, в которых расположились 15-е стальные диски. В нижней части двери находится выштамповка, которая соединяет арки. Вверху находится строгая линия, проходящая через ручки открытия двери.

Задняя часть имеет крышку багажника, переходящую в небольшой спойлер. Оптика автомобиля сзади проста и по форме, и по внутренности. Массивный бампер выделяется разве что выштамповкой внизу.

Размеры:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1705 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 100 л.с. 133 H*m 15,5 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Под капотом автомобиля находится двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. При движении и старте двигатель автомобиля следует рассматривать как достаточно хороший вариант. ДВС такой мощности хорошо подойдет для езды по городским дорогам, при этом водитель не будет себя чувствовать ущемленным в скоростных характеристиках.

Также можно смело приобретать машину с мотором размером 1,8 литра и мощностью 125 лошадей. При таком двигателе максимальная скорость машины будет составлять 200 км/ч. Двигатели машины нельзя назвать экономичными. Проведенные эксперименты показали, что при езде автомобиля на 10 000 километров расход топлива в средних значениях составил около 7,4 литра на 100 километров. Но с другой стороны владельцев Lifan Solano 620 должна порадовать динамичность авто.

На автомобиле установлена переднего плана подвеска наподобие Макферсон и задняя подвеска с рычагами продольного вида. Как правило, такого рода подвески устанавливают на машины среднего класса и высокого. Такие подвески обеспечивают отличную шумоизоляцию в машине, прекрасное сцепление шин и дороги, это позволяет машинам приобрести хорошие характеристики динамики.

В авто характеристики подвески очень хорошо совмещают в себе такие качества, как удобство и комфорт машины, мощь и безопасность, современность, приемлемая цена и качество.

Сравнительные технические характеристики автомобилей LIFAN Solano и Хендай Солярис

Автомобиль прошел не одно испытание и с гордостью можно сказать, что эта машина получилась гораздо современнее и интереснее, нежели была ранее. Внешний вид машины приобрел европейский стиль, кузов имеет обтекаемую форму.

Салон

Внутри модель Лифан Солано порадует достаточно хорошим оснащением и дизайном, если оглядываться на цену автомобиля. Сиденья для водителя и пассажира имеют механические регулировки и обшиты кожей в дорогой комплектации. Задний ряд имеет 3 посадочных места, пассажиры смогут там поместиться и если они среднего роста, то дискомфорта чувствовать не будут. Места будет достаточно для ног и для головы.

Водительское место оборудовано 4-х спицевым рулем с органами управления аудиосистемой. Руль регулируется только по высоте. Панель приборов оборудована аналоговыми датчиками и бортовым компьютером.

Центральная консоль в верхней части получила аудиосистему, с простым и понятным механизмом управления. Ниже расположился блок управления климатом, который представлен в форме удобных крутилок. Далее идут ниши для мелочей и все это переходит к тоннелю и селектору КПП. Также бокс присутствует на тоннеле и там же есть подлокотник.

Автомобиль является абсолютно безопасным, тому доказательством станет: система абс, подушки безопасности в 2 ступени, тормоза дискового типа на передних и задних колесах, а также запасные датчика заднего хода. Салон машины сделан таким образом, чтобы человек себя в нем чувствовал достаточно комфортно и уютно. Для удобства водителя аудио звук также расположен на руле машины. В автомобиле особым образом спроектированы шасси, что привело к улучшению сопротивления машины воздуху.

В дорогих версиях Lifan Solano 620 имеет деревянную вставку на торпедо и на дверях. Багажное отделение седана отлично подойдет для семейных поездок, ведь его объем составляет 650 литров.

Цена и комплектации

Автомобиль предоставлен покупателю в двух комплектациях, это Standart и Luxury. Первая комплектация стоит 439 900 рублей, она порадует своего покупателя наличием:

  • ABS;
  • 4-х электростеклоподъемников;
  • AUX;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • гидроусилителя руля;
  • датчика света;
  • обогрева зеркал.

Вторая комплектация обойдется покупателю на 50 000 рублей дороже, при этом вы получите более мощный мотор и:

  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • мульти-руль;
  • кожаный салон.

Приобретать автомобиль такой марки или нет это дело каждого. Модель, как и все автомобили имеет определенные плюсы и минусы. Но в общем плюсов в нем больше. Если вам все, в общем нравится, но вы все же находите чуть-чуть недостатков, то рекомендуем посмотреть 630-ю модель.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.

Сравнение Lifan Solano (2008-2013) 1.6 и Hyundai Accent 1.5

Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение LIFAN Solano

LIFAN Solano 2009 – 2016, поколение I

Седан Lifan Solano, как и модель Breez от этого же производителя, сконструирован на базе французского Citroen ZX. Производство автомобиля началось в 2009 году. В России официальные продажи машины начались весной 2010 года. Российским покупателям модель предлагается в начальной комплектации, включающей подушки безопасности в первом ряду, электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер, CD-магнитолу, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары. Кроме того, Lifan Solano оборудован регулируемой рулевой колонкой и бортовым компьютером. Опционально салон может получить кожаную обивку кресел, подогрев водительского сиденья и MP3-проигрыватель с управлением на руле. Багажный отсек автомобиля уступает багажнику Breez 386 литров у первого против 620 литров у второго. В Россию модель поставляется с завода Дервейс, расположенного в Черкесске и выпускающего 25 тысяч экземпляров авто ежегодно. Под капотом Lifan Solano установлен 16-клапанный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра. В планах компании выпустить версию с 137-сильным мотором объемом 1,8 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией.

На ММАС в 2014 г. концерн Lifan Motors продемонстрировал модернизированную версию седана Solano. Отличительными особенностями автомобиля стали новые бамперы, рассеивающие лампы основного света, задняя часть кузова. Безопасное и комфортное вождение обеспечиваются 100 опциями. К примеру, за счет того, что увеличилась сила торможения в непредвиденных ситуациях, значительно сократилось расстояние тормозного пути. У Lifan Solano — длинный капот и оригинально укороченная задняя часть. Интерьер автомобиля отличается тем, что сиденья занимают пространство всей задней части. Благодаря широким дверям Lifan Solano подойдет в качестве семейного автомобиля. Багажный отсек также соответствует этому: он вмещает 386 л.

Дизайнеры претворили в жизнь принцип М-М, что означает »максимум удобство для людей и минимум – для техники». При проектировании передних сидений учитывалась анатомическая форма человеческого тела. Задние сиденья могут складываться и освобождать еще больше места для багажа. Lifan Solano оснащен 1,6 литровым мотором, который безотказно работает, обеспечивая необходимую мощность даже при низких температурах. Кроме того, расход топлива у Solano экономичный: всего 7,4 л. на 100 км. Из дополнительных опций следует отметить систему круиз-контроля и антибуксовочную систему. Lifan Solano — воплощение принципов удобства как для водителя, так и для пассажиров.

Технические характеристики LIFAN Solano поколения I

  • ширина1 705мм
  • длина4 550мм
  • высота1 495мм
  • клиренс150мм
  • мест5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(106 л.с.)
DX АИ-92 Передний 15,5 с 170 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
CX АИ-92 Передний 15,5 с 170 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
CX АИ-95 Передний 12,3 с 200 км/ч

Тест-драйвы LIFAN Solano поколения I

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..

Ищите отзывы о LIFAN Solano?

Посмотреть отзывы о LIFAN Solano

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2367

Все поколения LIFAN Solano

Лифан Солано 2015 – рестайлинг первого поколения седана

Отзывы о Lifan Smily 2012 г. Отзывы владельцев лифан смайли

Лифан Смайли — отзывы, плюсы и минусы Lifan Smily

На Лифан Смайле в основном супруга ездила, но я и сам на нем не мало накаталИз плюсов которых не мало в этом автомобиле

— Движок и коробка TOYOTA (аналог Corolla) переключать передачи одно удовольствие,

Тормоза Daihatsu спасали не раз (При таком резвом разгоне авто-тянет на подвиги),

Кузов MINI Cooper (Причем практически равен по размерам) ну и место для "Тюнинха" остается.

— Расход (первоначально пока обкатывали движок 9-13л) потом аппетит стал умеренным город 7-8, трасса в пределах 6, а то и меньше. Заливал исключительно 95ый, хотя и 92 пробовал, авто становится на порядок туповатым и менее активным.

— Бак не соответствует паспорту, точно не помню, но вливалось туда Оооочень много бензина))

— Динамика, управление и тормоза, на высоте (в поворотах оптимальная уверенность), на порядок выше отечественных авто

— Подвеска отрабатывает ямы и ухабы на ура, без нареканий— Оптика, передняя линзовая-говорит сама за себя, задняя ярче обычных— Салон, довольно просторный, даже при росте 1,8 метра, я в нем чувствовал себя удобно и комфортно, сидения с поддержкой, потолок высокий.

— Печка-огонь))) продувает сильно и нагревается быстро— Корыто под полноразмерную запаску— Ну и пара подушек само-собой

Из минусов:

— По началу сильно ПОТЕЛ САЛОН, обнаружил слабый уплотнитель проводки из моторного отсека через который попадал пар под приборную панель от коллектора выхлопа (ну и само собой всё на лоб.стекло), вылечил герметиком. и прорезанными сзади дырками для вентиляции (на форумах часто эту тему поднимали)

— Кузов без оцинковки, к сожалению железа столько же как и на отечественных авто нашего времени. Требует ухода и обработки. Кстати по факту Черкесский СМАЙЛ, по кузову тяжелее родного Китайца

— Багажник конечно мал, такой же как и у Гётса, но вполне вместительный.— Интерьер определенно скучноват, хотя и забавен, опять же место для фантазий, а вот задняя полка вообще не о чем, пришлось армировать фанерой

— Обслуживание у дилера, так как авто было новое обслуживал у официалов, дорого. Хотя если за авто следить самому, то выйдет не дороже Калины.

— К сожалению для продавца БУ авто неликвид, скорее всего из-за новизны Китайского рынка (нет доверия)

Честно говоря, от авто остались самые теплые воспоминания! Если выбор падает на авто такого же уровня, то я бы посоветовал взять Смайл

ПС: Стоял автозапуск, зимой при сильных морозах -35, заводилась без нареканий.А так же ЧИПовка творит чудеса)), авто становится намного интереснее)))

Отзывы о Lifan Smily, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lifan Smily с фото, личный опыт эксплуатации

Это моя 2-я машина (после «нашей» «11»-й), что тут говорить – совсем другой уровень – комфорт, скорость и что самое важное безопасность! Конечно главным преимуществом в выборе Китайца являлась цена…

Здравствуйте, я на своем смайле катаюсь уже год и очень нравится. Удобная теплая, только низкая чуть бы по выше….а так имея первый автомобиль даже очень хорошо…..

Лифан смайл для меня вполне подходит. По цене он, примерно, такой как Матиз, а по начинке и техническим характеристикам ему цены нет. Это уже успели оценить всей семьей. Машина надежная и должна…

Брала себе LIFAN Smily , для поездок по городу. У меня до работы долго добираться, а небольшая машина, самое то. Мне очень нравится, что мой смайлик компактный и между тем очень комфортный и…

Очень хочется оставить приятный отзыв о своем смайлике. Не знаю как тут многие рассуждают, я считаю, что это чисто женская машинка. Очень удобная ,об одном только предупреждаю, она на механике. Первое…

Покупала "смайлик" в качестве первого автомобиля,искала не дорогой и хороший вариант,до приезда в салон даже не слышала про LIFAN.SMILY понравился своим внешним видом и оказался намного…

Внешний вид прекрасен. У меня желтенькая. Обожаю этот цвет.

Низковатая посадка.Короткий ход передних стоек.Слабовата шумо-изоляция.Если обороты двигателя чуть выше 3000т/мин надо повышать голос.Нет защиты арок задних колёс если попадаешь на щебень грохот стоит…

До покупки, муж владел ВАЗ 2106, Я ездила от случая к случаю. Машину выбирала я, отталкиваясь только от желания владеть новым авто и внешности.Муж к моему выбору относился скептично, но при сравнении…

Выбирала жена для себя как рабочую машину недорогую но комфортную, комфортабельность она конечно оправдывает думал что будет холодной но печка греет замечательно иногда даже очень жарко, аудио…

Общее впечатление-твердая 4. Стильный,просторный,эконмичный,мягкий.Недостатки: сильная вибрация руля-по словам дилера.это особенность двигателя,она не устраняется.Не нравится неинформативность…

Отзыв о Лифан Смайли Люкс 1.3 (88 л.с.) MT 2015 г.в.

История покупки

Владею своим Лифан Смайли с весны 2016 года. На текущий момент прошел год, пробег сейчас чуть больше 10 000 км. Никаких особых неполадок за это время выявлено не было — все работает исправно.

Выбрал эту машину, в первую очередь, из соображений экономии: хотелось, чтобы начальная цена была как можно ниже и не хотелось брать подержанную машину. По моим деньгам (до 400 000 р) подходили только Лада Гранта, Датсун и Лифан Смайл (вариант Матиза не рассматривал).

Выбрал Смайли из-за низкой цены и экономичности — машина легкая и двигатель с объемом 1,3 литра, в отличие от остальных кандидатов. Изначально хотел взять самую дешевую комплектацию, но взял люкс только потому, что в автосалоне мне предложили скидку аж на целых 40 тысяч, видимо, спрос низкий и долго не могли продать.

Впечатления

Реально по городу расход около 8 литров на сотню, иногда чуть больше, но это обусловлено тем, что у нас в Екатеринбурге постоянные пробки. В целом, автомобиль полностью оправдал ожидания, из плюсов могу отметить следующие:

1) Один из главных плюсов — низкая начальная цена, это одна из самых дешевых моделей на рынке: что еще сейчас можно купить за 370 тысяч? (из новых авто), но это не значит, что машина голая.

Ведь даже в самой дешевой комплектации имеются: кондиционер, ABS (исправно хрустит на скользкой дороге), центральный замок с д/у, стеклоподъемники на всех 4 дверях, гидроусилитель руля, датчики заднего парктроника, 2 подушки безопасности, магнитола с радио, плюс входы USB (поддержка mp3), AUX (в люксе еще есть вход для CD), плюс 4 колонки.

Тест-драйв Hyundai Solaris 2014 и LIFAN Solano 2016

А если брать люкс комплектацию, то ко всему этому добавьте: литые диски, иммобилайзер (противоугонная система), боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Согласитесь, комплектация весьма богатая, и если сравнивать с ценой на Солярис или Kia Rio, то они в подобной комплектации будут стоить почти в два раза дороже. А ведь если бы не было всех этих наворотов, то цена на Смайлик была бы намного ниже, но ни один Китайский производитель не делает моделей с бедной комплектацией.

2) Цена на запчасти значительно ниже, чем на другие иномарки, даже если брать в сравнение корейские модели, а следовательно, вы экономите при покупке запчастей.

3). Двигатель надежный, никаких проблем с ним пока не было, спокойно заводится даже в 30-ти градусный мороз, хотя это будет зависеть от масла. Лично я на масле не экономил.

Мощность двигателя 88 лошадей, что лишает вас необходимости платить транспортный налог (до 100 лошадиных сил налог не платится), и чем ниже мощность, тем меньше стоимость ОСАГО.

4) Машина экономичная благодаря небольшому объему в 1,3 литра, а также системе VVT-i, разработанной в Toyota. Такие же двигатели ставились на Toyota Vitz.

Лифан купил лицензию у Toyota и сейчас ставит двигатели с этой системой на все свои модели (VVT-i, Variable Valve Timing with intelligence — это система, которая в зависимости от оборотов двигателя изменяет время открытия и закрытия клапанов, что в итоге, позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность, хотя это вносит некоторые конструктивные сложности в механизм газораспределения.

Но, на мой взгляд, какие-либо проблемы от такого механизма могут сказаться только после весьма значительного пробега, а польза весьма объективна.

5) Отличный гидроусилитель, вращать руль можно всего одним пальцем (на официальном сайте ошибка — написано электроусилитель).

Авто маневренное, по ширине всего 162 см, что позволяет протискиваться по пробкам в достаточно узких местах, а за счет малой длинны можно развернуться в тесном месте.

6) Авто достаточно вместительное, несмотря на свою ширину (Лифан Смайли на 10 сантиметров уже Соляриса), по паспорту можно перевозить 5 человек, хотя трем особо крупным людям на заднем сиденье будет тесновато.

Багажник небольшой, всего 300 литров, но если сложить заднее сиденье, то вместимость вырастает в разы и можно поместить крупногабаритные грузы за счет наличия задней двери.

7) Небольшая масса, что положительно сказывается на экономичности и разгоне. Хотя двигатель всего 1,3 литра, но разгон вполне динамичный, ведь машина компактная и потому достаточно легкая. Заявленный разгон до сотни за 14,5 сек, что вполне неплохо для авто за такую цену.

8) Гарантия до 150 000 км, но далеко не на все детали, гарантия на подвеску и двигатель заканчивается гораздо раньше. Лично я вообще забил на гарантию, поскольку не вижу смысла переплачивать лишние деньги за тех. осмотры.

Зачем платить за то, что мне скажут, что с вашей машиной все нормально, когда я и сам прекрасно это знаю, поскольку машина новая. А заменить масло с фильтрами можно самостоятельно. Конечно, в этом случае я лишаюсь гарантии, поэтому стараюсь ездить аккуратно.

Из минусов Лифан Смайли отмечу следующие:

1) Не везде равномерные зазоры между частями кузова, лично я вручную перекручивал болты крепления переднего крыла, чтобы выровнять зазор между крылом и передней дверью.

2) Если открыть капот, то сверху видно асфальт — снизу двигатель не защищен от грязи, и она попадает на двигатель и другие детали. Проблема лечится установкой защиты двигателя, либо какими-то грязезащитными листами.

3) Глушитель крепится к кузову, в основном, резиновыми фиксаторами, которые позволяют ему немного болтаться. Поэтому на больших ухабах можно услышать как глушитель постукивает по кузову, но проблему можно вылечить заменой резиновых фиксаторов на стальные хомуты.

4) Когда скорость достигает 20 км/ч, то замки всех четырех дверей автоматически блокируются, что зачастую бесит, так как за время поездки об этом забываешь, а вспоминаешь только тогда, когда пассажир начинает истерично дергать за ручку двери.

Приходится каждый раз нажимать на кнопку разблокировки дверей. Поэтому когда я устанавливал сигнализацию, то попросил механика обрезать к чертям датчик набора скорости, после этого двери перестали блокироваться при начале движения, а в случае необходимости их можно закрыть кнопкой у водителя.

5) Задние тормоза барабанного типа, хотя пока что ручник работает нормально, но на мой взгляд, дисковые тормоза служили бы дольше.

6) Горловина топливного бака почти сразу изгибается, что не дает возможности запихнуть топливный пистолет полностью, приходится при заправке держать пистолет, чтобы он не выскочил, но я считаю, что в целом все это мелочи, которые ничуть не портят впечатлений от владения машиной.

Итог

Как говорится, все имеет свои плюсы и минусы, но минусы в этом авто не такие уж и критичные, зато плюсов достаточно много, и главный плюс — это экономия ваших денег при покупке, заправке, а также на запчастях. 
 
 Лифан Смайли отлично подойдет малобюджетным семьям или тем, кому нужен свой автомобиль, но кто не готов много платить за его содержание.
 
 На мой взгляд, Смайл — это отличное соотношение цены, качества и комфорта. Однако, несмотря на все его преимущества, авто пользуется малым спросом. Причина, скорее всего, в том, что далеко не всем нравятся малолитражки, кому-то важен престиж, а кому-то хочется, чтобы дури под капотом было много, а те, кому важна экономия, попросту боятся связываться с китайским автопромом. 
 
 Но тут надо отметить, что эти опасения напрасны, я тоже боялся брать китайца, но как показывает практика, автомобиль вполне надежный, практичный, напичкан всевозможными системами комфорта и имеет весьма низкую начальную цену, что весьма немаловажно в условиях кризиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *