Хендай санта фе 4, фото

Новый Хендай Санта Фе 2021 модельного года призван в очередной раз удивить. Не успели мы отойти от революционных дизайнерских решений предыдущей версии Hyundai Santa Fe, так подоспела следующая версия 7-местного кроссовера.
Рестайлинг Хендай Санта Фе 2021 года провели, но машина не получила новый кузов, для смены поколений еще рано. Производитель в очередной раз сделал ставку на оригинальный дизайн и смелые решения. В первую очередь обновленную модель начнут продавать в Южной Корее (в ближайший месяц!). Затем машина появится в США и ЕС. Наверняка и в России не будут затягивать с выводом кроссовера на рынок.

Экстерьер Хендай Санта Фе 2021 порадует дерзкими решениями. Огромная решетка радиатора с крупными сотами, полностью переделанная головная оптика иной бампер. Перенос хромированных элементов, появление новых. Самой интересной деталью спереди можно назвать светодиодные Т-образные ходовые огни, как гвоздь пронизывающие два этажа оптики насквозь. Кстати, решетка радиатора получила два варианта исполнения, возможно именно по ней можно будет отличать версию комплектации. Сзади вроде изменений не много. но отныне фонари соединены общей полосой, плюс такая же полоса на бампере. В силуэте можно заметить хромированные элементы на порогах и боковых частях бампера. Колесные диски в топовых версиях увеличились в размерах до 20-ти дюймов. Фотографии обновленной Сонаты смотрим далее.

Фото Хендай Санта Фе 2021 новый кузов

Интерьер нового Санте Фе получил совершено новый центральный тоннель. Вместо селектора выбора передач, появилась… нет не модная шайба, а кнопки! Да теперь переключения передач будет осуществляться с помощью крупных кнопок. Никакой аналоговой панели приборов, только цифровой вариант размером более 12 дюймов по диагонали. Ну и 10-ти дюймовый сенсорный монитор над центральной консолью. Кроме прочего производитель заявляет, что множество элементов салона ранее выполненных из твердого пластика заменены, на более дорогой и приятный мягкий материал. Изображения интерьера смотрим ниже.

Фотографии салона обновленного Санта Фе

В багажном отсеке никаких серьезных изменений не произошло. Погрузочный объем и механизм трансформации 7-местного салона остался прежним.

Фото багажника Hyundai Santa Fe

Характеристики Санта Фе 2021 года

Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.

Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.

В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.

Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Конструкция подвески принципиально не изменилась. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1800 кг
  • Полная масса – 2590 кг
  • Колесная база – 2765 мм
  • Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
  • Клиренс – 185 мм

Видео обзор Hyundai Santa Fe

Первый небольшой видео обзор Санта Фе 2021 модельного года.

Комплектации и цены на Хендай Санта Фе

В Южной Корее за кроссовер просят от 27 450 000 до 39 650 000 корейских вон. Если пересчитать по сегодняшнему курсу, то получается диапазон от 1.6 до 2.3 миллиона рублей. Довольно заманчивые цены и весьма богатые комплектации, но только для корейцев.

В нашей стране за текущую версию машины официальные дилеры просят от 2 194 000 до 2 924 000 рублей. Скорее всего рестайлинговый Санта Фе обойдется россиянам еще дороже.

1 поколение, 2000

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер Hyundai Santa Fe дебютировал в 2000 году и практически сразу добился успеха на американском рынке, на который и был нацелен в первую очередь. Внешний вид машины был придуман в калифорнийской дизайн-студии корейской компании.

На Hyundai Santa Fe устанавливали бензиновые моторы 2.0 (136 л. с.), 2.4 (145 л. с.) и V6 2.7 мощностью 173 л. с. Двухлитровый турбодизель развивал 112–145 л. с. в зависимости от модификации. Коробки передач — пятиступенчтая механическая или четырехступенчатая автоматическая. В 2003 году появилась в Америке начали продавать «Санта Фе» с новым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 200 л. с., работавшим в паре с пятиступенчатым «автоматом». Кроссовер имел версии как с передним, так и с полным приводом.

В 2005 году был проведен небольшой рестайлинг модели, а в 2006 году появился новый «Санта Фе». Машины первого поколения продолжили выпускать на Таганрогском автозаводе под именем Hyundai Santa Fe Classic, их делали до 2012 года. В Китае эта модель производится до сих пор под маркой Hawtai.

Отзывы

2 поколение, 2006

Обзор ХарактеристикиФото

«Второй» Hyundai Santa Fe дебютировал в 2006 году. Автомобиль стал немного крупнее, получил семиместную версию и новые современные опции. Машину выпускали на заводах в Корее, США и Малайзии.

В России кроссовер предлагался только в пятиместном исполнении с бензиновым мотором V6 2.7 (189 л. с.) или с турбодизелем объемом 2,2 литра и мощностью 155 сил. В качестве альтернативы механической коробке передач можно было заказать «автомат» — четырехступенчатый для бензиновой машины и пятиступенчатый для дизельной. Hyundai Santa Fe с двигателем V6 3.3 (235 л. с.) на российский рынок официально не поставлялся.

Рестайлинг 2010 года затронул не только дизайн, но и техническую «начинку» машины. Под капотом «Санта Фе» появилась новая 3,5-литровая «шестерка» (276 сил), вместо мотора 2.7 на кроссовер начали ставить 2,4-литровый мощностью 174 л. с., а дизель теперь развивал 197 л. с. Кроме того, покупателям начали предлагать новый шестиступенчатый «автомат». После обновления в России начали продавать переднеприводный Hyundai Santa Fe, прежде такие версии к нам не поставлялись.

Отзывы

3 поколение, 2012–2018

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер «Хендай Санта Фе» (Hyundai Santa Fe) предлагается в России с бензиновым или дизельным мотором. У всех версий — шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод

Hyundai Santa Fe 2.4

Цены на машину с бензиновым двигателем 2.4 (171 л. с.) начинаются с 1 964 000 рублей. В базовой комплектации Start — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчик дождя, легкосплавные диски. Исполнение Comfort с комбинированной отделкой салона, обогревом задних сидений, обогревом руля, парктроником, датчиком света и камерой заднего вида стоит 2 059 000 рублей.

Hyundai Santa Fe Dynamic (автоматическая коробка передач, электрорегулировки водительского кресла, система бесключевого доступа, рейлинги, ксеноновые фары) предлагается по цене от 2 189 000 рублей, а версия High-Tech (электрорегулировки пассажирского кресла, навигация, электропривод двери багажника) оценивается в 2 309 000 рублей.

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Дизельный кроссовер Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается в комплектациях Comfort за 2 209 000 рублей, Dynamic за 2 339 000 рублей и High-Tech за 2 459 000 рублей.

Третье поколение кроссовера Hyundai Santa Fe выпускается с 2012 года в Корее, длиннобазная версия модели называется Grand Santa Fe. В 2015 году была проведена модернизация автомобиля. Автомобили для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

4 поколение, 2018

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Уважаемые соклубники и партнеры клуба!

Проект Santa3.ru является некоммерческим ресурсом и существует только благодаря энтузиазму его авторов. Но мы не обладаем большими бюджетами для развития и поддержки его функционирования, однако форум растет, требует больших усилий для поддержки его работоспособности.

Если вам нравится наш форум, если вы нашли на его страницах необходимую помощь для себя, если вы просто хотите помочь, то вы можете внести свой вклад в поддержку и развитие форума, перечислив добровольный взнос на содержание форума, тем самым оказывая поддержку нашему проекту.

Мы с благодарностью примем вашу посильную помощь!

Средства будут тратится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на оплату работы программиста ( установка модов, поддержание стабильной работы, отражение ддос атак и прочее), оплату хостинга и домена.

Способы перечисления средств на технические нужды форума:

1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636

2. Яндекс-кошелек: 410013623691998

3. WebMoney: R685141277529

Все переводы будут открытыми, поэтому все желающие чтобы вас знали в лицо пишите прямо в теме сумму, если вы не хотите чтобы ваше имя было опубликовано на форуме, но хотите знать о приходе средств, пишите сумму мне в ЛС.

Финансовая помощь и поддержка осуществляется как добровольная помощь-пожертвование в фонд развития форума. Данные средства будут идти на текущие нужды по оплате счетов (например, оплата размещения форума на вебсервере, оплата доменного имени, возможных услуг программистов или дизайнеров). Чтение этого сообщения ни к чему вас не обязывает, финансовая ситуация пока не очень критична, но если вы имеете возможность, а главное желание помочь – милости просим!

Просим учесть, что финансовая помощь – это не индульгенция, которая освобождает от соблюдения правил форума. Если вы грубо нарушите правила, какая-либо помощь в прошлом не поможет вам избежать блокировки аккаунта.

С уважением и надеждой на понимание, Сергей.

  • Добавлено : admin » 17 окт 2015, 11:38
  • Форум: Правила и регламент

В целях более качественной работы форума и по настоятельным пожеланиям как модераторов так и активных пользователей, всем резидентам данного ресурса надлежит в личном разделе изменить, а точнее добавить данные по своему автомобилю. Обратите внимание, если вы раньше заполняли строку «Откуда», то перенесите эти данные в строку «Место проживания».

Если в течении двух недель вы не измените свой профиль относительно новых требований, администрация сайта вынуждена будет заблокировать ваш аккаунт и, возможно, с дальнейшим полным удалением. По вопросам разблокировки обращайтесь через admin@santa3.ru

Администрация надеется на правильное восприятие и понимание новых условий размещения вашего аккаунта на нашем ресурсе.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Santa Fe 3 (2012-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Lovestory:
Приобрел автомобиль в феврале 2013 года в автосалоне Ист Маркет Моторс СПБ за 1 420 000. за свои деньги у машины аналогов почти нет, выбор был осознанный, до этого поменял 8 машин от таврии до новой рав4.
в своем отзыве не буду рассказывать о мелочах, напишу о реально страшной ситуации, которая заставит задуматься при выборе этой машины.
16го июня, возвращаясь с дачи, я почувствовал в салоне нарастающий запах соляры. остановился и открыл капот…мля… все было облито топливом. пробег машины на этот момент составил 6 000км. Я вызвал эвакуатор, и меня притащили на станцию. На следующий день, мастер звонит и радостным голосом говорит – приезжайте, забирайте. Приехав в ИСТ маркет моторс, я увидел свою машину с чистеньким двигателем. на вопрос, а что было, и что сделали, мастер сказал : да там обратная магистраль топливопровода разошлась, мы ее снова скрепили (кто знает, эта магистраль имеет стык, который собственно и разошелся). возникла неловкая пауза. я спросил «и… дальше мне на этом же и ездить”. мастер опустил глаза в пол и сказал… ну я сделать ничего не могу, вы … это… под капот почаще поглядывайте. я был в шоке. когда я забирал машину, на меня обратил внимание менеджер, продавший мне автомобиль. узнав о произосшедшем, изрек – ерунда, мол дизель не горит….

мелочами ваше внимание не утруждаю,
но стоит задуматься о выборе автомобиля с текущим топливопроводом,
и о салоне, который в машине-убийце выпускает своего клиента.
сделал фото. там четко виден разсоединившийся шланг обратной топливной магистрали. весь кошмар в том, что машина без проблем при этом ехала, т.к. магистраль обратная, т.е. через нее происходит возврат избытка топлива в бак…..хз, что было бы, если бы не запах, или если бы бензин был…..
сейчас я написал письмо в салон и в хендай. будем ждать реакции.

Плюсы Хендай Санта Фе 3:
мощный движок, просторный салон, умеренная цена (брал по акции)
минусы:
качество и сервис.
на руле после 6 000км образовалась омерзительная плешь.
на сервисе по допоборудованию уже побывал 3 раза
турботаймер, который поставили в салоне, оказался дефективным. машина 10 часов простояла в центре города с работающим движком.
была бы отечественная машина, за ней бы внимательно смотрел, а тут не поверил, что Хендай машину с текущим топливопроводом выпускать может.

Купил Хундай Санта Фе в октябре 2012 г. Комплектация sport. Выбор был между аудиQ5, хайлендером, а клюнул на санту. Наверно из-за рекламы и отзывов. Поставил вебасто и сигнашку. С сигнализацией месяц мучились, толком и не отладили. На 2500км загорелся чек, машина практически встала и чуть не попал в аварию. Доехал до салона, сделали диагностику, сказали что не работает датчик во впускном коллекторе. Что-то накрутили, сказали что высох до вечера, а новый заказали, чек горел, но машина ездила. Через три недели поменяли. На 5000км, появился какой-то стук, но определить не могли в течении 2х месяцев. говорят какая-то мистика. Но потом с 4го раза всё таки определили, что стучит рулевая рейка. Ждал месяц, 10 июля должны поменять, уже записали. Ура!! Ест масло, на 7500км залил 1,5литра. Большой расход топлива, практически всегда показывает от 17до 18, хотя говорят, что дизель экономичнее, врут. С заднего омывателя всегда сочится вода (назвал; плачущая машина.) Говорят что не могут ничего сделать. Внешний вид конечно симпатичный, музыка хорошо звучит, иногда бывает прыткой, иногда тупит, но я считаю, что в салоне что-то накрутили, а когда меняли датчик, так всё и осталось. И обслуживание оставляет желать лучшего, никак в тойоте центре. До этого была тойота камри, японской сборки, это вещь. Посмотрим, что будет дальше. Делайте правильный выбор, как и выбор жены.

Добрый день.
Прочел два последних отзыва и тоже решил рассказать о своей машине. 3-я Санта приобретена в середине января 2013 года, была заказана в ноябре 2012 г. Хендай Санта Фе 3 полная комплектация, кроме прозрачной крыши, полный привод, дизель. Не знаю, на сколько это важно, эксплуатируется в основном в Европе. Почти уже за полгода пробег 17 тыс.Пока все работает нормально, ездить комфортно, обзорность хорошая, хотя это субъективное ощущение. Единственное, что напрягает – расход топлива на 1,5 – 2 литра, в среднем больше, чем был заявлен. Так по городу – 9 – 10 литров, по трассе – 7 – 7,5 литров, в зависимости от скорости и стиля езды. Считаю этот факт неприятным. Внешне смотрится достаточно удачно, в салоне машины все, что надо для комфортной езды, но не более. При длительных поездках не устаю. Зимой, когда налипает снег и грязь, приходилось отключать датчики парковки, т.к. снег и лед залипали и датчики все время подавали сигнал. Когда оттаивали – все становилось на свои места. Поставил форкопф – допускается буксировка до 2 тонн, т.к. коробка – автомат. За 17 тыс. км. руль совсем не облез, даже намека нет на какие-то дефекты. За это время один раз услышал очень тихое дребезжание – где-то спереди уплотнитель не был до конца закреплен саморезом, на Хундае устранили за 5 минут. Пока освоил еще не все опции, которые имеются в наличии. Так, например, зап. книжка из телефона по блю тузу не переходит на экран. Работники Хундая говорят, что при установлении контакта с телефоном нужно дать допуск на тел. книжку. Возможно это так, но еще времени не было попробовать. То, что шильдик не модный, так в моем случае, это хорошо – машина используется, как служебная приходится бывать в самых разных местах. При этом все равно вызывает неподдельный интерес.

Пишу о новой Хендай Санта ФЕ-Спорт дизель (февраль 2013 г.) своего родственника. В общем не плохо, но шум на 100 км и более удивляет, племянник говорит, что уже привык. Для тугоухих и так сойдет.
Расход топлива для дизеля, по-моему, тоже великоват, за 10-12 л/100 км.
Мультимедийная система – полный отстой. От голосового управления отказались практически сразу, т.к. в движении эта аппаратура не работает.
За решеткой радиатора еще на СТО нам предложили дополнительно за плату поставить сетку, иначе встречные камешки пробьют радиатор, ремонт – за свой счет. Это недостаток серьезный, о котором умалчивает производитель.
Вывод: авто неплохой для покупающих первый авто-кроссовер, им не с чем сравнивать. Для тех, кто падки на внешний дизайн – тоже пойдет. До европейских лидеров НЕ дотягивает сильно, и амбиции по ЦЕНЕ сильно завышены.

Недавно прошёл тест-драйв Хундай Санта Фе 3 в компании «Блок”, что на Перовской. Динамика дизеля понравилась. Но очень не понравился рёв двигателя, тарахтит так, что мама не горюй, особенно при резком старте. Бензинку не рассматривал в принципе. но проезжал мимо салона, что находится после Балашихи, решил заскочить, сам не знаю почему. Менеджер предложил протестировать бензинку в комплектации «Фемели”, я согласился. Не зря говорят, что всё познаётся в сравнении. Динамика конечно уступает дизелю, но тишина в салоне просто поразила-ехать было одно удовольствие. Сразу решил брать только бензин. Но как говорится-не одно, так другое! Машину выбираешь как женщину-сначала смотришь на внешность, а потом уже на всё остальное. Самая ценная и главная фишка у Санты-это конечно же радиаторная хромированная решётка. Но корейцы то ли как японцы из «Мицубиси” экономить на спичках, то ли еще почему, но с лета начали поставлять авто зачем то с крашенной по бокам и с низу облицовочной решёткой в цвет кузова, с которой машина совсем не смотрится. Когда женщина смывает с себя краску, то видишь уже не красавицу, а крокодила. Так и здесь. Менеджеру сказал, если решётку поставите полностью хромированную, тогда можно будет разговаривать о приобретении авто. Но крокодил мне не нужен. Ребята обещали исправить, сказав, что клиент всегда прав. Посмотрим. А так Санта всем понравилась, вот только динамики бы побольше. Но можно чипануть до 194 л.с., тогда динамики будет хватать за глаза. В общем жду из салона звонка. В крайнем случае поеду смотреть Мазду СХ-5, вроде бы неплохие отзывы о ней… Всем удачного выбора автомобиля!

Всем здравствуйте! Прочитав все отзывы, сделал вывод, что новый хёндай санта фе лучше заказать у так называемых серых дилеров. И комплектация богаче и цена меньше. Поэтому прошу подсказки тех, кто сталкивался или по другим причинам, знает структуру их работы. Можно ли им доверять? Какова вероятность, что прождав, вместо обещанных 30-35 дней, 2-3 месяца например, тебе привезут битый хлам, которому качественно или не очень «накрасили губы” для продажи??
Заранее спасибо, товарищи!

Алексей32, а Вы в курсе, что серые дилеры берут у официалов и перепродают вам это все за дороже )).
Читаю отзывы и поражаюсь..Для своего класса это отличный автомобиль за свою цену. Хотите что-то круче-берите тогда премиум марки, но это уже совсем другая цена. Да и там тоже, уж поверьте, такие же проблемы бывают.
А неполадки, в основном, по практике, у покупателей, которые требуют невозможных ускорений в процессе покупки. Вам никто не запрещает делать тест-драйв. Поэтому выбор делаете вы сами.

Прочел все отзывы о Хендай Санта Фе 3 и не смог удержаться от комментариев. Владею Santa Fe 2013 2,2 crdi 4wd от серого дилера. Пробег 3 тыс км. Эта машина у меня 16 из них 10-я иномарка. Ездил на Honda CRV 1 и 2 поколения, VW Passat, Audi, Camry 3,5 Full, LC Prado 120 4,0 серый и официальный Full,VW Tiguan 2.0 TDI 4motion. Последние 3 машины брал новыми в салоне. Много лишней информации для того, чтобы было понятно, что мне есть с чем сравнивать. Удовольствие от управления Santoy можно сравнить только с Prado и то в пользу Santa потому что с ужасом вспоминаю сиденья Prado без боковой поддержки и убийственные боковые крены. Экстерьер по-моему очень яркий и трудно даже его с чем то сравнивать – просто успех. Интерьер в смысле дизайна на 5, материалы отделки просто откровенное дерьмо. Пластмасса которая боится тряпки даже из микрофибры. Дверные карты и накладки порогов лучше ни руками, ни ногами не затрагивать! Дизель по сравнению с дизелем Tiguan просто не слышно, особенно прогретый и после включения турбины, хотя по моему менее приемистый несмотря на большую мощность и очень солидный крутящий момент. Управляемость особенно в режиме Sport вполне приличная, хорошо ощущается обратная связь. Подвеска, опять же если сравнивать с Tiguan, очень комфортная. Немного раздражает вертикальная раскачка задней подвески на неровностях. Передняя подвеска с моей точки зрения в меру, но все таки короткоходовая. Теперь о реальном идиотизме за немалые деньги. У меня вариант с ножным ручником и когда я заглянул с мастером СТО под днище, мы не знали плакать или смеяться.
Трос ручника практически свободно висит под днищем ничем не защищенный, т.е. первый серьезный сук на проселке или в лесу вырвет вам трос ручника вместе с радостью от покупки машины.
Затем разъем электропривода муфты подключения заднего моста установлен теперь снизу и сбоку муфты. Следовательно весь «зимний рассол” и грязь без всяких проблем будет «Жрать” слабенькую защиту электрического разъема пока…….!
Теперь насчет звука. Я весьма требователен к качеству звука, так после немецкого я просто чувствую себя счастливым. Салон собран неплохо, но одного «сверчка” пришлось удавить в районе крышки бардачка. При этом, чтобы снять крышку пришлось разобрать половину торпедо, плюс накладку порога. По расходу: из Киева в Харьков я приехал с расходом 6,8 л/100. Сейчас езжу все время по городу и на компе 8,7 л/100. Еще недавно я говорил,что никогда не сяду на корейца, а сейчас несмотря на возможно потерянный престиж, я приобрел огромное удовольствие от вождения. Попробуйте, и Вы я думаю не пожалеете.

Подскажите где у вас был сверчек, от какого бардачка (со стороны пассажира внизу или тот который сверху по центру торпеды)? У меня верхний как-то постукивание есть при неровной дороге оно вроде и не громко, но в дальней дороге напрягает, я уже его несколько раз вынимал (но пол торпеды я не разбирал, он сверху вынимается – надо только поддеть аккуратно) и подкладывал там что-то, но оно все равно стучит.

Купил Хундай Санта Фе апрель 2013г. Сейчас пробег 3000тыс.км.
Впечатления – к внешнему виду машинки привыкаешь быстро (нормально), салон интересный, в салоне тихо, мощи на трассе хватает, музычка ничего, расход по городу 10.9л.
Машина для больших городов с хорошими дорогами.
А вот если попадаешь на плохую дорогу, затыкай уши! Любые неровности отдают в кузов, стоит такой грохот, начинаешь вспоминать отечественный автопром, едешь как в закрытой консервной банке. Для меня это самый большой минус и разочарование. Если бы знал заранее, такую машину я бы не купил. Попадос.

Напишу свой отзыв, может кому-то информация поможет в выборе того или оного авто.

Приобрел Хундай санта-фе в марте 2013 года, сама машина выпуск 2012 года, комплектация hi-tech, бензиновый двигатель. Выбор был в пользу бензина потому что живу в ХМАО-Югра, зимой прогревать дизель сложновато при минус 25. Машина у меня первая по этому сравнений проводит не буду, т.к. других не было.

Съездив в отпуск и накатав 13 тысяч километров, могу высказать негативные и позитивные моменты:

1. расход у бензина по трассе 11,5 литров на 100 км., что выше заявленного в книжке, что расстроило. Хотя такой расход продолжается до скорости 160 км/ч.

2. На скорости свыше 160 км. машина немного начинает нервно себя вести, устойчивости не хватает, подвеска конечно не дотягивает до немца.

3. Пластик внутри салона ужасно портится при царапинах и потертостях.

4. Шумоизоляция оставляет желать лучшего…

5. При 175 лошадях не хватает по трассе разгона в гору)))

6. при широких колесах диаметром R19 дорогу на неровностях держит уверенно, и проглатывает все шероховатости.

7. Функций в машине великое множество, так что многие садясь в салон имеют ассоциации с авиаприборами.

8. Проблем машина пробегом за 23.000 километров не создала.

9. Багажник великолепный, все колеса указанного размера ложатся без проблем, при этом задние сидения нет необходимости складывать))) Консервация или задние сидения сложить места хватит для сна на троих.

10. Дизайн авто великолепный..

Есть конечно желание испробовать авто немецкого концерна, однако другие критерии авто ждут…. Положительных качеств авто считаю 80%, отрицательных 20%. Если мой отзыв поможет кому-то в выборе буду рад. Если вы живете в средней полосе России, то проблем с дизелем у вас не будет.

У меня бензин 2.0 турбо – 264 или 267 лс, по трассе расход 90 – около 9 литров, 130 – 11 , город в спокойном режиме от 13.5, если выпускать всех лошадей то можно и до 17-18 навалить. А у вас что по городу?

Добро пожаловать на Форум Санта Фе 4 Клуб! Это сообщество поклонников и владельцев Санта Фе нового поколения 2019: отзывы и обзоры, комплектации и цены, тех. характеристики и вопросы эксплуатации. Санта Фе 4 поступил в продажу в августе 2018 года а официальная премьера состоялась на ММАС-2018 29 августа. Вливайтесь! Делитесь впечатлениями!

Видео Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

Партнеры клуба и скидки

Отзывы и обзоры Санта Фе 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *