Хендай санта фе 2001 отзывы

У дебютировавшего четвертого поколения новой модели Хендай Санта Фе 2020 с новым кузовом комплектации и цены на момент даты выхода в России призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке.

Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбо-дизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил.

Навигация

Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе 4

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Качество сборки
  • Отсутствие электрообогрева лба
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Дизайнеры и снаружи, и внутри поработали на славу. Тут 5++++.
Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно.

Пока расход 10 на 100. В салоне просторно. Странно, что нет омывателя фар.

Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе….Это придирки. Средний расход за 5000 км — 10 литров по город+дача.

А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все-таки минут 5 нужно… Подогревы просто космические(руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка.

Багажник огромный. На заднем ряду места очень много, я 184 см, сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении думаю полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями. Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата.

По внутрянке все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо.
Но, уже на 3-х тысячах км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30) на авто периодически раздаются сверчки в передней левой стойке и левой то ли центральной, то ли задней стойке, пока не удалось однозначно выявить источник…
Если будет и дальше нарастать зона бряканья, думаю,придется проклеить салон.

Отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Санта Фе 2020 цены и комплектации

Цена Хендай Санта Фе 2019 в России составляет от 2 179 000 до 2 909 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4770 / 1890 / 1680
Колесная база, мм 2765
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 328 / 2019
Снаряженная масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,2
Мощность, л.с. 188 200
Крутящий момент, Нм 241 440
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,4
Макс скорость, км/ч 195 203
Расход топлива, л
— город 12,6 9,9
— трасса 7,3 6,2
— смешанный 9,3 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Drive.ru Мощных моторов у Santa Fe нет, во всяком случае, пока. «Четвёрки» те же ― бензиновая 2.4 GDI мощностью 188 л.с. и 200-сильная дизельная. Четырёхцилиндровый алюминиевый двигатель 2.4 GDI семейства Theta-II оснащён фазовращателями не только на впуске, но и на выпуске, а также непосредственным впрыском топлива под давлением до 200 бар. Заводская инструкция предписывает заливать бензин АИ-95. Алюминиевый турбодизель 2.2 CRDi с регулируемой рабочей частью турбокомпрессора и балансирным валом был знаком владельцам ещё позапрошлого Santa Fe.

Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 1500 об/мин. Оттого и расход топлива радует ― борткомпьютер говорит о семи литрах на сотню.

У всех российских Santa Fe в приводе задних колёс ― многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением. Доля передаваемого на них крутящего момента зависит от выбранного ездового режима. В Eco это 0-20%, в «Комфорте» ― 20-35%, а в режиме Sport ― 35-50%.

Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Хендай Санта Фе на CarsGuru, Drive.ru, Колеса.ру, Mail.ru Авто

Передок китайского Santa Fe такой же, как у кроссовера для других рынков, но колесная база растянута на 100 мм (до 2865 мм), а задняя часть кузова полностью оригинальная — с увеличенной площадью стекол и непривычными для Hyundai задними фонарями. Общая длина машины — 4930 мм против 4770 у «нашей» версии.

Mail.ru Авто При плюс-минус прежней высоте Hyundai стал на сантиметр шире (1 890 мм) и аж на семь длиннее (4 770 мм). Так что разместить в салоне третий ряд сидений — не проблема.

Зато в Hyundai решились на радикальную смену имиджа. Если самый первый Santa Fe 2020 года воспринимался эдаким милым толстячком с округло-пухловатым кузовом, затем формы модели становились рельефнее, то в четвертом поколении с индексом TM кроссовер огрубел до агрессивности. «Двухэтажная» оптика, массивные колесные арки, четкая подоконная линия и решетка радиатора, символизирующая «вытекающую из чана расплавленную сталь», — интересно вышло, но не перебор ли брутальности для семейного транспорта?

Несмотря на почти полностью прикрытое щитками днище, оптимизированную форму крыши, капота и переднего бампера, Сх «лобастого» кузова — 0,337. То есть по аэродинамике новый Santa Fe превзошел предшественника символически.

Santa Fe «натянул» фары ближнего и дальнего света на бампер, оставив сверху, на привычном месте, ходовые огни и габариты. Насчет грязи не скажем, на момент теста в Киргизии было пыльно, но сухо. А вот насекомых на трассе оптика и правда собирает активно, да и дистанцию лучше держать побольше — у летящих из-под колес камней появились крупные хрупкие цели. Об авариях думать вообще не хочется, ценник на кузовной ремонт скромным, похоже, не будет.

Светодиодные ходовые огни и габариты идут в базе, LED-фары появляются во второй комплектации Lifestyle (от 2 159 000), фонари — начиная с третьей Premier, а высшему исполнению High-Tech положена адаптивная оптика.

Салон

CarsGuru Экран мультимедиа переехал на верхнюю часть панели, и это очень хорошо, пользоваться им удобно, и не мешает обзору. Еще стоит сказать спасибо корейцам за то, что оставили кнопки и «крутилки» управления климатом, пусть это не так модно, зато намного удобнее, а в семейной машине это важно.

Второй ряд радует простором, сдвижным диваном с наклоном спинки и обогревом. Еще тут есть управление потоками воздуха и USB зарядки для двух пассажиров. Впервые в истории модели в багажнике нового Санта Фе 2020 появились дополнительные детские места, места там не много, но детям и подросткам будет уютно.

Для детей и домашних животных придумали систему Rear Occupant Alert, её суть заключается в том, что если вы забыли и заперли в машине ребенка или собаку, и решили уйти в магазин, то они не останутся один на один с жарой или морозом. Машина обнаружит присутствие живого существа (нужно шевелится) и включит звуковую и световую сигнализацию для привлечения прохожих, а они в крайней необходимости, смогут разбить стекло и спасти ребенка или вашего любимого кота.

Фото нового Хендай Санта Фе 2020













Предыдущая ОбзорыНовый Jeep Wrangler 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Hyundai Santa Fe Classic является первым самостоятельным внедорожником компании Hyundai. Он создан в 2000 году на платформе Hyundai Sonata. С 2001 года было запущено конвейерное производство модели.

Сразу же после выпуска автомобиль сумел завоевать внимание автолюбителей, а уже через некоторое время единиц товара было недостаточно, чтобы предоставить их всем желающим.

Среднеразмерный кроссовер в переднеприводном или полноприводном исполнении был подвержен процедуре рестайлинга на следующий год после выпуска. На данном этапе было произведено увеличение объёма топливного бака. Немного позже Hyundai Santa Fe Classic, купить который можно за 714000 рублей, обзавёлся качественной аудиосистемой, подсветкой бардачка и хромированным покрытием деталей.

Рестайлинг 2005 года принёс с собой изменения формы фар, новую решётку радиатора и приборную панель. С 2006 сокращается имеющаяся цветовая гамма, а в 2007 на территории Кореи остановилось производство модели первого поколения. В Таганроге же производство было продолжено. Только кроссовер выпускался уже под именем Хендай Санта Фе Классик ТагАЗ. На сегодняшний день существует три поколения модели, последнее из них выпущено в 2012 году.

Данный кроссовер выделяется плавностью хода и мягкостью переключения передач. Автомобиль комплектуется бензиновыми и дизельными установками. В первом случае объём 173-сильного мотора будет эквивалентен 2,7 литрам. При этом силовая установка оснащается четырёхступенчатым автоматом и позволяет разгонять Хендай Санта Фе Классик за 11,6 с. Максимальные скоростные показатели — 182 км/ч.

Дизель работает с механикой. Здесь речь идёт о 112-сильном двухлитровом агрегате. Максимальный скоростной предел в этом случае составляет 168 км/ч. На разгон потребуется около 14,5 с.

Если внедорожники Хендай начинает пробуксовывать, то автоматически подключается система полного привода. Вискомуфта распределяет крутящий момент между задней и передней осью. В сложных дорожных условиях также подключается задний межколесный дифференциал, позволяющий облегчить езду.

Hyundai Santa Fe Classic. Цена вопроса и доступные комплектации

Hyundai Santa Fe Classic, отзывы о котором носят положительный оттенок, представлен различными модификациями. Уровень комплектации влияет на формирование ценового показателя.

Тип двигателя

Исполнение двигателя

Объём двигателя (л)

Мощность двигателя (л.с.)

Коробка передач

Цена

Бензин

МКПП

Бензин

2,7

АКПП/МКПП

Бензин

2,4

АКПП/МКПП

Дизель

2,7

АКПП/МКПП

Дизель

2,7

АКПП

Хендай Санта Фе Классик, цена которого стартует от 714000 рублей, в базовой комплектации имеет весьма неплохое оснащение. В таком случае автомобиль имеет переднеприводное исполнение. Он оснащается электроприводом стёкол и зеркал, подушками безопасности, фильтром салона. Сюда же можно добавить систему климат-контроля, качественную аудиосистему и стальные колёсные диски. Комплектующий силовой агрегат в данном случае будет иметь бензиновое исполнение и номинальный силовой потенциал, эквивалентный 136 лошадиным силам. Работает такая установка в паре с механикой.

Особенности эксплуатации

Одна из особенностей эксплуатации Хендай Санта Фе Классик — ремонт транспортного средства. Данная процедура может затянуться на неопределённый промежуток времени, что обусловлено сложностью доставки необходимых деталей для Хендай Санта Фе Классик. Запчасти приходится заказывать издалека.

Hyundai Santa Fe Classic – отзывы о кроссовере

Автомобиль покупал в соседнем городе. Перегнал его без особых проблем, но вот только потом двигатель не хотел запускаться. Впоследствии было обнаружено, что вышли из строя свечи накаливания. Вскоре после покупки вышел из строя гидроусилитель рулевого колеса. Проблему устранил, но неприятный осадок остался. Наверняка, причина такого положения дел заключается в низком качестве российской сборки. Несмотря на все названные недостатки, машина послушная и устойчивая на любом дорожном покрытии. Неоднократно выезжал на ней за пределы города, чтобы поохотиться и порыбачить. С проходимостью тоже всё в порядке, так что застревать не приходилось. Немного завышен расход. При нынешних ценах на топлива ездить совершенно невыгодно.

Валерий А. Срок владения Hyundai Santa Fe Classic 2.0 MT – 2 года.

Очень нравится салон Hyundai Santa Fe Classic. Отзывы владельцев помогли решиться на данное приобретение. Может и я помогу кому-то в подобной ситуации. Машина достаточно надёжная. Движок и коробка хорошо работают в паре. Внутри всё эргономично и функционально. В обслуживании автомобиль не слишком дорогой, поэтому особых трудностей по этому поводу нет. Из существенных поломок следует отметить выход из строя сцепления. С непосредственной заменой особых проблем не был, но были с приобретением. Отыскать его удалось только со второй попытки. Скоро придётся менять ступичные и опорные подшипники — они уже своё отслужили.

Виталий П. Срок владения Hyundai Santa Fe Classic 2.7 MT – 1 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *