ХЕНДАЙ Н1 ОТЗЫВЫ

Отзывы о автомобилях Hyundai H1 Всего 9 отзывов о Hyundai H12000 Hyundai H1, от Валерий, Киев     добавлен: 21-06-2012Советую покупать Хюндай Н1, соответствие цена-качество, по виду спереди как минивэн, а на самом деле в него помещается безмерное количество вещей. Мы использовали для поездок на дачу, когда нужно привезти кучу всего.2007 Hyundai H1, от Вадим, Киев     добавлен: 23-04-2011Купил в феврале месяце Н1 V2, 4! Доволен как слон. Единственное что немного огорчает — расход топлива. На бензине проехал всего 100 км, поэтому не могу сказать сколько берет, сразу поставил газ. По городу расход газа от 16 до 20 литров, в зависимости от пробок. В остальном все просто СУПППЕР. Больша …2007 Hyundai H1, от Владимир, Луганск     добавлен: 21-11-2010Один из признаков: 1- ржавые болты под капотом или заменены на новые (сразу видно) 2- подкрасы или ржавые потеки из под них (сразу не видно) 3- Белый налет на алюминиевых деталях двигателя (трудно устранить) 4 -признаки ремонта двигателя (звук при работе не соответствует пробегу, внимание на под …2006 Hyundai H1, от Слава, Киев     добавлен: 05-02-2010Н1 4*4 дизель- купил 2007 в феврале , пробег 2010 85000км все хорошо 3года на ходу по мелочам-лампочки-реле стартера-2001 Hyundai H1, от Сергей, Дзержинск     добавлен: 01-11-2009Купил Н1 (бензин, 136 л.с с ГБО, АКП) 2001 г.в. с пробегом 166 000 км. (по одометру) весной этого года и так получилось, что без какой либо подготовки (заменил передние тормозные колодки и стойки переднего стабилизатора перед дорогой, самостоятельно, т.к. на СТО в Нижнем Новгороде запросили за сию о …2006 Hyundai H1, от ДЫМАРИ, Днепропетровск     добавлен: 23-01-2008Катализаторы попадалово по полной, а самое — там бешенные суммы за новые хотят.

Hyundai H-1 2007 Минивэн характеристика Хендай H-1 цена расход масса

И никто не знает как от них избавиться. Сколько ни мудрили, там программа закатана в мозги. Хоть покупай свою АЗС. Наверное придёться , и машина хорошая и менять не хочу… Хотя соляра достаёт деньгами, если б хоть качес …Отзывы о других моделях Hyundai

Дебют H1 состоялся в 1996 году. Автомобиль позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт.

Диаметр разворота в 11,2 – 12 метров, позволяет говорить о хорошей манёвренности автомобиля. В городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно облегчают посадку и погрузку. А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось бы. Сочетание дорожного просвета в 190 мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья. Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: с задним или полным приводом, с короткой или удлиненной базой.

В начале 2000 года автомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках автомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы – как Satellite.

Линейка двигателей состоит из двух агрегатов:

— с электронной системой впрыска бензина, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,4 л мощностью 110 л.с.

— дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,5 л мощностью 80 л.с.

Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На рамном шасси, спереди сдвоенные поперечные рычаги, торсионная подвеска, сзади — жесткий мост. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди и сзади. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

У Hyundai H1 есть две особенности: во-первых, это округлая форма кузова, что совсем не характерно для автомобиля такого класса, во-вторых, задняя дверь не распахивается двумя стойками, а поднимается одной створкой вверх. Высота подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно стоять под ней, не сгибаясь.

Вокруг автомобиля ведётся много споров о том, к какому классу относить данный автомобиль. Многие относят его к минивэнам, с чем категорически не согласны корейцы, которые считают, что автомобиль способный разместить до 12 человек, вполне может носить гордое название максивэн.

Описание салона стоит начать с посадки, которая здесь необычайно высокая, а если ещё добавить сюда и внушительный дорожный просвет, то получится образ автомобиля, который трудно не заметить в городском потоке. Ориентироваться водителю на дороге помогают большая площадь остекления и зеркала.

Вариантов кузова огромное количество – на двух колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и глухие. В автомобили три ряда кресел, где с комфортом смогут расположиться все пассажиры. Стоит отметить и тот факт, что пассажиры задних кресел не будут чувствовать недостатка в пространстве, так как там достаточно места для ног и над головой, а также предусмотрены специальные углубления для ног в нижней части кресел второго ряда. Примечательно, что сиденья второго ряда разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Кроме того, их можно двигать вперед-назад.

На Hyundai H1 в качестве несущего элемента применена встроенная в кузов рама лестничного типа. Автомобиль имеет полный привод, который приводится в действие нажатием кнопки на передней панели. Трансмиссия не оснащена межосевым дифференциалом, и при включении полного привода крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 50/50. В заднем мосту может быть установлен самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке уравнивает скорости вращения обоих колес.

В 2004 году линейка двигателей пополнилась 2,4 л мощностью 135 л. с.

С появлением H1 компания Hyundai укрепила свои позиции в растущем сегменте рынка фургонов и микроавтобусов. Автомобиль вобрал в себя лучшие черты класса MPV, а также надежность и многофункциональность LCV (легкого коммерческого автомобиля).

Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном автошоу в Сеуле. Обновленный H-1 предлагает потребителям еще больше полезного грузового объема и комфорта для пассажиров.

Автомобиль выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля. По сравнению с прежним H-1, новая модель стала на 90 мм длиннее и на 100 мм шире, зато высота уменьшилась на 40 мм. Несмотря на внушительные габариты (длина 5125 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1930 мм, колесная база – 3200 мм), радиус поворота H-1 не превышает 5,6 метров.

С современным внешним дизайном сочетается практичный и стильный интерьер. По комфорту для пассажиров Hyundai H-1 не уступает обычным легковым автомобилям. Эргономика в салоне продумала до мелочей. На центральной панели микроавтобуса элегантно размещены дополнительные кнопки управления противотуманными фарами и реостатом. Внимание к деталям проявляется и в том, что в подлокотник двери со стороны водителя плавно утоплены переключатели стеклоподъемника и настройки зеркала заднего вида.

Пассажирский отсек располагает двумя рядами трёхместных разделяющихся сидений. Кроме того, автомобиль предлагает полный набор кармашков, подстаканников и индивидуальных дефлекторов обдува каждому, кто окажется в салоне. Примечательно, что в H-1 можно зайти с обоих бортов: сдвижные двери есть и справа, и слева. К тому же, передний пассажир H-1 при необходимости может свободно переместится на второй ряд и обратно, не выходя из машины. При необходимости автомобиль можно превратить в грузовик, сложив или вовсе убрав пассажирские места. Причём, спинку дивана третьего ряда можно сложить по частям и перевезти шесть человек, вместе с длинномерами по правому борту. Словом, автомобиль легко видоизменяется под задачи потребителя и может служить как для перевозки грузов, так и для поездок большой компанией в долгое путешествие.

В России H-1 продается с 2.4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 174 л.с.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (28 отзывов) — стоит ли покупать?

и 2.5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л.с. соответственно). С бензиновым агрегатом устанавливается автоматическая коробка передач, с дизелем — механическая. По выхлопным газам двигатель Hyundai H-1 соответствует европейскому стандарту Евро-IV. Подвеска всех колес независимая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link.

Безопасность водителя и пассажиров в Hyundai H-1 обеспечивают прочная конструкция кузова и полный комплект необходимых подушек безопасности. В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP.

В Мексике автомобиль продается под названием Dodge H100 Van/Wagon, а в КНР выпускается по лицензии компанией Anhui Jianghuai Automobile и называется JAC Refine. Для Корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex.

NewMPV.ru :: Hyundai :: Отзывы владельцев Hyundai H-1

Hyundai H-1 — 2008 г.в.

Чтобы сидения полностью раскладывались, нужно сбоку сидений снять пластиковую обшивку и обломать ограничитель.

Не бойтесь хода пружины, возврата сидений хватит, но не делайте этого в гарантийных машинах. Дилеры про эту фишку знают, но молчат, и при сервисном обслуживании обращают на это внимание и и…

2012-01-29 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Сергей

Hyundai H-1 2.5 CRDI МКПП — 2009 г.в.

Читаю отзывы и завидую белой завистью… У меня на Н-1 после пробега 59000 км оборвало шатун, блок в хлам разлетелся. Хорошо, что еще машина на гарантии, сейчас стоит в салоне, ждет вердикта от завода: то ли блок в сборе менять, то ли переберать движок в новый блок. Машину эксплуатировал очень аккур…

2011-01-26 | Рейтинг: 4.81 | Голосов: 54 | Отзыв владельца: Сергей

Hyundai H-1 2.5 CRDI (170 л.с.) МКПП — 2009 г.в.

Покупал машину в Германии у официального дилера Hyundai с пробегом 1800 км и 6 месецами с момента первой регистрации. Машину покупал сознательно для поездок по Европе. Машина живет в Чехии. Остался доволен покупкой. При дальних поездках, совершенно не чувствуешь усталости, посадка достаточно высокая…

2010-12-04 | Рейтинг: 4.86 | Голосов: 36 | Отзыв владельца: Денис

Hyundai H-1 — 2008 г.в.

До сего автомобиля был Санта. Купил для работы и семьи, детей трое, и кроссовер не устраивал совсем. Пробег 10 000км.

Технические характеристики Hyundai H-1 и цены

Долго искал багажник, нашел. Затонировал пятеркой и поставил пружины сзади от старекса, на 3 см поднял, и при загрузки не садится, на поворотах не закладывает, так как стабилизатор з…

2009-03-09 | Рейтинг: 4.45 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Михаил

Hyundai H-1 2.5 CRDI (170 л.с.) MT — 2008 г.в. ( + 4 )

Купил авто недавно, но уже наездил 15.000 км. Ездил и по России и за рубеж. До этого был Фолькс Транспортёр Т-5. С Транспортёром, конечно, никакого сравнения — новый Н-1 на голову, а то и 2 лучше: комфортнее, тише и т.д. Попервой помучался с подбором зимней резины и багажника на крышу (модель была …

2008-11-27 | Рейтинг: 4.98 | Голосов: 294 | Отзыв владельца: Геннадий

Hyundai H-1 2.5 CRDi (140 л.с.)

Имею машину 1 год, накатал уже 92000 (по германским дорогам), по-моему вполне оправдывает за него уплаченные деньги — 17000 евро — единственная поломка (и то сам виноват — загрузил на 300кг больше положенного и проехался по ямам) — лопнул на обеих сторонах третий лист пружины, целый месяц потом ещё …

2008-01-22 | Рейтинг: 4.10 | Голосов: 30 | Отзыв владельца: Павел

Hyundai H-1 MT

Слабая подвеска при пробеге 60000км поменяли шаровые опоры, передние и задние амортизаторы, резинки тяги поперечной устойчивости, стойки стабилизатора. Радуют не дорогие относительно запчасти и ремонт прост. Toyota hi-ace намного надежнее, подвеска ходит по 120 тысяч км. Общее впечатление h-1 (star…

2007-10-25 | Рейтинг: 3.62 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Юрий

Hyundai H-1 2.5 TD (100 л.с.) МКПП

Машина неплохая если учитывать цену и качество. У меня длинная база, высокая. Пять пассажиров свободно плюс 700-1000 кг. груза….

2007-10-25 | Рейтинг: 3.41 | Голосов: 32 | Отзыв владельца: Сергей

Hyundai i10 2016: цена, фото

В 2013 году было представлено новое поколение автомобилей Hyundai i10 2016, в этот раз обновления были масштабными. Автомобиль стал крупнее, изменился как внешне, так и внутренне. Кузов стал более стильным, современным и динамичным. В зависимости от комплектации и типа мотора модель обладает 14-ми или 15-ми дюймовыми дисками.

Автомобиль построен на общей платформе с KIA Picanto и кстати их внешний вид в чем-то схож.

Дизайн

Хэтчбек получил узнаваемый внешний вид, который производитель постарался подогнать под стиль бренда. Модель в результате стала просто отличной с точки зрения дизайна и получила огромную схожесть с i20. Из-за не особо привлекательного дизайна прошлого поколения продажи были не удовлетворительными, но теперь с новым внешним видом, продажи должны пойти в гору.

Морда выглядит привлекательно, она имеет некоторые намеки на спортивную езду, но это сделано только ради привлечения покупателей.

Подписаться на отзывы

Этого намека получилось добиться с помощью красивой оптики интересной формы. Решетка радиатора представляет собой 6-ти угольную решетку без хрома, что в автомобильном мире уже редкость. На массивном бампере расположились противотуманные фары возле которых находятся светодиодные дневные ходовые огни.

Сбоку хэтчбек имеет слегка раздутые небольшие колесные арки, в которых расположены 14-е колеса. В дверях имеются хромированные ручки, а в нижней части расположен большой пластиковый молдинг.

Задняя часть имеет в самом верху спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Крышка багажника имеет небольшую рельефность, а оптика имеет интересную форму со светодиодной начинкой. Массивный задний бампер получил небольшое количество выштамповок и ребер, которые выглядят привлекательно, также на нем имеется светоотражатель.

Размеры:

  • длина – 3665 мм;
  • ширина – 1660 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 67 л.с. 95 H*m 14,9 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.2 л 87 л.с. 121 H*m 13,8 сек. 163 км/ч 4

Подробнее

Моторы для второго поколения автомобилей были модернизированы с целью повышения их экономичности и мощности. Под капотом располагаются два типа двигателей: 1.0 литра с мощностью 65 лошадиных сил и 1,2 литра на 86 лошадиных сил. По-прежнему остаются автоматическая четырехступенчатая и механическая пятиступенчатая коробки.

Теперь по подробнее:

  1. Первый двигатель Hyundai i10 2016 при своей мощности позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 15 секунд, что очень слабый результат, даже для обычной езды по городу. Максимальная скорость при этом будет ровняться 155-ти км/ч. Радует расход топлива он небольшой, в городе потребуется всего 6 литров 95-го бензина, а на трассе каких-то 4 литра.
  2. Вторая силовая установка показывала уже более приемлемые результаты в плане разгона, он занимал 12,3 секунды, а максимальная скорость при этом будет равняться 175-ти км/ч. Расход у данного мотора немного больше, но при этом вы получаете более быстрое перемещение, в городе нужно на пол литра больше, а на трассе всего лишь на 100 грамм.

Салон

Внутренний дизайн стал таким же привлекательным, как и дизайн экстерьера. Передний ряд предлагает обычные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Места для ног не сильно много и насладиться пространством не получиться.

Задний ряд получил высокий показатель пространства для ног в своем классе, но на самом деле пространства над головой и для ног не сильно много.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, который обладает большим количеством кнопок. Приборная панель проста, посередине расположился большой спидометр, а слева находится тахометр, в то время как справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром имеется небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части оборудована мультимедийной системой с небольшим дисплеем, который управляется кнопками. Ниже находится блок управления кондиционером, который имеет дисплей, на нем и отображается вся информация о выбранных настройках. Под этим всем расположился большой бокс с крышкой, а далее уже идет селектор КПП.

Багажное отделение на самом деле небольшое, его объем составляет 252 литра, но при этом имеется возможность сложить задний ряд и получить 1046 литров, но при этом будет далеко не ровный пол. Кстати, модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, где она после проведения всех тестов получила общую оценку в 4 звезды из возможных 5-ти.

Подвеску охарактеризовали как средне-жесткую. Передняя подвеска независимая телескопическая МакФерсон, а задняя – пружинно-торсионная. Ход автомобиля достаточно плавный.

Цена Hyundai i10 2016

Сложно говорить о цене, ведь пока данная модель не продается на нашем рынке, но имеется список оборудования, который будет присутствовать в базовой комплектации. База в Европе стоит минимум 10 500 евро, а самые дорогие версии обойдутся в 14 000.

Список оборудования в базе:

  • подогрев руля;
  • климат-контроль;
  • 5 подушек безопасности;
  • доступ без ключа;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • ESP;
  • подогрев сидений.

ай 10 – практически идеальный городской хэтчбек, он подойдет абсолютно разным категориям людей, автомобиль будет полезен как для семей, так и для одиночных поездок. Хэтчбек компактный, его легко припарковать в небольшом пространстве. Он достаточно мощный, пригодный для любого темпа езды в городе, плюс, автомобиль экономичный, что говорит о его незаменимости в пробке.

Видео

Поделитесь с друзьями!

07.02.13 17:56:58 | Отзыв владельца: kaxal (Москва)

Достоинства: Отличный вариант за свои деньги!

Недостатки: Пока не выявил.

Отзыв:
День добрый!
Хочу рассказать об автомобиле Hyundai H-1 или Grand Starex, который я купил новым в июле 2012 года. Сейчас пробег 47 000 км. Итак о самом авто. Комплектация простенькая-дизельный двигатель, 2,5 литра, турбированный (103 лс) D4BH, коробка механическая 5-ти ступенчатая, цельнометаллический весь. Стекла только водительские и в задних распашных дверях, боковые двери сдвижные с обоих сторон. Из приятного электростеклоподъемники, гидроусилитель и LD-мост.
Долго искал подобный автомобиль, но у большинства Hyundai задняя дверь одна большая, открывающаяся наверх.

Hyundai H-1

Это не очень удобно для погрузки. А у немецких аналогов автомобиля просто неподъемная стоимость. Нашел искомый автомобиль. Все устроило, долго не думая купил серый. Покупкой доволен. Расход за городом (живу и работаю на нем большей частью в области) около 8-ми литров на 100 км. Стоимость ТО 7000 рублей. Авто на гарантии, соответственно обслуживание у официалов.
По ходовым качествам приятно порадовал радиус разворота-практически на месте. Достаточно мягкий. Динамики при разгоне не теряет даже загруженный (возил 900 кг). Хотя у знакомого пробовал порулить на 174-х сильном Старексе, понятное дело он шустрее, но мне не принципиально. В моем случае важнее была стоимость чем разгон до сотни… Думал зимой будет прохладно в салоне, но нет, достаточно быстро для такой кубатуры прогревается, кроме того случая когда я на выходные оставил его на улизе в мороз, в пятницу после обеда поставил, а сел в понедельник, температура держалась -30, а у меня полный кузов всяких железок-запчастей, килограмм на 500, не меньше. Они грелись вместе с салоном, т.к. перегородки у меня нет между салоном и грузовым отделом. Кстати завелся я в тот день без каких-либо проблем, в общем как и во все остальные дни.
Система LD-моста просто супер-вещь! Отлично гребет если где-нибудь застрять. Словно диффа и небыло)). Задние распашные двери, конечно, просто незаменимы при погрузке, как и боковые сдвижные. Можно загружать в кузов с трех сторон без проблем. Подъехать можно вплотную к пандусу с раскрытыми дверьми. Отсутствие перегородки между салоном и кузовом оказалось большим плюсом-можно перевозить длинные грузы.
В общем и целом покупкой очень доволен. Мои потребности удовлетворяет целиком и полностью. Пробег вроде еще не большой, но и маленьким его уже не назовешь. Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию. Отпишусь по возможности тут же. Спасибо за внимание!

Hyundai H1 (Хендай H1) 2005 года — обзор модели авто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *