Хендай лимузин

За последние два десятилетия южнокорейская автомобильная компания Hyundai проделала огромный путь, чтобы начать конкурировать с Mercedes S-Class и BMW 7-Series.

Флагман компании Хундай — большой седан Equus обзавелся удлиненной версией Limousine, которая на 30 см длиннее обычной. В итоге длина Hyundai Equus Stretch Edition составила 5 460 см, что больше, чем у моделей Mercedes S500L, BMW 750Li и Lexus LS460L. Высота 1 495 см также является самой большой среди перечисленных автомобилей.

Под капотом амбиции Хендай Экус Лимузин 2017-2018 столь же велики. Лимузин поставляется с двумя двигателями. Это либо 3,8-литровый Lambda V6, либо 5,0-литровый V8 Tau мощностью 400 л.с.

Комплектации и цены Hyundai Equus Limousine 2020

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
5.0 Royal Limousine 4 627 000 бензин 5.0 (430 л.с.) автомат (8) задний

Каталог Hyundai

Внешне лимузин Hyundai Equus II отличает иная решетка радиатора с новой эмблемой и, конечно, 30-сантиметровое пространство между дверьми.

Конечно, не смотря на сопоставимые с конкурентами габариты, уровень оснащения и мощные современные двигатели, Hyundai Equus Limousine будет не просто конкурировать в премиум-сегменте с эталонами, и цена в 113 000 долларов тут скорее не преимущество, поскольку владельцы таких авто не гонятся за дешевизной.

В середине сентября 2013 года южно-корейский автопроизводитель решил предложить Хендай Экус Лимузин на российском рынке. К нам решено поставлять версию модели только с топовым 5,0-литровым 430-сильным движком в максимальной комплектации Royal. Переплата за увеличенную колесную базу, по сравнению с обычной версией седана в аналогичном исполнении, составляет 300 000 рублей. Таким обзорам, за новинку у нас просят 4 627 000 р.

«Топовой» версией Hyundai Grand Starex считается комплектация Limousine.

Перечень опций, которые идут в этой комплектации, Вы можете посмотреть здесь : Комплектация Хендай гранд Старекс Лимузин

Эта версия отличается кардинально от обычного Grand Starex только завышенной крышей и более богатой отделкой салона. Также, в салоне установлена более навороченная мультимедиа система, которая в нашей стране теряет свой функционал: все управление — на корейском языке; навигационный софт не работает; эфирный ТВ тюнер не ловит наши ТВ станции и т.д.

Лимузин обычно покупают только ради высокой крыши, а затем, часто, загоняют этот автомобиль на доработку уже в российские тюнинг-ателье.

По нижеприведенным ссылкам Вы можете ознакомиться с вариантами доработок Хендай Гранд Старекс Лимузина:

Limousine #1

Limousine #2

Limousine #3

Бывают и эксклюзивные варианты доработки таких автомобилей.

Но для начала я объясню откуда «ноги растут» у проекта, описанного ниже.

На ноябрь 2015 года, когда доллар стоит 65.5 руб. , стоимость заднеприводного Лимузина, который вы сможете заказать у «серого» дилера по 100% предоплате , составит, примерно 1 500 000 — 1 900 000 руб. Несколько заднеприводных Лимузинов можно найти на авто.ру на стоянках московских дилеров. Обычно , это машина 2011-2012 года , привезенные из Кореи якобы как новые. Но… не стоит верить такой информации. Мы не знаем ни одного Лимузина (заднеприводного), который был бы привезен в Москву реально без пробега.

Совершенно другая история с полноприводными Лимузинами. Их просто нет в продаже. Я говорю про ЖИВЫЕ машины, которые можно поехать и купить. Сколько бы они не стоили. «Серые» дилеры поют одну и ту же песню : » В Корее такие машины есть. Но их там очень мало. Мы готовы заняться поиском и доставкой только в случае 100% предоплаты»… Да и то далеко не все готовы к такому геморою. Если поискать на автору , то может быть найдете 1, 2 объявления о таких машинах, но реально «Живую» машину все равно вряд ли найдете. Реклама, маркетинг…ну вы понимаете.. Цена на такой а\м в Москве указана на данный момент в диапазоне 3 100 000 — 3 400 000 руб. «Серые» дилеры (знакомые нам) говорят о том, что если везти машину «под заказ» под конкретного клиента по 100% предоплате, цена (реальная) в Москве , составит примерно 4 100 000 — 4 300 000 руб.

Так вот. Клиент , который заказал проект описанный ниже поступил по-другому. При помощи знакомых он купил полноприводный CVX, на который корейцы поставили высокую крышу (поставили на соплях, чтобы быстро и дешево). После этого автомобиль приехал в Москву, к нам — в Elsheep Team. Это реально НОВАЯ машина без какого-либо пробега. И с высокой крышей.

Дальше — клиент кастомизировал этот автомобиль полностью под свои пожелания. От и до. Мы реализовали практически все «хотелки» клиента. Цена, в итоге, составила чуть меньше, чем купить якобы новый , без пробега по РФ, Лимузин с корейским тюнингом, половину которого можно просто выкинуть.

Здесь я выложу небольшой фото-сет по результатам работы (покажу , что было До и что стало ПОСЛЕ). Подробнейший отчет о работах по данному авто (работы длились 4 месяца) можно увидеть по ссылке: Изготовление «Лимузина» в Москве

Было

Стало

список работ (неполный)

  1. полная тотальная шумо-виброизоляция
  2. установка новой серьезной аудиосистемы
  3. установка новой мультимедийной системы с большим количеством функций
  4. перешив всего салона
  5. доработка конструкции кузова, крыши. Усиление мест состыковки крыши и кузова. Установка новой силовой рамы для крыши
  6. Изготовление , установка новых верхних бардачков с подсветкой
  7. установка ТВ 26 дюймов
  8. установка системы «умный автомобиль» (управление всеми доп.устройствами с помощью приложения на смартфоне)
  9. диван с электроприводом спинки и центральным подлокотником
  10. ремни безопасности на все кресла и диван
  11. столик от МБ Виано , передвигающийся по рельсам вдоль салона
  12. новое ковровое покрытие всего салона
  13. полноценный охранный комплекс

и прочее прочее прочее….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *