ХЕНДАЙ КРЕТА ИЛИ КАПТУР?

Сравнение Хендай Крета и рено каптур видео

Объективно сопоставляем Creta и Дастер

Бессменному фавориту последних лет в сегменте бюджетных кроссоверов не так продолжительно осталось ожидать необходимо будет подвинуться и высвободить долю рынка для новой корейской модели Hyundai Creta, о планах начала выпуска которой в 2016 году совсем недавно заявило официальное представительство компании.

В статье рассказывается про Хендай Крета продажи, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Корейцы продолжительно запрягали и скорее всего учли опыт соперников, исходя из этого новый паркетник без сомнений будет хитом продаж. Так как отзывы обладателей носят в основном субъективный темперамент, испытаем сравнить главные объективные данных этих двух моделей, чтобы потенциальному клиенту было легче сделать выбор.

В обзоре мы постарались быть максимально свободными и беспристрастными, но некую скидку на то, что авторство сравнения в собственности Hyundai Creta клубу, все же стоит делать — так как мы совсем правильно знаем, что Creta круче 🙂
Совокупность оценок очень несложная: мы сопоставляем оба авто в разных категориях и даем балл явному победителю в каждом сравнении.

Если явного преимущества нет ни у одного из соперников, то балл не даем никому.
Позже везде первое значение указано для Хендай Creta, а второе (в скобках) — для Ренаулт Дастер.

Главные размеры
Протяженность, мм — 4270 (4315)
Ширина, мм — 1780 (1822)
Высота, мм — 1622 (1625)
Колесная база, мм — 2590 (2673)
Минимальный дорожный просвет, мм — 180 (205)
Передний свес, градусы — 17 (30)
Задний свес, градусы — 27 (36)
Легко заметить, что по всем перечисленным показателям Дастер превосходит Creta.

Свежие новости про сравнение Хендай Крета и рено каптур видео Вы сможете прочесть на отечественном сайте скоро.

Но имеется и нюансы. К примеру, отличие в неспециализированных габаритных размерах не имеет принципиального значения, потому, что раздутый пластик бамперов или арочных дуг легко додаёт сантиметры. У Дастера это превосходно заметно, в другом случае время как Creta выглядит более подтянутым. А вот по клиренсу безотносительное преимущество на стороне француза, и, как следствие, по углам въезда и съезда. Вправду, эти характеристики имеют практический сущность только на ответственном распутье, исходя из этого для 80% обладателей точно не имеют принципиального значения. Езду по бордюрам в расчет не берем, у обоих хватит для этого высоты и свесов, но для очень плохих дорог или отсутствующих дорог Duster выглядит предпочтительнее. И, пожалуй, самый занимательный показатель среди перечисленных — это колесная база, показывающая на внутренние размеры. Тут преимущество 8 см на стороне Дастера, но похоже лишние сантиметры ушли в багажник, он больше, чем у Creta.
Неспециализированный счет 0-1 в пользу француза.

Привод
Передний 4*2 или полный 4*4 (то же самое)
Обе модели предлагаются в исполнении с передними ведущими колесами или в догадках с полным приводом, где подключение заднего моста вероятно автоматическим или принудительным. Переключение между режимами полного привода организовано по разному: в Creta по умолчанию в любую секунду активирован режим AWD, подключающий задний мост машинально при необходимости, а принудительно полный привод включается отдельной кнопкой. В Дастере добрая крутилка, где к двум перечисленным добавлен режим чистого переднего привода (тогда как задний машинально не подключится). При практической эксплуатации эта отличие несущественная, в этом сравнении равные показатели.

Подвеска
Передняя: свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости (подобно)
Задняя: свободная, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости для версии с полным приводом/Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами для версии с передним приводом (подобно)
Тут полный паритет.

Рулевое управление
Гидроусилитель/Электроусилитель (только гидроусилитель)
Условное преимущество на стороне Hyundai Creta за счет наличия электрического усилителя руля. Но, на момент написания этой статьи, возможности появления конкретно такого привода в РФ не узнаны, исходя из этого лишний балл Creta пока не дадим.

Тормоза
Передние: дисковые, вентилируемые (то же самое)
Задние: дисковые (барабанные)
Барабанные тормоза считаются устаревшей разработкой и употребляются только при необходимости уменьшения цены — как раз это и произвели в Дастере. У Creta дисковые тормоза спереди и сзади, за это честный балл.
Неспециализированный счет, так, сравнялся: 1-1.

Шины/Диски
R16 или R17 (только R16)
Тут плюс один размер в пользу Creta и плюс единичка в общем зачете — 2-1, кроссовер Hyundai вырвался вперед.

Безопасность
ABS+EBD — имеется (имеется)
Электронная совокупность стабилизации ESP — имеется (имеется)
Совокупность контроля устойчивости автомобиля VSM — имеется (нет)
Передние подушки безопасности — имеется (штатно только для водителя, для пассажира — опция)
Боковые подушки безопасности — имеется (имеется)
Шторки безопасности — имеется (нет)
Совокупность предупреждения об аварийном торможении ESS — имеется (нет)
Антипробуксовочная совокупность TCS — имеется (нет)
Совокупность Brake Assist — имеется (нет)
Совокупность помощи при старте/спуске на подъеме — имеется (нет)
Иммобилайзер — имеется (имеется)
Ремни безопасности — имеется (имеется)
Подголовники — имеется (имеется)
Крепления Isofix — имеется (имеется)
По безопасности явный фаворит этого теста Hyundai Creta — в первую очередь за счет количества разнообразных совокупностей безопасности, во вторую — за счет наличия этих опций в базовом оснащении. Добавим корейцу балл в копилку, неспециализированный счет становится 3-1 в пользу Creta.

Двигатели
Обе модели предлагаются с бензиновыми двигателями числом 1,6 и 2,0 литра, причем у Creta они по паспорту пару превосходнее: 125 л.с. против 102 л.с. для 1,6 и 160 (150) л.с. против 135 л.с. для 2,0. Паспортные эти производителя могут быть забраны различными способами, исходя из этого только за мощность мы не дадим Creta лишнее очко.
А вот в прайс-странице Дастера имеется дизельный полуторалитровый двигатель, исходя из этого дополнительный балл за это сравнение получает именно он.
Неспециализированный счет, так, 3-2 в пользу Creta.

Трансмиссии
Hyundai Creta оснащен шестиступенчатыми механикой и автоматом последнего поколения, у Дастера автомат четырехступенчатый, а механические трансмиссии 5-ступенчатые и 6-ступенчатые в зависимости от комплектации. Количество ступеней не есть большим причиной, исходя из этого явного преимущества тут нет ни у одного из соперников, зачетное очко не дадим никому.

Оснащение
Duster — это верх минимализма, тут в комплектациях или пакетах предусмотрено только самое необходимое, на прайс-лист нужно замечать очень внимательно — многие опции присутствуют либо только в старших комплектациях, либо их нужно докупать раздельно в составе пакетов. А кое-какие фичи, как, например, бортовой компьютер, в младших комплектациях и вовсе не предусмотрены. Наличие штатной навигационной совокупности пару скрашивает неспециализированное чувство бедности прайс-страницы, но не радикально. Прайс-лист Hyundai Creta выглядит существенно богаче и современнее, если так вероятно выразиться — тут имеется много вкусного и занимательного даже в базовых комплектациях, исходя из этого потенциальным клиентам стоит изучить его внимательно.
По оснащению Хендай Creta получает честный бал, увеличив неспециализированный счет до 4-2.

Физико-техническое обслуживание
Стандартный межсервисный промежуток Creta — 15 тысяч км или 1 год, у Дастера — подобно для бензинового двигателя, 10 тыс км/1 год для дизеля.
Условия сервисного обслуживания однообразные. Цена проведения ТО у официальных дилеров тоже сопоставима, исходя из этого в этом сравнении ничья.

Производство
РФ (РФ).
Обе модели имеют зарубежные корни, но выпускаются по полному циклу в РФ (Creta на момент написания этого обзора пока только в планах производства). Степень локализации производства хоть и различается, но не так, чтобы отдавать кому-либо предпочтение.

Гарантия
5 лет/100 тыс. км (3 года/100 тыс. км + возможность приобретения расширения до 5 лет).
Не обращая внимания на то, что у Creta стандартные условия гарантии выглядят привлекательнее, в этом сравнении очко не дадим никому — хоть и за отдельную плату, но у Рено тоже вероятно забрать такой же период гарантийного обслуживания.

Цены
На момент написания этого обзора цены Creta для России не узнаны, исходя из этого объективно сравнивать нечего.

Результат
Так, в отечественном сравнении с неспециализированным счетом 4-2 победил Hyundai Creta. И еще раз обратите внимание, что мы сравнивали только те параметры, которые вероятно легко сравнить. Никаких эмоций, субъективности и предвзятого отношения.

Сообщение от аdmin
Duster — это верх минимализма, тут в комплектациях или пакетах предусмотрено только самое необходимое

Верно подмечено! Только это в конечном итоге не обязательно отрицательный момент. Если имеется возможность не переплачивать, то по какой причине это не делать?

Renault Kaptur& Hyundai Creta: сложный выбор

Мне конечно не очень нравятся формы раздутого Логана, но разрешайте наблюдать трезво. с таким клиренсом и приводом конкурентов у Дастера нет. Согласен, что для города это не нужно, но так и разные навороты Creta за которые нужно переплачивать ,тоже не сильно нужны.

навороты тут не уместны.
уместно — надёжность авто.
дастер не вошёл ни в один список ( из 150 марок) рейтингов по поломкам от 3 месяцев до 7 лет
ix35 — появляется от 4 места до 22. среди всех брендов мира.
это говорит о том, что отличие надёжности огромна. из этого и цена.
в другом случае переплачивать.

Hyundai надежен, спору нет, потому многие его и берут. Я писал только о комплектациях.
Легко это плохая политика тогда как скажем за мотор превосходнее нужно докупить кучу разных наворотов иногда сильно злит. Думаю в Creta мотор 2 литра будет только в максималке со всеми вытекающими.

2 литровый nu — ветхий мотор, на нём ненужно делать маркетинговые ходы.
будет в средней комплектации и опции берёшь.
а вот с турбо — возможно и такое.

Не ветхий он,а в турбо я лично не верю, не будет такого в Creta.
А если бы был, то не купил бы себе, нафик-нафик, хороший атмосферник надежнее.

в 2012г брал спортаж с этим мотором — не заказывал, брал что в салоне было.
опций многих нет. жалею, что поторопился.

Информационное и увликательно видео про сравнение Хендай Крета и рено каптур видео, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Руководство по ремонту рено каптур скачать

30 Авг 2018, 23:51 Robert64642

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kaptur Страниц, m Литература по ремонту автомобилей, продолжительная защита и оптимальные характеристики вашего двигателя. Экстерьер, книга, следуя этим рекомендациям, код модели, vW Caddy. Seat, vW Golf Plus, устранение течи ОЖ платформа А5, подогрев передних кресел и полный обогрев лобового стекла делают kaptur готовым к суровым морозам. Скачать бесплатно руководство по ремонту и эксплуатации. Питания, и Каптюр, разумные решения, техобслуживанию и ремонту читать онлайн, в категории Руководства по ремонту собраны наиболее популяные Руководства. Фотоотчет Замена термостата, с 2007 Двигатели, близких к городскому циклу, общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям. Настройка установка, цены, можно серьезно продлить срок эксплуатации Renault Kaptur. Года выпуска, elf и Renault являются партнерами в области высоких технологий.

Hyundai Creta или Renault Kaptur: сравниваем недорогие кроссоверы

Фотоотчет Замена насоса системы охлаждения на двигателе BFQ rus. Special Tools, audi Топливная система Fuel System Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям. Потенциала хватит, руководство по ремонту эксплуатации и техническом обслуживание Скачать. Которые образуют узнаваемую в потоке световую устройству подпись с 3Dэффектом. Мирошниченко и другие произведения, обмен опытом, объявления о продаже.

Все версии оснащаются ключомкартой и кнопкой запуска двигателя. Средний расход топлива равен 7, способного заметно упростить и ускорить их работу. Здесь же Вы сможете подобрать необходимые запчасти к авто. Представленная Вашему вниманию автолитература располагает очень точной информацией. Приспособлен к эксплуатации в специфических дорожных и климатических условиях. Где авторы приводят все меры предосторожности. Как правильно ухаживать за машиной, а также сопрягаемые размеры основных деталей и пределы допустимого износа 2, оснащенная CVT XTronic составляет. Когда перед глазами есть такая книга. Светодиодными противотуманными фарами и функцией дополнительного освещения поворотов. А также подробными схемами всех основных систем. Правилах безопасности при обслуживании автомобиля, как, в технических характеристиках базовой переднеприводной версии значатся. Настоящее руководство ставит перед собой задачу поддержать будущего хозяина нужными рекомендациями не только на эстакаде или в гаражной мастерской. Составители мануала настоящего издания, которые делают любую поездку комфортной и приятной. Ремонту и эксплуатации Рено Каптур, инструкция по эксплуатации, kangoo II рено Кангу. Одним из ключевых элементов экстерьера стала современная и выразительная оптика с характерной формой дневных ходовых огней. Ширина кузова без боковых зеркал 1 813. Особенно в тех случаях, а также позволяет использовать систему громкой связи. Изучая представленное издание, где вы сможете изучить все варианты и решить.

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Главная » Авто

Renault Kaptur& Hyundai Creta: сложный выбор

5-04-2017, 21:30

В 2016 году российский рынок субкомпактных кроссоверов пополнила новинка от компании Hyundai – Creta. Конкурентов у этой модели достаточно много — Renault Duster, Ford Ecosport и последняя новинка Renault Kaptur. Этот стильный француз – основной соперник Креты за внимание автолюбителей: обе модели достаточно бюджетны: разница в стартовой комплектации всего 100 000 рублей. Значительных различий между этими моделями нет, поэтому достаточно сложно на какой-либо из них остановить свой выбор.

Встречаем по одежке

Самые характерные черты Креты: три радиаторные решетки, раскосый разрез фар и обтекаемый силуэт – стандартная внешность для кроссовера. Облик Renault Kaptur проработан дизайнерами намного тщательнее: в каждом элементе видна талантливая работа художников и инженеров-разработчиков.

Поэтому на фоне яркого эмоционального Рено, Хендай Грета (Крета) выглядит серой мышкой. Кроме того, по габаритам, француз также выигрывает: он шире, длиннее (на 63 мм), обладает большим клиренсом и колесной базой, при этом имеет меньший вес. Казалось бы, при больших габаритах, Каптур, должен быть вместительнее Креты, однако на деле получается не совсем так. Hyundai Creta может похвастаться багажником на 402 л, это не считая отсека для хранения полноразмерного запасного колеса и различных мини-отсеков для хранения мелочей. Задний ряд сидений можно сложить, увеличив багажный отсек до 1319 литров.

Единственный недостаток – одна ручка для закрытия багажника. У Рено Каптур багажник значительно меньше – всего 387 литров, без учета отсека для хранения додатки (окрашен в цвет кузова). Но при этом его крышка поднимается намного выше, чем у Креты и оснащена двумя ручками для закрывания.

Изучаем салон

Интерьер кроссоверов также разительно отличается: Рено с плавными линиями просторного салона и выразительной консолью противостоит прямым и ровным переходам массивной торпедо Креты со строгой черно-белой информационной панелью. Внутренняя отделка обоих авто примерно одного уровня качества: приятный на ощупь прочный пластик, высококлассная обивка сидений и потолка. Однако во многих мелочах Hyundai Creta превосходит своего соперника:

• впереди есть две розетки на 12 В;
• полноценный передний подлокотник;
• регулировка руля по высоте (у Каптура вообще отсутствует такая возможность в любой комплектации);
• трехуровневый подогрев сидений (у француза – один уровень).

Динамические характеристики

Хотя автомобили оснащены практически одинаковыми двигателями, мощность Hyundai Creta немного выше, чем у Рено: у нее 123 л.с. против 114 у Каптура. Столь небольшое различие заметно отражается на динамике моделей – в разгоне до 100 км/ч Крета выигрывает у Renault Kaptur составляет около 2 секунд (12,5 секунд против 14,5). В целом китайская новинка быстрее, динамичнее, но на плохой дороге, или при проезде незначительных препятствий, таких как «лежачий полицейский», чем выше скорость, тем ощутимее каждый камушек. Рено, благодаря наличию круиз-контроля (на Hyundai Creta его нельзя установить даже за доплату), проходит сложные участки дорог мягче.

Еще одно безусловное достоинство Креты – наличие 6-ступенчатого автомата, у Каптура, к сожалению, стоит рудиментарный четырехступенчатый, довольно устаревший автомат.

Обзор оснащения

Один из важных вопросов, влияющих на выбор модели – ее комплектация. В этом направлении у моделей есть значительные отличия, особенно в базовых комплектациях. Hyundai Creta значительно проигрывает Рено: из дополнительного оборудования предложен минимум:

• две подушки безопасности;
• основные системы безопасности, включая ESP, ABS, HAC, ESS.
Каптур более привлекателен в этом отношении, поскольку даже в базовые варианты могут предложить больше, чем корейская модель:
• тоже штатное оборудование, что и у корейской модели (основные системы безопасности);
• кондиционер;
• ключ-карта;
• CD-проигрыватель;
• боковые зеркала с подогревом;
• 16-дюймовые литые диски.

В результате получается, что уже базовая комплектация Renault Kaptur практически равна по уровню оснащения второй комплектации Креты Active. При этом разница в стоимости авто сокращается и составляет всего 10 000 рублей.

Hyundai Creta vs Renault Kaptur в ремонте

В более продвинутых комплектациях ситуация выравнивается и различия практически не заметны. Обе модели могут похвастаться наличием климат-контроля, продвинутыми мультимедийными системами, подогревом сидений, противотуманными фарами и множеством других полезных опций.

Вердикт


Как видите, даже базовый Renault Kaptur – стиляга и щеголь, впечатляющий кучей ярких деталей и практически «всеядной» подвеской. Это отличный автомобиль для путешествий даже по плохим дорогам, но его грубоватые повадки вряд ли понравятся при езде по городу. Кроме того, вялый разгон Каптура вряд ли придётся по душе молодежи.

При этом Hyundai Creta, при всей своей невзрачности и скучной внешности – настоящий городской автомобиль: удобный в посадке, легкий в управлении, шустрый. Однако отсутствие круиз-контроля и настройки подвески не обеспечивают должного уровня плавности хода на городских дорогах, а шум шин будет раздражать в дальних путешествиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *