ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА СТАРЫЙ КУЗОВ

Hyundai Elantra третьего поколения дебютировала в 2000 году. Ей не удалось покорить европейскую публику, которая не слишком жаловала азиатскую внешность. Элантра с самого начала позиционировалась, как сравнительно доступный семейный автомобиль. Она привлекала интересным оборудованием, комфортной подвеской и вместительным салоном. Это очень интересный вариант для неискушенных водителей.

В Европе наибольшее распространение получили версии в кузове 5-дверный хэтчбек. В России популярен седан.

Хендай Элантра была разбита о барьер европейцами в 2001 году. Она заработала три звезды из пяти возможных. В 2003 году модель подверглась рестайлингу. Слегка обновилась оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Производство было прекращено в 2006 году.

Новую жизнь седан обрел в 2008 году на Россиском ТагАЗе. Автомобиль получил обозначение XD и 105-сильный бензиновый двигатель. Многие владельцы считают, что качество российской сборки существенно уступало корейской. В частности, за счет точности подгонки деталей кузова и интерьера, а так же из-за использования ряда более дешевых комплектующих. XD просуществовал на конвейере всего два года. В 2010 году сборка седана была остановлена.

Салон.

Незатейливый дизайн интерьера напоминает, скорее, поздние восьмидесятые, чем XXI век. Впрочем, водителю куда важнее хорошая читаемость приборов и эргономика. Однако, посадка довольно низкая, а вылет руля практически горизонтальный. Высоким людям приходится сильно отодвигать кресло назад.

Сзади вполне удобно, в частности, благодаря длинной подушке дивана. Запаса пространства хватает и ногам. Лишь над головой хотелось бы немного больше места. Не разочарует и багажник емкостью 415 литров.

Двигатели.

Под капотом третьей Элантры можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс.

Фото Хендай Элантра (Hyundai Elantra)

км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

Трансмиссия.

Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

Ходовая.

Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

Типичные проблемы и неисправности.

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги.

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом  дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Заключение.

На вторичном рынке большой выбор Elantra J3. Среди предложений доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Цена зависит от состояния и лежит в пределах 130-300 тыс. рублей. Но найти действительно хороший экземпляр не просто. Таганрогские копии практически не уступают в надежности оригинальным. А низкокачественные компоненты, скорее всего, уже были заменены еще первым владельцем.

Технические характеристики Hyundai Elantra (2000-2010).

Версия

1.6 16V

2.0 16V

2.0 CRDi

Двигатель

бензин

бензин

турбодиз

Рабочий объем

1600 см3

1975 см3

1991 см3

Цилиндры / клапаны

R 4/16

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

107 л.с.

141 л.с.

112 л.с.

Крутящий момент

146 Нм

182 Нм

235 Нм

Производительность

Максимальная скорость

170 км/ч

206 км/ч

190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13 с

9.1 с

11.7 с

Расход топлива, л/100 км

7,4

8,2

6,4

—   —   Тагаз соната или элантра (http://hyundai-com.ru/hyundai-sonata-i40-nf/334-tagaz-sonata-ili-elantra.html)

Что лучше взять Элу за 480 или Сонька за 530, поскоку на соньку действует утилизация, для меня они будут в одной цене. Но что выбрать, что надёжней и главное дешевле в обслуживание и ремонт (+запчасти). Нужен надёжный и недорогой в содержании авто (на расход бензина пофик)

Evil Genius 17.08.2009 22:51

Ты вот чем по жизни занимаешься?).. работаешь кем?

А какое это имеет отношение? з/п не самая большая…

MAXAPAJI 17.10.2009 00:42

Нету самых больших зарплат, и плохих работ..

детали кузова

просто такой дорогой кокаин)))) Например кому то было бы лучше с точки зрения эстетики взять машину классом больше, люди смотрят на детали,иногда эти детали меняют и самого человека.На мой взгляд если брать машину, то главное что бы самому удобно было, мне EF в комплекте МТ9 намного больше нравиться по удобству чем пятёрка в 60 кузове.. и не пафосно и практично)).. А есле выбор между хорошем комплектом Элантры и простым Сонаты, то на мой взгляд — Элантра.

По комплектации они примерно одинаковые, разница не очень большая на мой взгляд ела MT2, соня MT5

в элантре на сколько я знаю стоит тот же движок что и сонате, так что в обслуживании они одинаковые — не большая разница выходит, если она вообще есть, расходники тоже все одинаковые. А так соната выше классом, да и выглядит поновее. хоть и 2000 года разработки. У меня соната, я не нарадуюсь, да и клиренс в элантре меньше ( не верьте тому что пишут) а это не мало важно для наших дорог.

lisitsin 10.03.2010 21:35

Говорят что соната по капризней будит. У Э 105л/с а у С 133

Насчёт сравнения этих 2ух комплектов то я согласен с kazaam om, они впринципе не отличаются кроме как классом да и видом поинтересней)).. Клиренс правда зачётный и правда больше чем у элантр, на бардюры на раз залазиет)))… так что проще всего сходить покатать обе, и принять решение.

Dubrovsky 01.07.2010 18:21

Например в чём капризы? у самого МТ9, я вот не заметил с моей эксплуатацией что она капризна))).. пассат убивается за полгода, проверенно) а Соня хоть ты тресни.).. Не даром все такси на этой базе катают)))

sansaralove 09.07.2010 13:58

А какой пробег и что ломалось, и ТО почём у офдилера, не хочу с гарантии слетать

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Оцинковка кузова Hyundai Elantra Hd

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Hyundai Elantra Hd,
выпускавшийся с 2006 по 2011 год, и качество обработки.   Распечатать

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2008 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2010 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2011 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

•  Полная— кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. •  Частичная— обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. •  Узловых соединений— включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.ПримечанияПри повреждении оцинкованного кузова,коррозия разрушает цинк а не сталь.

Типы оцинковки•  Горячая— Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
   свойство частичной регенерации. •  Гальваническая— Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. •  Цинкрометалл— Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
   устойчивость к механическим воздействиям. •  Холодная— Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе —всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).ИспытанияРезультаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют —5 годам обычной эксплуатации.Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать— Покрытие толщинойот 2 до 10 мкм(микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляетот 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

Продажа запчастей Hyundai Elantra в Тюмени

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

1.5. Что означают омологические символы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В некоторых главах этой книги имеется упоминание, что некая деталь, узел или комплект удовлетворяет инструкциям ЕХК ООН, иногда указаниям ЕХО. Необходимо разъяснить их значение.

С развитием двигателестроения в отдельных странах возникали технические  инструкции, указывающие в каком направлении необходимо развивать конструкции  транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с целью обеспечения  безопасности эксплуатации, пассажиров и окружающей среды. Возможно, что эти  инструкции в отдельных государствах друг от друга первоначально сильно отличались.  Это тормозило импорт и экспорт транспортных средств, так как надо было  приспосабливать транспортные средства для каждой страны согласно местным  инструкциям. 

В стремлении упростить ситуацию в рамках Европейской хозяйственной комиссии (ЕХК)  ООН возникли органы, на которые возложили миссию объединить различные  национальные инструкции и тем самым облегчить, упростить и удешевить утверждение  импортных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания. Результатом  реализации данных стремлений было так называемое Женевское соглашение о  взаимном признании омологации оснащения и узлов транспортных средств с двигателем  внутреннего сгорания. Государства, вступившие в соглашение (а Чехословакия была  одним из первых), обязались выдавать разрешение на эксплуатацию в собственных  странах только тем транспортным средствам, которые удовлетворяют  унифицированным требованиям ЕХК ООН. Поэтому транспортные средства и их  оснащение перед поступлением в продажу должны пройти официальную проверку  (омологацию) в авторизированной испытательной станции какого-нибудь государства –  члена соглашения. Выданные протоколы взаимно признаются. Испытательные станции  отдельных стран имеют свой номер, который ставится за литерой Е и вместе с ней  помещается в кружок.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра) — обзор модели авто

За Чехией закреплен номер 8. Омологическое обозначение должно  присутствовать на каждом изделии. Цифры, следующие за вводным обозначением  относятся к унифицированным постановлениям. 

Чехия включила большинство инструкций ЕХК ООН и указаний ЕХО в национальные  инструкции. Количество проставленных омологических символов является  свидетельством, по которому можно судить, насколько транспортное средство  безопасно с точки зрения эксплуатации и по отношению к окружающей среде. Как каждый  изготовитель автомобилей, так и «ШКОДА – АО автомобильный завод», стремится к  тому, чтобы его изделия удовлетворяли по возможности наибольшему количеству  инструкций ЕХК ООН и указаний ЕХО. 

Инструкции ЕХК ООН и по большей части эквивалентные указания ЕХО можно различить  или по испытательной станции, рассматривающей их исполнение, или по гаранту,  заказывающему выполнение испытаний. 

Испытания, удовлетворяет ли автомобиль Шкода Октавия как одно целое инструкциям  ЕХК ООН, проводил Пражский Институт исследования транспортных устройств с  двигателем внутреннего сгорания (UVMV). Он оценивает, например, и детские стульчики  и похожие компоненты, устанавливаемые на автомобиль индивидуально или  дополнительно, по заявкам производителей этих изделий. 

Омологацию осветительных приборов осуществляет в Чехии Электротехнический  исследовательский институт (EZU). Инструкции ЕХК ООН обозначаются ЕСЕ R и  номером, соответствующим детали либо узлу, и инструкции испытательной станции.  Например: ЕСЕ R. 10 – подавление помех электропроводки, ЕСЕ R 83 – эмиссия в  выхлопных газах, ЕСЕ R 8 – галогенные главные лампы и т.п. 

Соответствие указаниям ЕХО (Европейское хозяйственное общество) на упомянутом  типе автомобиля проверял германский исследовательский институт TUM.  За испытание упругих элементов на соответствие ЕСЕ R 30 отвечает Institute of Rubber  Techology and Testing (IGTT), т.е. Институт технологии и испытания упругих элементов.  Автомобили Шкода типового ряда Октавия удовлетворяют 42 инструкциям ЕХК ООН и 45  указаниям ЕХО, иными словами всем инструкциям, к которым Чехия примкнула и  которые относятся к легковым автомобилям. Принимая во внимание слишком большое  разнообразие и количество, здесь не приводится описание отдельных знаков. 

Хендай Элантра пятого поколения (MD) впервые была представлена в апреле 2010 года. У себя на родине, в Южной Корее, Elantra (настоящее имя Avante, в т.ч. и для Малайзии) появилась в продаже в ноябре 2010 года. В это же время новая Элантра была представлена в США на «Авто Шоу» в Лос-Анджелес. Годом позже, Hyundai Elantra вышла на рынок Саудовской Аравии, ОАЭ, Израиля (под именем i35) и ряда Европейских государств, в том числе и России. В 2011 году обновленная Elantra, разойдясь тиражом в 1 млн. 10 тыс. экземпляров, стала второй среди самых продаваемых автомобилей года, уступив первое место Toyota Corolla – 1 млн. 20 тыс. экземпляров. В числе заслуг Хендай Элантра МД титул «Автомобиль года 2012» по версии Детройтского «Авто Шоу», Южно-Африканских и Филиппинских международных автосалонов. Позади остались популярные Форд Фокус и Фольксваген Пассат.

Корейские Avante оснащаются исключительно бензиновыми двигателями GDI рабочим объемом 1,6 л  серии Gamma мощностью 140 л.с. (G4FD). По опыту эксплуатации схожих двигателей Mitsubishi, многие владельцы опасаются выхода из строя ТНВД при пробеге более 100-150 тыс. км и последующего дорогостоящего ремонта. Основная причина – некачественное топливо, приводящее к появлению отложений на рабочих поверхностях насоса и износу его элементов. Пока же случаев отказов данного мотора не выявлено.

Остальные Elantra комплектуются все тем же бензиновым двигателем 1,6 л серии Gamma (не GDI) мощностью 132 л.с. Данный силовой агрегат аналог мотора «Солярис». Более высокая мощность достигнута за счет установки фазовращателей не только на впуске, но и на выпуске. Другой доступный двигатель – бензиновый 1,8 л серии Nu мощностью 150 л.с. Все силовые агрегаты проблем не доставляют.

В пару к моторам устанавливают  шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. «Автомат» нередко получает нарекания от владельцев после 20-30 тыс. км. Причина – заметные толчки при переключениях или торможениях. В некоторых случаях помогает перепрошивка ЭБУ коробки. Elantra, собранные до середины апреля 2011 года, могли «защелкать» после перевода селектора выбора передач в положение «D» или «R», из-за люфта в ШРУС. Для устранения дефекта производителем предусмотрена установка специальных шайб, устраняющих зазор.

Задняя подвеска Хендай Элантра та же, что и на Солярис. В городских режимах движения, в целом поведение автомобиля адекватно и предсказуемо, но на загородных Российских шоссе при скоростях более 80-90 км/ч манеры в корне меняются. Не смотря на то, что субъективно подвеска немного жестче, чем на Solaris, Elantra так же хорошо раскачивается на волнах и переставляется задняя ось, уходя с намеченной траектории. Но в отличие от Солярис, на Элантре производитель не стал менять характеристики задних амортизаторов.

Видимо, от бури положительных эмоций, захлестнувших инженеров Hyundai после получения титула «Автомобиль года 2012», в машине решили нечего не менять. Но если там дороги хорошие, и подобные настройки подвески доставляют комфорт, то на отечественном покрытии скоростное передвижение может быть даже опасным — требуется постоянный контроль за траекторией движения. Для устранения «проблем» с задней подвеской многие водители устанавливают более жесткие пружины и другие амортизаторы, подбирая аналоги от других автомобилей.

Владельцы Avante отмечают более короткий ход подвески, чем на Элантре, что вызывает частые пробои подвески при проезде стыков и швов.

Передние ступичные подшипники нередко сдаются после 20-30 тыс. км, особенно после попадания в «ямы».

Стук в рулевом может появиться уже после 10-30 тыс. км. Причины: люфт в месте соединения длинной части рулевого вала с короткой и износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость новой рейки около 15 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4 тыс. рублей. Но и после замены рейки, стук вскоре появляется вновь. Необходима замена втулки на аналог из более износоустойчивого материала. Стоимость подобного ремонта около 9 тыс. рублей.

Из-за подгорания контактов на выключателе стоп-сигналов под педалью тормоза («лягушка») перестают срабатывать стоп-сигналы, и возникают проблемы с запуском двигателя с кнопки. Стоимость «лягушки» около 300-600 рублей.

При пробеге более 30-50 тыс. км встречаются случаи подклинивания тормозов одного, двух или четырех колес. Причина – «разрушение» тормозного шланга между главным тормозным цилиндром и блоком распределения ABS. Распушившись внутри, шланг перекрывает свободный ход тормозной жидкости. Стоимость оригинального шланга у дилеров – около 2 тыс. рублей, аналога – около 500-600 рублей.

Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. км начинают замечать побрякивание передних тормозных суппортов.

Качество лакокрасочного покрытия Hyundai Elantra удовлетворительное. Владельцы отмечают сравнительно быстрое появление сколов на капоте. Так же встречаются случаи повреждения ЛКП на крышке багажника и заднем крыле в месте соприкосновения с задними фонарями. Для устранения дефекта необходимо отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора.

Пластик в салоне иногда начинает скрипеть. Чаще всего посторонние звуки наполняют салон в холодное время года, до его прогрева. Со временем на подлокотнике водительской двери в месте контакта с локтем водителя остается углубление.

Комментарии

«Кожаное покрытие» руля обтирается после 20-30 тыс. км. При обращении с проблемой, дилеры меняют руль по гарантии (около 17 тыс. рублей за новый руль), но советуют выполнить перетяжку. И в самом деле, даже после замены, новый руль вскоре снова облазит. Отдельные водители отмечают проблемы и с кожаной обивкой сидений: покрытие обтирается и рвется.

Проблемы с отоплением салона  Avante в зимнее время часто связаны с охлаждающей жидкостью: родной антифриз «приготовлен» для более мягких условий и густеет в морозы. Встречаются даже случаи разрушения патрубков в морозы из-за замерзания охлаждающей жидкости. При приобретении Avante из Кореи лучше сразу позаботиться о замене рабочих жидкостей.

С электрикой проблем не возникает. Некоторые владельцы Avante сталкиваются с пропаданием звука при проигрывании музыки с флеш-носителей или дисков. Зачастую эта проблема связана с настройкой проигрывания музыки в меню.

В целом, дела с надежностью у Хендай Элантра пятого поколения обстоят неплохо. Но как всегда, не обошлось без мелких недочетов. Главный недостаток Hyundai Elantra – настройки задней подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *