ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА 4 ПОКОЛЕНИЯ

Содержание

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)

—   Hyundai Elantra (http://aboutcar.ru/hyundai-elantra/)

—   —   Отзывы Hyundai Elantra (http://aboutcar.ru/hyundai-elantra/1170-otzyvy-hyundai-elantra.html)

Отзывы Hyundai Elantra
 

Отзыв № 1 Hyundai Elantra

Элантра 2, 0л, коробка ручная. пробег — 30 тис. км. Срок эксплуатации — 2 года. Что хотелось бы отметить прежде всего для тех кто выбирает машину и присмотрелся к Элантре. Цена машины на момент покупки была около 26 дол. — не мало, учитывая возможность взять за эти деньги ланцер, сивик, каролу etc. Выбор был сделан исходя из таких параметров как наличие двухлитрового двигателя (карола например 1, 6 :), 143 л.с. (что в принципе не мало для 1, 3 тоны), кожаный салон (серого цвета так как машина серая, есть еще светлый), достаточно хорошая комплектация (диски, СДченджер, климат, подогрев сидений, круиз и т.д.). Разница с 1, 6 была около 4 тис. дол., но было за что заплатить, в этом плане не жалею. К тому же ездил не один раз и на 1, 6, разница есть, нельзя сказать что динамика была намного лучше в 2, 0, но тяга и ускорение при обгонах на скорости имеет серьезное значение. Понятно, что два литра лучше чем 1, 6, но стоит ли переплачивать столько — выбор индивидуальный. Также пробовал машину с автоматом — с 1, 6 брать не советую — хотя и коробка в принципе неплохая и надежная, но динамика слабенькая, расход на литр-полтора больше (причина — коробка старой разработки и только четыре ступени).

Hyundai Elantra 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 2, 3, 4, 5, 6 поколение

Отзыв № 2 Hyundai Elantra

Автомобиль супер! Комфортный на дальних поездках, очень динамичен для города. Независимая подвеска отлично держит дорогу. Хорошо отрабатывает система CVVT.

Двигателя не слышно в салоне (на холостых), при езде больше слышно шины. Управляемость хорошая (немного ленится при резких маневрах), хотя, стоит привыкнуть— не подведет (проверено)!Отменная динамика и управляемость, комфортный, самый просторный салон в своем классе, большой багажник, экономичен, тихий мотор, хорошая комплектация даже в базе, симпатичный дизайн, отлично отрабатывает система CVVT.Подвеска не любит мелкой "ряби"(шумят стойки с рождения— болезнь всех Элантр, даже старых), мало аксессуаров в наличии. Больше претензий нет.

Отзыв № 3 Hyundai Elantra

Купил новую в автосалоне за 459900 р. в комплектации GLS на механике.
Реально — это самая дешёвая машина из всех однокласников, оснащённая в некоторых случая даже лучше одноклассников. Хотя на тот момент была один вариант ещё дешевле — Киа Спектра, которая отпала по внешним и внутренним признакам (просто не понравилась).
Элантру брал без задней мысли, ибо машина уже давно в народе, и судя по отзывам, заслуживает уважения. Поэтому не очём не переживал.
Дополнительные расходы при покупке Элантры — защита картера двигателя, ковры в салон, установка сигнализации с ц.з., доп. имобилайзер, обработка антикорозийкой. Вобщем машина обошлась в 500 т.р.
На следующий день поехал на ГТО. Прошёл с первого раза, был сильно удивлён, т.к. наслышан, что на новых авто не с первого раза люди проходят техосмотр.
Машину купил в начале весны и очень был рад подогревам сидений и зеркал. Также не сразу понравился, на первый взгляд старый и локаничный, но очень удобный интерьер. Потом привык. Всё под рукой. Всё удобно. Нет нареканий. Материалы интерьера качественные. Для кого-то старомодные (саабовские), но качественные, мягкие, причём лекго моются и вытираются. Вобщем проблем с "нутром" нет.
А если продолжать эту тему, то по-поводу старомодности, я не ощущаю ни каких проблем. Есть машины и старше и хуже и страшнее. И их много…
В Элантре салон — монолит. На удивление ничего ни где не гремит и здесь сразу приходит на ум тагазовская сборка. Почему так? Странно, вроде если "наши" собирали — должно всё гриметь и сыпаться.
Один только косяк — дефлектор правый от руля дребезжит, какой-то он разболтанный. Остальные все тугие.
Также обошёл машину по кругу, всё кузовные щели везде одинаковые, ровные, ни каких перекосов и т.п. Удивительно. От тагаза не ожидал.
Приборная панель мне понравилась сразу и цвет тоже. Очень удобная, читаемость на 5 баллов! , к томуже можно регулировать яркость. Бортовой копмпьютер показывает не мгновенный, а средний расход топлива. На руле всего два рычага: левый рычаг отвечает за свет, правый за дворники. Как уже ранее говорил, всё удобно, всё нравится. Помимо передних, есть и задние ПТФ, что ОООчень помогает при парковке в ночное время!
Вобщем долго можно ещё рассказывать про все прелести авто, так как их действительно много. И абс с дискоывыми тормозами — неслыханная щедрость от ТАГАЗа, и двигатель 16 -клапанный довольно резвый (92- бензин), и полный электропакет с кондиционером, и места в машине много, и магнитола МР3+6 динамиков, и воздуходувы на задних пассажиров, и подстаканники и подлакотники, и полноценное запасное колесо и т.п. и т.д……..
Теперь о недостатках:
Первое, что сразу не понравилось в машине — вибрация руля на холостых. Двигатель на холостых вобще не слышно, а вот когда руку на руль кладёшь — чувствуешь мелкую дрожь. Больше ничего не вибрировало, ни ручка КПП, ни чего, только руль. Забегая вперёд, скажу, что по мере увеличения пробега, вибрация становилась всё меньше. Видимо тагазовские умельцы сильно прикрутили подушку крепления двигателя, и вот только теперь она стала мягче, и вибрация уже не такая сильная.
Второе, что сразу бросилось в глаза — двери. С ними всё в порядке. Они ровные, выставлены чётко, вот только закрывались они с усилием, чуть большим чем обычно. Может уплотнители ещё не разработались, может петли на кузове не выставленны. Оказалось — петли. По прошествию времени двери стали закрываться гораздо лучше. Уже не замечаю.
Третье — как только включаешь кондиционер, сразу машина тупеет. Как-будто взади прицеп появился))) Оно и не мудрено 105 л.с. для этой машины, моджно сказать необходимый минимкм. Но это состояние закончилось после обкатки, гдето на 15.000 км. Сейчас практически без разницы, еду я с включённым кондёром или с выключенным.
Четвёртое — шумоизоляция. Учитывая, что её в машине ВООБЩЕ нет, то вполне не плохо, я вам скажу. Может кузов так сделан не знаю. Как я ранее говорил, двигатель на холостых не слышно. Да и при закрытых и окрытых окнах тоже разница по шуму ощутимая. Но только стоит поехать, начинает появляться шум колёс. Двигатель не сильно визжит, вполне приличный звук, можно сказать благородный рык, но этот рык есть. Без него никуда. Вобщем на 120 км/ч в машине довольно сносно. Дальше хуже.
Вывод — нужно делать шумку.

Отзыв № 4 Hyundai Elantra

Купил в этом году Элантру. Не могу нарадоваться. Во-первых в таком ценовом диапазоне очень хорошая комплектация (я брал у официалов за 146). Понятно, что брали авто для семьи — она теперь и просторнее стала и безопаснее (подушки, шторки). Также очень хороший расход — мне показывает в районе 8 по городу.
Но самое приятное и неожиданное — это динамика. Решил както ее поганаять по обуховской трассе. Рано утром выехал — чтобы пусто было. Просто улет. Газ в пол — 6000 оборотов и уже смотрю 100 лечу.
Спохватился, притормозил. Тоже нет нариканий — дорогу держит, прям так аж царапает асфальт и останавливается — жестко и уверенно.
Вобщем я доволен, рекомендую.

Отзыв № 5 Hyundai Elantra

Elantra — мини лексус. Только кожи не хватает. А остальное игрушки! Серьезно. Ездил на GS, так он жесткий, а сзади места не больше. Те, кто ругается на расход в 1,6 АКП, прекращайте заправляться 95-м и все будет!!! Кто сравнивает — элантра машина В класса и мне льстит сравнение с классом С!!! При сравнении и тесте других машин, постучите в них по пластику, поищите кондиционер, подогрев сидений, задние стеклоподъемники, попробуйте разогнаться со 105л.с.???????!!!!!!! А при этом еще и механика!!! Слышали, как звучит 1,6? Опять сравнение с лексус))) За эти деньги, лично меня, смутил только экстерьер, но это не остановило меня и не мешает сейчас получать огромное удовольствие от владения, управления и просто наслаждения своей машиной!!!

Слава1995 06.10.2016 02:46

Как я ранее говорил, двигатель на холостых не слышно. Они ровные, выставлены чётко, вот только закрывались они с усилием, чуть большим чем обычно. Первое, что сразу не понравилось в машине — вибрация руля на холостых.

Фролов1997 07.10.2016 19:44

Ездил на GS, так он жесткий, а сзади места не больше. Двигатель не сильно визжит, вполне приличный звук, можно сказать благородный рык, но этот рык есть. Бортовой копмпьютер показывает не мгновенный, а средний расход топлива.

Грачёв_Максим 08.10.2016 17:02

Бортовой копмпьютер показывает не мгновенный, а средний расход топлива. Забегая вперёд, скажу, что по мере увеличения пробега, вибрация становилась всё меньше. Может уплотнители ещё не разработались, может петли на кузове не выставленны.

Иван_Кузнецов 08.10.2016 17:44

Реально — это самая дешёвая машина из всех однокласников, оснащённая в некоторых случая даже лучше одноклассников. На руле всего два рычага: левый рычаг отвечает за свет, правый за дворники. Как я ранее говорил, двигатель на холостых не слышно.

Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

На Автосалоне во Франкфурте, состоявшемся в августе этого года, корейский автопроизводитель Hyundai презентовал обновленную версию своего легендарного седана Elantra. Новинка претерпела ряд незначительных метаморфоз, однако в целом, стоит констатировать, не слишком отличается от своей старшей сестры, которая несмотря на то, что появилась в дилерской сети довольно давно (в конце 2011 года), до сих пор пользуется повышенным спросом у дилеров. Именно о ней и поговорим, ведь надо же узнать, чем этот седан С-класса так полюбился российскими потребителями, чем он так привлекает и за что, в конце концов, покупатели готовы платить такие большие суммы своих кровно заработанных.

Экстерьер

Элегантность в сочетании с динамикой – так кратно, но в тоже время наиболее точно можно описать внешность Hyundai Elantra. Стремительные, но не лишенные изысканности кузовные линии, мускулистые колесные арки, низкопрофильная крыша, привлекательна оптика, незаурядной формы – все это вместе рисует экстерьер седана, который никого не оставит равнодушным. При этом нельзя не отметить, что красота идет не в ущерб функциональности, все продумано до мелочей.

Хендай Элантра 4 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

К примеру, та же упомянутая выше оптика не только придает внешности неординарности, но и обеспечивает отличное рассеивание света в темное время суток, что добавляет удовольствия во время движения и снижает аварийноопасность.

Интерьер

Приятно удивит водителя, а также пассажиров и интерьер Hyundai Elantra 2013. Просторный, не лишенный комфорта, отделанный дорогими материалами самого высокого качества салон заставит любого, кто окажется внутри автомобиля, почувствовать себя как дома и нежелание его покидать. Огромное количество отсеков для хранения позволит не в ущерб эстетической стороне расположить все, что необходимо в автомобиле, поскольку производителем предусмотрено для каждой мелочи свое место. Симпатичная и куда важнее – удобная и легко читаемая приборная панель сделает перемещения на автомобилях еще более удобным и комфортным. Говорить об интерьере Hyundai Elantra можно долго, но лучше его один раз увидеть…

Технические характеристики Hyundai Elantra 2013

Красота внешняя – ничто по сравнению с красотой духовной. В отношении автомобиля речь, как вы, возможно, уже успели догадаться идет о технической начинке. Тех самых цифрах, сообщающих о параметрах двигателя, типе трансмиссии и динамике.

Моторная линейка Hyundai Elantra представлена парой силовых агрегатов, питающихся бензином. Объем первого составляет 1,6 литра, мощность – 132 л.с., второй мотор объемистее – 1,8 литра и мощнее – 149 л.с.

В качестве трансмиссии производитель для Hyundai Elantra предлагает 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, способствующую снижению расхода топлива и столько же ступенчатую механическую коробку передач, отличающуюся идеально плавной работой.

Стоит признать, что выше представленные цифры – это ничего, куда важнее динамические характеристики, которые они обеспечивают. О них-то и пришло время поговорить.

1,6-литровый двигатель в компании с механической трансмиссией позволяет разогнать Hyundai Elantra до 200 км/ч, при этом на разгон от нуля до сотни требуется 10,7 секунды. Автоматическая трансмиссия делает седан задумчивее (разгон от нуля до сотни занимает 11,6 секунды) и медлительнее (максимальная скорость – 195 км/ч). При этом немаловажен расход топлива: МКПП в режимах город – трасса потребляет 7,8 и 5,1 литра, АКПП – 9 и 5,3 литра в тех же условиях.

Двигатель объемом 1,8 литра естественно динамичнее. Вкупе с МКПП он способен развить скорость 205 км/ч, с АКПП – 202 км/ч, разгон от нуля до сотни занимает 9,3 и 10,2 секунды соответственно. Hyundai Elantra «на ручке» на сотню километров пробега в городском режиме потребляет 8,3 литра, по трассе – 5,4 литра. «Автомат» более прожорлив – 9,4 литра и 5,7 литра в режимах город – трасса.

Комплектации и стоимость

Hyundai Elantra, представленная в настоящее время в дилерской сети, доступна в нескольких опциональных исполнениях. Данную модель можно купить в 4 комплектациях: Base, Optima, Comfort и Sport.

Hyundai Elantra Base можно приобрести за 699 000 рублей. За эту сумму доступен список опций, включающий антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему экстренного торможения (BA), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), 2 фронтальные подушки безопасности, кондиционер, обогрев лобового стекла в зоне очистителей, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod, 6 динамиков, иммобилайзер, центральный замок, сигнализацию.

«Optima»-льная комплектация в дилерской сети доступна за 779 000 рублей, а вместе с ней антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), 2 боковые подушки и шторки безопасности, кожаная отделка руля и рычага КПП, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары.

Следующая комплектация Hyundai Elantra получила название Comfort и стоимость от 789 000 рублей. Помимо комфорта она дарует также двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, алюминиевые накладки на педали, боковые зеркала со встроенными указателями поворота, обогрев руля, датчики дождя и света.

Комплектация Sport, которую можно купить за 914 000 рублей, порадует списком опций, включающим, помимо уже перечисленного также отделку салона, сочетающей кожу и ткань, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, водительское кресло с электрорегулировкой по высоте в 4-х направлениях, с электрорегулировкой поясничного подпора в двух направлениях, подогрев не только передних сидений, но и задних, управление функциями автомобиля на руле, систему дистанционной идентификации ключей, круиз-контроль, передние и задние парктроники, заднюю камеру обзора с дисплеем в салонном зеркале заднего вида, запуск двигателя с кнопки.

Autopulse.net » Обзоры авто

1.7.4. Управление автоматической коробкой передач

Рис. 1.135.

Отзыв о Хендай Элантра J4 1.6 (122 л.с.) МКПП GLS — 2008 г.в.

Режимы переключения автомаческой коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».

ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)

При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

Советы покупателям Hyundai Elantra

Вы хотите стать обладателем автомобиля Hyundai Elantra, но все ещё терзаетесь сомнениями, тогда нижеизложенная информация будет очень для вас полезна.
Авто Hyundai Elantra появилось в 2000 году. Его и сейчас выпускают, но только уже не в Корее, а в одном из городов России – Таганроге, на заводе Elantra XD. Опыт эксплуатации доказывает, что машины, выпускающиеся таганрогским заводом ничем не хуже корейских авто. Единственное отличие, это то, что в России данную модель выпускают с одним кузовом, и с одним мотором. А вот автомобили Hyundai Elantra, которые сошли с конвейера американского завода, на наших дорогах хватает. Они отличаются другой оптикой и спидометром с разметкой в милях. Но следует знать, что приобретая Elantra из Америки, с пробегом более 100 000 км, стоит быть предельно осторожным. Основные неудобства может принести автоматическая коробка передач (АКП), которая установлена в большинстве американских авто. Она способна развалиться со страшным звуком и за одно мгновение. Происходит это из за имеющихся проблем с дифференциалом, на ремонт которого придется изрядно потратиться. Мастера утверждают, что такие проблемы чаще всего происходят у машин с мощным 2 ух литровым бензиновым двигателем.

Отзывы о Hyundai Elantra 4 HD (2006-2010)

А вот по поводу коррозии беспокоиться не стоит. Металл у корейских авто очень хорошо защищен, так же как и у европейских и японских аналогов. В этом случае используется двусторонняя оцинковка. Касаемо лакокрасочного покрытия, то на него жалобы иногда поступают. Если верить словам водителей, краска на Elantra тонкая и за короткое время покрывается мелкими сколами и царапинами.

Качественным материалом интерьера Hyundai Elantra не может похвастаться, салон довольно скромный, но эргономические дефекты отсутствуют, да и с качеством, и надежностью сборки все в полном порядке. Звукоизоляция у данной модели хорошая. Безусловно, Elantra не является автомобилем премиум класса, зато просторный салон – его огромное преимущество. Корейские компании производители никогда не отличались хорошим умением производить дизельные двигатели, но при этом на данную модель установили 2 ух литровый агрегат с мощностью в 113 лошадиных сил. На вторичном рынке такие машины встретить сложно, т.к. дизельные модели продаются только в Европе, поэтому если приобретать подержанное авто, то только с бензиновым мотором. Базовый агрегат с объемом в 1,6 л и 105 «лошадок» для езды по городу хватает, но на приличную динамику рассчитывать не стоит. Ну а если вы предпочитаете иметь Hyundai Elantra с дорогой комплектацией и различными «фишками», и «наворотами», то приступайте к поискам 2 ух литрового авто с 147 л.с. Но существует один нюанс, такая модель, даже если она подержанная, будет стоить хороших денег. К механической трансмиссии претензий нет – большой ресурс и крепкое сцепление, а некоторые машины могут работать без замены около 200 000 км пробега. Рулевое управление хорошее и надёжное с прекрасной плавностью хода. Современные конструкции подвески: сзади 3 ёх рычажная, а спереди имеется традиционная McPherson. На обеих осях присутствуют стабилизаторы поперечной стоимости.

При покупке авто Hyundai Elantra следует учитывать все минусы и плюсы данной модели, и помните – корейцы уже давно научились производить хорошие автомобили.

Hyundai Elantra GT 2018 — стильный хетчбек для Северной Америки. Хендай элантра 2018 новый

Новый Hyundai Elantra GT 2017-2018, цена фото видео, Хендай Элантра ГТ характеристики отзывы

Официальная презентация нового компактного хэтчбека от Хендай состоялась в начале февраля текущего года в рамках автосалона в американском городе Чикаго.

Автомобиль представляет собой слегка модернизированную версию i30 и предназначен только для продажи на территории США.

Внешний дизайн Хендай Элантра ГТ

Автомобиль позиционируется производителем как спортивный пятидверных хэтчбек. Это свойство четко прослеживается и во внешнем дизайне автомобиля. В целом новинку можно назвать спортивной версией i30, хотя Elantra обладает несколько более современной, динамичной и харизматичной внешностью.

Передняя часть кузова характеризуется массивной радиаторной решеткой трапециевидной формы, визуально делающей кузов автомобиля несколько шире. Фары головного света имеют стильную зауженную форму и современное светодиодное наполнение. Они дополнены оригинальными уголками дневных ходовых огней.

Наиболее продвинутой и привлекательной в плане внешнего дизайна является версия Спорт, оборудованная оригинальными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна, спортивными обвесами кузова, огромными хромированными накладками выхлопных труб и спортивным спойлером.

Оформление салона Хендай Элантра 2017–2018 модельного года

Салон новинки оформлен в спортивном современном стиле, отличается высокой эргономикой, и богатым уровнем технического оснащения. Кресла переднего пассажира и водителя имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, что обеспечивает безопасность при любой манере вождения, а также на высоких скоростях.

Второй ряд сидений, несмотря на компактные размеры хэтчбека, достаточно вместителен и позволяют комфортно разместиться троим взрослым пассажирам.Автомобиль оборудован информативной приборной панелью, современным бортовым компьютером, удобным рулевым колесом, в богатых комплектациях имеющим кожаную отделку, удобной центральной консолью с интуитивно понятным расположением элементов управления.

Габаритные размеры хэтчбека Hyundai Elantra GT 2017-2018

  • В размерах Elantra GT полностью совпадает со своим европейским собратом Hyundai i30.
  • длина кузова составляет 4.340 м,
  • ширина – 1.795 м
  • высота – 1.455 м, колёсная база – 2.650 м.

При своей внешней компактности автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого составляет от 395 до 1300 л зависимости от положения спинок сидений второго ряда.

Комплектации автомобиля

Новинка будет представлена покупателю в нескольких фиксированных комплектациях. Базовая версия оборудована 7 подушками безопасности, кондиционером, электроприводом регулировок положения кресла водителя.В более богатых версиях доступны такие опции как:— Кожаная обивка сидений и обода рулевого колеса;— Двухзонный климат-контроль;— Система доступа в салон без ключа и запуска двигателя при помощи кнопки;— Современная мультимедийная установка со множеством дополнительных функций;— Высокоточная навигационная система;Огромное количество различных электронных помощников и ассистентов.

Технические характеристики Элантра ГТ

«Гражданские» версии автомобиля комплектуются бензиновым двухлитровым атмосферным двигателем с отдачей в 165 лошадиных сил. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат с возможностью ручного управления.

Более мощная силовая установка доступна только для версии Спорт. Это турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л, развивающий мощность чуть более 200 лошадиных сил. Аналогичный двигатель устанавливается в моделях Kia Ceed и Soul с приставкой GT. Версия Спорт оснащается шестиступенчатой механикой либо семидиапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.Вероятно в дальнейшем производители представят еще более мощный двигатель для данной модели, который будет иметь отдачу более 250 лошадиных сил.

Старт продаж и цена

Продажи нового автомобиля стартуют на североамериканском рынке уже весной 2017 г. Предполагаемая стоимость хетчбека составит 19.000 $ и выше зависимости от комплектации.

Видео тест Hyundai Elantra GT 2017-2018:

Новый Хендай Элантра ГТ 2017-2018 фото:



Другие записи по теме:

Обновленная Hyundai Elantra 2018 — фото и информация

Компания Hyundai представила официальные фото обновленного поколения седана Elantra. Если внутри интерьер практически не претерпел изменений, то визуально автомобиль преобразился значительно. Как правило, при проведении растайлинга, производители ограничиваются лишь небольшими изменениями внешнего вида, в случае с новой Элантрой все как раз таки наоборот.

Внешние изменения Hyundai Elantra 2018

Производитель решил добавить треугольных форм к дизайну обновленной Элантры. У седана спереди и сзади появились оптика новой формы, также претерпели изменения решетка радиатора и противотуманые фары, а площадка под задний номер переехала на бампер.

Поначалу новый дизайн экстерьера Элантры может показаться каким то странноватым, после последнего поколения. Однако если присмотреться смотрится он не так уж и плохо.

Изменения интерьера

До салона дизайнеров-революционеров, однако, не допустили. Им доверили лишь перекомпоновать центральную консоль под новую мультимедийную систему (последнюю отличают более быстрый процессор и более крупный дисплей). Также результатом рестайлинга стало появление новой комбинации приборов.

А вот технических изменений не случилось. В США седан по-прежнему будет располагать тремя бензиновыми двигателями — одним двухлитровым атмосферником (147 л.с.) и двумя турбомоторами объёмом 1,4 (130 л.с.) и 1,6 (201 л.с.) литра. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый «преселектив».

Запись опубликована 23.08.2018 автором admin в рубрике Без рубрики.

Hyundai Elantra GT 2017-2018 специально обновился для Северной Америки

В феврале в городе Чикаго (Соединенные Штаты) прошла презентация корейского хэтчбека Hyundai Elantra GT 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Небольшая новинка получила отменные динамические показатели и мощный мотор.

После презентации стало известно, что данная модель будет продаваться исключительно на территории Северной Америки.

Движки Hyundai Elantra GT 2017-2018 в новом кузове (фото)

Сперва стоит напомнить, что обычная версия Элантры оснащается бензиновой установкой объемом 2,0 литра с мощностью в 165 лошадей. Вместе с мотором работает либо механическая коробка, либо шестиступый автомат.

Версия спорт передвигается при помощи мотора объемом 1,6 литра с турбиной и отдачей более 200 «кобыл». Точно такой же движок устанавливается на легковушках из Кореи Киа Соул и Сид. Вместе с ним работает или механическая коробка на 6 скоростей, либо роботизированная трансмиссия на 7 ступеней и парным сцеплением.

Ожидается, что в будущем версия GT от Хендэ будет оснащаться еще более заряженным агрегатом, отдача которого будет приближена к 250 лошадям.

Оснащение Хендэ Элантра ГТ 2017-2018

Спортивная модель будет продаваться в нескольких доступных комплектациях. Самая доступная версия получит сразу семь подушек, систему кондиционирования, полный электропакет для водительского места.

Прочие комплектации будут оснащаться:

  • обивкой из кожи;
  • климатической установкой с несколькими зонами;
  • мультимедийным комплексом;
  • быстрым пуском двигателя и доступом в салон без ключа;
  • навигатором.

К тому же новинка будет оборудоваться целым рядом помощников и ассистентов.

Параметры Hyundai Elantra GT 2017-2018 в новом кузове

Нужно отметить, что по параметрам спортивная версия не будет отличаться от обычного варианта корейца, то есть его длина — 434 см, ширина — 179,5 см, высота — 145,5 см, а колесная база — 265 см.

Багажное отделение солидное. Объем в обычном положении — 395 литров, а сложив задний диван можно поместить груз до 1 300 литров.

Экстерьер Хендай Элантра ГТ 2017-2018 (фото)

Руководители компании позиционируют данную новинку, как спортивный хэтч с пятью дверями. Стоит отметить, что спортивный дух ощущается во внешности автомобиля. Некоторые критики могут перепутать данную модель со спортверсией i30, но это все-таки Элантра, которая обладает оригинальными и современными деталями в экстерьере.

Новый Hyundai Elantra Sedan, технические характеристики, фото

Модель Hyundai Elantra получила почти 3 миллиона продаж, после того как она была впервые представлена ​​в США. Этот компактный седан теперь находится в шести поколениях, и в последнее время он получил новый смелый стиль, просторный салон и многочисленные технические функции, которые вернули ее в игру. Теперь мы собираемся увидеть новый 2018 Hyundai Elantra Sedan.Для модельного 2018 года, седан Элантра принесет множество улучшений в каждом сегменте автомобиля. Он будет поставляться в шести разных уровнях отделки, которые будут отличаться оборудованием и ценой, а именно это: SE, SEL, Value Edition, Eco, Limited и Sport.

Будет выбор из трех разных вариантов двигателей, и что более важно, Элантра покажет очень хорошую экономию топлива.

Интерьер просторный и оснащен многими стандартными и дополнительными новыми и полезными функциями.

2018 Hyundai Elantra Sedan Двигатель и технические характеристики

2018 Хёндай Элантра седан предложит три типа двигателей.

Отзывы о Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Основой будет 2 0 литровый рядный четырехцилиндровый мотор, который может производить 147 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента.

Этот двигатель будет сопряжен либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SHIFTRONIC.Следующий вариант это, 1.6 литровый turbo двигатель. Этот силовой агрегат может развивать мощность в 201 лошадиную силу и 264 Нм крутящего момента.

Он сопрягается с 6-ступенчатой ​​механической или дополнительной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Последний 1.4 литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском. Этот силовой агрегат будет способен делать 128 лошадиных сил и будет использовать Eco.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет единственным выбором для него.

Что касается экономии топлива, базовая модель получает 8.3/6.3/7.4 литра на сто километров в городе / шоссе / в смешанном цикле с автоматической коробкой передач с 6 скоростями.

Второй, который регулирует спортивную отделку, оценивается в 9.7/7.8/9.3/ на сотню, в то время как последний получает 7.3/ 5.8/6.8 литра на сто километров.

2018 Hyundai Elantra Sedan Дизайн

Говоря о внешнем виде, 2018 Хендай Элантра будет представлена с более четкие линии кузова и красивым дизайном.

Передняя панель будет иметь более широкую решетку радиатора с узкими фарами оснащенных светодиодной оптикой. Задняя часть также красиво вылеплена с привлекательными фонарями и новыми выпускными выходами.

Кроме того, все отделки получат новый внешний цвет — Machine Grey. 16-дюймовые легкосплавные диски будут стандартными, а более крупные — также доступны как опция.

2018 Hyundai Elantra Sedan Интерьер

Когда дело доходит до интерьера, то 2018 Хендай Элантра будет достаточно просторным для всех пассажиров, хотя он классифицируется как автомобиль среднего размера.

Передние сиденья особенно удобны из-за немного более длинной колесной базы. Задние могут не обладать таким же комфортом, как передние сиденья, но они обеспечат отличное пространство для ног.

Багажное отделение тоже не маленькое, в дополнение к этому, заднее сиденье может складываться что намного увеличит пространство.Что касается технологии, то все варианты получат аудиосистему с 6 динамиками, 3.5 дюймовым ЖК-дисплеем, тканевой обивкой, стабилизатором, зеркалом заднего вида.

Переместившись на отделку SEL, появится больший 7 дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, круиз-контролем, камерой заднего обзора, обнаружением слепого зон.

Кроме того, верхние комплектации будут доступны с двухзонным климат-контролем, двумя портами USB, безключевой доступ, навигацией, кожаными сиденьями и 8 дюймовым сенсорным экраном.

Прочтите: Buick LaCrosse 2018 

2018 Hyundai Elantra Sedan дата выхода и цена

Новый Хёндай Элантра седан будет доступна осенью этого года, скорее всего, с ноября. Что касается ценообразования, то оно должно начинаться примерно в 16.950 долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *