Хендай i30 универсал

Объем багажника составляет 528 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда (складываются в отношении 60/40 и образуют ровный пол) он увеличивается втрое — до 1642 литров.
Для российского рынка с 2015 года доступен только один вариант мотора — бензиновый объемом 1,6 литра (130 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой коробкой передач: автоматом или механикой. В сравнении с дорестайлинговой версией было решено отказаться от поставок дизельных модификаций с мотором 1.6 (128 л.с.). Теперь расход топлива универсала в городе составляет 8,8-9,5 литра, а на трассе — 5,4-5,5 литра. Объем топливного бака новинки — 53 литра. Мотор, устанавливаемый на универсал Hyundai i30, соответствует экологическому стандарту Euro-IV. Скоростные показатели универсала уступают хэтчбеку: предел скорости машины — 192 км/ч с механической коробкой передач и 190 км/ч с коробкой автомат. До сотни универсал Хендай ай 30 разгоняется за 10,8 секунды (с АКПП на секунду медленнее).
Автомобиль выпускается с передним приводом, на авто устанавливается независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди стоит McPherson, сзади — многорычажка. Тормоза на машине дисковые (спереди установлены вентилируемые). В отдельных версиях доступен электронный стояночный тормоз.
Универсал Хендай ай 30 создан на общей с Kia Ceed платформе, но обладает более спортивным дизайном. Этого ему помогают добиться оригинальная решетка радиатора и фары. В сравнении с предыдущей версией автомобиля универсал Hyundai i30 внешне поменялся незначительно: немного изменилось оформление бампера и передних фар. В салоне в люксовой комплектации устанавливается оптитронная комбинация приборов Supervision.
Для российского рынка универсал Hyundai i30 выпускался в четырех комплектациях: Comfort, Classic, Active и Vision. C механической коробкой передач поставляется только базовая комплектация Classic.
Версия Classic включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, возможность регулировки рулевого колеса в двух направлениях, электростеклоподъемники, подушки безопасности (шторки, боковые, фронтальные), крепления ISOFIX, кондиционер, CD-проигрыватель с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани. В помощь водителю установлены антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD).
Версия Active отличается наличием светодиодных ходовых огней, рейлингов на крыше, кожаной оплетки рулевого колеса, двухзонного климат-контроля. Стекла в автомобиле выполнены с защитой от ультрафиолета. Для помощи водителю предусмотрен больший выбор электронных систем: системы помощи при старте на подъеме и электронного контроля устойчивости.
Комплектация Comfort отличается наличием устройства hands free. Люксовая комплектация Vision оформлена намного богаче. В ней есть цветной дисплей, обивка салона не тканевая, а комбинированная, предусмотрена дополнительная подушка безопасности для коленей водителя. В автомобиле доступна система адаптивного освещения дороги (AFS), а электроусилитель работает в трех режимах.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *