Хендай HD 45

Оговорюсь сразу, что не был владельцем данного авто. Но ездил и ремонтировал именно я!

Нужна была замена 3-х тонной вольвухе на какой-нибудь бюджетный вариант 5-ти тонника. Искали долго. Сначала выбор пал на новенькую исузу, но пока думали всю партию раскупили, а завоз следующих намечался не скоро и уже по другой цене. И тут наткнулись в интернете на распродажу КОНФИСКОВАННЫХ Хёндаёв от оф.дилера. Цена не могла радовать глаз. За 7-тонник (НD 120) просили всего 1 200 000 с пробегом всего 4000км и 3-х летним возрастом. Мало того с изотермической будкой и гидро-бортом! Правда всё это украшала непонятный навес по кругу будки и ДАЖЕ на лопате. Оказалось, эти машины использовались как рекламные щиты (на фото видно данную конструкцию), и на них вовсе не ездили, оттуда и такой малый пробег за 3 года. Долго думать не пришлось, выбрали один самый лучший, на наш взгляд, всего их там 12 стояло, и погнали в Питер.

По приезду сразу заменили все масла и фильтра. Покупали всю у оф дилера, дабы он у нас за углом и только оригинал. Также была установлена холодильная установка (рефрижератор).

Машина в кабине очень приятная! Три места, одно из них, которое по центру, превращается в удобный столик. Позади спальник, довольно большой. При моём росте 1м80см располагался там с комфортом. Штатная магнитола оказалась кассетной, пришлось менять и ставить переходник с 24в на 12, так как магнитол на 24в я не нашёл ни в одном магазине.

По управлению вообще сказка!!! Едет шустро, ТИХО, до этого приходилось ездить на HD 78, так там к концу дня башка раскалывалась. Передок все ямы и кочки мягенько проглатывает, опять же на том же 78 все удары шли в поясницу. Правда жопа так и норовит оторваться от земли при подходящем случае. С товаром при виде провалов в асфальте или поперечной колеи на перекрёстке приходится сбрасывать до 20, а то и до 10 км/ч. Шестая передача радует, на скорости 90 едешь в зелёной зоне (на тахометре). Расход у такого чуда при шустрой езде в городе с включённым постоянно рефом (то есть не глуша, так как реф напрямую от движки сделан) 30л на сотню. На трассе при 90км/ч с грузом 25л (тоже с рефом). До 4 тонн груз не чувствуется вообще. С пятёркой уже тяжковато на подъёмах и тормозной путь значительно увеличивается (кстати, стоят барабаны что спереди, что сзади). Тащит восемь смело, больше никогда не грузили, использовали как пятёрку. Единственное, что вынос зеркал оказался очень мал, пришлось резать рычаги, на которых висят зеркала, и наваривать дополнительно.

По обслуживанию радовал ещё больше. Запчасти после вольвухи по стоимости казались просто смешными. Оригинальные фильтра 2т.р, на вольву 6т.р. Рычаг дворников со щёткой на хёндай 900р, на вольву 5500р. Про подвеску вообще молчу. За 3 года, что на нём наездил, пришлось менять: ПГУ 10т.р. в сборе, внутри разъело резинки, наверно потому что машина стояла до нас 3 года (очень долго мучились прокачивать). Внедрили осушитель, он отсутствовал. В первую зиму 2 раза отказали тормоза из-за льда в воздушной системе. 18т.р + медные трубки. Но всё равно с рессивера воду постоянно приходилось сливать, но тормоза перестали отказывать. Одну крестовину 5т.р. Рессору в сборе задняя 19т.р. (сломалась из-за того, что гружёный провалился в такую)! Ступечный подшипник спереди 4т.р. Цилиндр ретардера лечится простой переборкой со смазыванием. Ремень генератора 800р (оба), их там два. Габариты на будки поменяли на диодные (лампочные просто сгнили) — 600р за штуку. Тормозной цилиндр один 3500р, самое интересное, что тормозные колодки уже прошли 105000 и ещё хватит на 15000 точно, а купили мы их на 40 000. (ориентировались на HD 78, там живут 40тыщ), стоят правда немало на все колёса — 22т.р. А самое интересное, что дилер их продаёт поштучно. Датчик давления масла (залил водой, слетев в глубокую лужу) внедрили от газели. 2 колеса передок 14т.р. Ну и аккумуляторы, но это расходник — 7т.р оба. Вот в принципе и все поломки за 3 года и 100 000 пробега. Хочу заметить особенность двигателя: кушает масло, особенно при шустрой езде. Но это как и у 78. По моему мнению, данный авто очень надёжный!

По безопасности просто супер. Попал на кольцевой на нём в аварию. С обочины вылезла девятка прямо под меня. Скорость была где-то 70. Итог: девятка в утиль (сложил по задние двери). У меня только немного помят КАПОТ да капот, бампер даже не сдвинулся с места. Фары противотуманки всё целое. Да и капоту не сильно досталось, сыграла крышка багажника девятки.

Если вам нужен действительно ПРАКТИЧНЫЙ грузовик, то 120 хёндай — это он. Сочетание надёжности, грузоподъёмности и цены просто идеально. И водителю будет ОЧЕНЬ комфортно в нём!!! К тому же в ремонте очень прост. Всё доступно и просто.

ПТЦ «КомТранс Юг» реализует грузовики Хендай различных категорий. Являясь официальным дилером этого корейского бренда, мы также осуществляем продажу и весь комплекс технического обслуживания.

Грузовые автомобили Хендай: модельный ряд, цены и категории

Под этим брендом выпускаются следующие категории машин:

  • Малотоннажные. Маленький грузовик, отлично подходящий, как для организации перевозок на небольшие расстояния, так и для выполнения рейсов по довольно протяженным маршрутам. Данная категория представлена такими моделями, как грузовой Хендай HD35, HD65 и HD 78, Porter.
  • Среднетоннажные. Данная категория авто представлена такими моделями, как грузовик Хендай HD 120, грузоподъемность которой составляет 7 тонн, и HD170 – Hyundai truck способный «принять на борт» более 10.5 тонн груза.
  • Тяжелые Hyundai грузовики. В этой категории представлены комфортные седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4, отлично приспособленные для перевозок по маршрутам большой протяжённости, самосвалы 6х4 и 8х4, и бортовые автомобили, характеризующиеся внушительными показателями грузоподъемности.

Выпускаемые компанией Хендай грузовые автомобили, производятся в различных вариантах исполнения. Например, малотоннажные модели доступны бортовой грузовик, либо с промтоварный или изотермический фургон. Кроме того, вы можете приобрести и шасси, под установку различных надстроек. Для среднетоннажных моделей этого производителя доступны аналогичные варианты исполнения. Тяжелый Хендай трак также предлагается с уже установленными надстройками, либо в виде шасси.

Грузовик Hyundai HD – сочетание цены и качества

Одна из главных особенностей грузовиков данного бренда – сочетание привлекательной цены с высоким уровнем комфорта и надежности. Автомобили отлично приспособлены к эксплуатации на отечественных дорогах. Во многом это обеспечивается благодаря неприхотливым и очень надежным силовым агрегатам собственного производства (опыт в этом у Хендай немалый: с 1986 года).

В силовых установках, которыми комплектуются выпускаемые компанией Hyundai грузовые автомобили, используются передовые наработки и самые эффективные технологии. Среди них:

  • Использование системы впрыска CommonRail на моделях ДВС (позволяет достичь высоких показателей экологичности и топливной экономичности грузовых машин за счет более тонкого распыла топлива в камере сгорания.
  • Применение эффективных систем управления впрыском, позволяющих «выжать» из двигателя автомобиля Hyundai hd 65. HD72 и HD78 максимум при минимальных эксплуатационных затратах.

Установленные на грузовики Хундай цены, весьма привлекательны и из-за высокого уровня комфорта этих автомобилей для водителя. Этому способствует использование множества решений и систем, обеспечивающих удобство и безопасность управления этими авто. В базовую комплектацию большинства моделей входят такие элементы, как ABS, , электрическая регулировка и система подогрева зеркал заднего вида, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема, кондиционер и другие.

Купить новый грузовой Хендай HD у официального дилера ПТЦ «КомТранс Юг» в исполнении фургон, бортовой, эвакуатор и др.

Покупая у нас корейский грузовик Hyundai, вы получаете качественное обслуживание по оригинальным спецификациям производителя на протяжении всего срока службы авто. У компании есть собственный склад, на котором постоянно имеются в наличии необходимые расходные материалы и запасные части, что минимизирует время ожидания при обслуживании и ремонте.

Вы можете выбрать грузовой автомобиль с уже установленной надстройкой. Будь это бортовая платформа, фургон, рефрижератор, эвакуатор, манипулятор и другие.

Кроме того, ПТЦ «КомТранс Юг» предлагает выгодные программы покупки на грузовой Хундай в кредит или лизинг. Они разрабатываются совместно с производителем этой техники и крупными банками из числа наших партнеров, что гарнирует наиболее комфортные для наших клиентов условия.

Чтобы изучить подробные технические характеристики на выбранный вами грузовой автомобиль Хендай, воспользуйтесь подробными описаниями техники на нашем официальном сайте. Также менеджеры автоцентра готовы ответить на все вопросы, касающиеся автомобилей этого бренда. Обращайтесь.

Здравствуйте.

Решил поделиться первым «опытом» общения с этим авто. Купил Hyundai HD 35 после одного владельца, но ездил водитель. Поэтому авто было ушатанным. 2011 г в пробег по заверению хозяина 131000, божился, что не крутил, да пусть будет так. Двигатель 80 л/с, дизель, атмосферник. Сборка Корея, реф (только на минус, до 20 градусов) и будка Корея. Таможня Владивосток.

Авто было со следующими проблемами: не работал ручник (закис трос), сломано 3 листа рессор сзади, крестовина у коробки разбита, не работают поворотники (перегорело реле поворотов). Напишу цены на запчасти, т.к. работа может быть оценена по разному в разных областях и вряд ли будет кому интересна. Рессоры б/у по 1000 р за шт, трос ручника 3500 оригинал, реле поворотников 2500 только оригинал и ни каких аналогов, крестовина 550 р аналог. Так же был поменян комплект ГРМ (2 ролика и 2 ремня) 4400р аналог, все приводные ремни цена до 200 р аналоги, масло в двигателе (фильтр 1100 оригинал), фильтр топливный 2450 оригинал, фильтр воздушный 290 р аналог, фильтр салона 280 р аналог, колодки перед барабанные 3600. Вот с ними то целая эпопея была. Они не подходят от Хёндай HD 65, 72 и 78. У них ширина колодки 85 и 110 мм, а у меня 75 мм. Искал долго, может потому что не там искал. И это в Москве. Через 2 недели накрылся главный цилиндр сцепления 3600 только оригинал, даже выбрать не из чего. Встал рефрижератор через неделю. В принципе, к машине не относиться, но тоже проблема. Оказался сдох какой то датчик в будке на какое то давление и автоматика выключила компрессор. Датчик только под заказ. В общем его каратнули, реф запустили. Не стоять же авто пока датчик придет. За это отдал 1800 работа. Далее приехал датчик и полное ТО с заменой датчика, фриона и 2 фильтра в рефе в 10600 вышло. На машине стоит реф Термо Мастер родной корейский. Достаточно редкий и ставиться на заводе вместе с корейской будкой. Поэтому не очень много желающих браться за его ремонт. По ремонту все. Надеюсь, долго теперь беспокоить не будет.

Теперь об эксплуатации и характеристиках.

1) Двигатель слабый и устаревший. Это является его большим минусом и в то же время плюсом.

Минусы: нет динамики, машина просто перемещается. Нет скорости. 70 км/ч его крейсерская скорость. 80 км/ч максимум. Шумный. В кабине достаточно шумно. Думаю, надо будет изнутри все обклеивать шумоизоляцией. Расход по моему великоват. Но конечно перегруз + рефрижератор + машина большая на слабый двигатель и того получаем 15 л/100 км смело.

Плюсы: Нет турбины (нет проблем с ней соответственно). ТНВД механика. Дешевизна и простота. Форсунки механические. И ВНИМАНИЕ их стоимость от 2500 не оригинал и оригинал 7600! Двигатель контрактный с навесным стоит от 75 до 110 тыс. По моему, вполне приемлемо.

2) Подвеска дубовая. Рессоры перед и зад, шкворня. Шприцуется вся. 14 точек для шприцевания.

3) Тормоза барабаны перед и зад. Не так эффективны, как дисковые.

4) Кардан короткий. 2 крестовины без подвесного, что несомненно плюс. На HD 72, 78 подвесной частенько летит.

5) В машине тепло, даже на стоячей. Не так быстро остывает. А если реф включен, то вообще не остывает.

6) Бак маловат, всего 65 литров. Планирую ставить более вместительный.

7) Кабина цветет и требует внимания. Впрочем как и на всех HD.

8) Ну и несомненные плюсы: Машина по ПТС 995 кг грузоподьемность (так идет с завода). Вхожа в цент Москвы. Соответственно можно ехать на МКАД левее второй полосы. (Если скорости хватит). Гружу по 1800 кг максимум. Чувствует себя нормально. Заваливается в поворотах, конечно, но тут надо по аккуратней.

9) Будка маловата. 5 европаллет. Хотелось бы 6. Но что есть, то есть.

10) Может кому интересно: спереди 3 листа рессор, сзади 6 и это с завода.

В общем, машина для развоза по местности. На дальняк на ней тяжело будет. Не прихотлива. Таскает перегруз спокойно. До 2 т грузить можно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *