Хендай гетц замена втулок стабилизатора передних

Новая зима…
Давеча, прошлой весной мужественно терпел мощный резиновый скрип при проезде лежачих. Точно знаю, что скрипят втулки стабилизатора (почему — напишу ниже). Особенно это заметно когда передок идет резко вниз. Еще тогда этот эффект надоел. Чуть приморозит и как телега… Вобщем собрался тут и решил эту гадость. Заодно, расскажу как менять эти втулки без опускания подрамника (см. пример опускания подрамника), аккумулятора и воздушного фильтра с помощью чуда ключа.

Многие, кто сталкивался с заменой этих втулок знают, что цена у них копеечная, а вот стоимость замены в сервисе кусается будь здоров. Масла подливает еще блок АБС, который находится у левой втулки, который не дает подобраться обычным ключом к верхней гайке скобы, которая эту втулку держит.

Что требуется:

Набор необходимых принадлежностей.

Вот такой нехитрый набор, включающий в себя небольшую кривоватую монтажку, штуку для центрирования отверстий, кусок хозяйственного мыла 72% и суперключ! Также замечу сразу, что вся операция удастся только если у вас относительно худые руки, потому как пространства действительно мало. Ну тут кому как повезло.

Теперь по поводу суперключа на 12. Собственно это обычный накидной ключ с трещоткой. Но есть небольшой нюанс. При покупке такого ключа обратите внимание на внешний размер. Я тут купил один не думая, а он взял и не влез. Пришлось искать меньший по размеру. На фотке ниже размеры показаны.

Слева ключ, который не подошел. Справа то, что надо!

Нужный ключ.

Профиль.

Фас.

Сами втулки. Номер 548131C010 — диаметр 19.5 мм. Здесь внимание. Есть как минимум два типа этих втулок с разным внутренним диаметром, в частности на 19.5мм и по-моему на 22мм. Чтобы не ошибиться с покупкой, обязательно заказывайте строго по каталогу для своего VIN. Кроме того, обязательно проверяем, что втулки в пакетах! Не вскрываем пакеты вплоть до начала установки втулок. Дело в том, что они имеют какое-то напыление, видимо противоскрипное и главное это напыление как можно меньше стереть.

Монтажкой будем подцеплять скобу чтобы ее снять. Про мыло расскажу позже. 😉

Замена

Снимаем защиту у кого установлена и сразу начинаем искать левую втулку. Лучше начать с нее, потому как она сложнее:

1 — втулка; 2 — скоба крепления; 3 — ключ, установленный на верхнем болту; 4 — приваренные гайки.

Начинаем сверху. Насаживаем ключ и вперед! Чтобы удобнее было крутить, руку можно просунуть здесь:

Чтобы открутить нижний болт ставим ключ с другой стороны:

Кривой монтажкой потихоньку снимаем скобу с втулки:

Старая и новая (справа) втулки. Износ небольшой, но так как все равно снимаю их лучше сразу заменить на новые.
Скоба крепления.

Теперече готовим комплектующие. Протираем обезжиривателем скобу. Чтобы ничего не скрипело на морозах используем обычное хозяйственное мыло. Чуть подержав его в воде, соскабливаем разбухшую массу и смазываем ей внутреннюю поверхность скобы и внутреннюю поверхность втулки, а так же подошву втулки. Мыло тут будет играть две роли, во-первых оно поможет легко насадить скобу на втулку при установке, а во-вторых будет препятствовать противному скрипу. Я еще в прошлом году намучился с этим скрипом. Смазывал глицерином, мелом, силиконовым маслом и т.п. ничего не помогло. А вот мыло дает потрясающий эффект.

Протираем тщательно раму стабилизатора от грязи, обезжириваем его, аккуратно садим втулку и одеваем скобу. Скобу можно погреть феном, чтобы немного расширилась, только смотрите, чтобы мыло не совсем засохло. Обратите внимание, что у скобы есть регулировочное отверстие. Оно должно быть сверху.

Чтобы скоба легче оделась, втулку немного нужно повернуть против часовой стрелки, одеть скобу и только затем полностью приставить к посадочному месту.

Центрируем нижнее отверстие специальной штукой и начинаем закручивать верхний болт. Перед этим болты обязательно смазать графитовой смазкой. И вообще возьмите себе за правило смазывать каждый болт графиткой, который открутили. Будьте внимательны. Болты вредные и норовят все время пойти не по резьбе. Сорвете резьбу обретете много гемора. Болты вкручиваются очень легко, если чувствуете, что идет тяжело — выкручиваем и начинаем сначала. Вот здесь то и спасет вас штука центрирующая отверстия скобы и посадочного места. На картинке эта штука хорошо видна.

Все по-хорошему затягиваем и радуемся. Операция с левой втулкой занимает порядка 30 минут с 3 перекурами.

Что касается правой втулки то там все относительно просто. Пространства больше и поменять поэтому ее проще. Стоит заметить, что к верхнему болту скобы крепится также трубопровод гидроусилителя. Не забудьте про него, когда будете все закручивать.

А из такой теплоизоляции я сделал заодно «волшебную картонку». Кто знает тот поймет! 😉

Все. Удачи. С новым годом! 😉

Амортизатор — один из основных элементов подвески автомобиля. Он поглощает колебания, которые возникают при движении по неровностям дорожного полотна. Нагрузки передаются на пружину, которая, в силу своей конструкции, не может мгновенно избавиться от полученной энергии. Чтобы в результате передаваемых нагрузок кузов автомобиля не получал дополнительные колебания и вибрации, устанавливают амортизатор.

Амортизаторам приходится работать в достаточно сложных условиях. Данный элемент подвески выдерживает колоссальные нагрузки, которые могут привести к его выходу из строя. Неисправность амортизатора автомобиля сигнализирует появление стука в подвеске при движении по неровностям. Вышедший из строя амортизатор необходимо срочно починить или заменить, поскольку он может привести к снижению управляемости автомобиля, а также к другим негативным последствиям. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если стучит амортизатор.

Оглавление: 1. Как определить, что стучит амортизатор 2. Почему стучит амортизатор 3. Почему стучит новый амортизатор

Как определить, что стучит амортизатор

Если водитель автомобиля услышал стук со стороны подвески автомобиля, далеко не факт, что проблема в амортизаторе. Другие элементы подвески, рулевого управления и тормозной системы могут стучать при неисправности. Например, похожим образом стучит тормозной суппорт.

Чтобы убедиться в неисправности амортизатора, нужно его внимательно осмотреть. Наиболее распространенной причиной выхода амортизатора из строя является потеря им рабочей жидкости из-за повреждения или износа уплотнителей. Отсутствие или недостаточное количество рабочей жидкости ведет к тому, что при совершении рабочего движения шток амортизатора касается низа резервуара, поскольку не имеет препятствия. Этот процесс сопровождается сильным шумом.

Осматривая амортизаторы, убедитесь, что на них нет следов подтеканий. Если рабочая жидкость выходит, она будет заметна.

Рекомендуем прочитать: Можно ли ездить на автомобиле, если потек амортизатор

Обратите внимание: На некоторых современных автомобилях устанавливаются закрытые типы амортизаторов, так называемые амортизационные стойки. При их внешнем осмотре не определить, имеет ли место быть подтекание амортизатора. Чтобы проверить данные элементы подвески, рекомендуется раскачать автомобиль, надавливая на кузов с разных сторон. Если проблем с амортизацией нет, то качение будет практически сразу гаситься.

В ходе диагностике также важно проверить на исправность сайлентблоки, поскольку из-за их выхода из строя также может возникать стук. Сделать это можно, если поднять автомобиль или поставить его на яму. При помощи монтировки элементы подвески автомобиля нужно раскачать, чтобы проверить сайлентблоки.

Также обязательно в ходе диагностики проверяются верхние опоры амортизационной стойки. Если шток колеблется при раскачивании передней части автомобиля, это указывает на то, что с опорой имеются проблемы. Проверить колебания штока можно рукой, просунув ее между витками пружины.

Почему стучит амортизатор

Если в результате диагностики удалось определить, что неисправной деталью в подвеске автомобиля является именно амортизатор, нужно понять, какая именно проблема имеет место быть. Наиболее распространены следующие неисправности амортизатора:

  • Малое количество рабочей жидкости, что происходит из-за ее протекания. Причиной этому служит износ уплотнителей. Если сальники повреждены, в амортизаторе не обеспечивается необходимая герметичность, что приводит к вытеканию рабочей жидкости. Стоит отметить, что повреждение сальника — это естественный процесс, который вызван образованием коррозии, попаданием на амортизатор вредных химических реагентов с дороги, оседание пыли. В среднем, при движении по российским дорогам, проблемы с протеканием сальников начинаются через 50-60 тысяч километров пробега;
  • Физическая деформация корпуса амортизатора. Причиной данной неисправности является физическое воздействие на корпус. Из-за деформации шток не может двигаться в обычном рабочем режиме по всей высоте, необходимой для амортизации.
    Обратите внимание: Если на автомобиле установлены двухтрубные амортизаторы, для них деформация внешнего штока не столь критична.
  • Дефекты поршня штока — сколы, изгибы, деформация. Повреждение штока может произойти при сильных нагрузках, например, при попадании автомобиля в дорожную яму во время движения на высокой скорости. Поршень старается отработать такую нагрузку, но рабочей жидкости не хватает, чтобы амортизировать его движение, что приводит к столкновению поршня с дном резервуара и его деформации. Также часто дефекты поршня сопровождаются подтеканиями рабочей жидкости;
  • Низкокачественное масло. От качества масла сильно зависят характеристики амортизатора. При низкой вязкости не будет создано достаточное сопротивление для поршня штока.

Из-за своей конструкции амортизатор практически не поддается ремонту. Если возникли дефекты амортизатора, он подлежит замене.

Важно: Замена амортизаторов проводится только парно на одной оси. То есть, если вышел из строя передний правый амортизатор, то придется вместе с ним заменить и передний левый.

Некоторые сервисные центры предлагают процедуру по ремонту амортизатора, выполняя ее путем разреза в корпусе и извлечения штока с поршнем. После этого из амортизатора-донора берутся сальники и другие необходимые элементы, заливается масло и деталь заваривается. С экономической точки зрения такая процедура нецелесообразна, и дешевле установить новый амортизатор, чем отремонтировать дефектный.

Обратите внимание: Обязательно нужно прокачать амортизатор перед установкой.

Почему стучит новый амортизатор

Если стук возникает в подвеске после замены амортизатора, это может указывать на дефект новой детали. Нужно проверить новый амортизатор на предмет дефекта резиновых втулок (или их несоответствии по размерам), на надежность крепления (важно достаточно затянуть гайку, иначе деталь будет «ходить” при движении автомобиля), на возможную неисправность демпфера и другие дефекты.

Стоит отметить, что дефект амортизатора с завода — крайне редкая ситуация, особенно если говорить о деталях от известных производителей.

Футболисты Дортмундской Боруссии расположились в раздевалке и коротали оставшееся до игры время, кто во что горазд: кто-то уткнулся в телефон, кто-то окунулся в музыку — тренерский штаб немного не рассчитал, и на стадион команда прибыла слишком рано. И только Марио Гётце чувствовал себя не в своей тарелке — он нервно ёрзал, бросая вороватые взгляды то на часы, то на Ройса. После недавнего известия о его уходе из родной команды, с которой он переживал и взлёты и падения, в коллективе ему стало немного неуютно — в воздухе витало явное напряжение. Особенно сильно из-за его решения сменить клуб переживал Ройс, что и неудивительно — ведь они были лучшими друзьями, не разлей вода. Выходит, разлила. Несколько дней Марко ходил сам не свой, потом у них состоялся тяжёлый разговор, оставивший на душе Гётце неприятный осадок. Умом он понимал, что ничего криминального тут нет, это ведь жизнь, а она порой заставляет принимать нелёгкие решения, но вот совесть твердила иное: что он своим поступком предаёт, бросает друга. От подобных мыслей во рту появлялся кислый привкус, и Гётце подавленно отводил глаза, стараясь не встречаться с Марко взглядом. Поэтому когда Ройс внезапно подорвался со своего места, направившись к нему, Гётце опасливо съёжился, словно в ожидании удара. Но блондин просто остановился рядом, рассматривая его с каким-то странным выражением лица, которое Марио так и не смог расшифровать. — Пошли, прогуляемся, надоело здесь торчать, — предложил Ройс, потянув его прочь из раздевалки. — Хочу тебе кое-что показать. — Далеко не убредайте, нам ещё играть, — приказал Кель, на что блондин только отмахнулся, мол, не в первый год замужем. Гётце же на это только пожал плечами, он понятия не имел, что взбрело другу в голову, и куда они лыжи навострили. Впрочем, спустя минуту он не удержался от этого вопроса: — Куда мы идём? — Мы пришли, — усмехнувшись, проинформировал его Ройс и уверенно втолкнул в едва заметную дверь, ведущую в каморку. Шагнув следом, он, сразу предупреждая поток ненужных вопросов, увлёк Марио в требовательный, жадный поцелуй. В первую секунду Гётце даже растерялся — уж чего-чего, а подобного он точно никак не ожидал — но быстро сориентировался, обнимая и притягивая парня ближе, наконец дорвавшись до желанного тела. В голове вихрился миллион вопросов, но Марио без труда от них отмахнулся — могут и подождать. Поверить в происходящее получалось с трудом, всё смахивало на сон, так часто посещавший его ночами. Ощущения захлёстывали, его затягивал сладостный водоворот, выбраться из которого не было ни сил, ни желания. Марио уже не помнил, когда это началось, но Ройс сводил его с ума, стал запретной мечтой, приблизиться к которой казалось невозможным. Гётце был уверен, что Марко даже не подозревает о его чувствах, но, выходит, он конкретно ошибался. Марио совсем потерялся в этом поцелуе и не мог понять, час прошёл или минута, он словно провалился в какой-то иной мир без правил и границ, время в котором остановилось. Своими действиями Ройс не оставлял ему ни малейшего шанса — его руки уже вовсю блуждали по телу Гётце, прикосновения обжигали, заставляли желать большего… — У нас же… матч… — выдохнул Марио, каким-то чудом собрав крохотные остатки самообладания, но на большее, чем на невнятную фразу, его не хватило. — Ещё куча времени, — прошептал Ройс, опаляя дыханием чувствительную шею и отправляя по телу Гётце рой мурашек. — Осталось не так много совместных игр, хочу, чтобы ты запомнил их все. Продолжение фразы «и понял, что теряешь» повисло в воздухе, но чувство вины не успело снова захлестнуть Марио, так как Ройс не медлил: он изящно опустился на колени, отчего все мысли у Гётце отлетели в неведомые дали, осталось только предвкушении того, что должно произойти. Ройс аккуратно стянул с любовника штаны вместе с бельём, освобождая уже истекающий смазкой ствол. А дальше окружающий мир для Гётце исчез, осталось только крышесносное ощущение жара вокруг члена. Таких ярких эмоций во время минета Марио раньше никогда не испытывал, он совершенно «улетел», словно издалека слыша поскуливающие звуки, источником которых был он сам. Но в тот момент ему было всё равно, услышат их посторонние или нет, даже соберись вокруг аплодирующая толпа, ничего бы не изменилось. Только на краю сознания витала мысль, что надо бы узнать, где Марко так наловчился таким вещам. Когда оргазм сотряс его тело, ноги самым натуральным образом подкосились, но Ройс был наготове и вовремя его поддержал. Невероятно похабно облизнувшись, он промурчал: — Если выиграем сегодня, тебя ждёт нечто особенное, — он наклонился к уху Марио, подробно описав, что именно его ждёт. Тогда Гётце ещё не знал, что своими действиями Ройс подложил ему конкретную свинью. Уже когда он находился в составе Баварии, после каждой победы, коих было немало, его преследовал хрипловатый шёпот, обещающий вещи, о которых он раньше не смел и мечтать. Тело неизменно откликалось на сладостные желания — но вот в футбольной форме под прицелом сотни телекамер скрыть стояк почти невозможно. Так что благодаря Марко в его жизни появилось множество неловких моментов.


Они просто перестали к вам ходить.

ПОИСК: hyundai getz стук сзади аммортизатор

Ford focus 3 тест драйв, bmw x6 цены в россии, mazda cx-7 наличие

не работают форсунки омывателя bmw
продажа bmw 750 в ульяновске
автосигнализация pantera slk-2i
mazda 626 долго прогривается
интерьер nissan gtr
renault scenic 2 в чем отличие
каталог двс suzuki grand vitara
стоить ли покупать bmw e39
site:astraclubru снять торпедо
встречают по одежке renault
установка сигнализации pantera clk-355 на ваз 2109
инструкция по эксплуатации автосигнализации zx-900 sheriff
вал карданный передний бу jeep liberty 2002

  • T5 tdi 2 5 мультивен газы во впускном коллекторе
  • Как правильно установить ксенон на hyundai
  • Каталог автомобилей vw

Губы его дрожали, щеки побелели от страха. Стоявшие у самого выхода из подъезда бойцы ударного отряда бросали вдоль тротуара гранаты, как шары при игре в кегли. Это изза него каждый раз в план вставляют всем классом перейти в следующий класс.

Огромная безмолвная равнина, однообразная полуденная дрёма. Вот видите.

Наши друзья:

  • Jaguar xkr convertible расход
  • Игрушечные модели автомобилей porsche cayenne
  • Замена радиатора акпп opel astra
  • Описание автомагнитолы eclipse avn 5510c


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *