Хендай генезис джип

На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis обзавелся первым кроссовером, при том что седанов в гамме уже три. Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина корейского кроссовера — 4945 мм (на 23 мм больше, чем у «икс пятого»), ширина — 1975 мм (минус 29 мм), высота — 1715 мм (минус 30 мм). Колесная база — 2955 мм против 2975 мм у BMW.

Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии. Кузов выполнен из стали, но двери, капот и крышка багажника алюминиевые. А еще GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов.

В основе кроссовера лежит новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. Она сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось, но вдобавок полноприводный Genesis GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал. На выбор — внедорожные режимы для грязи, песка и снега.

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Genesis GV80 дебютировал в Корее с новым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Трехлитровый мотор выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже появятся модификации с бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 и 3,5 л, которые, по предварительной информации, будут развивать 300 и 380 л.с. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора.

К оформлению интерьера дизайнеры марки Genesis подошли с новыми лекалами. Здесь массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.

Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Всего предусмотрено десять подушек безопасности. А еще на кроссовере дебютировала новая система активного подавления шума в салоне RANC (Road-noise Active Noise Control). Как и другие аналогичные надстройки, она использует штатную аудиосистему, на динамики которой подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, которые записывают внешний шум, система RANC имеет акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. Это повышает точность и скорость расчетов, поэтому инвертированный сигнал подается в динамики всего через две миллисекунды против девяти у прежней системы.

Кроссовер может иметь два или три ряда сидений. Однако только пятиместную версию можно заказать с вентиляцией и электроприводом секций дивана второго ряда. Климат-контроль — трехзонный. А еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.

В Южной Корее дизельный Genesis GV80 уже доступен для заказа. Цены — от 57 тысяч долларов за заднеприводную версию и от 60 тысяч за полноприводную. Для сравнения: полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade на местном рынке стоит от 30 до 38 тысяч долларов. Поставки в другие страны начнутся в течение года. Сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока, а вскоре состоится дебют в Европе и Китае.

Впервые, Genesis GV80 появился на мировой арене в 2017 году, но только в качестве концепта. И вот, в самом начале 2020, производитель выпустил в сеть несколько изображений серийной версии, а официальный полномасштабный дебют прошел 15 января. Это первый внедорожник от премиального суббренда корейского производителя. Помимо него, в модельной линейке находятся три седана представительского класса. Что касается новинки, то она является конкурентом таких бестселлеров, в своей нише, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Над ее дизайном работали как дизайнеры с родного рынка, так и специалисты из Германии и США. В итоге, получилось создать премиальную, монументальную и одновременно изящную внешность. На передке красуется узкая двухэтажная светодиодная оптика и огромная хромированная решетка радиатора с крупными ромбовидными сотами. Салон выполнен в абсолютно новом ключе и не пересекается с прошлыми моделями. В глаза бросается пухлое рулевое колесо с двумя спицами, и широкий 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы на торпедо. Управлять ей предлагается с помощью сенсорной панели на консоли центрального тоннеля, получившей двухэтажную архитектуру. Из прочих новшеств стоит отметить первую в мире центральную подушку безопасности. Она раскрывается между передними сиденьями и предотвращает столкновение водителя с пассажиром, в случае бокового удара. За активную безопасность отвечает целый комплекс систем, среди которых есть адаптивный круиз контроль. Помимо обычных функций, он способен самостоятельно перестраиваться, копируя манеру вождения водителя.

Размеры

Дженезис Джи-Ви 80 – это премиальный полноразмерный внедорожник премиального класса. По умолчанию, он имеет пятиместную компоновку салона, однако, можно заказать и третий ряд. В таком случае, средний диван не может оборудоваться вентиляцией и электрическими регулировками. Габаритные размеры новинки насчитывают: длина 4945 мм, ширина, 1975 мм, высота 1715 мм, а расстояние между колесными парами- 2955 мм. Доступны колесные диски размерностью от 19 до 22 дюймов. В основе автомобиля лежит платформа собственной разработки с классической компоновкой. Силовой агрегат расположен спереди продольно, а подвеска обладает полностью независимой многорычажной компоновкой. По умолчанию устанавливаются обычные амортизаторы и пружины. Пневматической системы нет даже за дополнительную плату, однако, предлагается ее более современный аналог. По кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы, управляющиеся с помощью электроники. Камера на переднем бампере сканирует дорогу перед автомобилем и в режиме реального времени изменяет жесткость подвески.

Технические характеристики

На старте продаж, Genesis GV80 получит всего один силовой агрегат. Это рядная трехлитровая дизельная шестерка с турбонаддувом. Она развивает 278 лошадиных сил и 588 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию задний. За дополнительную плату, можно заказать систему полного привода с подключаемой через многодисковую муфту передней колесной парой. Также, с ней в комплекте, идет самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Бренд прогнозировал о выпуске внедорожника еще в 2017 году. Новый Genesis GV80 фактически одного класса с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Корейский автомобиль 4945 мм в длину, 1975 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размеры колесной базы — 2955 мм.

Дизайном внедорожника занимались специалисты из Кореи, США и Германии. В частности, поразительные двойные фары уже можно увидеть на седане G80. Стальной корпус, а двери, крышка капота и дверца багажника изготовлены из алюминия. GV80 это первая корейская машина с размером колеса в 22 дюйма. Однако такой диаметр колеса установлен на самой дорогой версии. Вариации подешевле будут оснащаться 19-ти или 20-ти дюймовыми колесами. Кстати, директором по дизайну Hyundai, Kia-Automotive и Genesis с 2016 года является Люк Донкерв. Бельгиец ранее отвечал за дизайн Bentley, а также Skoda, Seat, Audi и Lamborghini и известен вполне прогрессивным дизайном. Hyundai Kona стала его первой дизайнерской работой для корейцев.

Интерьер также похож на дизайн седана. Рулевое колесо с двумя спицами и изобилие горизонтальных очертаний. На панели за рулем расположен 12,3-дюймовый дисплей с датчиками, по центру — широкоэкранный дисплей мультимедийной системы (14,5-дюймовый), а также автомобиль будет снабжен набирающей популярность разработкой — проектирующей информацию прямо на лобовое стекло. По правую сторону от водителя установлена специальная сенсорная панель, способная распознавать рукописный текст. С помощью нее можно легко делать заметки. Genesis GV80 может быть пятиместным, а за дополнительную плату — семиместным, с тремя рядами сидений.

Первые Genesis GV80 были выпущены с турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами. Агрегат объемом в три литра вырабатывает 278 л.с. и 588 Нм. Позднее будут выпускаться версии с бензиновыми турбодвигателями, имеющие объем 2,5 и 3,5 литра. По еще неподтвержденным данным, они смогут вырабатывать 300 и 380 л.с. Как и G80, GV80 построен на заднеприводной платформе, которую также опционально можно будет заменить на полный привод. Возможны вариации 3,8-литровый V6, 5,0-литровый V8 и 3,3-литровый V6 с двойным зарядом на старте. Восьмицилиндровый двигатель устанавливается совместно с гибридным приводом. Также вполне вероятно, что для Европы будет использован четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 255 л.с., а также дизель мощностью 200 л.с. Вариант трансмиссии — только автоматическая восьмиступенчатая.

Уже сейчас Genesis GV80 можно заказать в Южной Корее с дизельным двигателем. Заднеприводную версию можно приобрести за 55000$, а полноприводную от 60000$. К сравнению, внедорожник Hyundai Palisade на корейском авторынке стоит от 32 до 40 тысяч $. Поставки в другие страны предвидятся до лета 2020 года. Бренд Genesis теперь официально доступен в Соединенных Штатах, Канаде, России, Австралии и на Ближнем Востоке, а в скором времени будет запущен в Европе и Китае.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *