Хендай элантра тагаз

Hyundai Elantra представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1990 года. Последнее обновление поколений он получил в начале мая 2010 года. С тех пор, инженеры провели один рестайлинг, который сделал машину еще мощнее и эстетичнее, чем она была до того момента.

В России автомобиль продается достаточно неплохо. В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей. Мы заинтересовались вопросом, действительно ли он так идеален, как его описывают владельцы. А, как известно, качество автомобиля зависит от того, где делают модель. Поэтому, разберемся, где собирают Хендай Элантра и как его производят.

Страны, где собирают автомобили от Hyundai

Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

До 2010 года, Elantra собиралась на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Как вы уже поняли, речь идет о производстве в России. Но, сейчас модели выпускаются на собственном предприятии Hyundai. Оно носит название «Hyundai моторс мануфактуринг рус» и располагается в Санкт – Петербурге.

Также стоит упомянуть и заводы в Америке, Бразилии, Китае, Индии и Чехии. Но, эти производства делают Hyundai Elantra для мирового рынка. В Россию они не попадают. Поэтому, оставим разборки в их сборке европейцам и американцам, а сами разберемся в работе инженеров тех стран, где собирают для России эту модель.

Характеристики Hyundai Elantra российской сборки

Сборка модели всегда зависит от того, кто собирает ее. Как уже упоминалось выше, Hyundai Elantra производится с 1990 года. В то далекое время, автомобиль поставлялся к нам по морю из завода в Ульсане. Южнокорейская сборка не вызывала практически никаких нареканий. Сейчас в российских автомобильных салонах вы можете найти примерно 60% автомобилей этого производства. Остальные машины собирались у нас, сначала на заводе в Таганроге, а теперь – в Питере.

В любом случае, у нас Hyundai Elantra появился на год позже, чем на мировом рынке. Но, с одной стороны это очень хорошо. Ведь именно в первый год эксплуатации проявляются все видимые недочеты модели.

Наши инженеры собирают автомобиль по всем мировым стандартам, немного адаптировав его под российские дороги. Например, они установили тут сидения с подогревом, теплый руль и немного увеличили дорожный просвет. В Корее круглый год идут дожди. Таким образом, инженеры установили на автомобиле отличные датчики дождя и стекла, с которых быстро стекает вода. Российские инженеры поступили так же. Только нам эта особенность подходит больше для снега.

В общем, замечаний нет ни к ходовой части, ни к внешнему виду, ни к техническим характеристикам Hyundai Elantra российской сборки. Поэтому, приобретая данную машину, вы можете не беспокоиться о ее качестве.

Где собирают Хендай Элантра для российских потребителей 2.5 Проголосовало 4

Отзывы владельцев Hyundai Elantra XD

Hyundai Elantra XD, 2006 г

Сразу скажу — сравнивать мне Hyundai Elantra XD особо не с чем, т.к. до этого ездил на «ВАЗах» и на дизельном Toyota LiteAce. Динамика — для меня то, что надо. «Рейсером» не являюсь, а на обычные обгоны вполне хватает. Максимально, что выжимал на пробу — 175-180 км/ч. Вероятно, машина может и больше, но мне-то страшно. Управляемость отличная. Комфорт — устраивает. Двигатель тихий. ГУР, кондиционер, 4 ЭСП, подогрев сидений, ABS, 2 подушки безопасности. Печка — мощная. Куча всяких ящичков в удобных местах. Посадка удобная, не очень низкая.
Багажник — объёмный. Задние сиденья Hyundai Elantra XD складываются 40/60, но узкая арка между багажником и салоном. Т.е. сложив сиденья, можно возить длинномерные грузы — но не объёмные. Клиренс — невелик 15 см. Расход бензина. По трассе — всё нормально. Получается 7-7,5 л на 100 км. А вот в городе летом 10-11, зимой с прогревами 12-13. Езжу не особо агрессивно — но мой городской цикл обычно состоит из множества коротких поездок. Обслуживание: как только купил — машина была ещё на гарантии, делал ТО на 60 000 км. Оно одно из самых объёмных. Встало около 12 тыс. руб., плюс замена задних тормозных колодок — итого 15 тыс. руб. ТО на 75000 км стоило меньше.
Достоинства: эргономичность. Удобство вождения. Просторный удобный салон. Хороший набор опций. Достаточная надежность.
Недостатки: клиренс низкий для лесных поездок. Немаленький расход бензина в городском цикле. Достаточно дорогие оригинальные «расходники».

Сергей, Нижний Новгород

Hyundai Elantra XD, 2007 г

Приобрели Hyundai Elantra XD в 2007 году, выбирали на двоих с женой. Двигатель 105 л.с. и достаточно нормальная комплектация: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники передние и задние, зеркала с приводом и подогревом, две фронтальные подушки, регулировка руля по высоте. Пожалуй, все. Авто приобрели новое у официального дилера. За 4 года наездили около 62 000 км. Сразу скажу, что в дороге Hyundai Elantra XD нас не подвела ни разу. Были ежегодные летние поездки на Черное море — из Москвы в Одессу и обратно (1300 км в одну сторону) и зимние — в Воронеж и обратно.
Водили машину по очереди с женой. Особой усталости не чувствовали. Не болела ни спина, ни голова. Сидеть достаточно удобно. Приборы хорошо читаются, особенно в ночное время. Мягкая зеленая подсветка. Не ядовито-зеленая, а скорее всего зелено-желтая. Крупный спидометр и тахометр отлично видно. Панель приборов хороша своей простотой. Ничего лишнего. Хороший головной свет. Что понравилось в режиме «трасса», так это полная понятность Hyundai Elantra XD. Сразу чувствуешь, что может этот автомобиль. Дорогу держит хорошо, особенно загруженный. Расход бензина по трассе составлял иногда примерно 5 литров (по показаниям БК). Максимально поднимали до 160 км/ч. Идет нормально. За 4 года, кроме масла, масляного и воздушного фильтров заменил в этой машине 2 раза свечи, стойки передних амортизаторов, на 50 000 ремень ГРМ и все.
Достоинства: панель приборов хороша своей простотой. Достаточно эффективные тормоза, ГУР с хорошей ответной реакцией. 92-й бензин. Комфорт. Надежность. Низкая стоимость обслуживания.
Недостатки: печка слабовата.

Олег, Москва

Hyundai Elantra XD, 2005 г

Добрый день всем. Увидел мало отзывов, решил добавить свой. Машиной владею 1 год, покупалась исключительно из-за того что нужен был «автомат». Жена очень просила, хотя за весь год за руль так и не села. До этого владел «Меганом». Итак, все по порядку. Hyundai Elantra XD куплена с пробегом 60 000 км, в максимальной комплектации, на «автомате». Сейчас пробег 80 000 км. Hyundai Elantra XD эксплуатировалась каждый день, за год ничего не ломалось, менял только «расходники». Очень понравилась работа АКПП — работает ожидаемо и адекватно. В салоне все удобно, печка хорошая, кондиционер тоже. Расход по городу летом — 10л, зимой — 12,5л, по трассе — 7л. Хорошая подвеска, «проглатывает» все неровности.
Достоинства: комфорт. Надежность. АКПП.
Недостатки: зимой шумная подвеска.

Максим, Москва

Всем доброго времени суток! И — Да — Я счастливый обладатель Hyundai Elantra J3! У кого такая есть — меня понимают, у кого пока нет — не грустите, и порадуйтесь за меня. 😉

Машина оригинальной корейской сборки с МКПП в комплектации GL. Из штатных улучшательств есть только кондиционер и электростеклоподъемники. Нет ни АКПП, ни круизконтроля, ни ABS, ни дисковых задних тормозов, ни климатконтроля, ни подогрева дворников и зеркал, ни противотуманок, ни красивых светильников в салоне (хотя в прилагаемой инструкции все это есть). Зато есть огромный потенциал для творчества!

Вообще-то это моя вторая машина. До этого ездил на ВАЗ21081 1989г.в., а до нее на родительских авто. )))
Восьмерку пришлось продать из-за полностью сгнившего кузова. Ухаживал за ней, не жалея сил и денег (капиталил движок, подвеску и еще много чего), но возраст взял свое (да и купил я ее уже плохонькую). В итоге цена ремонта кузова сильно превысила стоимость самой машины, и встал вопрос о покупке новой.

Как выбирал, и как покупал читайте в БЖ.

Гордился, горжусь и буду гордится своим выбором! Безупречная машина. Есть все, что нужно: быстрота, достаточный уровень комфорта, динамичность, мягкость подвески и устойчивость ее к российским дорогам, уверенность за рулем, очень низкая стоимость запчастей при их хорошем качестве и т.д. и т.п.

Что успел сделать из нестандартного до регистрации на DRIVE2:
— купил б/у диски ВСМПО Вега R15 (использую только летом, зимой штатные)
— установил магнитолу Pioneer DEH-2320UB
— затонировал передние стекла 35, зад 15, лоб не трогал (в сумме со штатной тонировкой со светопропускаемостью 70 получилось очень комфортно)

Что сделал из нестандартного после регистрации на DRIVE2:
-установил сабвуфер Alpine SBE-1243BR с усилителем SPL Z2X-520 и конденсатором Mystery MCD-10
— покрасил диски ВСМПО Вега R15 в белый цвет
— установил задние динамики HERTZ DCX690 и передние динамики HERTZ DCX165
— весной 2014 года в связи с появлением намеков ржавчины покрасил бампера, пороги, крышу и капот

Информацию о всяких стандартных ремонтах и заменах можно найти в БЖ.

PS: Советы читателей принимаются с благодарностью!
PPS: Если у вас тоже 3я элантра и я на вас не подписан, то напишите в ЛС и я подпишусь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *