Хендай акцент тюнинг своими руками

Всем привет! Кто то предложил сделать про доработки на Hyundai Accent 2 поколения Часть №2, и предложил идею из чего бы она состояла. Многим понравилась моя предыдущая запись, назовем ее первой частью. Во второй части я хочу написать про очередные и не мало интересные доработки. Но решать вам — делать ли эти доработки со своим «конем» иль же нет… И так поехали:

ТОП 20. Распредвал. Распределительный вал — это механический «мозг» двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей. Основной характеристикой двигателя считают его мощность. В действительности влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. «Горячему» водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь «идет» за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах.Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.

ТОП 20. Распредвал

ТОП 19. Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника. Механизм открытия и закрытия крышки багажника предназначен для открытия и закрытия крышки багажника автомобилей оборудованных дистанционным приводом замка крышки багажника. Он устанавливается в багажном отделении, с правой стороны под задней полкой между катушкой ремня безопасности и местом установки динамика. Приводится в действие (открывается и закрывается) выключателем привода замка в салоне и кнопкой открытия багажника пульта дистанционного управления сигнализацией. Дополнительно на закрытие устанавливается выключатель на крышке багажника. Блок управления предназначен для автоматического управления, он отключает механизм открытия при достижении крайних положений крышки багажника и при механическом заклинивании (например, посторонний предмет под крышкой). При открывании крышки багажник освещается плафоном, если включены габаритные огни. При неисправном аккумуляторе имеется возможность открыть ключом крышку багажника, и поднять крышку рукой на 100 мм.

ТОП 19. Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника

ТОП 18. Распорки. Много раз поднимался вопрос о том, зачем нужно ставить распорку в авто. Действительно зачем? Многие авто любители ограничиваются распоркой под капот, на чашки и все, на этом тюнинг с распорками заканчивается. Сделать машину более устойчивой, на трассе, в городском потоке, вот та цель которой задаются многие. Многие советуют поставить Койлы (Coilovers) и успокоиться, объясняя это тем что при занижении, машина лучше пилотируется, но при движении по неровной дороге амортизаторы поглощают неровности, однако если конструкция кузова и рычагов слабая и не достаточно сильна, что бы соответствовать нагрузкам на амортизаторы, ее необходимо усилить. Тоже самое происходит если вы поворачиваете, кузов скручивается под действием силы веса. Все это влияет на управление автомобилем и без доработки подвески, очень сложно и не комфортно порой управлять автомобилем. Так что замена амортизаторов помогает лишь на 1/3. Если вы серьезно относитесь к управляемости вашего автомобиля, то сначала вы задумываетесь о занижении подвески. В большинстве случаев, это будет более чем достаточно. Однако, если вы настоящий любитель вождения, вы сможете получить гораздо лучшую управляемость вашего автомобиля, установив несколько дополнительных распорок на него. Первое, на что вы должны обратить внимание, чашки стоек на кузове. Когда кузов скручивается (при легком повороте руля) как в передней так и задней части, чашки стоек будут двигаться относительно друг друга, потому что они жестко не связаны между собой. Они соединены только через кузов автомобиля, который может «играть» в зависимости от его жесткости. Распорки связывающие эти точки кузова помогают устранить эту проблему! Результатом является то, что вся часть передней подвески становится намного более жестче и не происходит практически никакого движения по отношению к каждой стороне. По сути, вы добавляете дополнительные точки опоры, которые способствуют жесткости вашего кузова! В чем необходимость укрепления кузова? Кузов и подвеска автомобиля подвергается самой большой нагрузкой. Все это происходит в поворотах, при резких разгонах и торможении. Иногда в повороте нагружаемая часть кузова, может нести в 3 раза больше нагрузки чем в обычном режиме, в результате чего может быть деформация и шины могут терять сцепление с дорогой! Деформация и кручение кузова в поворотах может плохо сказываться на вождении, и являться избыточной или недостаточной поворачиваемостью.

ТОП 18. Распорки

ТОП 17. Покраска салона. Перефразируя классика, в автомобиле все должно быть прекрасно — и кузов, и ходовая, и двигатель, и салон. И это правильно, потому что когда в погоне за внешним лоском мы упускаем внутреннее содержание, мы теряем гармонию. А в негармоничной машине и ездить как-то не так приятно. Что касается покраски салона автомобиля своими руками, здесь есть свои нюансы. Это требует значительно более серьезной подготовки, чем окрашивание автомобиля снаружи. Идеальный вариант — это когда эта работа выполняется в специально оборудованной покрасочной камере, куда нет доступа пыли и грязи, но в реальности чаще всего приходится заниматься этим в своем гараже. И если при покраске автомобиля снаружи геометрия пространства не сильно отличается от случая, когда машина просто в этом гараже хранится, то при покраске салона это очень сильно не так. Во-первых, все детали, которые необходимо покрасить, придется снять, так как часто они друг друга перекрывают, не давая возможности подлезть с кисточкой. Разложить их внутри машины для окраски и просушки особо негде, а объем они занимают значительный. Значит, надо предусмотреть место для этого где-то вне машины. Во-вторых, покраска пластика салона автомобиля — это не всё. Пластиковые детали крепятся к металлическим, и сняв пластик, вы можете обнаружить скрытые под ним очаги коррозии металла. Естественно, их надо устранить, прежде чем продолжать работы. В-третьих, разборка салона — труд достаточно долгий и кропотливый, современные автомобили отличаются изобилием самых разнообразных способов крепления элементов обшивки к корпусу, причем нередко это сделано не очевидным образом, местами крепления (как пластиковые, так и металлические) могут оказаться повреждены при предыдущих разборках, и, соответственно, требовать замены, а еще очень хорошо бы не потерять и не перепутать весь этот крепеж за то время, что покрашенные детали будут сохнуть… Если вы не чувствуете в себе достаточно энтузиазма для того, чтобы это сделать от начала и до конца — лучше не приступайте, доверьте эту работу профессионалам. Хотя, конечно, денег за это придется выложить немало.

ТОП 17. Покраска салона

ТОП 16. Ручка в багажник. Закрывать багажник, держась за замок или за спойлер (особенно грязный) жутко неудобно. Почему производитель обделил наши автомобили этой приятной мелочью непонятно, сэкономили в очередной раз.

ТОП 16. Ручка в багажник

ТОП 15. Накладки на бампер. Накладки на бампер изменяют внешний облик автомобиля, придавая ему более элегантный и привлекательный вид, если их использовать в качестве элементов тюнинга. Но они отлично справляются с задачей предохранения переднего и заднего бампера от повреждений, которые, как правило, изготавливаются из обычного легкого пластика и чаще всего получают деформации, даже при небольших столкновениях. Накладки на бампер могут применяться не только для обеспечения его защиты от повреждений, но и в качестве элементов тюнинга. Защитные накладки на бампер имеют широкое распространение у автолюбителей, изготавливаются для применения на конкретной марке и модели автомобиля и могут устанавливаться в передней и задней части авто.

ТОП 15. Накладки на бампер

ТОП 14. Парктроники. Парковочный радар, в простонародье, парктроник — устройство, помогающее удачно припарковаться. Парктроник измерит расстояние при парковке автомобиля до ближайшего препятствия, одновременно отображая на дисплее расстояние и подавая звуковой сигнал. Особо незаменим он в плохую погоду и темное время суток. Установка парктроника окупается экономией на ремонте бампера, ведь использовании датчика парковки риск повреждения бампера сводится к нулю.

Zoom

ТОП 14. Парктроники

ТОП 13. Клапан задержки сцепления. Этот клапан задержки сцепления предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает не предсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком. Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

ТОП 13. Клапан задержки сцепления

ТОП 12. Веерные форсунки. Хороший обзор дорожной ситуации через лобовое стекло автомобиля позволяет водителю безопасно управлять машиной в условиях насыщенного транспортного движения. Поэтому состоянию лобового стекла нужно уделять достойное внимание. Метеорологические осадки и перепад температур снаружи и внутри салона ухудшают прозрачность стекла, отрицательно влияя на безопасность управления. Грязь из-под колёс, налипшие насекомые, снег и потоки дождя с внешней стороны стекла должны как можно быстрее устраняться системой очистки, состоящей из автоматических механических дворников, омывателей переднего и заднего стекла, бачка с незамерзающей жидкостью. Веерные форсунки омывателя лобового стекла относятся к более поздним и модным разработкам системы подачи воды на стекло, по сравнению с классическими струйными разбрызгивателями воды. Они имеют свои особенности применения, знание которых позволит автолюбителям более осознанно подойти к выбору того или иного вида форсунок.

ZoomТОП 12. Веерные форсунки

ТОП 11. Карбонизация. Сейчас уже практически каждый знает, что такое пленка карбон 3D (пленка под карбон 3D)! Карбоновая пленка 3D стала модным и популярным для машин любого класса не только аксессуаром, но и хорошим средством защиты автомобиля. С помощью пленки под карбон 3D при минимуме вложений можно в корне преобразить внешний вид своей машины, сделать её ещё более красивой, эксклюзивной, уникальной и обвораживающей. Помимо этого пленка под карбон 3D служит ещё и для защиты авто. А при наличии желания, времени, рук и головы можно всю работу по оклейке сделать самому.

ZoomТОП 11. Карбонизация

ТОП 10. Вольтметр. Многие автопроизводители уже давно лишили свои продукты прибора, который позволяет измерять напряжение в сети. Взамен были установлены бортовые компьютеры, которые могут осуществлять диагностику каждой сборочной единицы. Тем не менее, довольно многие водители хотят вольтметр автомобильный купить, объясняя это следующими обстоятельствами:
-прибор позволяет наблюдать за величиной напряжения в режиме он-лайн;
-анализ цифровых значений способствует определению нагрузки на генератор, что особенно важно в зимний период;
-предоставляется возможность определения работоспособности сети.
Приборная панель современного автомобиля не позволяет контролировать условия работы системы выработки постоянного тока. Система способна только сигнализировать о крайнем положении дел, когда батарея уже посажена. Установив вольтметр, водитель приобретает неоспоримое преимущество – возможность контролировать работу реле-регулятора напряжения, обеспечивая надежный заряд аккумулятора. Реализовать такой сценарий возможно, отключив:
-обогрев зеркал и заднего окна;
-магнитолу;
-систему климат-контроля;
-освещение в салоне;
-подогрев сидений.

ТОП 10. Вольтметр

ТОП 9. Диодизация. Многие автолюбители хотели бы заменить штатные лампочки накаливания в авто на светодиоды. Преимущество последних несомненно — низкий ток потребления, долговечность, более высокая светоотдача, отсутствие нагрева. Приятно оставить включенными габариты и поутру обнаружить, что аккумулятор и не думал разряжаться.

ТОП 9. Диодизация

ТОП 8. Замена сигналов. Элементов, напрямую влияющих на безопасность водителя и пешехода, в машине немало, однако звуковой сигнал автомобиля стоит особняком. Изначально эта деталь имела исключительно функциональное значение, и всё разнообразие сводилось к разнице в громкости клаксонов. Современный рынок предлагает автомобилистам не просто замену стандартного сигнала на модель повышенной громкости, но и выбор звуков, способных выделить машину на дороге.Необходимость замены сигнала может возникнуть в связи с большим сроком эксплуатации. Тихие сигналы изначально стоят на некоторых современных моделях, и автолюбители устанавливают на них продукцию отечественного автопрома, например, клаксоны от Волги.

ТОП 8. Замена сигналов

ТОП 7. Очечник. Очки в авто есть у каждого, но не у всех есть очечник…

ТОП 7. Очечник

ТОП 6. Шумоизоляция. К сожалению, встретить автомобиль с качественной заводской шумоизоляцией на сегодняшний день осень сложно. Даже шумоизоляция таких общепризнанно «тихих» марок, как Mercedes или Lexus, не безупречна. Поэтому большинству автовладельцев приходится вносить коррективы самостоятельно. С другой стороны, шумоизоляция машины применяется не только для прямого снижения шума, но и для создания прообраза акустического оформления в тех местах, где установлены динамики, то есть в дверях. Даже от недорогой акустики в хорошем акустическом оформлении можно добиться значительно лучшего звучания. Таким образом, по объему производимых работ шумоизоляционную обработку условно можно разделить на полную, когда обрабатывается весь автомобиль, и частичную, когда шумоизоляция является подготовкой акустического оформления для устанавливаемой акустики (шумоизоляция дверей или задней полки). Шумоизоляция салона автомобиля обладает еще одним положительным эффектом. Шумоизоляционные материалы являются очень неплохими теплоизоляторами, позволяют намного лучше сохранять тепло в салоне в зимний период и прохладный воздух в жару. Одним словом, дополнительная шумоизоляция значительно улучшает комфорт в автомобиле.

ZoomТОП 6. Шумоизоляция

ТОП 5. Бородавки. Многим не нравятся стандартные повторители поворотников, есть много альтернативы… На вкус и цвет для каждого…

ТОП 5. Бородавки

ТОП 4. Повторители поворотов в зеркала. Светодиодные повторители поворота в боковые зеркала- это уникальный и абсолютно универсальный вид тюнинга, который можно установить на любой автомобиль. Повторитель поворота представляет из себя твердую текстолитовую основу, на которой расположены 14 ярких светодиодов в форме стрелки. Повторитель указателя поворота монтируется с обратной стороны бокового зеркала и подключается к заводским указателям поворота или повторителям поворотника. При включении сигнала поворота, светодиодный повторитель в зеркале будет дублировать поворот в виде моргающей стрелки, указывающей направление вашего поворота. Такой дублирующий сигнал не только позволяет лучше сигнализировать о маневре, но и придает своеобразный стиль автомобилю.

ТОП 4. Повторители поворотов в зеркала

ТОП 3. Катализатор. В большинстве случаев катализатор вырезают, когда он выходит из строя, о чем может сообщить как ошибка катализатора — горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код, так и внешние признаки — это снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора и так далее. Это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге автомобиля для увеличения мощности.

ZoomТОП 3. Катализатор

ТОП 2. Прошивка. Заводские прошивки автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Если это следствие ошибки в программе — устранить неисправность возможно только с помощью программирования ЭБУ (перепрошивки, чиповки, чипования). При выходе из строя катализатора, датчика кислорода, системы EGR или сажевого фильтра — стоимость ремонта и запчастей превышает цену прошивки (чип-тюнинга) в несколько раз. Кроме этого системы Евро 3, Евро 4 установленные на большинстве автомобилей не рассчитаны на низкокачественное отечественное топливо, а эту проблему можно решить только с помощью прошивки.

ТОП 2. Прошивка

ТОП 1. Колеса. Все знают, что диски большого диаметра – это красиво. И дорого. Но повышение привлекательности автомобиля – не единственная их функция. Покупая новую машину, многие задумываются над возможностью установки колес большего посадочного размера. Зачастую в списке заводских опций есть возможность поставить колесики на 2-3 дюйма больше, чем штатные. Но зачем? Машина на больших колесах, несомненно, зачастую красивее и куда ближе к дизайнерским скетчам, чем внешность серийного экземпляра. Да и с дизайном диска можно развернуться. Но существуют и объективные причины для роста размера.

Почему колесо с большим наружным диаметром лучше?
Самой важной причиной является рост площади контакта колеса и дороги. Можно, не делая покрышку мягче, увеличить площадь соприкосновения с дорогой за счет уменьшения кривизны колеса в точке контакта. Разница эта невелика, но зато позволяет решать сразу две проблемы. Во-первых, улучшения сцепления колес с дорогой, что уменьшает тормозной путь и повышает безопасность управления машины в целом. Во-вторых, улучшения экономичности — можно использовать колесо с большим давлением, не опасаясь ухудшения сцепления колес с дорогой. В свою очередь увеличение рабочего давления покрышки позволяет сделать управление машиной точнее, уменьшить подламываемость боковины колеса — беды всех пневматических шин. При увеличении боковой нагрузки на колесо пятно контакта покрышки и дороги искривляется, форма протектора уходит от оптимальной, а часть покрышки просто теряет контакт с дорогой, тем самым ухудшая сцепление. Подламыванием называется ситуация, когда боковая часть покрышки теряет форму из-за перегрузки, при этом покрышка контактирует с дорогой боковой частью, а беговая дорожка колеса почти не задействована. Соединение покрышка-колесный диск при этом может потерять герметичность, колесо разбортироваться и, как результат, полная потеря сцепления колес с дорогой. Улучшается и проходимость, за счет увеличения длины клина «уплотнения» — зоны, в которой мягкий грунт дороги не расходится в стороны, а «подминается» колесом и набирает прочность. И, разумеется, большое колесо позволяет увеличить дорожный просвет.
Чем плох большой наружный диаметр колес?
К сожалению, нельзя просто увеличивать диаметр колес для улучшения сцепления. У увеличения есть множество отрицательных факторов. В первую очередь, такое колесо будет тяжелее маленького, на него пойдет больше резины и металла. Возрастут вредные неподрессоренные массы (то есть масса колеса и половина массы рычагов подвески), а это ухудшает комфорт и сцепление колес с дорогой. Оно займет больше места в кузове и будет создавать больше вредной турбулентности воздуха. А еще большое колесо будет менее жестким, что отрицательно повлияет на управляемость машины. Но со всеми этими недостатками можно успешно бороться.
Почему же растет посадочный диаметр покрышки?
Понятно, что большое колесо будет иметь преимущество над малым в сцеплении с дорогой только в том случае, если боковина не будет подламываться и терять форму в поворотах, а жесткость колесного диска позволит избежать его изгиба под воздействием боковых сил. То есть негативные эффекты от роста массы колеса не перевесят положительные. Выход нашли в уменьшении высоты профиля покрышки, что повлекло за собой соответствующее увеличение посадочного диаметра. Высота боковины в этом случае уменьшается, и она лучше противостоит поперечным усилиям. Колесный диск имеет жесткость куда выше, чем резина. А если еще и использовать легкосплавный колесный диск, то он будет еще жестче стального и суммарная масса покрышки с диском может уменьшиться.

И о недостатках низкопрофильной резины…
Не бывает идеальных технических решений. Уменьшение высоты профиля покрышки при увеличении посадочного диаметра тоже имеет свои минусы. Меньшая высота «резинового слоя» влечет за собой увеличение жесткости качения — больше вибраций и ударов приходится на долю подвески и кузова машины.
Сказывается и увеличение рабочего давления колеса, оно от этого становится еще жестче. Сама покрышка становится заметно дороже в связи с увеличением требований к прочности боковины и сложности сохранения формы широкой покрышки с невысокими бортиками. С недостатками низкопрофильной резины должны справляться новые подвески и более современные амортизаторы, но все равно при сравнении колес разного посадочного диаметра на одной и той же машине лучший комфорт обеспечит резина с более высоким профилем.

Почему так дороги «большие» колеса с завода?
Часто в числе опций для машин есть колесные диски большего диаметра, но доплата за них значительно больше цены комплекта таких же фирменных дисков у дилера. В чем тут подвох? Дело в том, что при выборе этой опции иногда изменяются и параметры подвески и тормозной системы. Устанавливается комплект амортизаторов с параметрами для более тяжелых и жестких колес, а тормозные механизмы ставятся большего диаметра. Кстати, вы не сможете поставить на такую машину зимний комплект колес с дисками на дюйм-два меньше, они просто не налезут на суппорт, даже если на более простые комплектации авто они подходят.

ТОП 1. Колеса

Всем спасибо за внимание!

Что еще почитать:
ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! Часть №1
ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №3.
ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №4

Добрый день. Долго думал, писать этот пост или нет. Однако, чтобы показать вам как делать НЕ НАДО, решил выложить пост. Поэтому назовём его «Часть 0» Вводная, так сказать.
Сразу хочу подчеркнуть тезисы, которые внимательный читатель наверняка подчеркнет из данного поста. Но если читатель был не очень внимателен и лишь смотрел картинки, я ему подскажу. Итак:
— Семь раз отмерь, потом померь еще раз, потом все еще раз проверь, только потом режь.
— Постройка громкого фронта, это дорого, ОЧЕНЬ. Если у вас нет минимум 50 тысяч, повторюсь, МИНИМУМ, даже не думайте затевать фронт такого плана. Мои калитки выходят больше 150 тысяч, без учета стоимости работы по изготовлению обшивок и их перетяжке, так как буду делать сам. Обшивки подобной компоновки выйдут еще +25\30 тысяч. Прибавьте усилители, питание, проводку, шумку дверей и у вас получится очень весомая цифра.
-Постройка громкого фронта, это тяжело, ОЧЕНЬ. Если у вас нет помещения, теплого, светлого и с хорошей вентиляцией, чтобы работать со смолой и деревом, хорошего инструмента, а именно: лобзика, фрезера, шлифовальной машины, шуруповерта, термопистолета, степлера. Если нету хороших материалов: полиэфирной смолы, отвердителя, лайкры, саморезов, термоклея, скоб заточенных у основания, шкурок, а главное СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ. То я прошу вас, большими буквами. НЕ ЗАТЕВАЙТЕ ЭТО ЗАНЯТИЕ. Закажите обшивки в студии, и спите спокойно.
-Постройка громкого фронта зимой, это долго. В зимнее время смола долго кристаллизуется, если спешить и греть ее феном, ее может стянуть и вам просто поведет обшивку.
Если на этом месте, у вас еще не отпало желание построить громкий, дикий фронт. То присоединяйтесь. Теория на этом моменте закончена)))
Обшивки, которые я намерен построить, это 10 пар громких середин на неомоторах от компании FSD Audio. И 4 пары очень громких драйверов. Цель: попасть в классы ниже остекления, допуск там 10см за линию остекления, стараемся взять как можно ниже.
В акценте маленькие двери, но туда можно засунуть 12 пар динамиков, размером 16см, либо 10 пар и 4 пищалки. Разумеется, с доворотами. Но можно. По 4 штуки в два ряда и 2 динамика+ пищалки в верхнем. В нашем же случае, динамик 17 см, и с 4х динамиков получается почти +4см в ширину. Они нас и подвели. Изучив сообщества и форумы по автозвуку, пришли к выводу, что мало кто строил громкие акценты. На юге два самых громких акцента построил Стас Пефти в одном компоновка 6*20+3*16, во втором 12*16. В первом и втором ряду было по 4 динамика и я подумал, что у меня тоже влезут таким же образом. Выставил кольца, примерил, в проем заходит, отлично.

Натянул лайкру, залил смолой, оставил сохнуть, выставил вторую.

Думаю, пожалуй сниму ручку, да посмотрю, как стоит на двери, поставил… и уперся кольцом в бардачок.

ZoomВыглядит очень грозно, но не жизнеспособно, к сожалению.

Хотя на двери смотрится просто круто. Тут закрались сомнения, я досушил вторую обшивку…ииииии… Все правильно, она уперлась кольцом в центральную стойку, причем капитально, см на 3. Моему разочарованию с того что я рукажоп что я поленился снять ручку не было предела… В проем то обшивка влезла, но на двери она ходит по дугообразной траектории, вот и цепляет.

Итог: снова пилим новые кольца с потаем, снова ищем ОДНУ ПРАВУЮ обшивку, очень повезло найти ее в черте города и за разумные деньги у одной женщины. минус лайкра, минус стекломат, минус 3 кисточки, минус кольца, минус обшивка. Зато приобретен драгоценный опыт и дело пошло на лад… Но об этом в следующей части постройки громкого фронта! Подписывайся, чтобы не пропустить!

Распределительный вал — это механический «мозг» двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с accent hyundai тюнинг максимального количества потребителей. Основной характеристикой двигателя считают его мощность.

В действительности влияние на accent hyundai тюнинг автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую accent hyundai тюнинг можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах.

Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации стук пальцевв особенности на малых оборотах.

Распредвал ТОП Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника. Механизм открытия и закрытия крышки багажника предназначен для открытия и закрытия крышки багажника автомобилей оборудованных дистанционным приводом замка крышки багажника.

Он устанавливается в багажном отделении, с правой стороны под задней полкой между катушкой ремня безопасности и местом установки accent hyundai тюнинг.

Приводится в действие открывается и закрывается выключателем привода замка в салоне и кнопкой открытия багажника пульта дистанционного управления сигнализацией. Дополнительно на закрытие устанавливается выключатель на крышке багажника.

Блок управления предназначен для автоматического управления, он отключает механизм открытия при достижении крайних положений крышки багажника и при механическом заклинивании например, посторонний предмет под крышкой.

accent hyundai тюнинг

При открывании крышки багажник освещается плафоном, если включены габаритные огни. При неисправном аккумуляторе имеется возможность открыть ключом крышку багажника, и поднять крышку рукой на мм.

Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника ТОП Много раз поднимался вопрос о том, зачем нужно ставить распорку в авто. Действительно зачем? Многие авто любители ограничиваются распоркой под капот, на чашки и все, на этом тюнинг accent hyundai тюнинг распорками заканчивается.

Сделать accent hyundai тюнинг более устойчивой, на трассе, в городском потоке, вот та цель которой задаются многие. Многие советуют поставить Койлы Coilovers и успокоиться, объясняя это тем что при занижении, машина лучше пилотируется, но при движении по неровной дороге амортизаторы поглощают неровности, однако если конструкция кузова и рычагов слабая и не достаточно сильна, что бы соответствовать нагрузкам на амортизаторы, ее необходимо усилить.

Тоже самое происходит если вы поворачиваете, кузов скручивается под действием силы веса. Все это влияет на управление автомобилем и без доработки подвески, очень сложно и не комфортно порой управлять автомобилем. Стрелка тахометра accent hyundai тюнинг выйти с иглой, но ничего страшного в этом. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место.

Тюнинг Hyundai Accent своими руками

На предоставленном фото непрозрачная часть 1распечатка новой шкалы и стрелка 3старая шкала 2подложка шкалы 4тахометр 5 Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не accent hyundai тюнинг, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу accent hyundai тюнинг температур. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать.

Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле. Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться.

Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой. Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением.

Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки accent hyundai тюнинг. После покупки изделия его необходимо аккуратно обрезать, оставив по 2 см.

После этого снимаем передний бампер Accent и штатную решетку радиатора. Далее берем подготовленную ранее новую радиаторную сетку и устанавливаем ее на место заводской детали. Крепим верхние фиксаторы и проверяем эту часть решетки на устойчивость. Если все нормально, то крепим и нижнюю часть сетки accent hyundai тюнинг.

Помимо радиаторной решетки, стоит уделить внимание и штатным фарам в передней части машины. Если есть желание, то можно воспользоваться фарами от Ford Fiesta accent hyundai тюнинг г.

Чтобы установить заводские детали, нужно снять защитную пластиковую накладку, отвернуть крепежи фар и полностью вытащить их, стараясь не задеть провода accent hyundai тюнинг излучателей. Для несанкционированного вскрытия вашего бокса чужими людьми, в нем предусмотрена замковая система. Для повышения аэродинамических свойств автомобильного бокса, его делают обтекаемым, придают ему современный дизайн. Поскольку вариантов автомобильного бокса множество, вы можете выбрать себе такой бокс и по нужному вам размеру, объему, цвету и дизайну.

Клик ТОП 19 — Автомобильный бокс на крышу. ТОП 18 — Прикуриватель в багажник. Данный прикуриватель можно использовать как для работы компрессора и насоса, так и можно подключать инвертор В или автомобильный холодильник.

Клик ТОП 18 — Прикуриватель в багажник. ТОП 17 — Сигарета-держатель. Круто смотрится! Я вот не курю, мне он не нужен, а кому кто курит — почему бы и нет!

Клик ТОП 17 — Сигарета-держатель. ТОП 16 — Накладки на пороги. Тюнинг автомобильного салона играет важную роль, если желаете придать машине особой индивидуальности. Именно с этой целью используются накладки на пороги салона. Данный элемент тюнинга обеспечивает как эстетическую, так и практическую функции. Во-первых, накладки на пороги выполняют защитную функцию. То есть, после их установки авто будет защищено от воздействия внешних факторов попадания воды, соли или песка. Очень важно предотвращение механических повреждений accent hyundai тюнинг появления ржавчины, так как от этого не застрахован ни accent hyundai тюнинг автолюбитель.

Во-вторых, нужно помнить, что выпускаемые модели, предназначены для тюнинга конкретной марки машины, поэтому интерьер и внешний вид только облагородятся. Такие детали всегда четко вписываются в общий дизайн и accent hyundai тюнинг весьма эффектно.

Клик ТОП 16 — Накладки на пороги. ТОП 15 — Обогрев зеркал. Самым главным вопросом во время управления автомобилем является конечно же комфорт водителя и его хороший обзор. И чаще всего именно качество обзора страдает во время accent hyundai тюнинг поездок, когда зеркала автомобиля замерзают.

Естественно, что когда каждый день водитель утром выезжает на работу, у него нет времени, чтобы чистить зеркала, а езда без возможности оценить дорожную обстановку сзади — это попросту небезопасно как для водителя, так accent hyundai тюнинг для окружающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *