ХЕНДАЙ 35 ГДЕ СОБИРАЮТ

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе — на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП — владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr.

Mitsubishi ASX Клуб

Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются  с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы  те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый  кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Hyundai ix35 › Комплектации и цены

В России цена Hyundai ix35 2018 в новом кузове составляет 1 199 900 — 1 668 900 рублей, автомобиль представлен для продажи в 9 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Hyundai. На сегодняшний день данная модель не поставляется на территорию России.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai ix35:
Москва.

Комплектация * Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена **
Start бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 10.7 185 км/ч 11.4 | 6.9 | 8.6 1 199 900 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 11.5 177 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 259 900 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 11.7 175 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 339 900 руб.
Start + Advanced бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 11.5 177 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 318 900 руб.
Comfort бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 10.7 185 км/ч 11.4 | 6.9 | 8.6 1 318 900 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 11.5 177 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 368 900 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT 4×4 Полный 11.3 184 км/ч 11.4 | 6.9 | 8.6 1 388 900 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 11.7 175 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 438 900 руб.
дизель 2.0 л. | 136 л.с. AT 4×4 Полный 12.1 182 км/ч 8.6 | 5.8 | 6.8 1 508 900 руб.
Start Limited Edition бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 11.5 177 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 329 900 руб.
Style Edition бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 11.5 177 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 418 900 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 11.7 175 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 488 900 руб.
дизель 2.0 л. | 184 л.с. AT 4×4 Полный 9.8 195 км/ч 9.2 | 6.0 | 7.2 1 609 900 руб.
Travel бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 11.5 177 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 458 900 руб.
бензин 2.0 л.

Почему перестали выпускать Hyundai ix35 ?

| 150 л.с.

AT 4×4 Полный 11.7 175 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 528 900 руб.
дизель 2.0 л. | 184 л.с. AT 4×4 Полный 9.8 195 км/ч 9.2 | 6.0 | 7.2 1 678 900 руб.
Travel Limited Edition бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 11.5 177 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 498 900 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 11.7 175 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 568 900 руб.
Prime бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 11.7 175 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 628 900 руб.
Prime + Style бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 11.7 175 км/ч 11.7 | 7.0 | 8.8 1 668 900 руб.
Start *** бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 10.7 185 км/ч 11.4 | 6.9 | 8.6 от 1 019 900 руб.

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 15.03.2016). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

Hyundai ix35 › Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В данный момент раздел находится в стадии обновления.

Hyundai ix35 – SUV кроссовер от южно-корейской компании Hyundai Motor Company» появился на свет в 2009 году, придя на смену своему предшественнику Hyundai Tucson (кстати, в Корее за ним это имя сохранилось, только добавились к нему две буквы: Hyundai Tucson ix). Знакомство с ним состоялось на автомобильной выставке во Франкфурте в сентябре месяце. С тех пор Хендай ix35 производится не только в Корее, но и в Словакии, и Китае.

Где собирают Хендай ix35 для российского рынка

В России он продаётся с апреля 2010 года. В октябре 2013 года на нашем рынке появилась обновлённая модель этого автомобиля, изменения коснулись, в основном, его комплектаций. А мы освежаем рассказ о нём.

Габаритные размеры этого кроссовера следующие: длина — 4410 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1660 мм, колёсная база — 2640 мм. Клиренс у Hyundai ix35 равняется 170 мм, а объём багажного отделения составляет минимально 591 литр, а максимально — 1436 литров. Полная снаряжённая масса автомобиля — 1980-2140 кг.

На российском рынке продаются Хендай ix35 как с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 149,6 л.с., так и с турбодизельными двухлитровыми моторами мощностью 136 л.с. и 184 л.с. Бензиновые версии могут быть и переднеприводными, и полноприводными и комплектуются либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо шестиступенчатым автоматом. Дизельные Hyundai ix35 выпускаются только с приводом на все колёса, и в паре с менее мощным мотором поставляется или шестиступенчатая механическая КПП, или автоматическая коробка передач с таким же количеством ступеней., а на кроссоверах со 184-сильным двигателем стоит только АКПП.

Хендай ix35 , с бензиновым мотором, способны развивать максимальную скорость, порядка, 176-181 км/час, а их дизельные «братья» — 194 км/час. Время разгона с места до скорости 100 км/час у первых кроссоверов лежит в пределах 10,4-11,3 секунды, а у вторых — 10,2 секунды.

Дизельные Hyundai ix35 более экономичны, они расходуют топлива в городе 6,7/9,1 л/100 км (136 л.с/184 л.с.), за городом — 5,1/6,0 л/100 км, при смешанном цикле — 5,7/7,1 л/100 км. У бензиновых версий аналогичные показатели находятся в пределах 9,8-10,6 л/100 км, 6,1-6,8 л/100 км и 7,5-8,2 л/100 км. Объём топливного бака — 58 литров.

На Хендай ix35 используется независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости передняя подвеска и независимая, многорычажная (2 поперечных и 1 продольный), со стабилизатором поперечной устойчивости — задняя. Дисковые тормозные механизмы с индикаторами износа стоят на всех колёсах, спереди они (механизмы) — вентилируемые. На автомобиле могут быть колёса, обутые в шины одного из двух размеров: 225/60 R17 или 225/55 R18.

Бензиновые Hyundai ix35 предлагаются в шести различных вариантах оснащения: Start, Comfort, Start+Advanced пакет, Travel, Prime и Prime+Style пакет. Для переднеприводных кроссоверов доступны первые четыре модификации, а для полноприводных — вторая и последние три. Дизельные модели представлены в версиях Comfort и Travel.

В базовую Хендай ix35 Start входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (у пассажира — с функцией отключения), преднатяжители передних ремней безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), иммобилайзер, сигнализация о непристёгнутых ремнях безопасности, система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, центральный замок с ДУ в раскладном ключе зажигания и сигнализацией, регулировка руля по высоте, регулировка сидения водителя по высоте, электроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъёмники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, передний и задний подлокотники, маршрутный компьютер, кондиционер.

Кроме этого в Hyundai ix35 Start имеются разъёмы USB и AUX, аудиосистема (RDS, радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM) с управлением на руле, спинка заднего сидения, складывающаяся в пропорции 60:40, шторка багажника, крючки для крепления груза в багажнике, розетка 12В в багажнике, обивка сидений тканью, светодиодные передние габаритные огни, противотуманные фары, лёгкая тонировка стёкол, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, окрашенные в цвет кузова бампера, легкосплавные колёсные диски 17″ с резиной 225/60 R17.

В Хендай ix35 Start+Advanced пакет добавлены боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, регулировка руля по вылету, двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, обогрев зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла, отделка руля и рукоятки КПП кожей, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и корпуса наружных зеркал заднего вида, а в Hyundai ix35 Comfort — активные передние подголовники, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи трогания в гору и спуска с горы, камера заднего вида и задние парковочные датчики, регулировка поясничного подпора сидения водителя, электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, безопасный доводчик стекла водителя, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль с управлением на руле, датчик уровня омывающей жидкости, датчики дождя и света, аудиосистема с 4,3″ сенсорным дисплеем (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM), комбинированная отделка сидений, сетка для багажа, светодиодные дневные ходовые огни, повторители поворота в корпусах наружных зеркал и боковые защитные накладки на кузове.

В Хендай ix35 Travel появляются уже самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, передние датчики парковки, подогрев руля, панель приборов Supervision с 4.2″ экраном, мультимедиа система с 7″ сенсорным дисплеем: CD/MP3+Bluetooth+Радио с RDS+внешний усилитель, твиттер, сабвуфер+GPS навигация, биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателем и рейлинги на крыше.

Hyundai ix35 Prime отличается наличием доступа в салон без ключа, кнопки запуска двигателя, системы регулировки усилия на руле (Flex steer), комбинации натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей, светодиодных задних фонарей и глубокой тонировкой задних стёкол и теплозащитными стёклами, а Хендай ix35 Prime+Style пакет — наличием датчика давления в шинах, панорамной крыши со сдвижным люком, амортизаторов с изменяемой жёсткостью и литых колёсных дисков 18″ с резиной 225/55 R18.

Hyundai ix35 — на многие случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *