Haval h2 отзывы

Отзывы владельцев Haval H2

Haval H2, 2017 г

Проехал всего 8500, я вахтовик и езда практически в городских условиях. Ну и рыбалка — нареканий нет. Расход 9.2 в городе езжу активно, не накатом. Сверчки не появились, хотя дороги в саратовской области далекие от идеала. При запуске в мороз (-20 ) в частности, в салон сразу идёт тёплый воздух. Смел снег со стекол и садись, в салоне Haval H2 уже теплынь. Едет мягко, в салоне тихо. При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж без проблем. После 10000 сделаю чиптюнинг, обещают экономию и 180 л.с., ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Оснащение. Внешний вид. Материалы отделки.
Недостатки: пока не увидел.

Владимир, Саратов

Haval H2, 2017 г

Впечатления и наблюдения от трёх дней вождения: потеют стёкла, причём долго, пока салон не прокалится, потом вроде бы все норм, посмотрим весной осенью. Не очень плавно регулируется температура печки, вроде как мало, но тут же дует огнём, тоже и с вентилятором печки, ничего привыкну. Мотор с автоматом не в ногу, ну придётся привыкать, небольшая вибрация на месте на драйве, разгон как на полном приводе с блокировками, но если не подтапливать катится легко. Режим «снег» не понял пока вообще. Обзор хороший, передние стойки не мешают. Посадка мне понравилась, высоко удобно, но в дутой куртке спинка не ахти, хотя своё положение пока не нашёл. Места с сзади в Haval H2 очень много, просто много, но багажник, увы, мал. На ходу как будто дороги стали много лучше, подвеска «мелкоёмкая» на больших ухабах не прыгает, тяга средняя, можно было бы и порезвее, руль вялый, длинный, тормоза как на Европе или Японце, при старте на очень скользкой дороге подтягивает вправо (не комильфо), но привычно. Вообще внешние визуальные впечатления выше чем у корейцев, пластик торпедо мягкий, зазоры одинаковые и ровные, швы сидений и карт дверей не хуже немцев, присутствует хоть какая-то шумка в отличие от остальных. ЛКП проверится временем. Не понятен пока алгоритм датчика дождя и света. Расход пока держится на уровне от 10.5 до 10.9, пока может, обкатывается, есть ещё запах горелого масла в салоне. Есть функция сигнала превышения скорости, выставил на 75, но ничего пока не произошло, будем копать. В общем по сравнению с одноклассниками Haval H2 выигрывает по виду, салону, деньгам, толщина железа внушительная.
Достоинства: качественный автомобиль. Легкий и приятный в управлении.
Недостатки: скромный багажник.

Сергей, Москва

Haval H2, 2017 г

Пока Haval H2 только радует. Привлекает к себе внимание. Хотел приобрести в комплектации «Элит», но с начала года поставок нет. Пришлось взять «Люкс». Пожалуй, это единственный неприятный осадок от покупки. За месяц прошел 1500 км. Первую тысячу, пришлось нюхать обгорающую «антикорозийку», попавшую на гофру и коллектор. Обгорала почти месяц. Немного беспокоит вибрация компрессора кондиционера на холостых оборотах. Но это проблема большинства авто. Очень аккуратная сборка, подгонка всех деталей кузова и интерьера. Специально искали, до чего бы докопаться, но так и не нашли. Все удивляются «китайскому скачку» автопрома из Поднебесной. Главное, чтобы не потерялось качество сборки, когда начнут выпускать «Хавалы» на узловой, Тульской обл.
Достоинства: качество сборки. Комфорт. Богатая комплектация.
Недостатки: мелочные.

Борис, Санкт-Петербург

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей; е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальные дилеры ООО «Хавейл Мотор Рус» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Хавейл Мотор Рус» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Хавейл Мотор Рус», г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, к.1. (www.haval.ru)
**Актуальный список официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России доступен по ссылке:
http://haval.ru/sales/find-dealer/ ***ООО «Хавейл Мотор Рус» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

Когда общий пробег составил 810 км, пришло время дозаправки. На тот момент в бак было залито:
40 литров 95 при выезде из салона, затем 30 л 95 и 20 л 95 бензина. В итоге подучилось 90 литров 95 бензина на 810 км пробега. Средний расход составил 11,11 литров на сотню преимущественно в городе.
Компьютер показывал средний расход 9.5 л/100 км, а сейчас показывает 8,4 л/100 км. (после обнуления данных при последней заправке). Разница в показаниях дисплея с моими расчетами образовалась скорее всего за счет того, что расход при холостых оборотах (при остановке автомобиля) не включается в средний, а также в моментальный расход топлива по приборам. Т.е. учитывается расход топлива только при движении автомобиля.

Показатель дисплея, отражающий оставшееся расстояние до заправки работает только при значении более 50 км. Как только пересекает это значение, показатель дисплея показывает прочерки, что не очень приятно, т.к. не понимаешь, сколько еще можно тянуть до заправки.

При коротких выездах в пригород, легко разгоняется до 110 км/ч. Больше пока не даю, пусть обкатается. Но при обгонах на 80 км идет бодро даже на 5 передаче, вполне динамично. На Кашкае приходилось врубать 4 передачу при обгоне.
По трассе машина идет плавно, мягко и комфортно. Очень похоже поведение на машину побольше размером (Монтеро-спорт) . Стыки проходит без тряски. Давление в шинах на холодную — 2,25 держу. Нравится, что есть показатель давления и температуры в шинах.

Пытался подогнать давление к одинаковому показателю на всех колесах, но не получается обычным автомобильным компрессором точно добиться. А датчики реагируют на изменение давления с определённой задержкой. Поэтому есть разница 0,02-0,03 единицы по колесам.

Что еще нравится, так то, что на 2 передаче очень хорошая тяга с низов. Выезжаю на подъём, который на Кашкае только на 1 передаче преодолевал без разгона.
На сегодняшний день пробег приблизился к первой 1 000 км.
Проверка масла показала, что уровень не изменился. Кашкай-то маслицо подъедал 700 — 800 грамм на 15 000 км. Дилер говорил, что это нормально. Посмотрим как у H2 будет с этим вопросом. Масло пока чистое. Первое ТО на 5 000 км положено. Действует акция у дилеров, что это ТО — без оплаты проводится.

Так что пока всё хорошо, машинка радует.

Китайские автомобили уже давно обосновались на российском рынке: если первое время у автолюбителей продукция из Поднебесной вызывала опасения, то постепенно китайцы завоевали свою долю рынка, убедив потребителей, что качество выпускаемых машин находится на достойном уровне, невзирая на более низкую стоимость по сравнению с авто именитых брендов.

Кроссовер Хавейл H2 начал продаваться в России весной 2016 года: за это время его приобрело довольно большое количество человек, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев о Haval H2.

«Живу в Ижевске, и на момент покупки нового на тот момент китайского кроссовера я был чуть ли не единственным его владельцем в городе, поэтому ориентироваться было не на кого, так как Хавал Н2 отзывы владельцев просто-напросто отсутствовали.

Выбрал полноприводный вариант с механической коробкой и 1,5-литровым мотором. Проехал уже более 15 тысяч километров – пока поломок не было, но и езжу я не особо много. Собственно, с «китайцами» я знаком не первый день (был владельцем Ховера H3 и H5), поэтому страх, что нарвусь на продукт плохого качества, отсутствовал. Если сравнивать с вышеперечисленными моделями, то H2 отличается меньшим расходом топлива и более высоким качеством отделочных материалов, что, безусловно, плюс.

Машина радует современным симпатичным дизайном, хорошей проходимостью, приемлемой динамикой. На трассе максимум разгонялся до 140 км/ч, после чего мотор начинает шуметь.

Но есть и недостаток: первую передачу легко включать только при стоящем на месте автомобиле, вторая тоже втыкается проблематично (нужно приспособиться к скорости, чтобы понять, когда лучше на неё переключаться). Ну и на малых оборотах мотор плохо тянет: как мне кажется, инженеры чего-то напутали с передаточным числом коробки, вследствие чего и возникают подобные проблемы.

Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что данная модель Great Wall Motor является идеальным вариантом по соотношению цена/характеристики: если рассматривать авто с аналогичным набором опций, но европейского бренда, ценник окажется намного выше».

Артем (опыт эксплуатиции Haval H2 — 6 месяцев).

«Приходилось сталкиваться в жизни с людьми, которые, узнав, что ты ездишь на китайском авто, начинают морщить нос. Но тут кому чего: кто-то хочет платить за обертку, другим же важнее содержание, нежели понты.

Haval мне нравится – крайне достойный автомобиль, который по ряду параметров даже лучше более раскрученных брендов (видел отзывы владельцев 2017, где люди высказывают примерно такое же мнение – радует, что я не один такой).

Большие 18-дюймовые колеса без проблем «проглатывают» ямы на дорогах, в салоне тишина, по снегу прет как танк. Сидеть удобно – не развалишься, как на диване, но и спина не затекает. Специально тестировал авто, чтобы проверить качество тормозов: подобрал такой участок дороги, чтобы под правыми колесами был лёд, а под левыми – асфальт, и резко нажал на педаль тормоза – думал, что занесет, но машина встала как вкопанная.

Не знаю, что будет дальше, но пока (проехал 12000 км) всё устраивает».

Пётр (опыт эксплуатиции Haval H2 — 5 месяцев).

«Сразу скажу, что если вы хотите узнать, что будет с Хавалом через 200-300 тысяч км пробега, то лучше поискать другие отзывы Haval H2, так как я не знаю, ибо обычно стараюсь продать машину раньше наступления этих значений на одометре.

Я никогда не сужу о человеке по его авто: всё же уже не в том возрасте. Однажды поехал встречать жену в аэропорт после отдыха, а самолет задержали: чтобы не сидеть просто так, решил съездить в находящийся поблизости автосалон, где было представлено много китайских моделей. Покупать ничего не планировал – было просто интересно посмотреть, что сейчас выпускают китайцы. Признаюсь, был удивлен, поскольку и внешний вид, и качество сборки оказались на уровне европейских производителей (раньше я никогда китайским автопромом не увлекался).

Больше всего в душу запал именно H2 с коробкой автомат: покупать было страшновато – всё же деньги достаются нелегко. Сделка чуть было не сорвалась, когда прямо во время тест-драйва мне позвонили из салона Peugeot и предложили почти 300 тысяч рублей скидки за 3008. Признаюсь, хотелось всё бросить и согласиться, к тому же, за «китайца» никаких скидок не давали. Но жена отговорила: уж больно ей понравилось – сидеть, говорит, удобно, в салоне тихо (а за окном при этом шел сильный ливень).

Послушал супругу и договорился с менеджером о дне оформления договора (кстати, особо он меня не уговаривал – сказал, что клиентов и так навалом, и за машинами чуть ли не очередь).

Достоинств у автомобиля масса: широко открывающиеся двери (удобно садиться), камеры с высокой степенью детализации, парктроники, хорошее качество материалов отделки салона, высокая посадка, турбированный 1,5-литровый двигатель (конечно, чуда от него ждать не стоит, но для спокойной городской езды подходит великолепно).

По трассе ездил 120 км/ч – выше уже движок не тянет. Расход – среднестатистический для машины таких габаритов. Минус – всего лишь 50-литровый бак, вследствие чего приходится заправляться чаще, чем хотелось бы.

О покупке ничуть не жалею: получив авто такого высокого качества, как-то переплачивать больше не хочется за название марки. Если вам нужен именно автомобиль, чтобы ездить, а не предмет для поддержания имиджа, смело покупайте H2″.

Руслан (опыт эксплуатиции Haval H2 — 6 месяцев).

«Когда возраст моего Соляриса перевалил за 10 лет, всерьез задумался о приобретении новой машины: не то чтобы Хендай напрягал меня поломками, но и доводить до момента, когда начнет сыпаться, тоже не хотелось.

Прикинув бюджет, понял, что потяну только китайскую модель, рассматривать варианты б/у не планировал. Было единственное пожелание — наличие АКПП, т. к. от «механики» уже порядком устал.

Не скажу, что пребываю в диком восторге, но и ужасного ничего нет: сильно потеют стекла, пока салон как следует не прогреется, сложно настроить оптимальную температуру печки – на этом минусы заканчиваются.

Что понравилось:

  • прекрасный обзор (не мешают передние стойки, в отличие от Соляриса) и удобная посадка;
  • просторный салон (сзади с комфортом могут разместиться три человека);
  • расход не выше 11 литров.

Если сравнивать с одноклассниками, то китайский кроссовер, помимо цены, выигрывает и по внешнему виду, и по качеству интерьера».

Евгений (опыт эксплуатиции Haval H2 — 3 месяца).

«Постараюсь вкратце осветить как сильные, так и слабые стороны модели, поскольку, когда выбирал автомобиль, видел исключительно однобокие Хавал Н2 отзывы.

Модель меня привлекла броским дизайном и обилием опций за приемлемую цену (гарантирую, что такой набор функций за эти деньги вы точно не найдете).

По паспорту мощность двигателя равняется 143 л. с. (экономия на транспортном налоге), в реальности же мотор развивает 150 л. с. Комплектация Elite с МКПП. Из допов сразу были куплены брызговики, коврики, защита картера.

Во время периода обкатки, как и рекомендует производитель, ездил на 95 бензине. После завершения обкатки и замены масла расход стал составлять порядка 9 литров на 100 км пробега, а по трассе – 6 и меньше.

Но автомобиль всё же не безупречен, и было бы неправильно оставить без внимания недостатки:

  1. между 1 и 2 передачами наблюдается провал, авто немного «тупит»;
  2. если рост превышает 180 см, то садиться в салон неудобно;
  3. багажник маленький – любителям рыбалок и многодневных походов лучше выбрать что-нибудь иное;
  4. дворники спереди зимой замерзают (обогрев отсутствует), кнопка двери багажника замерзает, в результате чего после перепада температур открыть его становится невозможно, если не загнать машину в тепло.

За два года эксплуатации заменил переднее зеркало со стороны водителя (при складывании раздавался сильный неприятный хруст), звуковой сигнал (сам по себе перегорел), обшивку водительской двери (оказался брак) и нижнюю шаровую. По сути, это мелочи, я думал, что с «китайцем» возни окажется намного больше».

Дмитрий (опыт эксплуатиции Haval H2 — 2 года).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *