ХАКАПЕЛИТА 7 ИЛИ 8?

hakkapeliitta 8 vs hakkapeliitta 7

Всем привет!
шипы или липучка вечный вопрос…

что взять? на чём ездить?

ХАЛЯВА:
https://vk.com/geekdaddy?w=wall-13291…
https://www.youtube.com/watch?v=JI8mG…

Поддержи лайком и подпиской!!!!
Теги:
шипы, липучка, зимняя резина, шины, липучки, nokian, шипы или липучка, авто, шипованные шины, зимние шины, автомобиль, автомобили, bridgestone, авторевю, michelin, резина, шина, машины, continental, машина, yokohama, отзывы, зима, tyre, gislaved, фрикционные, или, autoreview, зимние, покрышки, колесо, про автомобили, tires, конти, шиномонтаж, покраска, обзор, тачки, без, колеса, липучка или шипы, видео, какую резину выбрать, выбор, мишлен, гараж, нокиан, тест-драйв, какие шины выбрать, лучше, шипованная резина, фрикционные шины, conti, зимнее вождение, как, континенталь, катя клэп, измена, всесезонка, в заносе, липучка шипы снег зима mio 668, вождение автомобиля, зимняя липучка, отношения, любовь, держак, аварии, валим боком, всесезонные шины, 4×4, 4wd, корова на льду, зимние шины suv, subaru, impreza, zluka, валить боком, ледовое кольцо, вклееные, 15 мифов про зимние шины, вклеенные, vikingcontact, опыт вождения, майдан, viking, злюка, джили, зимняя резина в новосибирске, где купить б/у резину для автомобиля, летняя резина в новосибирске, зачем ставить на машину липучку, зачем ставить шипованую резину, резина для автомобиля купить, продажа резины для авто, что лучше новая или подержаная резина, как выбрать резину для автомобиля, комплект колес к автомобилю, зимняя резина новосибирск, резина новосибирск, где купить резину, 360 подмосковье, веста, vesta, granta, lada, гранта, 360, 360tv, 360 тв, подмосковье, вертолет 360, последние новости, летняя резина, автоозор, обзор гранты, ваномас, обзор приоры, autoee, антон воротников, авто из сша, авто из германии, выбор авто, покупка автомобиля, как купить машину, какую купить резину, лиса рулит, автомен, стопхам, жорик, буднитазовода, жорик ревазов, антитестдрайв, тест шин, диски, аккум, эрик давидович, смотра, саб, шумка, 100500, шина липучка, купить шины, порышка, шипы или липучки, goodyear — зимние шины, off road, самые лучшие шины, лучшие шины, обзор шин, 4 tochki, 4tochki, 4точки, bort28, джип, test, winter, winter tires, snow, goodyear, car, уаз, нива, бездорожье, борт28, не тормози, алекс, hakka, icecontact, шиповки, шины на зиму, hkpl, хакка, контик, бриджи, бридж, мишка, winter drive, cordiant, нечищенные дороги, смотреть, про, тверь, шины для зимы, управляемость зимой, x264, amba5401, снег, гололед, nokian tyres, review, какая зимняя резина лучше шипы или липучка, зима шип резина, лада, зимняя резина 2015, зимняя резина шипы или липучка что лучше, шиповка или липучка, cordiant snow cross шип, как едет шиповка, шины для льда, выбор шиповки, зимняя резина 2016, зимняя резина липучка, выпали шипы, выбор шин, какие шины лучше, вождение зимой, липучка на льду, шипы или липучка?, зимняя резина без шипов, «шипы» или «липучка», зимняя резина шипы или липучка, что лучше-шипы или липучка?, безопасность на льду, недорогие шипованные шины, блог, влог, grip, snow tires, стиллавин, 2018, россия, ice, сравнение, когда менять резину на зимнюю, тест драйв, hakkapeliitta, купить, фото, возможно ли, бывает ли, помощь, бренд, tire, tyres, тест, летние шины, ошибки водителей, уфа, главная дорога на нтв, автомотоспорт, главная дорога все выпуски, гд на нтв, полиция, петровский, автоцентр, шинный центр, петровский шинный центр, michelin (business operation), петровскийтв, знаменитости, дороги, главная дорога, артисты, подростки, бензин, дети, дтп, движение, дорожное, про наши дороги, штрафы, шины липучка, температура при смене шин, vokswagen tiguan new, volkswagen tiguan 2017, фольксваген тигуан, volkswagen tiguan, continenetal contivikingcontact 6, continental icecontact 2, асфальт, лед, торможение, нешипованные шины, зминие шины, что лучше липучка или шипы, tyreplus.spb.ru, tyreplus, шины на автомобиль, зимние колеса, шины мишлен, x-ice, сравнение липучки с шипами, умный шип, north 3, x-ice north3, гибдд, главная дорога новый выпуск, хакапелита, бриджестон, полный привод, передний привод, выбрать, гараж54, garage54, шиповник, дошиповка, шип, 54, годвбезопасности, 2017годбезопасности, icecontact2, contivikingcontact6, нешипованныешины, шипованныешины, continentaltires, continentaltyres, безопасность, safety, visionzero, continentaltire, mre, реальные тесты, «автомобиль», «ярославль», «москва», «россия», «шины», «зима», «погода», «выбор», «завод», «дорога», шипы или не шипы, gislavedsoftfrost, шипы на асфальте, шипы на льду, nokia, vianor, липучки на льду, липучки на асфальте, gislavednordfrost, nokian hakkapellitta, фрикционки, тест зимних шин, торможение на льду, торможение на асфальте, мск, спбнужен, покрасить, рекомендуюгде, крыша, отремонтировать, выправить, нижний, новгород, новосибирск, новосиб, крыло, двигатель, покраски, ремонт, эвакуатор, автомобиля, кузовной, сделать, ходовая, механик, сто, где, екб, екатеринбург, жесть, академек, выбор размера резины, #липучка

шипылипучкалучшевыбратьпередний приводполный приводnokianbridgestonemichelinнокианхакапелитабриджестонмишленMREШипы или липучка…

Компания Nokian Tyres, по праву считающаяся настоящим экспертом по шинам, в 2013 году представила миру новые зимние шины, именуемые Nokian Hakkapeliitta 8, которые благодаря своему сцеплению могут справиться с различными погодными условиями. Уникальная ошиповка этих шин обеспечивает небывалое сцепление не только на снежном покрытии, но и на льду.

Шины превосходно показали себя в условиях различной степени тяжести и доказали, что они отличаются акустическим комфортом. Кроме того, шины Nokian Hakkapeliitta 8 легко вращаются, что позволяет уменьшить затраты топлива и улучшить воздействие с дорожной поверхностью.

Основные характеристики шин Hakkapeliitta 8

Резина Hakkapeliitta 8 возглавляет рейтинг зимних шин 2014 года, по версии Basetop.ru. В тесте шипованных покрышек, проводимом журналом «За рулём», общий результат равнялся 949 баллам из 1000 возможных. Также проводимый тест газетой «Авторевю» показал, что эти шины также достойны первого места. Среди сильных сторон данных шин оба издания назвали превосходные сцепные свойства на снегу и на льду, управляемость на сложном покрытии, а также свойства тормозов на асфальте.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 представлены огромным ассортиментом, включающим в себя 59 типоразмеров. Диаметр колес — 13-20 дюймов. Присутствуют также шины к малым автомобиля для семейных поездок и для крупных спорткаров класса люкс.

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Nokian Nordman 7. Nokian nordman 7 тест

Таким образом, шины Nokian Hakkapeliitta 8 ещё долго будут в категории топ.

Основные преимущества шин Hakkapeliitta 8

Данная категория покрышек имеет обновлённое двухслойное строение протектора, благодаря которому происходит более качественное сцепление при торможении. Кроме того, резина с повышенной прочностью способна надёжно заблокировать шип в шашке, также стабилизировать движение шин по сухой дороге.

Обновлённый жёсткий брекерный паркет позволяет шинам сохранить свою форму, невзирая на неровности дорожного покрытия. Также специальные компоненты боковины, поглощающие удары, способствуют более комфортному вождению. В 2015 году такие шины ожидаемо будут пользоваться успехом среди автолюбителей.

В центре протектора имеется специальный индикатор, отображающий остаточную глубину канавки протектора, которая измеряется в миллиметрах. В процессе своей эксплуатации цифры на шинах стираются в порядке убывания. При этом зимняя резина несколько отличается – здесь индикатор выполнен в виде снежинки. Она будет видна, пока канавка протектора не опустится на глубину менее 4 миллиметров.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хаккапелита 8) 205/65 R16 99T XL

Нокиан Хакапелита 8 — финские шины русских зим

Компания Nokian Tyres — лидер и общепризнанный эксперт в производстве автомобильных шин. В 2013 году,  компания представляет свою новинку — шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Эта шина разрабатывалась для того, чтобы в самых экстремальных климатических условиях, вы, чувствовали себя в безопасности, этой шине не страшна зимняя дорога, она двигается безопасно и уверенно сквозь любые препятствия.

В шинах Нокиан Хакапелита 8 еще больше улучшение чем в её предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.
Уникальная технология шиповки, где место каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования, создает непоколебимое сцепление с дорогой, которое так необходимо на зимних, заснеженных дорогах. Благодаря тому, что возросло количество канавок в протекторе, края лучше цепляются за покрытие на дороге.
Плюсом данной шины является так же то, что она не портит дорожное полотно, а это значит, что поехав за границу на своем автомобиле, вы можете быть спокойны в том, что вас не остановят за нарушением закона об шиповке в странах Северное Европы.

Несмотря на свои агрессивный характер, новые шины Нокиан гарантирую вам комфорт в дороге, небольшой расход топлива и абсолютную тишину в салоне автомобиля.
Новейшие технологии, которые были использованы при создании данной шины

Ошиповка Nokian Eco Stud 8 — обеспечивает максимальную безопасность, и хорошее вращение колеса на заснеженном покрытии.  Такая шиповка не только износостойкая, но дарит невероятный комфорт, при управлении автомобилем. 
Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 — такой протектор гарантирует вам непревзойденное качество сцепления с дорогой, и снизит расход топлива.  Улучшеные тормозные усилители усилители подарят вам необычайный контроль над дорогой. Благодаря своему зубчатому рисунку, шина увеличивает площадь соприкосновения с дорогой, что дарит вам намного более надежное торможение.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8, полностью соответствует главным требованиям марки. Это надежные шины для северных климатических условий. Благодаря своим инновациям, а именно усовершенствовании протектора и шиповки, сцепление шины поднимается на довольно высокий уровень среди обычных шин. 
Nokian Hakkapeliitta 8 подарит вам только комфорт при вождении своего автомобиля.

вернуться в раздел

Операция «Антилед»

Разбор преимуществ шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

После нескольких лет кропотливых исследований и испытаний компания Nokian Tires вывела на рынок новую зимнюю покрышку для внедорожного сегмента Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Мы попробовали разобраться, чем новинка отличается от предыдущей модели.

В этому году компания Nokian Tires отмечает восьмидесятилетний юбилей выпуска первой зимней покрышки как в истории компании, так и во всем мире.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN HAKKAPELITA 8 ОТ 7?

К этой серьезной дате финские шинники представили вниманию широкой общественности новую модель — Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, предназначенную специально для тяжелых полноприводных автомобилей. Чем же отличается новая покрышка от своей предшественницы седьмой серии? На первый взгляд отличия минимальны, но на самом деле это не так.

Шипы — наше все!

Первое, что бросается в глаза в новой покрышке, — значительно больше шипов противоскольжения (на 50%). Это и неудивительно: если посмотреть сравнительные характеристики седьмой и восьмой серии, то именно показатели сцепления на льду будут иметь существенные отличия, и конечно, в пользу новинки. Сами шипы также претерпели серьезные конструкционные изменения, в том числе изменилась их форма — теперь они многоугольные. При этом шипы имеют новую конструкцию фланцев, которая в меньшей степени воздействует на дорогу, также у шипов появились новые резиновые фланцы, уменьшающие раскачку. Концепция ошиповки получила название Nokian Eco Stud 8. Шипы распределены на покрышке неравномерно, благодаря компьютерному моделированию удалось добиться того, что ни один из них не перекрывает другой. Это позволяет использовать шипы для сцепления с поверхностью наиболее эффективно.

Сам рисунок протектора также изменился. Его центральная часть теперь «срослась» в единую колонну, что помимо прочего позволило увеличить износостойкость покрышки. Также этому способствует зимняя резиновая смесь Hakkapeliitta Cryo Silane второго поколения. Она предназначена для сурового северного климата и имеет в своем составе большое количество каучука, что обеспечивает высокую эластичность как при низких температурах, так и при оттепели. Также в состав новой смеси входит рапсовое масло, которое увеличивает ее прочность на разрыв и сцепление на льду.

Объемные ламели

В протекторе используется два типа ламелей: поддерживающие в центральной части (они усиливают общую конструкцию) и самоблокирующиеся (3D) в плечевых зонах — их задача фиксировать шашечные блоки, соединяя их между собой. В задней части шашек протектора появились специальные тормозные усилители, их зубчатый рисунок улучшает сцепление на скользкой поверхности.

Также Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеют новую структуру верхнего и базового слоев резиновой смеси. Более жесткая резиновая смесь под верхним слоем, та самая, которая соприкасается с поверхностью, прочно удерживает шип в шашке и обеспечивает равномерный износ рисунка протектора. А значит, покрышка прослужит дольше и до старости сохранит свои «зубы».

Крутые бока

Но, пожалуй, самым серьезным изменениям подверглась боковина новой покрышки. Ни для кого не секрет, что на скользкой зимней дороге вероятность получить боковой удар по колесу существенно возрастает. Неудачное торможение — и, как следствие, контакт с бордюрным камнем или простой вылет на неровную каменистую обочину. Результатом четырехлетней работы исследовательского отдела компании стало создание прочнейшей боковины с добавлением арамидного волокна, защищающего покрышку от боковых проколов и порезов.

А еще на протекторе новых шин имеется специальный индикатор износа — Driving Safety Indicator, запатентованный компанией Nokian Tires. Цифры индикатора показывают остаточную глубину главной канавки протектора в миллиметрах, а когда глубина канавки становится меньше 4 мм, зимний индикатор в виде снежинки исчезает, сигнализируя о том, что резину пора заменить.

Оргвыводы

Итак, новая зимняя шина от финского эксперта получилась высокотехнологичной, инновационной и просто красивой. Новый рисунок протектора, новые шипы, новая боковина, новая смесь. Столько нового в одном изделии — результат многолетней работы на ледовом полигоне. А нам остается дождаться зимы, обуть свои внедорожники в новые покрышки и, выехав на дорогу после снегопада, проверить их в действии.

текст: Иван ПЕТРОВ
фото: фирма-производитель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *