Haima 7

Отзывы владельцев Haima 7

Haima 7, 2014 г

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о Haima 7. Прошло 3 месяца, на спидометре 1700 км, для первых впечатлений, думаю, достаточно. Хочу сказать сразу: больших и средних «косяков» обнаружено не было, всё заводилось, крутилось и функционировало, как и должно было быть. Из мелочей – потолочный футляр для очков явно для детских «биноклей», мои туда никак не поместились. Более существенный «косяк» – это коробка-автомат. Я и раньше читал, что «хендаевский» автомат немного задумывается, теперь убедился воочию. Происходит это во время разгона. При старте с места Haima 7 хорошо «подхватывает», она резво стартует, а потом наступает этот самый момент – 2-3 секунды задумчивости. На скорости эта задумчивость отсутствует, проверял на трассе. При обгоне делаешь «кик-даун», она резко переключается, и помчала с хорошим ускорением. Таким образом, эта пауза происходит между 1-й и 2-й передачей. В принципе, решение этого вопроса есть. Наверняка многие слышали о таком приборчике, как «шпора». Теперь по расходу. Сразу скажу, что расход больше определялся по «смешанному» циклу, и получилось 10-10.5 л/100 км. В городе выходит литров 11.5-12.5. Так что продавцы эту цифру занижают, конечно. По салону Haima 7 претензий нет, довольно просторный, кресла лично для меня (183 см) удобные. Водительское можно было и покомфортнее сделать, но для города, и поездок по 2-3 часа очень даже ничего. Кожа там, на мой взгляд, не самая натуральная, а так называемая «эко», но она хороша тем, что не скользит. Машиной пока доволен, не подводила пока нигде, сейчас у нас уже дней 5, как на улице мороз, проблем тоже нет, утром заводиться, салон греется довольно быстро.
Достоинства: стоимость. Качество сборки. Ни одной проблемы за всё время. Комфортный салон. 150 лошадок.
Недостатки: коробка-автомат немного задумчива между 1 и 2 передачами. Заводских подкрыльников и брызговиков нет.

Игорь, Калининград

Haima 7, 2013 г

Владел Haima 7 2,5 года, пробежал около 30 тыс.км (есть другие авто, поэтому не большой пробег). В основном возил собаку на дачу, выставки и т.д., в принципе для этого и покупал. Ездил по стройке, но при этом, разумеется, в грязь особо не залазил. Плюсы: расход разумный, около 12 л (все, что меньше 20 л, это нормально). При парковке не надо за бордюры переживать, бамперами Вы их не сломаете. Кожзам жесткий и не царапается, трудно рвется. Вместительный багажник, к примеру, у «Спортаж» почти на треть меньше (у жены такой). Рулится Haima 7 не плохо. Радиус разворота примерно как у «Спортажика». Правда где-то в отзывах читал, что очень кренится на поворотах, я не заметил ничего такого. По динамике – неплохо, но бензиновому 2,0 л «Спортажу» уступает Haima 7 прилично. Были сколы на капоте, дверях (от гравия), ржавчины не наблюдал. Климат-контроль непонятно по какому принципу высчитывал свои Цельсии, но холодил. Печка зимой нагревалась не очень быстро, стекла оттаивали медленно. Интересно и смешно было вначале, когда знакомые принюхивались сидя внутри, и спрашивали, почему Китаем не пахнет? Сзади можно свободно двух бабушек разместить и немного рассады. Хороший обзор, не мешают стойки. В зеркале заднего вида встроен датчик давления в шинах. Боковые зеркала мне лично очень понравились, обзор на 5 с плюсом и не сильно заляпываются.
Минусы: после 120 начинает греметь, шуршать и визжать, разве только матом не ругается. Только передний привод, это большой минус. Слабоват разгон. Сиденья так нормально и не настроил хотя много положений, но вот чего-то не так. Бывает, плюхнешься в кресло, и вылезать не охота, а тут едешь и ерзаешь, зато не уснешь. Самое большое расстояние на Haima 7 проезжал по 750 км, спина вроде не устала. Музыка мне хоть и по барабану, я далеко не меломан, но радио хрюкает в каждой ямке, короче нужна нормальная магнитола и антенна. Машина рассчитана скорее на рядового и не придирчивого к мелочам гражданина. В целом, неплохой авто. За свою цену очень даже хороший. По гарантии катализатор меняли, было еще что-то по мелочи, но крупных поломок больше не было.
Достоинства: хороший обзор. Вместительность. Практичность.
Недостатки: салон гремит на скорости. Музыка. Сложно настроить сиденье. Слабая динамика.

Владимир, Москва

Haima 7, 2014 г

Всем доброго дня. Относительно недавно взял себе кроссовер Haima 7 (комплектация с ручкой), если честно, то очень привлекла цена. Машинка мне понравилась, если исходить из расчёта цена-качество. Сразу скажу, что я не большой автолюбитель (хоть у меня и стаж уже за 27 лет перевалил, с армии за рулем), так что объясняюсь я по-простому. Меня приятно порадовал салон. Да, безусловно, есть минусы, к примеру, все кнопки довольно громко щелкают, однако довольно большой функционал – есть климат контроль (только передний), регулировка подогрева сидений, зеркал. К слову зеркала в машине большие, чувствуешь себя как-то увереннее. В общем-то, я человек не придирчивый, так что к салону Haima 7 у меня мало претензий. Ну и про багажник отдельно скажу – вместительный (кучу «ашановских» сумок умещает) плюс в багажнике имеется запаска со всеми «причиндалами» (домкрат, «балонник» и т.д.). К тому же сиденья сзади можно сложить, если что. В управлении тоже особых претензий нет, разве что кренится в поворотах. Заявленный расход 9 литров на 100 км. Не могу сказать точно так это или нет, но бензина кушает в меру. Для городских условий самое оно. На тему скоростных показателей Haima 7 говорить не могу, т.к. не гоняю и езжу довольно аккуратно. В общем и целом, Хайма 7 мне нравится.
Достоинства: вместительность. Универсальность. Богатая оснащенность.
Недостатки: громко щелкают кнопки. Крены в поворотах.

Михаил, Тула

Haima 7, 2013 г

Всем привет, вот и я наконец-то обзавелся новой машиной. Чистокровный «китаец», но при этом производителю считаю доверять можно, так как длительное время ребята делали запчасти для Mazda. Через некоторое время парни отделились и стали производить свои машины. Вариант очень интересный и нравится. Огромное преимущество автомобиля – это то, что он новый, так и еще с автоматической коробкой (5 ступеней с довольно быстрой реакцией) за такие приятные деньги. По документам 2 литра и 140 лошадей. На 5 ступеней с довольно быстрой реакцией. Яркие «окулярчики» и резкие формы. Машина запоминается. Много перемещаюсь по работе, то откатал уже больше 10-ки за 4 месяца, нареканий нет. Гоняю и за город и по работе, а так как занимаюсь съемками – вместительный багажник (для перевоза оборудования) со складными сиденьями – идеален. Много полезных приспособлений для комфортного вождения от климата до парктроников. Я очень доволен покупкой.
Достоинства: шустрая коробка. Есть парктроники. Высокий просвет. Удобное управление с руля. Климат двух зон. Полноценная запаска. Хорошее ускорение. Полный стеклопакет. Центральный замок и есть «антидети».
Недостатки: жесткий пластик на приборке. Не самое удобное расположение кнопок на коробке передач («аварийка»), надо привыкать. Стекла задних дверей опускаются на 2/3. Регулировка руля в одной плоскости (возможно и привыкну, но после седана странно).

Максим, Москва

Кроссовер Haima 7

Обзор Характеристики Фото Видео

Компактный кроссовер Haima 7 начали выпускать в Китае в 2010 году. Автомобиль, созданный на платформе модели Mazda Tribute, оснащался двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая, а привод мог быть только передним.

В 2013 году «Хайма 7» официально дебютировала на российском рынке, но спрос на модель был мизерным, и фактически поставки автомобилей завершились вскоре после дебюта. Дилеры марки распродавали ввезённые машины до 2016 года.

Цена базовой версии кроссовера с одной подушкой безопасности, АБС и парктроником составляла 600 000 рублей, машина с «автоматом», второй подушкой, кондиционером, магнитолой, обогревом сидений и кожаной отделкой стоила 780 000 рублей. Конкурентами «Хаймы 7» были, например, автомобили Chery Tiggo, Geely Emgrand X7, Lifan X60.

На родном китайском рынке уже в 2013 году на смену «семёрке» пришла модернизированная модель, получившая индекс Haima S7.

Китайские автопроизводители, так называемой «большой пятерки», своей продукцией уже давно привлекают к себе внимание потребителей. Не исключение и автомобили хайнаньского автозавода, входящего в известный концерн FAW, который в своей модельной линейке имеет довольно интересный вседорожник Haima 7 (S3).
Долгое и плодотворное сотрудничество Haima с японским концерном Mazda нашло свое отражение во всех моделях это китайского завода. Вот и облик SUV Haima 7 / S3 каждой деталью напоминает Mazda Tribute. Та же пятиугольная фальшрадиаторная решетка с хромированной планкой и столь схожим значком, близкие габариты и пропорции, даже выштамповки дверей и арок практически такие же. При этом нет повода, чтобы обвинять инженеров поднебесной в плагиате, ведь все это честные лицензионные разработки. Естественно, для привлечения покупателей внешний вид предыдущего поколения японского кроссовера необходимо было чем-то обновить. Для этого использовались рифленая крыша с серебристыми рейлингами для крепления багажника, легкосплавные диски 16-го диаметра и светодиодная оптика стоп-сигналов. Довольно большие лопухи боковых зеркал имею две зоны отражения, электроуправление и подогрев.
В интерьере Haima 7 отсутствует показная роскошь. Двухцветный пластик панелей наряду с панорамным двойным люком, который имеет электропривод, визуально расширяет пространство салона. Пластик пусть и не самого высокого качества, но достаточно добротный, а главное нет изобилия хрома, его заменили более благородные вставки под матовый титан. Заимствованный у японского донора дизайн обязал китайцев к ровным линиям и прямым углам. Квадратные крылья приборной панели раскинулись в стороны, пытаясь напомнить все о той же чайке («Чайка» перевод с китайского «Haima»). На довольно большой прямоугольной центральной консоли разместился экран навигатора, магнитола с поддержкой МР3 и выходом USB, а также ручки управления автоматическим кондиционером.
Правда, в базовой комплектации вместо климат-контроля ручное управление кондиционером/печкой.
Регулируемая рулевая колонка и 8-позиционное регулируемое водительское сиденье позволяет усесться дольно удобно, вот только рычаг переключения передач расположен низковато в центральном тоннеле.
Емкость багажника 453 литра, что для автомобилей такого класса, на данный момент явно не лучший показатель. Боковые ниши багажного отделения снабжены сеточками. Спинка заднего дивана складывается пропорционально 40 к 60.
Из особенностей комплектации стоит отметить подушки безопасности водителя и переднего пассажира, складывающийся ключ с кнопками блокировки дверей (встроенный EMS чип постоянно меняет алгоритм, препятствуя электронному взлому), а также автоматическую блокировку дверей, как только автомобиль набирает скорость 20 км/ч.
Если говорить о технических характеристиках Haima 7 (S3) — тут в качестве силового агрегата предлагается единственный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 110 кВт (при 6000 об/мин). Он оснащен изменяемой системой газораспределения DVVT и контроллером EOBD от фирмы BOSCH, который позволяет снизить расход топлива и выбросов. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость, которую может развить кроссовер Хайма 7 — 165 км/ч.
Конструкция шасси тоже без затей, очень похожа на Ford Maverick. Передняя подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя многорычажная. Рулевое управление оснащено гидроусилителем с изменяемой реактивной нагрузкой в зависимости от скорости. О безопасности заботятся дисковые тормоза всех четырех колес, оснащенные ABS + EBD.
Конечно, технические характеристики Haima 7, передний привод и малый дорожный просвет (его клиренс всего 160 мм) — не позволяют ему именоваться кроссовером в полном смысле этого слова. Зато поведение на асфальте по управляемости очень близко к легковому автомобилю.
Цена на Haima 7 (S3) начинается с отметки в 17 500 долларов в Китае, а в Россию этот автомобиль по официально не поставляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *