Hafei princip 2007 отзывы

Отзывы владельцев Hafei Princip

Hafei Princip, 2007 г

Приобрел Hafei Princip в июле 2007 года. На 13.9.2007 г. уже прошел 8700 км. Ездил в отпуск в Белоруссию. За 5 дней 2700 км. Отлично держит дорогу. За 9 часов в пути не устал. Очень удобный автомобиль. Шумоизоляция хорошая. Двигатель от Митцубиси Ланцер показал себя очень неплохо. Разгон в начале движения поначалу кажется немножко вялым, однако после 90 км/ч автомобиль преображается. Далее разгоняется более чем, охотно не обращая внимание на включенный кондиционер и светотехнику. Разгонял до 170 км/ч — (не пример для подражания) может больше и такое ощущение, что ему не в напряг. Даже на такой скорости управляется очень легко. Очень мягкая подвеска. Неровности дороги и небольшие ухабы Hafei Princip гасит легко, очень комфортно. На сегодняшний день замечаний к машине нет. Надеюсь, что так будет и дальше.
Достоинства: отлично держит дорогу. Мягко проходит неровности. Двигатель Митсубиши.
Недостатки: мелкие.

Серегй, Москва

Hafei Princip, 2007 г

Взял себе Hafei Princip (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается. Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат. Некоторое неудовлетворение есть от сборки — ковер пола сзади не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль). Обработка кузова, скажем так, никакая — требуется полный «антикор». По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне. Подвеска у Hafei Princip довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется. Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений). Комплектация Hafei Princip довольно богатая, хоть и называется «basic», имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже БК показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива. Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь). В целом пока впечатление положительное. По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у автомобиля современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то ли Субару, то ли Хёндэ.
Достоинства: вид приятный. Мягкий пластик отделки. Энергоемкая подвеска. Четкое включение передач.
Недостатки: требуется дополнительная обработка кузова.

Илья, Москва

Hafei Princip, 2007 г

Увидел Hafei Princip в салоне, первое впечатление не плохое, даже очень не плохое. Добротно собран и, самое главное, материалы хорошие, мягкие и приятные на ощупь, панель имею ввиду и отделку дверей. И салон Hafei Princip пахнет новым авто, а не дешевыми китайскими игрушками, совсем нет специфического запаха, который может привести к галлюцинациям. Это конечно на первый взгляд, что там с эксплуатацией и реакцией узлов — механизмов, может, кто уже катает Hafei Princip, не скупитесь, черкните.
Достоинства: неплохой с виду автомобиль. Хорошие материалы.
Недостатки: сложно сказать.

Алекс, Москва

Hafei Princip, 2007 г

Авто, конечно, хорошее, но есть недостатки, например: подлокотник быстро пришел в удручающий вид, могли бы сделать из кожи, не так много и надо. Уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа. Мягкий пластик на дверях при надавливании поскрипывает в отличие от жесткого. Через 2000 поменял датчик скорости, 5000 км — поменял заднюю стойку, 20000 — поменял помпу и передние стойки, на 50000 обнаружил полный багажник воды. Оказалось, пружины багажника вырвали крепеж, приваренный снизу водостоков, из-за чего образовались отверстия, и вода попадала внутрь. Так-то авто удобное, разгонял Hafei Princip до 190 км с двигателем 1.6, мне кажется, может и больше, если снять ограничитель педали газа.
Достоинства: красивый. Удобный.
Недостатки: уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа.

Олег, Краснодар

Hafei Princip появился на отечественном рынке еще в 2007 году, хотя его зарубежный аналог под названием Saibao продается на внутреннем рынке еще с 2004. Модель представляет из себя классический компактный бюджетный седан. Он получил линейку атмосферных бензиновых моторов, лицензионную платформу, лаконичный интерьер и абсолютно оригинальный экстерьер. Производитель из поднебесной не стал копировать внешность европейских моделей, а заказал дизайн у легендарной итальянской студии Pininfarina. У автомобиля довольно спокойная передняя часть. В глаза бросаются скругленные фары головного освещения с круглыми отражателями галогеновых ламп и небольшая решетка радиатора. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. На переднем бампере можно разглядеть компактный воздухозаборник и две круглые противотуманные фары. Задняя часть получила крупные стоп-сигналы, рельефный бампер и толстую хромированную накладку на крышке багажника.

Размеры

Хафей Принцип- это бюджетный четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4434 мм, ширина 1708 мм, высота 1471 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет среднестатистический- 160 мм. В основе автомобиля лежит лицензионная платформа от Mitsubishi Lancer. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую компоновку подвески. На передней оси расположились стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Тормоза имеют более примитивное строение. Спереди- вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- обычные барабаны.

Одной из сильных сторон Princip можно назвать его вместительный багажник. Несмотря на трехобъёмный кузов, седан способен принять на борт до 510 литров поклажи.

Технические характеристики

Седан оснащается двумя силовыми агрегатами, механическими пятиступенчатыми и четырехступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии Hafei Princip получили рядную бензиновую атмосферную 1,6-литровую четверку. Она развивает 101 лошадиную силу при 6000 об/мин и 133 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни, в зависимости от типа коробки, передач займет 12,3-12,5 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 180 километров час. Расход топлива приблизительно составит 7,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,3 в смешанном цикле. После рестайлинга, прошедшего в 2007 году, седан дополнительно получил двухлитровую рядную четверку на 126 лошадей.

оснащение

Hafei Princip не может похвастаться широким списком опций, однако имеет все, необходимое для комфортной поездки, оборудование. Седан оснащается передними подушками безопасности, системами ABS и EBD, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, кондиционером, аудиосистемой, электрической регулировкой наружных зеркал заднего вида, а также легкосплавными дисками и кожаной отделкой салона.

Hafei Princip, 2007 г

Приобрел Hafei Princip в июле 2007 года. На 13.9.2007 г. уже прошел 8700 км. Ездил в отпуск в Белоруссию. За 5 дней 2700 км. Отлично держит дорогу. За 9 часов в пути не устал. Очень удобный автомобиль. Шумоизоляция хорошая. Двигатель от Митцубиси Ланцер показал себя очень неплохо. Разгон в начале движения поначалу кажется немножко вялым, однако после 90 км/ч автомобиль преображается. Далее разгоняется более чем, охотно не обращая внимание на включенный кондиционер и светотехнику. Разгонял до 170 км/ч — (не пример для подражания) может больше и такое ощущение, что ему не в напряг. Даже на такой скорости управляется очень легко. Очень мягкая подвеска. Неровности дороги и небольшие ухабы Hafei Princip гасит легко, очень комфортно. На сегодняшний день замечаний к машине нет. Надеюсь, что так будет и дальше.
Достоинства: отлично держит дорогу. Мягко проходит неровности. Двигатель Митсубиши.
Недостатки: мелкие.

Серегй, Москва

Hafei Princip, 2007 г

Взял себе Hafei Princip (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается. Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат. Некоторое неудовлетворение есть от сборки — ковер пола сзади не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль). Обработка кузова, скажем так, никакая — требуется полный «антикор». По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне. Подвеска у Hafei Princip довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется. Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений). Комплектация Hafei Princip довольно богатая, хоть и называется «basic», имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже БК показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива. Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь). В целом пока впечатление положительное. По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у автомобиля современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то ли Субару, то ли Хёндэ.
Достоинства: вид приятный. Мягкий пластик отделки. Энергоемкая подвеска. Четкое включение передач.
Недостатки: требуется дополнительная обработка кузова.

Илья, Москва

Hafei Princip, 2007 г

Увидел Hafei Princip в салоне, первое впечатление не плохое, даже очень не плохое. Добротно собран и, самое главное, материалы хорошие, мягкие и приятные на ощупь, панель имею ввиду и отделку дверей. И салон Hafei Princip пахнет новым авто, а не дешевыми китайскими игрушками, совсем нет специфического запаха, который может привести к галлюцинациям. Это конечно на первый взгляд, что там с эксплуатацией и реакцией узлов — механизмов, может, кто уже катает Hafei Princip, не скупитесь, черкните.
Достоинства: неплохой с виду автомобиль. Хорошие материалы.
Недостатки: сложно сказать.

Алекс, Москва

Hafei Princip, 2007 г

Авто, конечно, хорошее, но есть недостатки, например: подлокотник быстро пришел в удручающий вид, могли бы сделать из кожи, не так много и надо. Уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа. Мягкий пластик на дверях при надавливании поскрипывает в отличие от жесткого. Через 2000 поменял датчик скорости, 5000 км — поменял заднюю стойку, 20000 — поменял помпу и передние стойки, на 50000 обнаружил полный багажник воды. Оказалось, пружины багажника вырвали крепеж, приваренный снизу водостоков, из-за чего образовались отверстия, и вода попадала внутрь. Так-то авто удобное, разгонял Hafei Princip до 190 км с двигателем 1.6, мне кажется, может и больше, если снять ограничитель педали газа.
Достоинства: красивый. Удобный.
Недостатки: уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа.

Олег, Краснодар

Хафей пришла на рынок автомобильного производства из Китая. И хотя бытует мнение, что все китайское – ненадежное, все же хотелось бы сказать, что это не совсем так. Вот, например, китайские автомобили Hafei отличаются надежностью, так как при их производстве используются только высококачественные детали, в частности их мотор и отделка.

Особенностью компании, которая производит данные автомобили, является то, что она занимается производством малолитражек. И одной из первых автомобилей данной компании считается малолитражный автомобиль Daewoo Tico, а вот автомобиль под торговой маркой Хафей сошел с конвейера несколько позже и получил название Hafei Zhongyi.

На сегодняшний день это одна из самых популярных китайских компаний, как внутри страны, так и за ее приделами. При этом стоит отметить, что даже после выхода из состава Харбинского авиационного завода получила несколько заводов, как по производству автомобилей, так и по производству запасных частей для них и некоторые производственные цехи. Что позволило компании Hafei не терять обороты по производству даже сегодня.

Что же касается российского рынка, то одной из первых моделей, которые появились здесь, является Hafei Brio – это небольшой автомобиль, который предназначен для передвижения в городе с оживленным движением на дорогах. Отличительными характеристиками является ее небольшие размеры, необычный дизайн, разработанный специально для нее студией Pininfarina, в основном покупается для женщин. Также автомобиль имеет передний привод, имеется механическая коробка передач. Именно на такие автомобили делает ставку компания Хафей.

Кроме этого компании принадлежать автомобили Hafei Princip также имеющий небольшой размер, передним приводом, но вот оснащаться может как механической, так и автоматической коробкой передач и в комплектацию также могут входить разные двигатели. Еще один представитель Hafei Simbo также не менее известный автомобиль компании Хафей, технические характеристики данного автомобиля несколько схожи, но все же разница есть, например, данная модель может комплектоваться также разными двигателями правда разной мощностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *