Х6м БМВ

В конце октября две тысячи четырнадцатого компания BMW официально представила новый «заряженный» кроссовер X6 M второго поколения, получивший индекс кузова F86. Его мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, а европейская прошла на мартовском мотор-шоу в Женеве 2015.

Как и ожидалось, от стандартного БМВ Х6 (F16) топовый вариант от подразделения M GmbH отличается новыми, более агрессивными, бамперами, расширенными колесными арками, иными воздухозаборниками в передних крыльях и другими зеркалами заднего, а также диффузором и четырьмя патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены BMW X6 M (F86) 2020

Комплектация Цена
4.4 (575 л.с.) xDrive AT8 7 940 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Под капотом нового БМВ Х6 М 2018-2019 разместился модернизированный 4,4-литровый движок V8 с двумя турбинами, который уже известен по предшественнику.

Но теперь он выдает 575 «лошадей» против 555 ранее, а пиковый крутящий момент вырос с 680 до 750 Нм. Тяга передается на все колеса посредством 8-диапазонной автоматической коробки передач Steptronic, пришедшей на замену прежней шестиступке.

Теперь с места до сотни BMW X6 M (F86) ускоряется за 4,2 секунды, что на 0,5 сек. быстрее машины прежней генерации, а вот максимальная скорость также по умолчанию ограничена на 250 км/ч. В стандартное оснащение автомобиля вошли мощные тормоза, заниженная на 10 мм подвеска и мехатронное шасси с тремя вариантами настроек: Comfort, Sport и Sport Plus.

Кроме того, «заряженный» кроссовер щеголяет фирменными 21-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в покрышки Michelin Pilot Super Sport UHP размерностью 285/35 спереди и 325/30 — сзади. А в палитре цветов появился новый эксклюзивный оттенок Long Beach Blue Metallic.

Читайте также: BMW X6 M получил особую версию Black Fire

Салон новой модели БМВ Х6 2018 выделяется спортивными креслами и рулем, высококачественной кожаной обивкой со вставками из алькантары, а в отделке могут быть использованы вставки из алюминия или карбона. За доплату доступны аудиосистема Harman Kardon, четырехзонный климат-контроль и проекционный дисплей со специальным M-режимом.

Продажи автомобиля в Штатах стартовали весной пятнадцатого по цене от 103 050 долларов, а до российских дилеров первые машины добрались к концу апреля. Цена нового BMW X6 M 2020 у нас начинается от 7 940 000 рублей, что на полмиллиона дороже X5 M (F85).



Официальная премьера нового поколения «заряженного» баварского кроссовера «шестой серии» прошла в конце ноября 2014 года, но незадолго до того «баварцы» уже рассекретили всю основную информацию – позволив познакомиться с машиной «заочно, но заранее»… и надо признать – их нетерпение и желание «похвастаться», действительно обосновано (не даром, в этот раз, «Х6М» получил собственный модельный индекс – «F86»).

Экстерьер

Начнем с внешности, в которой стало заметно больше агрессии и спорта, удачно сочетающихся с современными и технологичными элементами оформления, например, задними фонарями. Аэродинамичный обвес (бампера, пороги, спойлер) дополнен симпатичным сетчатым диффузором, 4-мя патрубками выхлопной системы, массивной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесными дисками специального дизайна, которые можно заменить на еще более внушительные 21-дюймовые катки.

В целом, экстерьер F86′го X6M отличается хорошо продуманным сочетанием аэродинамичных контуров с привлекательным оформлением, так что на дороге новинка будет притягивать к себе максимум внимания.

Размеры и вес

Габариты «второго» Х6M максимально близки к гражданской версии кроссовера, но при этом клиренс немцы обещают снизить на 10 мм – до уровня 195 мм. Снаряженная масса новинки равна 2275 кг.

Интерьер

Салон новинки базируется на дизайнерской концепции гражданской версии кроссовера, но при этом «заряженная» версия получила более богатые материалы отделки в нескольких вариантах исполнения, два комплекта спортивных кресел на выбор, алюминиевый блок педалей и иной руль. В плане эргономики и свободного пространства изменений нет, но при этом оснащение салона чуть богаче за счет расширенного функционала устанавливаемого оборудования. К примеру, по аналогии с «вторым X5M», модель «X6M F86» получила проекционный дисплей с возможностью отображения тахометра и индикатора лучшего момента для переключения передач.

В движение кроссовер приводится 8-цилиндровым бензиновым двигателем V-образной компоновки, известным по прошлому поколению. Но для «эМки» мотор модернизировали, правда, его рабочий объем остался прежним – 4,4 литра.

Комплектуется двигатель новой системой изменения фаз газораспределения, улучшенным непосредственным впрыском топлива, переработанной системой выпуска, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами, благодаря чему мощность двигателя возросла с 555 до 575 л.с., доступных при 6000 – 6500 об/минуту.

Вырос и максимальный крутящий момент мотора. Вместо прежних 680 Нм отныне он развивает 750 Нм в диапазоне от 2200 до 5000 об/минуту, что позволило снизить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до 4,2 секунды.

Агрегируется двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической КПП ZF M Steptronic, имеющей спортивные настройки и функцию ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков.

Максимальная скорость движения БМВ Х6М осталась прежней – 250 км/час (ограничено электроникой), а вот прогнозируемый средний расход топлива заметно снизился – с 13,9 литра до 11,1 литра, что делает новинку весьма экономичной для данного класса автомобилей.

Конструктивные особенности

BMW X6M второй генерации получил полноприводное шасси с усиленной независимой подвеской. Спереди в ее основе лежит двухрычажная конструкция, а сзади используется многорычажка Integral-V с двумя пневматическими опорами, выравнивающими дифферент кузова.

Кроме того, новинка снабжается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, работающими в трех режимах: Comfort, Sport и Sport +. Полный привод тут – xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом DPC с функцией управления вектором тяги.

Все колеса новинки получили усиленные вентилируемые дисковые тормоза с облегченными суппортами новой конструкции: 6-поршневые спереди и однопоршневые сзади. Реечное рулевое управление X6M дополнено электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены

«Второй» BMW X6M официально дебютировал в конце ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, а в марте 2015 года добрался и до Европы, где предстал перед публикой в Женеве. После этого начались продажи в США, а до европейских и российских дилеров второе поколение этой машины добралось уже во второй половине весны 2015 года – по цене от 6 220 тысяч рублей на российском рынке.

Уже в базовое оснащение машины включены: кожаный салон с алюминиевыми вставками, ассистент парковки, система курсовой устойчивости, система Launch Control, автоматический климат-контроль, мультимедийный комплекс BMW ConnectedDrive, а также передние кресла с электрорегулировкой и памятью настроек…

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *