Х3 5

Мировой дебют BMW X3 запланирован на сентябрь 2017 года в рамках ежегодного международного франкфуртского автомобильного шоу. По факту, модель является полноценным третьим поколением легендарного кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя две классические ноздри, забранные массивными вертикально ориентированными ребрами. Внизу, на переднем бампере, расположился хищный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. В общем и целом, автомобиль приобрел стильный и притягательный дизайн, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается в потоке.

Размеры BMW X3

BMW X3- премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4716 мм, ширина 1897 мм, высота 1676 мм, колесная база 2864 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

BMW X3 обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с дальней загородной поездкой. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

На отечественном рынке, BMW X3 будет представлена с несколькими силовыми агрегатами, фирменной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем BMW X3 является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 213 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой с низов и экономичностью. Расход топлива BMW X3 составит 5,2 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем BMW X3 является рядная бензиновая турбированная шестерка объемом в 2998 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу и продвинутой системе наддува, силовой агрегат выдает 360 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается до первой сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограниченная электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на большой объем и высокую мощность, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива BMW X3 составит 11,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 7 литров по трассе и 8,4 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

BMW X3 – задне- или полноприводный премиальный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе «драйверский характер», присущий моделям баварской марки, и высокую универсальность автомобилей класса «Sport Activity Vehicle»… Вседорожник адресован состоятельным людям, проживающим в городе, но ведущим активный стиль жизни…

Кроссовер третьего воплощения с внутризаводским кодом «G01» справил публичный дебют 26 июня 2017 года на специальном шоу, состоявшемся в американском городе Спартанберг (штат Южная Каролина).

Снаружи и внутри автомобиль пережил эволюционные изменения, однако по остальным параметрам преобразился существенно – он ощутимо подрос почти по всем основным размерам, «переехал» но новейшую платформу и впервые в своей истории получил «заряженный» вариант M40i.

Внешность BMW X3 3-го поколения оформлена без каких-либо откровений, а его облик в целом эксплуатирует традиционные ценности немецкой марки. Спереди вседорожник демонстрирует привлекательный и напористый вид с агрессивным взором светодиодных фар, визуально отделенных от крупных фирменных «ноздрей» решетки радиатора, и скульптурным бампером, в который интегрированы вытянутые шестиугольные противотуманки.

В профиль пятидверка выглядит собрано, гармонично и спортивно – длинный капот, выразительные «складки» на боковинах, внушительные росчерки колесных арок и устремляющаяся вверх ближе к корме подоконная линия.

Поджарая тыльная часть кузова отлично завершает образ автомобиля – стильные фонари с трехмерным рисунком, рельефная крышка багажника и аккуратный бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

«Третий» BMW X3 является представителем среднеразмерного класса по европейским стандартам: его длина вытянута на 4716 мм, ширина достигает 1897 мм, а высота не превышает 1676 мм. Между парами колес у кроссовера вписывается база величиной 2820 мм, а его клиренс насчитывает 204 мм.
В снаряженном виде «немец» весит от 1825 до 1895 кг в зависимости от модификации.

Интерьер BMW X3 G01 проработан в духе последних моделей немецкой марки – по центру массивной передней панели торчит 10.2-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса iDrive, ниже которого располагаются образцово-показательные блоки аудиосистемы и климатической установки. Перед глазами водителя находится лаконичная «доска» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера (в виде опции «инструментарий» – полностью виртуальный), а в его руки ложится удобный руль с рельефным ободом и трехспицевым дизайном. Внутреннее убранство скроено исключительно из премиальных материалов – мягкие пластики, высококлассная кожа, алюминий и натуральное дерево.

Третий «релиз» BMW X3 обещает солидный запас необходимого пространства для обитателей каждого из рядов сидений. Спереди автомобиль укомплектован отлично спрофилированными креслами с развитыми валиками боковой поддержки и исчерпывающими диапазонами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном, разделенным на три секции, каждая из которых настраивается по углу наклона спинки.

Багажник «Икс-Третьего» – это правильная форма, качественная отделка и солидный объем. В стандартном виде «трюм» пятидверки вмещает 550 литров, а со сложенной «галеркой» (в пропорции 40:20:40) увеличивается до 1600 литров (в таком случае получается совершенно ровная площадка для поклажи).

На первых порах BMW X3 3-го воплощения представлен на рынке в трех модификациях, оснащаемых 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой, заведующей поставкой тяги на колеса передней оси:

  • Базовый вариант X3 xDrive20d содержит под капотом дизельную 2.0-литровую «четверку» с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, выдающую 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 400 Н•м генерируемого момента при 1750-2500 об/минуту. Такой «баварец» справляется с начальной «сотней» за 8 секунд, максимально набирает 213 км/ч, а «уничтожает» 5.0-5.4 литров топлива в смешанном режиме.
  • Более «способная» версия xDrive30d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбонаддувом, 24-мя клапанами и технологией «питания» Common Rail, генерирующим 265 л.с. при 4000 об/минуту и 620 Н•м возможной отдачи при 2000-2500 об/минуту. С места до 100 км/ч она срывается спустя 5.8 секунды, предельно разменивая 240 км/ч, а расходует не более 5.7-6.0 литров горючего в комбинированных условиях.
  • «Топ-исполнение» M40i «щеголяет» бензиновой «шестеркой» на 3.0 литра с однорядной компоновкой, двумя турбонагнетателями, прямым впрыском, 24-клапанным ГРМ и функцией варьирования фаз газораспределения, которая имеет в своем арсенале 360 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 500 Н•м доступной тяги при 1520-4800 об/минуту. На покорение второй «сотни» подобный вседорожник уходит через 4.8 секунды, ускорение продолжает до достижения 250 км/ч, а потребляет он 8.2-8.4 литра топлива в цикле «трасса/город».

В дальнейшем палитру кроссовера пополнят и другие бензиновые версии – sDrive20i/xDrive20i (задний и полный привод соответственно) с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 184 л.с. и 290 Н•м крутящего момента, и xDrive30i, которая приводится в движение 252-сильным мотором объемом 3.0 литра, производящим 350 Н•м.

В основе BMW X3 «G01» находится модульная платформа CLAR, а в конструкции его кузова наблюдается обильное применение высокопрочных сортов стали и алюминия. Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а сзади – пятирычажная («по кругу» – с поперечными стабилизаторами). За доплату для вседорожника можно заказать адаптивные амортизаторы или спортивное M-шасси.

Пятидверка «щеголяет» реечной рулевой системой с активным электрическим усилителем руля и переменным шагом зубьев. Все колеса среднеразмерного SUV вмещают дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На российском рынке третье поколение BMW X3 в 2018 году предложено по цене от 2 950 000 рублей – столько потребуется заплатить за самую простую версию xDrive20i, оснащенную 184-сильным бензиновым мотором.

По умолчанию кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, адаптивным «круизом», светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми дисками колес, двухзонной климатической установкой, электростеклоподъемниками всех дверей, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой, ABS, EBD, ESP, подогревом передних кресел и кучей иного современного оборудования.

За базовую дизельную модификацию xDrive20d минимально попросят 3 040 000 рублей, а «топовый» бензиновый вариант xDrive M40i стоит от 4 180 000 рублей.

В списке дополнительных опций, предлагаемых для автомобиля, числятся – адаптивная подвеска, вентиляция фронтальных сидений, система удержания в занимаемой полосе, трехзонный климат-контроль и многое другое.

Отзывы

Представляем Вашему вниманию автомобиль премиум-класса с отличной проходимостью и потрясающими скоростными показателями. BMW X3 оснащается дизельными и бензиновыми двигателями серии TwinPower Turbo. Максимальный показатель скорости может достигать 245 км/ч в зависимости от выбранной комплектации. Для владельца этого автомобиля не существует преград на дороге. Компания АВТОДОМ — официальный дилер BMW в Москве и Санкт-Петербурге — предлагает внедорожники BMW X3 с подключаемым полным приводом. Вождение станет приятным и легким благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач Steptronic.

Надежность и функциональность

Этот автомобиль не просто средство передвижения, а настоящий партнер на дороге. Отвечая высоким требованиям к функциональности, он отлично проявляет себя в дальних путешествиях. Салон, оформленный при помощи эксклюзивных материалов, порадует наличием свободного пространства для комфортабельного размещения. Благодаря объемному багажному отсеку и функции автоматической трансформации сидений автомобиль позволяет осуществлять любые мечты, свободно вмещая в себя инвентарь для спорта и туризма. Незаменимыми помощниками в пути станут климат- и круиз-контроль, камеры заднего вида, навигационные системы и др.

В нашей компании можно купить автомобиль для активного образа жизни по привлекательной цене.

Представляем вашему вниманию, обзор кроссовера BMW X3 2018 модельного года, который совсем скоро поступит в продажу.

Новая модель была анонсирована в Спартанбурге в начале лета 2017 года. Официальная премьера состоится в сентябре этого же года во Франкфурте.

Судя по имеющимся фото и данным тест-драйва, производитель решил сохранить классический, для этой модели, вид, разбавив его современными техническими решениями и существенно увеличив количество лошадиных сил под капотом.

Габариты новинки обходят по своим показателям не только предшественников, но и своего младшего собрата Х5. Автомобиль стал больше на 6 сантиметров и теперь общая длина составляет 4.7 метра. Ширина – 1.8 метра, высота – 1.6. Колесная база стала тоже больше, теперь она 2.8 метра. Дорожный просвет – 20 см.

Новый кузов, изготовленный с применением различных конструкционных инноваций, снизил аэродинамическое сопротивление. «Передок» стал агрессивнее – фирменная решетка от БМВ стала больше, оптика совершеннее. Система помощи водителю, вместе с выше перечисленными изменениями, сделали машину более боевой.

Сзади, вместе с улучшением оптики, поставили новые выхлопы, заменив двойные трубы на одинарные.

Производителем была поставлена цель достигнуть идеальной развесовки в Х3, что у него успешно получилось. Она здесь как в спорткаре – 50 на 50 и это не может не радовать.

Отличия от прошлой модели

Из заметных улучшений это:

  • новые «противотуманки»
  • радиаторная решетка
  • измененные передние фары
  • обзорность
  • немного изменен профиль кузова

Технические характеристики

На выбор потребителя, предлагаются дизельные и бензиновые двигатели.

Дизели у моделей xDrive 20D и 30D, объемом 2 и 3 литра соответственно, выдают 190 и 265 лошадиных сил, при разгоне до сотни за 8 и 5.8 секунд. «Максималка», в первом случае, будет равняться 213 км\ч, во втором 240 км\ч. Расход бензина, у двухлитрового двигателя, будет составлять 5-5.4 литра на сотню, у трехлитрового около 6.

Поскупившись на разнообразие дизелей, БМВ оказались щедры с бензиновыми двигателями.

Здесь нас ждут 3 версии: 20i, 30i и самая мощная – M40i. Каждый имеет 184, 252 и 360 лошадиных сил соответственно. Несмотря на различие в характеристиках у первых двух моторов, у них почти одинаковый расход топлива на сотню, а вот M-ка выделяется – её расход 8.2 литра на 100 км.

В будущем, производителем планируется выпуск менее броских моделей, а также гибрида и полностью электрической модели. Моторы будут работать в паре восьми ступенчатым автоматом Стептроник. Автомобиль имеет независимую двух рычажную подвеску впереди и семи рычажную сзади. Привод у всей линейки – полный. За исключением модели 20i – здесь будет установлен задний привод.

Салон и оборудование

Теперь о салоне. Он очень комфортный. Высокая посадка и обзор, вместе с сенсорной панелью управления позволяют смотреть далеко вперед и быстро настроить необходимые функции. Сзади сидится комфортно, человек ростом 1.85 см поместится запросто. Материалы, из которых изготовлен салон, радуют качеством и эргономичностью. Присутствует богатый выбор оборудования для развлечения и безопасности пассажиров.

Чтобы управлять выдвижным дисплеем, совершенно не обязательно касаться его руками. Достаточно поднести палец поближе к экрану, чтобы тот распознавал команды.

Комплектации так же радуют своим разнообразием, что поможет им в борьбе с конкурентами: Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60 и других.

В стоке, покупатель получит систему стабилизации управления, автоматическую блокировку дифференциала, динамический трекшн-контроль и т.д. Для самой мощной версии, предусмотрено несколько режимов движения – от экологичного, до спорт +.

Кроме упомянутого выше спектра моторов, существует множество опций на выбор. Так, например, стандартные 18-дюймовые диски можно заменить на 19, 20 и 21.

Опционально Доступны и следующие улучшения:

  • Многофункциональная цифровая панель приборов с большим экраном;
  • Климат-контроль;
  • Вентиляция и подогрев передних сидений;
  • Подсветка салона;
  • Мультмедиа с широкоформатным экраном;
  • Автопилот;
  • Адаптивные амортизаторы;
  • Система удерживания автомобиля в полосе;
  • Ключ дистанцинной активации отопителя и прочее;
  • Специальный аэродинамический обвес со спортивным выхлопом и возможностью регулировки громкости.

Багажник вмещает в себя от 550 до 1600 литров, задние сидения имеют раздельную складывающуюся спинку.

Видео: обзор и тест-драйв X3 2018

Старт продаж и цены в России

В Европе, новинку начнут продавать с ноября 2017 года. Ориентировочно, в это же время, они появятся и у нас. Цена будет зависеть от выбранной модификации. К примеру, за дизельные 20d и 30d, производитель хочет запросить 3.040.000 и 3.600.000 рублей, а за бензиновые 2.950.000 и 3.270.000 рублей. Самой дорогой будет версия М40, по цене 4.040.000 рублей.

Сравнение с конкурентами

Сравним новинку, с не менее популярной моделью . Оба автомобиля претерпели значительные внешние изменения, став более динамичными. Обладают схожими внешними и техническими характеристиками. Обе модели предоставляют по 5 моторов на выбор. В плане мощности, топовая версия от БМВ будет по мощнее конкурента, однако тот, в свою очередь, уже обзавелся гибридной версии. Изнутри, БМВ так же кажется более привлекательным, имея в наличии множество разнообразных элементов салона, в то время как Ауди создавалась в более скромном стиле.

Сравнивая ценники, стоит отметить Q5 – он дешевле. Не на много, но разница есть. Таким образом, оба автомобиля – достойные соперники и какой из них выбрать – решать вам.

Итог

Таким образом, у БМВ получилось собрать достойное продолжение Х3, которое по праву займет свое место среди и . Внешне автомобиль выглядит замечательно, ничуть не уступая своим собратьям. Имея отличные характеристики и богатый выбор комплектаций, он стал одним их самых ожидаемых SUV-ов на рынке.

На днях у BMW случился конфуз, гонконгский вебсайт компании случайно опубликовал внешность BMW X3 нового поколения, включая топовую версию M40i. Непреднамеренную утечку важных фотографий удалось быстро перекрыть, тем не мировые автомобильные СМИ успели впитать всю нужную информацию и опубликовать ее в эти выходные.

Немалое количество людей ждали этого момента и BMW не подвело! Сегодня в 9:30 утра, в США, на заводе в городе Спартанбург, где будет производиться кроссовер BMW, была проведена его официальная премьера.

2018 BMW X3 не должна была предстать перед вашими глазами до понедельника. Но тем, кто не может ждать и хочет увидеть новый кроссовер уже сегодня, официальный сайт БМВ в Гонконге сделал огромный подарок, рассекретив официальные фотографии автомобиля на несколько дней раньше. Вот все известные на сегодняшний день подробности о новой потрясающей Х3. Новинка поступит в продажу по всему миру уже осенью текущего года, вероятно после премьеры на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже третье поколение Х3, которое получило новый стиль, выполненный в новом «языке дизайна», который мы наблюдаем в моделях 7 и 5 серии текущего поколения.

У нас нет пока подробной технической документации на новое поколение Х3, но судя по фотографиям, кроссовер имеет более длинные задние двери и четыре боковых стекла. Это явно говорит о том, что инженеры существенно увеличили колесную базу кроссовера, которая в текущей версии Х3 составляет 2 810 мм.

Внутри Х3 вы найдете узнаваемый стиль и технологические функции, которые можно увидеть в новом поколении 5-серии.

Например, новая Х3 будет оснащаться цифровой панелью приборов и большим экраном информационно-развлекательной системой.

Модель Х3 2018 года получила высокопрочную стальную платформу, которая оснащена многорычажной задней подвеской. Передняя подвеска получила двойные поперечные рычаги. Кстати эта подвеска также станет основой для нового поколения Х4.

На первых фотографиях вы видите модель X3 M40i, которая оснащается 3,0 литровым турбо-двигателем мощностью 360 л.с. Максимальный крутящий момент 500 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта модель во всех комплектациях оснащается только полным xDrive приводом.

Ну а сегодня мы стали свидетелями официальной презентации и получили полный доступ ко всей имеющейся информации о новинке.

Чем интересен и необычен новый BMW X3?

Новый среднеразмерный кроссовер BMW Х3 получил эволюционную внешность и революционные изменения всей технической составляющей. Это можно считать победой BMW над классическим эволюционным подходом и очередной вехой в развитии следующего поколения кроссовера, время явно пришло для серьезных обновлений X3!

Новый BMW Х3- попытка немецкого бренда вновь встать одну шеренгу со своими более проворными конкурентами, той же Audi, которая разработала городской внедорожник Q5 и премиальным среднеразмерным внедорожником Volvo XC60, который недавно появившись взорвал автомобильную общественность словно бомба, за счет своего неординарного подхода к новой модели.

Сколько будет стоить BMW X3?

X3 должен пойти в продажу в Европе в ноябре этого года и за него по предположению автомобильных аналитиков будут просить в рублевом эквиваленте от 2.954.502 рублей, что дороже нынешней цены в ЕС почти на 350 тыс. рублей.

Таким образом, скорее всего стоимость базовой версии и в России начнется с района около 3 млн. рублей. Сегодня модель стоит от 2.780.000 рублей. Самая дорогая Европейская модель предположительно должна обойтись покупателям на наши деньги примерно в 3.896.782 рублей. У нас на сегодняшний момент топовая версия X3 идет с 250 сильным 3.0 литровым дизельным мотором стоимостью в 3.740.000 рублей.

Таким образом модель может подорожать как минимум на 250- 300 тыс. рублей, что при условии абсолютно новой начинки кроссовера, оправданная переплата.

Насколько изменилась структура кузова и внешность внедорожника?

Третье поколение Х3 будет 55 кг легче, чем тот автомобиль, который он заменяет. В основе внедорожника легла новая платформа BMW CLAR, которую он делит с седаном BMW 5-Series.

Внешность внедорожника была изменена и если рассматривать эти изменения в сравнении с предыдущими поколениями X3, то они являются существенными и продвинули автомобиль далеко вперед. Но если брать весь модельный ряд спортивных внедорожников из Баварии, то окажется, что новинка словно вернулась в прошлое, став в буквальном смысле логичным продолжением BMW X5! Буквально те же размеры, очень похожие пропорции, наличие многообразных линий кузова, которые дают автомобилю вид поджарый, спортивный и мускулистый. Этот X3 уже сложно назвать малюткой первого поколения, когда он только пошел в серию 14 лет назад.

Таким образом, выдвигаем предположение, что BMW пошло таким путем ради лояльных давних фанатов марки и стиля кроссоверов привычных каждому любителю BMW. Очень интересный и на наш взгляд хороший ход. Поддержка лояльности и создание внешности в угоду покупателям говорит о продуманности маркетинговой политики продвижения их товара.

Двигатели 2018 BMW X3

С момента запуска в Европу, а значит со временем и в Россию приедут три модели:

xDrive20d с 2.0 литровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с.

xDrive30d, в которой будет использован 262 сильный 3.0-литровый шестицилиндровый дизель,

и конечно же долгожданная модель M-Performance, которая впервые появится в качестве M40i модели, под ее капотом будет устанавливаться 355 сильный турбированный 3.0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор.

Менее мощная модель с 2.0 литровым турбодвигателем под бейджиком xDrive20i присоединится к линейке чуть позже. На данный момент известно о трех комплектациях: SE, xLine и M Sport. В минимальной европейской комплектации SE автомобиль получит 18-ти дюймовые легкосплавные диски, климатконтроль, спутниковую навигацию, кожаные сидения и т.д.. xLine напротив будет отличаться более внедорожным пакетом опций. Не сложно догадаться, что спортивные модели M Sport выиграют от установки мощного мотора и спортивных улучшений, в том числе и «гоночных» сидений. BWM намерена предложить богатый набор опций для индивидуализации каждой из комплектаций.

Все модели для Европы будут поставляться со светодиодными фарами, кожаным салоном и легкосплавными дисками в стандартной комплектации.

Изменения внешности BMW X3 третьего поколения

Фирменные «ноздри» фальшрешетки радиатора стали больше. В прочем все элементы передней части стали больше, лучше прорисованы и исполнены, но при этом они чередуются с мягкими и очень эффектными классическими линями присущими автомобилям BMW.

Длинный капот с прямоугольными элементами и такие же линии, проходящие по нижней части дверей X3, создают впечатление напористости и скорости.

В задней части BMW также применяет множественные элементы дизайна для создания привлекательной обновленного внешнего вида. Не последнюю роль в этом ансамбле играют фары и задние фонари, последние особенно выгодно смотрятся на новинке.

Как мы говорили ранее, стиль изменяется от комплектации к комплектации. xLine версия получить стильный внешний вид с пластиковыми накладками и жесткими элементами, рассчитанными на жесткое использование на проселочных дорогах.

M Sport обладает более агрессивными, спортивными дополнениями, окрашенными в цвет кузова и рассчитанными на работу с аэродинамическим потоком на скоростях.

Что изменилось в новом X3 с технической точки зрения?

И так, снаружи мы имеем умеренные, но важные обновления внешности. Внутри же только что показанной новинки, кроссовер существенно изменился. Это касается и как самой платформы, так и используемых в нем технических улучшений.

Дизайн центральной консоли получил шестиугольную форму, качество используемых материалов еще больше улучшилось, мягкий пластик, дорогая кожа, подгонка деталей как всегда на высоте, все сделано ничуть не хуже, чем у законодателя качества интерьера- Audi Q5. Как и в BMW 5-Series, у X3 присутствует амбиентное освещение шести разнообразных цветов, среди вариантов улучшения информативности и технологичности, BMW предлагает использовать проекционный дисплей, акустическое лобовое стекло, климат-контроль с функцией ароматизации воздуха (до восьми различных ароматов), вентилируемые сиденья и большой панорамный люк на крыше, который проходит даже над задними пассажирами.

Другие дополнения включают BMW Display Key (это ключ, выполненный по концепции смартфона, который дает много необходимой информации об автомобиле и работе сигнализации, однако в нем отсутствует система автоматической парковки как на BMW 5 и 7-Series), плюс ко всему на кроссовер может быть установлена система управления жестами.

Сзади пассажиров встретить широкий диван, а места над головой будет достаточно и для высоких людей. Сиденье стандартно раскладывается в пропорциях 40:20:40. Багажник X3 не уступает своим соперникам. 550 литров, это столько же как у Q5 и Mercedes GLC и на 100 литров меньше чем у Jaguar F-Pace. При сложенным сидениях объем возрастает до 1.600 литров. Столько же у Mercedes, Audi уступает, а Jaguar, как и прежде опережает.

Изящная сестра Х3, модель X4, должна получить аналогичные обновления спустя несколько месяцев.

Фото нового BMW X3 2018 года

BMW X3 – среднеразмерный немецкий кроссовер премиум-класса, характерными особенностями которого стали универсальность и спортивный характер. Этот автомобиль станет хорошим выбором для состоятельных городских жителей, предпочитающих активную жизнь.

Новый БМВ Х3 с индексом кузова G01 представили в июне 2017 года на мероприятии в Спартанберге (США). Примечательно, что немцы привезли на показ флагманскую модификацию BMW X3 M40i, под капотом которой установлен двигатель мощностью 360 «лошадей».

Кроме этой версии, которая разгоняется с места до 100 км/ч лишь за 4,8 секунды, компания предложит покупателям три дизельных варианта (M40d, xDrive20d и xDrive30d), а также тройку бензиновых моторов (sDrive20i, xDrive20i и xDrive30i). Также в гамме будут представлены версия с гибридной силовой установкой и полностью электрические модификации нового поколения кроссовера.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

BMW X3 в новом кузове построен на базе платформы CLAR, которая также лежит в основе свежих генераций BMW 5-Series, 6-Series GT и 7-Series. Применение новой платформы предоставило широкие возможности для использования в кроссовере новейших технологий безопасности, систем мультимедиа и электронных помощников. Также такое решение привело к росту габаритных размеров автомобиля, по сравнению с моделью прежней генерации с индексом F25. Сообщается, что конструкторам удалось сократить вес новинки примерно на 55-80 кг, в зависимости от версии.

Базовая комплектация БМВ Х3 2017-2018 года получила колеса диаметром 18 дюймов, но за доплату предлагаются также диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Габаритные размеры кузова BMW X3 2017-2018 года:

  • длина – 4 708 мм;
  • ширина – 1 891 мм;
  • высота – 1 676 мм;
  • расстояние между осями – 2 864 мм.

Клиренс (дорожный просвет) БМВ Х3 составляет 203 миллиметра.

Интересно, что габариты BMW X3 M40i оказались ещё большими. Длина такого кроссовера составляет 4 716 мм, а ширина – 1 897 мм. По официальным данным, новинка может преодолевать брод глубиной практически 50 см.

Новый БМВ Икс 3 – истинный представитель класса внедорожных автомобилей. При этом он получил очень красивый кузов с хорошими аэродинамическими характеристиками. Так, показатель сопротивления кузова равен 0,29 Сх. Также конструкторы смогли оптимально распределить нагрузку между передней и задней осью – 50:50.

Экстерьер BMW X3 оформлен в соответствии фирменному стилю марки. Отметим красивую решетку радиатора, шестиугольную переднюю оптику с LED-наполнением (доступны разные варианты), а также мускулистый передний бампер. «Корма» автомобиля выглядит не менее интересно – компактное остекление пятой двери, массивные фонари с 3D-графикой и светодиодными элементами, стильный бампер и спойлер.

БМВ Х3 получил очень современное оформление экстерьера, что ставит кроссовер на один уровень с топовыми BMW X5 и X6. Это касается и оснащения салона автомобиля. BMW X3 – модель премиум-класса, поэтому всё выполнено на действительно высоком уровне.

Салон, багажник и оснащение

Оформление интерьера БМВ Х3 выполнено с применением дорогих материалов. Расположение всех элементов управления тщательно продумано. Эргономика рассчитана главным образом на потребности водителя. Также отметим большое количество систем и электроники, гарантирующих максимально удобные и безопасные поездки.

Список дополнительных опций также очень широкий, упомянем лишь некоторые его позиции:

  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • подогрев, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • виртуальный щиток приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма;
  • фоновая подсветка интерьера;
  • проекционный цветной экран;
  • комплекс мультимедиа с дисплеем размерностью 10,25 дюйма;
  • система автоматического пилотирования и др.

Объем багажника BMW X3 нового поколения составляет 550 литров. Если сложить заднюю спинку (пропорция 40:20:40), он составит уже 1600 литров.

Технические характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики BMW X3 2017-2018 модельного года предполагают использование независимой подвески спереди и сзади. В передней части кроссовера установлена двухрычажная схема, а сзади применяется пятирычажная установка. За доплату покупателям доступны также адаптивные амортизаторы.


Уже в базовую комплектацию БМВ Х3 вошли следующие системы и функции безопасности:

  • электронный контроль устойчивости;
  • электронная имитация блокировки дифференциала;
  • антиблокировочная система;
  • система контроля торможения;
  • система помощи при спуске и др.

В наличии также функция выбора режима движения.

Покупателям предложат следующие варианты силовых агрегатов, сочетающиеся с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic:

  1. BMW X3 sDrive20i/xDrive20i. Эта версия получила двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 184 силы с максимальным крутящим моментом 290 Нм. Разгон с места до 100 км/ч – 8,3 сек., «максималка» – 215 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 7,4/7,2 литра на 100 км.
  2. BMW X3 xDrive30i. Под капотом такого кроссовера установлен турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 252 силы и 350 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч – 6,3 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч. Потребление бензина в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км пробега.
  3. BMW X3 M40i. В моторном отсеке этого варианта установлена трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 360 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя – 500 Нм, он разгоняет машину с места до первой сотни за 4,8 секунды. Максимальную скорость ограничили на уровне 250 км/ч. Расход топлива – около 8,3 л на 100 км.
  4. BMW X3 xDrive20d. Это уже дизельный кроссовер с двухлитровой «четверкой» мощностью 190 сил и крутящим моментом в 400 Нм. Автомобиль разгоняется с места до первой сотни за восемь секунд, его максимальная скорость равна 213 км/ч, а расход топлива – около 5,2 литра на 100 км.
  5. BMW X3 xDrive30d. Эта версия оснащена турбодизелем объемом 3,0 литра. Его мощность равна 265 л.с., а крутящий момент – 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится всего 5,8 сек., заявленный расход топлива – от 5,7 до 6,0 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость – 240 км/ч.
  6. BMW X3 M40d. Этот вариант пока не представлен на рынке, его мощность достигает 320 л.с.

Комплектации и цены

На момент написания статьи в России были представлены следующие комплектации BMW X3 (БМВ Х3) 2017-2018 года:

  1. xDrive20i (цена – 2 950 000 руб.). В этой комплектации доступна функция Auto Start/Stop, переключение режимов движения, система DSC (ABS+DTC+CBC+DBC), передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для двух рядов сидений, датчик дождя, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передний и задний парктроники, индикатор давления в покрышках, светодиодные передние фары и противотуманки.

Также в начальную комплектацию входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая отделка интерьера, климат-контроль, кожаный мультифункциональный руль в спортивном стиле, передние кресла с подогревом, аудиосистема с 6-ю колонками, круиз-контроль и запуск двигателя с кнопки.

  1. xDrive30i (цена – 3 270 000 руб.). Данная версия дополнительно получила такие функции: трехзонный климат-контроль, штатная навигационная система, набор BMW ConnectedDrive.
  2. M40i (цена – 4 040 000 руб.). В топовой бензиновой комплектации BMW X3 2018 года доступны следующие особенности: спортивная АКПП, адаптивное управление, функция Performance Control, серая окраска радиаторной решетки, наружных зеркал и других деталей экстерьера, рейлинги на крыше, индивидуальный дизайн и аэродинамический М-пакет.

Также BMW X3 M40i получил 20-дюймовые диски с разноразмерными покрышками, отделку салона из ткани и натуральной кожи, спортивные кресла, фирменный М-руль, велюровые коврики в салоне, эксклюзивную обивку потолка и более мощную тормозную систему.

  1. xDrive20d (цена – 3 040 000 руб.). Эта комплектация кроссовера полностью повторяет базовую бензиновую версию xDrive20i.
  2. xDrive30d (цена – 3 600 000 руб.). В этой комплектации БМВ Икс 3 2017-2018 года доступен трехзонный климат-контроль, система навигации Business, набор услуг BMW ConnectedDrive и увеличенный на 8 литров топливный бак.

Семь лет в производстве, одна из самых популярных моделей среди кроссоверов из Мюнхена. Но на смену хорошему иногда приходит лучшее и вот BMW представила свою обновленную модель- полностью изменённый среднеразмерный городской кроссовер BMW X3. Ему предстоит сразиться в конкурентной борьбе с такими же новичками рынка, пришедшими немного ранее модели из Баварии- , новой , и .

2016 BMW X3 2018 BMW X3

Что ж, для ребят из BMW был лишь вопрос времени, когда они запустят свою обновленную модель. Не прогадали ли с датой релиза? Может нужно было поторопиться и выпустить новый кроссовер немного раньше? Нам кажется, что если модель действительно получилась стоящая, то она пробьёт себе путь среди конкурентов. И никакие не помешают ей стать популярной.

Когда BMW впервые рассекретила второе поколение Х3 на 2010 Paris Auto Show, в BMW все хорошо просчитали и знали, что модель пойдет на ура, благодаря серьезно модернизированному дизайну, переработанному до ниточки интерьеру и напористым, но в то же время экономичным силовым агрегатам.

С моделью третьего поколения, баварский автопроизводитель практически не стал заниматься созданием нового стиля, лишь проработав его в деталях, дополнив стиль новыми штрихами и продлив молодость модели еще по крайней мере на три года. Впрочем, сказать, что изменения внешности не бросаются в глаза нельзя. Дизайн совершенно новый, если сравнивать его с предыдущим X3, однако он остался узнаваем и знаком каждому, кто следит за развитием фирменного стиля BMW, особенно похож на недавно показанную .

Новинка обзавелась объемной «Трехмерной» брендовой фальшрешеткой радиатора, четкими линиями кузова и в целом более мускулистой внешностью.

2016 BMW X3 2018 BMW X3

А при выборе спортпакета M Sport будущий владелец получит еще более агрессивный внешний вид, который справедливости ради, был доступен и для старого X3, хотя отличался простым дизайном и угловатыми формами. Так, что внешне новинка получит действительно значительно более интересную внешность.

Разница между двумя моделями становится еще более очевидной, когда вы взгляните на интерьер салона нового X3. До официальной презентации компания BMW рассказывала о переходе в шестиугольный стиль центральной консоли и наклонные линии, которые будут присутствовать в обновленном салоне. Концепция была полностью реализована.

Новый дизайн является гораздо более осовремененным и создан в соответствии с тем, что претворяет в жизнь в остальной части моделей 2017-2018 годов. Внимательный взгляд на центральную консоль, в частности аудиосистему и систему управления климат контролем, подскажет, что был пересмотрен не только стиль передней панели, но изменено расположение элементов управления, в частности была сделана рокировка панели климат-контроля и проигрывателя DVD-дисков.

2016 BMW X3 2018 BMW X3

Было добавлено амбиентное освещение подчёркивающее сильные стороны стиля салона. То, чего так сильно не хватало предыдущей модели X3. Помимо этого был добавлен пакет улучшенной информационно-развлекательной системы, в центре которой установлен 10.35” сенсорный экран с функцией управления жестами Gesture Control и плюс целый набор систем активной безопасности и связи.

Всего этого не хватало предыдущему поколению X3, которое на самом деле, в 2014 году, после проведенного рестайлинга, лишь получило новую хромированную и глянцево- черную отделку панели управления, новые цвета обивки и обновление системы iDrive. Как говорится, по минимуму.

2016 BMW X3 2018 BMW X3

Что касается производительности, новый X3 M40i до 100 км/ч будет разгоняться за 4,8 секунды, в то время как старая флагманская модель, Х3 xDrive35i, разменивала первые 100 км/ч за 5.5 секунд, уступая даже модели xDrive35d тех времен, которая была немного быстрее, достигая 100 км/ч за 5.3 секунды.

В итоге сравнения, что мы имеем? В BMW модернизировали все, что необходимо, чтобы модель можно было бы считать обновленной, поэтому Х3 может вновь конкурировать с лучшими моделями в своем сегменте. Это не революция, впрочем, мы ее и не ожидали, и, хотя кроссовер до сих пор узнаваем как Х3, перепутать модели двух разных поколений будет сложно.

В феврале две тысячи девятнадцатого баварцы презентовали «заряженный» кроссовер BMW X3 M 2019 (фото и цена), который появился в линейке производителя впервые. Одновременно с ним показали и родственный купеобразный БМВ Х4 М — обе машины дебютировали на автосалоне в Женеве.

Автомобиль получил более агрессивную внешность, иной декор салона, серьезно модернизированную техническую «начинку» и новый движок. Причем вместе с новым БМВ Х3 М (F97) сразу же представили и его более экстремальную модификацию Competition. Старт продаж авто запланирован на 7 сентября 2019, цена в России начинается от 6 690 000 рублей, а за топовый вариант просят минимум 7 680 000 р.

Комплектации и цены BMW X3 M 2020

Комплектация Цена
3.0 (480 л.с.) X3 M Special Edition xDriveAT8 6 690 000
3.0 (510 л.с.) X3 M Competition xDrive AT8 7 680 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Каталог BMW

Под капотом вседорожника разместилась 3,0-литровая рядная «шестерка» с технологией M TwinPower Turbo, которая по умолчанию выдает 480 л.с. и 600 Нм, а на топовой версии BMW X3 M Competition мощность мотора увеличена до 510 «лошадок» при аналогичном моменте, но тяга доступна в диапазоне от 2 600 до 5 950 об/мин (на простой версии от 2 600 до 5 600).

Двигатель сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом, имеющий честный ручной режим, т.е. коробка не станет автоматически повышать передачу даже при достижении максимальных 7 200 об/мин. В наличии система полного привода M xDrive с особыми настройками и активный задний M-дифференциал.

С места до сотни БМВ Х3 М 2020 года ускоряется за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. Топовый вариант Компетишн выполняет упражнение 0-100 км/ч за 4,1 сек. При наличии опционального пакета M Driver’s предельная скорость достигает 280 км/ч (285 для версии Competition).

Отметим, что изначально установленный здесь движок появился на парочке моделей M3 / M4, но для кроссовера его серьезно модернизировали. Далее разберем его особенности, а также другие технические отличия данной машины от обычной версии «икс-третьего».

  • Мотор получил новые системы смазки и охлаждения, а также кованый коленвал
  • Головка блока напечатана на 3D-принтере
  • Давление непосредственного впрыска повышено с 200 до 350 бар
  • Два однопоточных турбокомпрессора работают параллельно (каждый на свои три цилиндра)
  • Имеются системы регулировки поднятия клапанов Valvetronic и изменения фаз Double Vanos
  • В наличии сразу два фильтра твердых частиц и четыре каталитических нейтрализатора
  • Рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным отношением
  • В подвеске используются электронноуправляемые амортизаторы и особые настройки
  • Также для авто разработали собственные рычаги и стабилизаторы
  • Тормоза с чугунными дисками и алюминиевыми ступицами (карбоно-керамики нет даже за доплату)
  • Спереди четырехпоршневые суппорты с дисками 395 мм, сзади однопоршневые с плавающей скобой и дисками на 370 мм
  • Полный привод не отключается, но есть настройка M xDrive 4WD Sport с акцентом на заднюю ось
  • А вот система стабилизации, помимо нескольких режимов работы, может быть деактивирована
  • Выпускная система имеет клапан для возможности регулировать звук выхлопа

По сравнению с обычным Икс 3, «заряженный» кроссовер BMW X3 M 2020 внешне стал выглядеть заметно агрессивнее, а за доплату для модели доступен пакет M Carbon, предусматривающий выполненные из углеволокна корпуса зеркал заднего вида, диффузор, решетки на крыльях, накладки на воздухозаборниках и порогах.

  • Спереди здесь злой бампер с широкими воздуховодами
  • Решетка радиатора окрашена в черный цвет, а ноздри серые (на Competition черные)
  • Накладки над колесными арками окрашены в цвет кузова
  • Для машины предусмотрено семь оттенков, включая особые Toronto Red (красный) и Donington Grey (серый)
  • Диски в базе на 20″, а на версии Компетишн идут 21-дюймовые (шины разноширокие во всех вариантах)
  • Сзади диффузор и квартет круглых патрубков выхлопной системы диаметром 100 мм
  • На крыше появился модный изогнутый спойлер
  • В салоне установлены спортивные кресла (на Competition идут сиденья M Sport с кожей Merino)
  • Спортивный руль имеет кнопки M1 и M2, на которые можно запрограммировать индивидуальные настройки
  • В отделке используются вставки из углепластика, а на торпедо рычаг КПП оригинальной формы

На выпуск подобной модификации производитель решился по двум причинам: во-первых, большой популярностью пользуются старшие вседорожинки в лице X5 M / X6 M, во-вторых, конкуренты не дремлют — в Штутгарте уже давно запустили в серию Mercedea-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe. Насколько удачным окажется новый БМВ Икс 3 М покажет время.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *