Х рей с ниссановским двигателем

Салон и экстерьер
Всем привет о выборе автомобиля. Первым автомобилем была kia rio хатчбек 2009 года брал б/у с пробегом 24000 и наездил 40000 тысяч, машина нравилась после продажи очень много жалел что продал. Потом купил Ниссан ноут 2007 года для семьи очень вместительный авто, но так как я не специалист по покупке б/у попал на убитый авто и вложил в него много очень много денег. Решением было продать так как надо было ещё влаживать. С женой решили что только новый авто. Смотрел все что было на рынке на тот момент в пределах 700000 т.р это рио, поло, логан солярис, ну вы сами все эти авто знаете. Увидел по телеку рекламу весты и иксрея решил посмотреть в интернете а потом съездит в салон. Подвернулась командировка в Екатеринбург и свободное время 3 часа после обеда сходил в салон посмотрел пощупал, посидел по комфорту больше понравилась Веста, по дизайну высоте иксрей. Долго думал выбирал и увидел комплектации в иксрее с ниссановским двигателем и коробкой это и стало моим выбором за надёжность агрегатов и простейшей хорошей ходовой-по отзывам в интернете на тот момент. 30 апреля звоню в салон название не буду писать за рекламу не платят, отвечает менеджер и говорит интересующая меня комплектация есть цвет который мне надо тоже, надо только на кредит заявку подать и сканы документов и стоимость авто меня заверяет как на сайте 624 т.р. Мною все монипуляции были сделаны и наследующий день приехал в салон смотрю а на выставленных машинах в зале нет цены спросил оказывается сегодня повышение цен на 20-25 т.р. Расстроился но менеджер девушка успокоила сказала что заявка вчерашним днём продадим по старой цене. Выбрали точно комплектацию и цвет (черный) и тут оказалась машина стоит уже 648 т.р установили за ночь сигналку СтарЛайн ладно думаю все равно бы ставил хотя самому дешевле в два раза. Потом сказали что ежемесячный платеж больше будет на 2000 т.р чем было обговорино за день до этого и отправили погулять 2 часа. Расстроился выпил холявного кофе и решил пройтись по соседним салонам авто зашёл в хендай солярисы вообще ниже 760 т.р нет, пошел в Киа и увидел целый склад на улице и цены приличные за 645 т.р рио с комплектацией теплые опции по акции ну думаю в салоне Лада кидают попробую здесь оформится. Не успела девушка вбить данные в анкету звонок с салона Лада менеджер спрашивает вы что уже передумали и будете покупать рио, я говорю ну вы же меня обманули и с ценой и и кредитом (ежемесячный платеж) на что она мне говорит проходите платеж какой вы хотели только сигнализация все равно на всех уже стоит. Позвонила жена и попросила поменять на белый цвет в чем мне тоже было не отказанно, в течении 3 часов все офррмили купил резиновые коврики послушал старшего менеджера с Тольятти и выехал с салона думал не доеду до заправки самый минимум залили. Первые километры пробега только положительные эмоции по сравнению с авто до этого высоко, по трассе едет нет парусности как у ноут но пришлось привыкает к придали газа так как оно электронная подбирать нажатие для хорошего и быстрого разгона. Внимания от машины не отнять все на тот период за 200 км до дома при обгоне оборачивались на стоянках подходи и спрашивали ну как нравится или нет и т.п. до сих пор подходят интересуются хотя прошло уже 2 года! Эксплуатация проходила и прошло 2 месяца и 2800 пробег за это время определились негативные стороны: расход масла двигателя, зазоры стекла и уплотнителя задних дверей, неудобное расположение блока управления стеклоподьемниками, у придали газа справа начел выпучиватся ковролин и мешать ноге. В июле поехали на юг в Анапу за время в пути двое с половиной суток и 3000 пробега натёр до мазоли правую ногу о пластик, на трассе не гнал шла ещё обкатка. Проверил масло двигателя на середине щупа, кондиционер работал не очень хорошо на половину своих возможностей причину так и не выяснил жена сказала что её так больше устраивает не сильно холодно просто прохладно. Детям после ноут взади не удобно мало места. Вернулись домой масло упало на минимум, долил почти 1 литр без 50 грамм чтобы до осени хватило. Осенью поменял масло по сравнению с ноут очень удобно, масленый фильтр со стороны бампера когда у ноут со стороны салона чтобы поменять надо пролезать через рулевую рейку. После этого расхода масло не было до сих пор. Думал масло роснефть плохое полусинтетическое или двигатель притирался.
Эксплуатация
Эксплуатация зимой тоже приподнесла свои сюрпризы: вышел с работы -34 завел все хорошо доехал до дома посадил ребенка чтобы отвести на тренировки завожу загорается лампа по книге называется много функциональная ну думаю пиз…ц проверяю свет ближний есть, дальний есть а вот поворотники не работают. Поехал второстепенными дорогами чтобы не попасть на дпс, довёз ребенка и поехал за вторым в садик, остановился заглушил сходил за ребенком, прошло минут 10-15 сел завел и о чудо лампа больше не горит поворотники работают так и не понял что произошло только мысли из за мороза. Следующая неприятность произошла через месяц загорелась лампа АБС и стабилизация, на поведение на дороге никак не влияло после похода в магазин при последующем зажигания прошло и больше не вылизало. Обдув лобового просто неудобный греет только середину при снеге и в городе все стекло во льду по бокам и внизу у дворников. К влючению обогрева сидений привык но можно было вывести у ручника или на панели под манитолой. Так прошла зима и пришло опять лето и планы ехать на юг, хотел поменять масло сам но повезло позвонили с салона где брал авто сказали попал в 10% покупателей на бесплатное то 1, не поверил позвонил в Лада через 1 день перезвонили и подтвердили информацию. На пробеге 18200 сделали и сказали что с гарантии слетел по году и пробегу. Мне она и не нужна сам все сделаю на 70% дешевле, но приятно что халява ещё где-то есть спасибо этой фирме. На юг съездили как и в прошлый раз теже мазоли, но масло не ушло ни грамма также роснефть. Этой зимой стал проявлятся скрип справа при проезде лежачих полицейских. Загнал товарищу поднял на подъёмнике осмотрел всю ходовую протянул, и побрызгал втулки стабилизатора и резинки соединения стабилизатора с нижним рычагом все прошло значит что из этих резиновые и скрипит. Лопнула трубка охолождения бордачка ,снял, установил заглушку с бордачка на отверстие на панели откуда едет подача воздуха, хочу в места изгибов вырезать и установит две части резинового шланга на хомуты и поставит обратно. На пробеге 32000 стал менять масло и увидел такую вещь заместо препления 1 болта защиты картера стоит саморез, вывод не надо сильно протягивать их отламываются головки болта и спасибо рукожопым мастерам сервиса вот она и халява. Лопнул весь дермотин на рычаге переключения передач, панель при морозе скрепит пока не прогреется салон. За два года глушитель стал весь ржавый, читал что на версиях эксклюзив ставят более качественный. Установил чехлы из экокожи бело-черные салон приобразился. На данный момент вывод такой что все детали которые достались этому автомобилю от Ниссан и Рено со своей задачей справляются на твердую 4, а детали российского производства и сборка руки крюки на слабую 3, надо дорабатывать и все делать самому то тогда этот авто можно довести до момента внутринего удовлетворения. Расход трасса 7.5 город 10 литров. Извиняюсь за орфографию и если не интересно отзыв первый.

Компания АвтоВАЗ рассказала о том, почему не стоит бояться бесступенчатой автоматической трансмиссии Jatco JF015E, которую не так давно начали устанавливать на Lada Xray Cross.

Как известно, любой вариатор не любит высоких нагрузок, перегрева. В итоге уже через 20-30 тысяч километров пробега может появиться посторонний шум или «пинки» (дергания) при переключении передач.

Директор проекта Lada Xray Олега Груненков прокомментировал ресурсу лада.онлайн эту ситуацию.

Он рассказал, что в машине есть два электронных блока. Один управляет двигателем, другой вариатором. В них используется специальное программное обеспечение (создавалось инженерами группы Renault, Jatco и АвтоВАЗ), которое было разработано специально для Lada Xray Cross.

Если вариатор выходит в режимы крайнего положения ремня (повышенная нагрузка, пробуксовки и т.д.), то электронный блок трансмиссии передает сигнал на первый блок (блок управления двигателем), который автоматически уменьшает мощность и крутящий момент, что снижает нагрузку на трансмиссию. Более того, защита коробки передач продолжит работать даже при выключенной системе курсовой устойчивости (ESC). Так что бояться новой трансмиссии не стоит.

Вариатор Jatco JF015F несет в себе двухступенчатый «автомат» — повышающая передача позволяет уменьшить расход, а гидротрансформатор сглаживает недостатки вариатора на пересеченной местности. Ресурс агрегата составляет минимум 250 000 км, при условии регулярной смены масла в коробке (раз в 70 тысяч км или чаще) и бережной эксплуатации. Jatco JF015F устанавливают на кроссоверы Nissan Qashqai и Renault Kaptur.

Преимущества вариатора перед вазовским «роботом» очевидны. Японский CVT обеспечивает более плавный и динамичный разгон — без рывков и провалов. Кроме того, вариатор значительно экономичнее и тише классических гидротрасформаторных автоматических трансмиссий.

Интересно, что в ходе испытаний группа Lada Xray с вариатором преодолела суммарно 1 млн км по России (от Кавказа до Сибири). Одна из машин прошла 200 000 км, после чего была снята с испытаний, не по причине появления проблем, а для дальнейшего изучения и тестов на стендах.

Ранее, напомним, «РГ» сообщала, что «в ближайшие месяцы» этот вариатор также получит Lada Vesta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *