Х рей багажник

Специалист по рекрутингу и сорсингу в компании Objective Paradigm Сара Голдберг (Sarah Goldberg) опубликовала статью с практическими советами для тех, кто только начинает использовать X-Ray поиск в Google. Мы представляем вашему вниманию адаптированную версию этого материала. X-Ray поиск — давно известный способ поиска профилей кандидатов, и со временем этот инструмент не становится менее эффективным. Однако он не так прост, несмотря на существование сервисов, которые облегчают работу с X-Ray. Процесс работы с X-Ray поиском выглядит так:

  • Нужно определиться с набором компетенций, которыми должен обладать кандидат.
  • Понять, на каких ресурсах в интернете есть такие люди.
  • Изучить профили пользователей на этих сайтах и понять, что именно делает их обладателей уникальными специалистами.
  • Наконец, составить поисковый запрос.

Первый шаг Допустим, нас интересуют специалисты в области машинного обучения. Один из самых крупных ИТ-ресурсов по этой теме — Kaggle. Второй шаг Это ресурс, с помощью которого работодатели могут публиковать вакансии или организовывать соревнования, а специалисты по работе с информацией могут получать доступ к публичным наборам данных и участвовать в обсуждениях. На Kaggle есть страница, на которой профили пользователей отображаются в соответствии с рейтингом. Из нее видно, что на сайте более 57 000 пользователей, и более трех тысяч из них обладают статусом «эксперт» или выше. Для получения высокого статуса нужно участвовать в соревнованиях и занимать в них высокие места. Кроме того, при составлении рейтинга Kaggle также учитывает вклад пользователей в дискуссии и внутренние ядра (kernels) — внутренние открытые проекты, которые развиваются на платформе.Третий шаг Вооружившись этим знанием, мы можем анализировать профили пользователей Kaggle и понимать, кто перед нами — активный пользователь ресурса или человек, который бывает на нем время от времени и не очень активен. Благодаря странице рейтинга можно быстро находить наиболее сильных специалистов, среди которых есть и разработчики из России:Четвертый шаг В отличие от LinkedIn, на Kaggle нет конкретных индикаторов того, что конкретная страница — это именно профиль пользователя. С помощью X-Ray поиска можно найти такие зацепки и получать выдачу, состоящую именно из профилей. Для этого, например, можно использовать команду вида site:kaggle.com «last seen” — это позволит получить именно профили пользователей. К этому можно добавить отдельный фильтр по локации, например, команда site:kaggle.com «last seen” «Moscow» выведет всех пользователей Kaggle, указавших своим местоположением столицу России.Так мы получим около 90 ссылок на профили пользователей из Москвы. Кстати, аналогичный поиск в AmazingHiring выдает почти 600 человек. Рекомендуем вам протестировать систему и убедиться в этом. Запросить бесплатный демо-доступ можно . Описанный подход работает для любых сайтов в интернете. К примеру, с его помощью можно точно также искать дизайнеров (site:behance.net «веб-дизайнер”) или тех, кто посещает тематические мероприятия, зарегистрированные на платформе meetup.com (site:meetup.com «машинное обучение”). Поделиться:

x ray

глагол
- исследовать, просвечивать рентгеновыми лучами; делать рентгеновский снимок
- облучать рентгеновыми лучами, рентгенизировать
- тщательно проверять
существительное
- часто рентгеновы лучи, икс-лучи
- рентгеновский снимок, рентгенограмма
прилагательное
- рентгеновский; рентгенологический
Словосочетания
x-ray machine — рентгеновский аппарат
to do / make / take an X-ray — делать рентгеновский снимок
to go for / have an X-ray — идти на рентген, делать рентген
to interpret / read an X-ray — делать заключения на основе рентгеновского снимка
to have an X-ray taken — пройти рентген, сделать рентген
microfocus X-ray tube — микрофокусная рентгеновская трубка
mobile X-ray unit — передвижной рентгеновский аппарат
high-contrast x-ray mask — высококонтрастный рентгеношаблон
energy dispersive x-ray fluorescence spectroscopy — энергодисперсионный рентгеноспектральный флуоресцентный анализ
energy dispersive x-ray spectroscopy — спектроскопия энергетической дисперсии рентгеновского излучения
Примеры
The X-ray showed that her leg was not broken.
Рентген показал, что ее нога не была сломана.
I had to go to hospital for an X-ray.
Мне пришлось лечь в больницу на рентген.
The doctor decided to take an X-ray of my back.
Врач решил сделать мне рентген позвоночника.
The radiologist will read your X-ray before you leave.
До вашего ухода рентгенолог посмотрит ваш рентгеновский снимок и даст свое заключение.
The problem was only discovered when her lungs were X-rayed.
Проблема была обнаружена только тогда, когда ее легкие были просвечены рентгеном.


Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.

За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.

Габариты багажника Лада х Рей

Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет – 376 литр.

На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.

Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели

Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от » АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.

Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.

Плюсы и минусы багажника

Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.

Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.

Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке.

Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.

Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.

лада икс рей багажник фото

Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.

Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.

х рей фото салона и багажника

Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.

. Ниже про обычный хэтчбек

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе «высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость». Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco».

{loadposition adsense2}

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2018 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.

Полная масса Lada Xray 2018 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные.

{loadposition yandex_rtb}

Габариты

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм; 2 589 мм.

Дорожный просвет у автомобилей «соплатформенников» одинаковый – 195 мм.

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray – 1 592 мм для дисков 15″; 1 484 мм для дисков на 16″. Размер задней колеи соответственно – 1 532 и 1 524 мм.

Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 литр; со сложенными задними сиденьями – 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями – 1 514 литров.

{loadposition adsense1}

Двигатели

Для Lada Xray 2018 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) — с июня 2016 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2016 года с этим двигателем стала доступна и «механика» (см. тест драйв)

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с «роботом «– за 10,9 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход 7,5 литра. Цена 589 тысяч рублей.

Второй мотор для LADA XRAY 2018 года – это «связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5″. Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 «лошади» пропали из-за «адаптации». Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Цена от 639 тысяч рублей. — снят с производства

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива — 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.

ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения

Подробнее про цены и комплектации http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

Важным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (или трекшн контроль как ее многие называют). Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но иногда она все же мешает, например в снегу можно попросту застрять, так как колеса будут буксовать и система их заблокирует. Этот недостаток наглядно показали в сравнительном тесте «Авторевю» (момент на 8:15 минуте):

Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2016 года.
Обновлено: что и было сделано в октябре 2016 года:

Lada Xray Cross

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в 2018 году в продаже должен был появится полноприводный XRAY Cross 4х4, со схожими техническими характеристиками, но впоследствии на АвтоВазе решено было отказаться от полноприводной модификации. В итоге Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным и единственным отличием от обычного хэтчбека Xray будет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше.

Базовая цена Lada Xray: от 589 тыс. рублей, комплектации и цены: http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Гарантия 3 года

Старт продаж — 15 февраля 2016 года.

По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.

Ниже устаревшая информация!

Если говорить о технических характеристиках Lada Xray, то Бу Андрессон, президент АвтоВаза, рассказал, что планируется к выпуску четыре версии Lada Xray. Сообщается, что все они будут обладать отличными качествами и техническими характеристиками, присущими внедорожникам. Например, такими как высокая проходимость. Андрессон подчеркул, что это «находится на уровне ДНК».

Как уже было известно, первой будет выпущена переднеприводная версия Лады Х рей 2017, имеющая платформу Renault Sandero и кузов «хэтчбек”. Длина кузова этой модели будет составлять 4,20 м, а ее колесная база — 2,60 м. Следующим стартует выпуск внедорожника Xray Cross, основанный на базе Renault Duster с двумя вариантами привода – передним и полным. Пока нет информации о том, какой из вариантов будет доступен по базовой цене, о которой стало известно ранее – 500 тыс. рублей.

Пока нет информации о технических характеристиках Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная гамма будет состоять из 1,6 – литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-тиступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Изначально планировалось начать выпуск автомобилей в конце 2015 – начале 2016 года, однако, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно производить в октябре будущего года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 2017 года

А вот про технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 пока вообще нет никакой информации кроме слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не хуже по проходимости своего брата Рено Дастера и производиться в 2016 году.

Вообще, справедливее было бы называть ее не Cross AT, а Cross CVT, ведь здесь мы имеем дело с вариатором. С другой стороны, основания именовать коробку автоматической тоже имеются: вместе с «вариаторной» клиноременной передачей и планетарным редуктором в кросс-хэтче работает гидротрансформатор — классика автоматических трансмиссий. Да и, будем откровенны, аббревиатура CVT слишком сложна и непонятна, чтобы иметь право на жизнь. А предназначение нового Xray Cross, как вы уже поняли, не усложнять, а упрощать жизнь водителя. Тем более что двухпедальный «иксрей» нацелился на относительно новую для себя аудиторию — женскую и каршеринговую.

На Xray Cross поставили японский вариатор Jatco CVT-7. Коробка проверенная и заслуженная. Подобной трансмиссией уже несколько лет оснащаются автомобили альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ — в частности, Renault Kaptur и Nissan Qashqai. Такое решение позволило значительно сэкономить время и деньги — разрабатывать свои аналоги было бы слишком дорого.

В паре c вариатором трудится 1.6-литровый двигатель Renault H4M мощностью 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат уже устанавливался на Lada Xray в период с конца 2015-го по июль 2016 года. Потом от него отказались в пользу российских аналогов (потому что доставлять детали из-за рубежа оказалось слишком дорогостоящей затеей), и вот сейчас «реабилитировали» — теперь производство движка сильно локализовано в Тольятти, поэтому бюджет проекта пострадать не должен. А сама силовая установка уже зарекомендовала себя на том же «Каптюре» и Sandero Stepway City.

Что же дуэт нового-старого мотора и вариатора-первопроходца поет нам в «Иксрее»? Заводим автомобиль, переключаемся в режим D и мчим из аэропорта «Храброво» в сторону города. Первое ощущение от машины на загородной трассе — кросс-хэтч с вариатором едет более мягко и бесшумно, чем автомобили Lada на механике или роботе АМТ. Ручка вариатора приятно лежит в руке — тактильные чувства ведь не менее важны. А поскольку коробка бесступенчатая, то нет и задержек или рывков машины, какие случаются при переключении с одной передачи на другую в иных «автоматах». Плавность движения — одно из главных преимуществ вариатора.

Но едва окунаемся в плотный калининградский поток, усугубленный активным дорожным строительством, ощущения меняются. Хотя движение в Калининграде довольно спокойное и подчеркнуто вежливое (Европа, как ни крути), обгонов и перестроений никто не отменял. Слегка жму акселератор, как вроде бы приноровился на шоссе — но пока автомобиль набирает темп, вакантное место в соседнем ряду уже занято. Давлю чуть сильнее — спасибо соседям по потоку, вклиниваюсь. Но в следующий раз действую с запасом — газ в пол, обороты подскакивают почти до 4000, небольшая пауза, и мотор загудел: вот он, ожидаемый отклик.

Одним словом, хочется более резких и четких откликов на нажатие педали газа. Другое дело, что у нее — довольно длинный запас хода. И если приноровиться, поездив пару деньков, то можно успешно ловить тот самый момент, когда мотор и вариатор наиболее податливо реагируют на твои замыслы. При острой необходимости можно использовать ручной режим управления — в этом случае водителю доступны 6 виртуальных передач: на себя — повышающие, от себя — понижающие. Номер включенной передачи отображается на приборной панели. Мануальный режим сподручен как раз на обгонах — движок реагирует гораздо веселее, а ты получаешь именно то ускорение, которого ждешь. Но не только. Ручной режим пригодится на спусках, скользких дорогах или при движении с прицепом (да-да, возможность таскать его за собой сохранилась: массой 650 кг без тормозов и 800 кг — с тормозами). Старая добрая возможность тормозить двигателем тоже никуда не исчезла, и это радует.

А вообще, Xray Cross AT — это ставка на комфорт, а не на что-либо иное. Именно поэтому здесь нет и пока не планируется спортивного режима, равно как и селектора режимов движения Ride Select в целом, который устанавливается на механическом Xray Cross. А разгон до 100 километров в час занимает только по паспорту почти 13 секунд, максимальная же скорость ограничена 162 километрами в час. Гонщикам этот автомобиль точно не подойдет.

Комбинации вариатора Jatco c более мощным двигателем 1,8 (который есть в моторной гамме обычного Xray Cross) тоже ждать не стоит. Как рассказали в ходе тест-драйва представители АвтоВАЗа, коробка не рассчитана на крутящий момент более 160 Нм. А на механическом Lada Xray Cross с 1,8 литровым мотором он составляет 170 Нм.

Равно как не появится вариатор и на обычном, некроссовом Xray. Дело в том, что при установке вариатора на Xray Cross инженерам АвтоВАЗа удалось обойтись без глобальной перенастройки подвески, ограничившись новой компоновкой трансмиссии и установкой промежуточной опоры силового агрегата. В результате масса автомобиля увеличилась всего на 13 кг, а дорожный просвет в шикарные 215 мм не изменился ни на йоту — по загородным ухабам или ремонтируемым участкам можно ехать, не рискуя приложить бампер. Да и не сильно притормажимая: серьезных неудобств в салоне не ощущается.

Другое дело — знаменитая калининградская брусчатка или трамвайные пути, пересекающие перекрестки то тут, то там. Ездить по ним с той же скоростью, что и по асфальту, в анклаве вообще осмеливаются немногие. В «иксрее» на них тоже некомфортно — жестковато, а руль откликается сильной вибрацией. Вообще руль немного тяжеловат для интенсивного городского трафика, зато неплох при интенсивных разгонах и на высоких скоростях — машину не уводит.

Появление вариатора неизменно должно было сократить расход топлива. И сократило. Заполнив бак под самую горловину, мы откатали больше 200 километров от Калининграда до Балтийска, Зеленоградска, Светлогорска и Янтарного и обратно. Расход в 9 литров на 100 км пути — неплохой результат. Для сравнения — на Lada Xray Cross МT, правда с двигателем 1,8 л, он составляет 9,5 л.

Как известно, любой вариатор не любит сильных нагрузок и перегрева. Именно поэтому мы и отправились на побережье Балтийского моря, в пляжный песок, чтобы испытать коробку в бездорожном бою. Для начала мы изрядно спустили передние колеса, иначе нам не удалось бы даже тронуться с места. Кнопкой на центральном тоннеле отключили систему стабилизации ESP — это можно делать на скорости до 60 км/ч. А дальше кросс-хэтч со своим вариатором изрядно удивили. Почти час мы терзали машину на глазах у изумленных владельцев полноприводных «амароков» и «патролов». Коробка не перегрелась, автомобиль не зарылся в песок — АКПП, не в последнюю очередь благодаря своему гидротрансформатору, позволяла снова и снова без видимого напряга стартовать после полной остановки. Конечно, неизвестно, как отнесется вариатор к подобным испытаниям бездорожьем на регулярной основе, но здесь и сейчас — здорово.

Пока же вазовцы убеждают в надежности Cross AT. Одна из тестовых машин прошла 200 000 км, остальные — не менее 160 000 км, а общий пробег машин, принимавших участие в испытаниях, превысил 1 млн км. Наездили их по всей России — от Сибири до Кавказа.

Во внешности автомобиля никаких изменений не произошло. Она и так хороша. Xray Cross выгодно выделяется в потоке. А на парковке близ янтарного карьера в поселке Янтарный, куда съезжаются автобусы с иностранными туристами, «иксрей» в ярко-оранжевой расцветке произвел фурор среди немецких путешественников. Те буквально забросали вопросами участников нашей команды, не забыв обсудить и Vesta SW, которая продается на их родине.

Зато в салоне кое-что изменилось. В первую очередь — появилась обновлённая мультимедийная система с поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto, а на правой спице руля — кнопка голосового управления. С ее помощью можно задать пункт назначения в системе навигации, написать или прочитать смс-ку, позвонить жене, включить любимую радиостанцию. Не сенсация, но приятно. Главное — артикулировать свои желания внятно и без запинок — в ином случае система вас не поймет. В навигацию, кстати, зашиты не только google-карты, где можно построить маршрут с учетом пробок, но и maps.me с 2ГИС, не требующие интернета.

А вот кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости с руля «переехали» на блок внизу и теперь соседствуют с функциями регулировки зеркал и коррекции фар. Решение спорное. Но освободившееся место на руле, видимо, подготовлено для чего-то нового, правда для чего именно — пока неизвестно.

Теперь о главном. Цена традиционно является козырем в рукаве АвтоВАЗа. Lada Xray Cross с вариатором тоже будет одним из самых доступных автомобилей в своей категории. Базовая комплектация, которая включает в себя кондиционер, аудиосистему, фронтальные подушки, мультифункциональное рулевое колесо, систему электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне, будет стоить от 846 900 рублей.

Версия «Комфорт» с 3-хуровневым подогревом передних сидений, парктроником и обогревом наружных зеркал — от 889 000 рублей. А топовая комплектация с обогревом всех сидений, лобового стекла и руля, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с поддержкой Apple Car Play и Android Auto — от 971 900 рублей. На 50 тысяч рублей дороже механической Xray Cross с двигателем 1,8 л. Для сравнения: прямые конкуренты двухпедального «иксрея» — переднеприводные Renault Kaptur и Hyundai Creta — окажутся дороже не менее чем на 100 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *