Gs lexus

Первый поворот испанской трассы Харама, на которой выступали в «Формуле-1” еще Ники Лауда и Джеймс Хант, приближается ко мне со скоростью больше 200 км/ч, но я поразительно расслаблен для такой ситуации. Британский гонщик Стивен, который сидит рядом со мной, тоже вполне спокоен, и мы ведем разговор на почти отвлеченные темы. «Дмитрий, ты, видимо, ездишь в каких-то гонках, но у тебя очень необычный стиль”. Я отвечаю, что вообще-то я раллист, а не кольцевик, и сбрасываю несколько передач левым веслом на жестком тормо­жении к затычной правой шпильке. Он говорит: «Вон оно как”, а я тем временем пытаюсь «проверить на вздрагивание” Lexus GS F чуть более поздним торможе­нием и излишне активным входом. Но среднеразмерный японский седан, который, ясное дело, должен был немного поплужить передними колесами, заезжает в поворот, уцепившись за старый асфальт чуть лучше, чем мы оба ожидали. Какой-то экстразацеп нашелся. Стивен говорит: «Видал, какой грип?” Я, качнув головой, как истый англичанин многозначительно отвечаю: «Оу”. Общительная машина дала возможность через руль почувствовать, кажется, каждый камешек трассы.

Но я не сдерживаюсь – меня просто распирает: «Да, черт, и баланс прекрасный!” Lexus GS F стабилен на прямой так, как и должен быть стабилен большой дорогой седан. И подвижен на гоночной трассе, как мангуст. Как короткобазная заднеприводная переднемоторная пушка, но только без нервов, потому что на дуге, какого бы радиуса она ни была, он снова очень стабилен и потрясающе управляем.

Он всегда дорулит, как положено заднеприводной машине, но вместе с тем даст вам возможность раскрутить траекторию выхода из длинного поворота, как из пращи, при помощи активного заднего дифференциала. Нет, не активно блокируемого, а активно дорули­вающего – или, наоборот, распрямляющего траекторию, когда надо. И эти его отклики можно настроить по вкусу.

Трек Харама, как и многие другие старые трассы, интересен и непрост. Здесь и перепады высот, и дорога наклоняется то внутрь, то наружу поворота, и половины выходов не видно даже тогда, когда вы уже в апексе. Мы разгружаемся, на горке я перекладываю GS F c правого на левый борт, целясь в воображаемую точку за пригорком, и мы продолжаем. «Знаешь, Стивен, то, как работает система стабилизации, мне напоминает Lexus LFA”. Да, на карбоновом среднемоторном суперкаре Lexus я тоже не чувствовал необходимости отключать ее. Она так же, как и на GS F, давала возможность ехать в скольжениях, не влезала в гоночный процесс вовсе, но помогала быть чуточку быстрее.

Система стабилизации имеет нормальный, спортивный и экспертный режимы. И отключается совсемCadillac CTS-V
Пускай на 163 лошади мощнее, но он единственный так же далек от немцев, как и GS F

Позже я делюсь своей радостью от машины уже с шеф-инженером проекта Юкихико Ягаучи. Lexus GS F, в отличие от подавляющего большинства современных и конкурентов, и даже реальных суперкаров, позволяет ехать по треку «в две ноги”. А не выключает подачу топлива, как только вы коснулись тормоза, чтобы чуть подгрузить мордочку. Юкихико рад, что это замечено: «Вообще-то, если сильно вдавить обе педали, то бензин отключится. Но над GS F мы специально работали и специально настраивали это так, чтобы водитель мог использовать торможение левой ногой в свое удовольствие”. Ай да молодцы: вот это подход! После того как даже Lamborghini уже не позволяет ехать подобным образом, непросто было ожидать такого от Lexus. Компании, которая ассо­циируется прежде всего со спокойствием и безопасностью… Браво!

На обычных дорогах могучий V8, который ради экономии может работать даже в цикле Аткинсона, когда вы катите по шоссе, напоминает о себе благородным рокотом. Его звук транслируется в салон электроникой и иногда кажется чересчур громким. Однако акустика такова, что разговаривать можно шепотом и прекрасно слышать собеседника. Здесь и музыка играет великолепно: даже камерная классика, не говоря уже о задачках попроще.

Да, в такой машине хотелось бы усесться пониже и получить чуть большую разницу между режимами от «Эко” до «Спорта”. Поскольку даже и в «Эко” машина все же больше спортивная, чем вальяжная. Даром что реально расходует около 10 л на сотню, но кик-дауна ждет, как спаниель выстрела! Подвеска пассивная, гидравлическая. На мой вкус, это по-прежнему лучшее решение для автомобиля, сделанного ради удовольствия за рулем. Однако многим, кто увидит в GS F автомобиль на каждый день, возможно, захочется иногда ее и распустить. Особенно ради задних седоков. Несмотря на то, что он может на треке, на обычной дороге Lexus GS F больше напоминает седан с большим мотором, чем немецких суперволков под золотым руном. «Да, – говорит Юкихико, – мы с ними конкурировать не хотим. У нас своя дорога и свой водитель”.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Отзывы владельцев Lexus GS

Lexus GS, 2012 г

Владею данным автомобилем с июня 2012 года, проехал 8000 км. Брал у официалов в Киеве. Машина великолепная. Интерьер и экстерьер Lexus GS мне очень нравится, хотя заказывал по картинке. Из американских тест драйвов слышал, что мотор 2.5 (209 л.с.) слабоват, это смотря с чем сравнивать, с 3.5 (317 л.с.) это и так понятно, что он слабее. Для своего объема машина очень шустрая. На светофоре, даже без спорт режима, все стоявшие рядом остаются далеко позади. В салоне Lexus GS довольно тихо, что для меня не маловажно. Расход по городу, при спокойной езде 11-12 л, с «климатом» 13, но это в пробках. Когда гнал из Киева, средний расход был 7.9, скорость 140 на «круизе». В общем, машина мне очень нравится. Я ждал «Камри» 2012-го модельного года, но когда увидел вживую, она мне не понравилась. Машиной доволен, дальше будет видно.
Достоинства: его цена, с таким количеством опций конкурентов у него, как по мне, нет.
Недостатки: пока не выявил.

Валерий, Сумы

Lexus GS, 2012 г

Как только попадаешь внутрь Lexus GS – по-настоящему начинаешь понимать, что такое «премиум» в истинном японском понимании. Тут поверьте — другое. Мне комфорт и его понимание японцами понравилось намного больше, чем это понимают немцы. Тут все на наивысшем уровне, от момента открытия дверей (даже звук их закрытия говорит об этом). Да, многие комментаторы думают, что Lexus взял переднюю панель от BMW. Но я оказался в салоне примерно через 10 мин после BMW и AUDI. Нет — тут совершенно другое, хотя издалека может показаться наравне с BMW, но нет — тут более элегантное, выверенное, продуманное, простое для восприятия, очень качественно подогнано. Даже ручка громкости магнитолы крутится и ощущается как на элитной аппаратуре HI-END. Руль — и тот не такой грубый, как мне показалось на BMW 523, обтянут кожей. На руле — управление магнитолой и «блютуз». Салон Lexus GS отделан под черное дерево. Сама отделка салона — натуральная перфорированная кожа, везде, на дверях, креслах, на ES250 — кожзаменитель. Ручка АКПП — в коже.
Стоит V-образная «6-ка» с прямым впрыском 4GR-FSE, 209 л.с., DUAL VVT-i. Разгон до «сотни» пока не замеряли, пока идет обкатка. Но по ощущениям — работает очень тихо и ровно. Автомат 6-ти ступенчатый. Этот двигатель уже зарекомендовал себя отлично на Toyota Mark X, думаю с ним не должно быть особых проблем.
Достоинства: тихий и резвый двигатель. Автомат. Эргономика салона. Отделка.
Недостатки: нет.

Сергей, Москва

Lexus GS, 2012 г

Как говорится — к хорошему быстро привыкаешь, так и с новым GS, такое ощущение, что езжу на нем всю жизнь. Сиденья можно настроить под любого водителя — регулировка в 14 положениях. У переднего пассажира есть регулируемая поддержка для голеней. Вентиляция передних сидений работает ненавязчиво, замерзнуть вряд ли получится. Подогрев всех 4 сидений работает отлично, сам отключается. Руль приятный на ощупь, также с подогревом. Вся кожа SemiAniline, хорошего качества. Очень классно смотрится строчка на приборной панели, да и везде, где она имеется. На передних сидениях есть память на 3 положения. Для задних пассажиров в подлокотнике имеются кнопки для управления климат-контролем, подогревами, аудиосистемой и шторкой заднего стекла — она с электроприводом. Также задний правый пассажир может двигать сиденье переднего пассажира (хорошо, что не водительское). Боковые шторки на задних дверях, правда, придется дергать руками, но там редко ездят пассажиры, так что я их не трогаю. Езжу как в «аквариуме», ничего страшного в этом не вижу — я никого не стесняюсь, иногда, бывает, ковыряюсь в носу, но, что поделать, все люди это делают. Да и обзорность отличная без всяких тонировок и шторок.
Ощущения от езды на Lexus GS очень приятные, едет мягко, размеренно, совсем не раскачивается. Рулевое управление на высоте, об этом уже было много сказано разработчиками. Тормоза отличные, некоторые говорят, что хуже, чем на «БМВ», причем хуже они не в плане эффективности торможения, а в обратной связи при торможении. Я на «БМВ» не ездил, меня все устраивает, даже считаю, что это отличные тормоза. Поскрипывают немного колодки, когда медленно тормозишь на светофоре. Но я уже этого не замечаю.
Достоинства: управляемость. Комфорт. Внешность. Богатый салон.
Недостатки: плохая шумоизоляция в районе колесных арок.

Дмитрий, Томск

Lexus GS, 2013 г

После полугодового владения, проехав чуть больше 10 тыс. км, и самое важное, отъездив на Lexus GS всю зиму, могу поделиться небольшим своим опытом. Забегая вперед, скажу сразу, что-то огорчило, что-то порадовало. Порадовало, что зимой на заднем приводе ни разу нигде особо не застрял, электронные помощники неплохие, и это притом, что резину поставил нешипованную, не новую, с износом примерно 30 процентов. Что огорчило. Первое — шумоизоляция. Особенно, когда пришла весна, и я поставил летние 19-е колеса, шум идет именно от колес. 200-й дизельный «Крузер» на трассе тише Lexus GS. Очень не хочется лезть в дебри салона, чтобы улучшить шумку, но возможно придется. Второе — удовольствия от вождения не получаешь. Едет и едет. Как-то все легонько крутится, поворачивается, вроде все под рукой, но вот то, что дают немцы — какой то основательности, ее нет. Нет 100% ощущения «премиума». Двери закрываются простенько. Вроде и придраться особо не к чему, но иногда хочешь это сделать. Откровенно не напрягает ничего, и в принципе, наверное, это уже хорошо. В коробке есть четыре режима — от экономичного, до спорт плюс. И все на табло отображаются, кроме одного, когда ничего не горит. Для себя я его назвал режим normal, и он оказался самым удобным. В эко-режиме машина неохотно откликается на газ, в спортивном как будто говорит, что всегда готова, но мощи мотора продолжить рывок не хватает. В нормальном режиме все хорошо, и отклик и динамика. Я не езжу очень активно, мне достаточно этих лошадок. Почему я выбрал Lexus GS? Немцы испортились, особенно когда они начали ставить умные, но очень ненадежные DSG и прочие вещи.
Достоинства: яркая внешность. Качественный интерьер. Обычный автомат коробка. Небольшая потеря стоимости. Управляемость.
Недостатки: мотор 2.5 слабоват. Шумоизоляция могла бы быть лучше.

Егор, Москва

Lexus GS, 2015 г

Машиной и по сей день, после 9 месяцев эксплуатации, доволен как слон. По дизайну, как по мне Lexus GS не скучный, а даже отчасти агрессивный, слегка выделяется из толпы. Динамика автомобиля пришлась по душе, т.к. гоняю не сильно часто, но все же случается. Единственное, коробка немного медленная, после того как вдавишь газ, через пол секунды машина только просыпается. И еще подхват начинается у нее только с 3,5 тыс. об/мин. По трассе себя Lexus GS очень приятно ведет, обгоны даются как орешки и особой парусности не почувствовал вплоть до 200 км/ч. Машина с одной стороны плывет как баржа, но не дает намеков на раскачку и в поворотах ведет себя стабильным образом. Тормозов с моим стилем езды хватает очень даже (для меня недавно, при замене резины, было удивлением, что на передние тормозные диски выведен отдельный воздушный патрубок, причем не маленький). Перед покупкой Lexus GS было большое волнение за задний привод зимой, потому что езжу не только по Москве, но и по области на дачу. На зиму была куплена Nokian Hakkapelita 8. Так вот, что я скажу тем, кто так же ищет отзывы по зимней эксплуатации. Машина ведет себя очень даже хорошо. Да, после снегопадов, когда начинаешь трогаться со светофоров, она немного подбуксовывает, но ESP знает свое дело и особого дискомфорта от этого я не ощущал. То же самое относится и к скользким поворотам, машину ловит на ура, даже когда сам пытаешься ее закинуть, умная электроника все делает за тебя. Один раз за зиму пришлось махнуться машинами с товарищем, у него Х5. Да, после «Лексуса», на дороге он стоит как вкопанный (как раз в тот день снег шел), но стало даже как-то скучновато и непривычно ехать, а товарищ наоборот всю дорогу ехал, потел, когда его чуть-чуть кидало. По салону, все нравится, все под рукой, не понимаю, почему всем так не нравится джойстик управления (к «БМВ-шной» шайбе привыкал дольше). Вентиляция сидений показалась слегка слабоватой, про подогрев ничего плохого сказать не могу.
Достоинства: комфортный салон. Умеренный расход бензина. Хорошо стоит на дороге. Атмосферный V6. Хороший внешний дизайн. Чистый звук аудиосистемы.
Недостатки: некоторые кнопки в салоне слегка «начало 2000-х». Коробку чуть-чуть побыстрее бы. Нескладывающиеся сиденья.

Алексей, Долгопрудный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *