Грузовой УАЗ профи

В комплектации «Стандарт» UAZ Profi получил галогенные фары и светодиодные ДХО, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, центральный замок, электростеклоподъемники, салонный фильтр, аудиоподготовку. Рулевая колонка имеет регулировку по наклону и вылету, для сидений предусмотрены 4 регулировки. На выбор потребителей предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, зимний пакет (электрообогрев лобового стекла по всему периметру, подогрев сидений, аккумулятор повышенной емкости 75А). Комплектация Комфорт стандартно укомплектована охранной сигнализацией, аудиосистемой (MP3/USB) c двумя динамиками и предлагает регулировку сиденья водителя по высоте. Кроме того, за доплату можно установить современную мультимедийную систему с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.
Двигатель ZMZ Pro — это модернизированная версия старого доброго 2,7-литрового ЗМЗ-409, который устанавливается на все патриотовское семейство. Новый двигатель имеет достаточно современную конструкцию (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-5) и развивает до 160 «сил». Увеличению мощности по сравнению с двигателем УАЗ Карго и повышению крутящего момента до 235 Нм способствуют более высокая степень сжатия (9,8), новая система выпуска, увеличение подъема клапанов на 0,5 мм. Эти нововведения повлекли за собой и изменения в механизме ГРМ, который получил новую цепь. Двигатель, работает в сочетании с новой корейской коробкой передач, адаптированной под коммерческий транспорт и обеспечивающей приемлемую экономичность.
УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя пружинная обзавелась новыми поворотными кулаками и рулевой тягой, новым шкворневым узлом с шаровой опорой и шрусами с наружным пыльником. Сзади — мост на рессорах, они установлены ниже моста, что повышает устойчивость. Стандартная версия оснащена приводом на задние колеса. Полный привод для УАЗ Профи тоже доступен — это классическая для «уазиков» схема part-time с жестко подключаемым передним мостом. Однако в отличие от обновленного Патриота, управление ею производится обычным рычагом. В то же время для грузовика доступна блокировка заднего дифференциала. Грузоподъемность Profi составляет 1,5 тонны. В бортовом исполнении грузовой отсек имеет размеры 3089 х 1870 мм при наличии стандартного шасси и 3089 х 2060 мм для широкого шасси. Базовая бортовая платформа вмещает до 5 европаллет. Помимо прочего, UAZ Profi предлагает широкий спектр грузовых надстроек.
Уже в начальной комплектации «Стандарт» УАЗ Профи может предложить антиблокировочную систему тормозов ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий), подушку безопасности водителя, новую энергопоглощающую рулевую колонку телескопической конструкции, регулируемую по углу наклона и вылету. В опциях: система помощи при парковке, камера заднего обзора (при наличии мультимедийной системы).
УАЗ Профи предлагает повышенную по сравнению с УАЗ Карго грузоподъемность, вполне комфортный салон с современным «патриотовским» интерьером, Все это подкреплено сравнительно доступной стоимостью автомобиля. Есть и недостатки, например, увеличенная колесная база уменьшает возможности для маневрирования. На рынке недорогих малотоннажных грузовиков УАЗ Профи в первую очередь следует рассматривать в качестве конкурента ГАЗели.

ноябрь 2017 года

Автомобиль УАЗ ПРОФИ совсем недавно презентовали на выставке КОМТРАНС 2017
В ноябре 2017 года он появился у большинства дилеров УАЗ. Правда в наличии есть не все модификации. 🙁
Нет, пока, версий с двухрядной кабиной и нет версий с алюминиевой платформой.

Обещают поставить недостающие модели в декабре 2017 года.
А пока можно посмотреть на серийные образцы УАЗ ПРОФИ.
Смотреть будем на примере бортового УАЗ ПРОФИ у одного из московских дилеров, который находится на МКАДе. 🙂

Машины приходят в немного разобранном виде, а именно тент и дуги аккуратно сложены в кузове.

Перед продажей дуги собирают, тент натягивают и занимает это довольно продолжительное время.
Ведь УАЗ как конструктор: все надо доработать по месту напильником.

Хотите посмотреть на крепление дуг тента к бортам? Тогда раскрывайте дополнительные фотографии:

— Крепление дуг УАЗ ПРОФИ (Свернуть)

После соединения стык фиксируется саморезом.

Обычная компоновка однорядной кабины выглядит так как на фото.
Очень похоже на кабину УАЗ Патриот за некоторыми исключениями. Например, как видите, установлено пассажирское сдвоенное сиденье. Теоретически на нем могут разместиться два человека. Но практически только полтора 🙁
Ведь ширина кабины осталась такой же как у Патриота, поэтому для третьего человека используется пространство оставшееся от бокса между сидений. А оно очень невелико.
К тому же вольготно сидеть мешает рычаг КПП, который будет упираться в ноги пассажиру. Так, что это скорее временное место для того чтобы кого то подвезти пару километров, нежели полноценное сиденье.

Кнопки подогрева сидений и блокировки заднего дифференциала вынесены на консоль перед рычагом КПП.

Полочка для документов, подстаканник, держатель для бутылки с водой, крючки для одежды — все осталось на месте, как у машины, что демонстрировалась на выставке.

А вот с магнитолами какая то чехарда: на сайте завода указано, что данные модели комплектуются только «1 DIN магнитола USB/MP3» и исключительно в комплектации Комфорт. Нормальная мультимедийная система с 7 дюймовым монитором доступна исключительно для полноприводной версии и только в качестве опции. Однако, что на выставке, что на тест-драйвовской машине была эта мультимедийная система с большим экраном в версии 4х2.

Под капотом установлен двигатель ЗМЗ-ПРО, который выдает 149 л.с. и 235 Нм.
Удивляет гарантия на двигатель. Все мы привыкли к тому, что продукция УАЗ это как лотерея — если повезет, то может работать долго и счастливо, а если нет, то станете специалистом в области запчастей, материаловедения и взаимоотношений покупатель-продавец.
Но тут завод, видимо, решил сильно завлечь новых клиентов и сделал гарантию на двигатель аж в 4 года или 200тыс. км. Смелое решение!

Выгоняем автомобиль на свет Божий.
Механик самостоятельно не рискует решить эту задачу и зовет помощника. В тесных условиях парковки, несмотря на большие зеркала, пространство, что находится за кузовом не видно.
У Пикапа в таком случае помогает камера заднего вида, на УАЗ Профи такой роскоши нет 🙁

А вот двигаться по узким проездам можно безболезненно, проверено. Боковые зеркала со сферической поверхностью позволяют контролировать положение кузова.

Маневрированию способствует увеличенный угол поворота передних колес.

Это из-за новых поворотных кулаков, которые по примеру Газели сделаны открытого типа.

На неполноприводных версиях угол поворота колеса составляет 45 градусов!

Изменился механизм крепления рулевых тяг.

Сзади на тентовом каркасе светодиодные габаритные огни.

Спереди они так же присутствуют.

Грузовых платформы всего две: широкая и узкая.
Широкая платформа (3200х2180) вмещает пять европалет, а узкая (3200х1990) четыре.
Возможности удлинить платформу и раму, как это сейчас делают на ГАЗелях нет, поскольку такая платформа и переделки еще не сертифицированы.

На автомобилях с широкой платформой устанавливают боковые зеркала на металлических дугах. Они вынесены вбок больше чем на автомобилях со стандартным кузовом, у которых к тому же другое крепление зеркал.

Зеркала у модели с широкой платформой регулируются только вручную, поэтому на месте кнопок управления ставят заглушку.

Спереди обращают на себя внимание новые фары с ДХО. Светят хорошо и вид не портят.

Сзади всё не так современно 🙁
Использованы фонари от старого коммерческого ряда УАЗ (Буханки и Головасты), которые часто выходят из строя из-за проблем с контактами.

Может из-за этого конструкция задней части машины, по сравнению с выставочными образцами, претерпела изменения: фонари переехали выше к кузову и исчез обрамляющий их бампер.

Ящик под кузовом остался, правда его размер не очень большой.

Глядя на автомобиль понимаешь, что парусность у него огромная, а колея осталась от пассажирской версии.
Пустая машина будет «гулять» по дороге от ветра, а груженая от колейности и неровностей. Это подтверждают и первые владельцы автомобиля.

Возможно, недочеты в управляемости исправят при помощи амортизаторов или, что то поменяют в тяге поперечной устойчивости, которая, кстати теперь проходит не под мостом, а над мостом.

Почему так же нельзя было сделать на УАЗ Патриот — остается загадкой.

Внутри кузова светло, спасибо прозрачным вставкам на крыше.
Пол из влагостойкой фанеры — должен прослужить долго.

С креплением кузова к раме так же произошли изменения. А может это актуально только для стальных платформ?
Во всяком случае, на выставке, и на бортовой версии и у фургонов кузов опирался на промежуточную раму с многочисленными ребрами жесткости, и уже она крепилась на основную раму машины.

Сейчас нет этой промежуточной рамы. Есть только ребра жесткости кузова, которые через «Ш» образные уши крепятся к раме через резиновые проставки..

Большой просвет под кузовом дает широкий простор для… вандалов.
На форуме постоянно идут рассуждения как защититься от слива бензина. А тут все открыто: хочешь бензин сливай, хочешь бензонасос скручивай.

Придется владельцам какую то защиту в виде железного ящика городить. Ведь не все же автомобили ночуют в закрытых автопарках…

Вызывают опасения и провода проложенные по раме и открытые всем реагентам.

В общем то и раньше была проводка по раме, но она была целиковая, без разъемов.

Кардан теперь хоть и не обслуживаемый, но с подвесным подшипником.

Ступица на УАЗ ПРОФИ под шесть болтов, размер дисков прежний 6.5Jх16Н2 (см. расшифровку обозначений дисков), шины 225/75R16C

С завода машина укомплектована всесезонными шинами И-359 производства Нижнекамскшина. У шины индекс нагрузки 121, что соответствует 1450кг. (см. расшифровку обозначений автомобильных шин)

Задний мост, как написано в спецификации — усиленный. На взгляд этого не видно, но диаметр «чулков» и картера увеличили, за счет чего мост стал жёстче.

И два слова про крепление мостов к раме.
Крепятся при помощи рессор, которые проходят теперь не над мостом, а под ним. На раме места крепления усилены приваренными накладками.
На автомобиль уже реально грузили полторы тонны груза и он не развалился 🙂

Что же на ходу?
На небольшой скорости УАЗ Профи очень похож на УАЗ Патриот. Только звук мотора более басовитый. Во всяком случае при работе на холостых его слышно намного лучше, чем на пассажирской версии.

На узких проулочках удалось оценить управляемость нового УАЗ ПРОФИ. За счет большего поворота передних колес он может уверенно парковаться. Однако камера заднего вида тут не помешала бы.
Руль уже на небольшой скорости вращается легко, а вот стоя на месте усилия ГУРа явно не достаточно. Приходится немного напрягаться.

При переключении передач коробка издает «странный» трыкающий звук, как будто внутри шестеренки не косозубые, а с прямыми зубьями. Но менеджер заверил, что коробка Dymos, а не старая 🙂

Неровности пустая машина проходит на удивление плавно, сказывается большая база. С грузом, очевидцы рассказывают, что уже не так хорошо и плавно 🙁

Тент кузова создает большое сопротивление набегающему потоку воздуха. На ГАЗелях давно применяют обтекатели, у УАЗ-ПРОФИ обтекателя нет. Но это дело наживное, фирмы скоро наладят их выпуск. Был бы спрос на автомобили.

А вот спрос и последующая судьба УАЗ ПРОФИ под вопросом.
Во первых машина новая, и как все новое это вызывает настороженность. Во вторых репутация автомобилей УАЗ как крайне ненадежных машин дает о себе знать. Плюс, надо учитывать менталитет наших людей.

Я провел опрос людей, которые интересовались машиной — будете ли покупать? В 90% случаях ответ НЕТ.
Аргументировали тем, что ГАЗели давно на рынке, все их «болячки» давно известны и к ним приспособились, а новая машина как кот в мешке. Напоследок многие говорили: Мы на ГАЗель грузим по три тонны (хотя по паспорту 1,5) Сможет УАЗ увезти три тонны? — Нет…

Так, что путь к сердцам наших грузоперевозчиков и водителей не прост. Сможет ли одолеть его УАЗ ПРОФИ пока непонятно.
В активе УАЗа более низкая цена и лучшая гарантия. Если завод сдержит все свои обещания (по поддержанию цены, сервиса, качества, заявленных характеристик), то будущее у машины есть. Если опять наступит на «старые грабли», то шансов «подвинуть» ГАЗели нет.

— Дополнительные фотографии УАЗ ПРОФИ (Свернуть)

Новый грузовой автомобиль УАЗ Профи 2017-2018 официально представлен на выставке коммерческого транспорта Comtrans, проходящей в павильонах центра «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября 2017 года. Новинка ульяновского автозавода, продолжающая традиции модели Kargo и позиционируемая как главный конкурент Газели Next, призвана решать широкий комплекс задач, связанных с перемещением грузов массой до 1.5 тонн как в городской черте, так и по загородным дорогам. Новый UAZ Profi будет доступен с двумя типами кабин (один или два ряда посадочных мест), задним и полным приводом, стандартной и увеличенной грузовой платформой (на четыре или пять европалет), улучшенным мотором ЗМЗ-409.

Продажи УАЗ Профи с однорядной кабиной и задним приводом уже стартовали. Цена машины в базовой комплектации «Стандарт» составляет 749 000 рублей, в исполнении «Комфорт» – 799 000 рублей. Модификации с приводом 4х4 и кабиной на 5 мест появятся в салонах дилеров чуть позже. В данном обзоре попытаемся разобраться в том, что новый УАЗ Профи 2017-2018 готов предложить своему будущему владельцу и каковы его преимущества перед другими малотоннажными грузовиками. Для этого проштудируем цены и комплектации модели, осмотрим новинку с разных ракурсов, заглянем в салон, внимательно изучим технические характеристики автомобиля.

Размеры кузова, вес и грузоподъемность

Как мы уже отмечали, новый российский грузовичок UAZ Profi планируется выпускать с одно- и двухрядной кабиной. В первом случае автомобиль имеет следующие габариты: длина – 5940 мм, ширина с учетом зеркал – 2315 мм (при установке широкой платформы – 2545 мм), высота при отсутствии тента – 1900 мм (при наличии – 2520 мм). У версии с двойной кабиной практически идентичные размеры кузова за исключением длины, которая равна 5990 мм. Колесная база машины вне зависимости от модификации составляет 3500 мм, колея передних и задних колес – 1600 мм, дорожный просвет (самой низкой точкой является редуктор заднего моста) – 210 мм.

Для УАЗ Профи с одним рядом сидений предусмотрено два варианта грузовой платформы. Стандартная платформа имеет внутренние габариты 3089х1870 мм и дает возможность уложить до 4 классических европалет. При наличии тента объем закрытого кузова составляет 9.4 куб. метра. Широкая платформа имеет внутренние размеры 3089х2060 мм, что позволяет разместить уже 5 палет. Объем кузова с тентом при этом увеличивается до 10.1 куб. метра.

В снаряженном состоянии заднеприводный вариант грузовика (UAZ Profi 236021) весит 1990 кг, эта же версия с газобалонным оборудованием – 2085 кг. Полноприводный УАЗ Профи (модель 236022) имеет массу 2065 кг. Грузоподъемность автомобиля зависит от модификации и варьируется от 1400 до 1510 кг.

Внешний дизайн UAZ Profi

В очертаниях кабины нового детища УАЗ легко проследить сходство с фронтальной частью кузова последнего Патриота. Однако разработчики постарались максимально дистанцировать модели и одновременно с этим снабдить Профи дополнительными функциональными элементами. Так передний бампер «полуторки» зашили стойким к внешним воздействиям черным пластиком, а колесные арки прикрыли аналогичными пластиковыми расширителями. Кроме того, корректировке подверглись решетка радиатора и головные фары. Последние по умолчанию оснащаются секциями ходовых огней, а вот противотуманки, занимающие места в специальных нишах бампера, появляются только в дорогой комплектации «Комфорт».

Фото УАЗ Профи

В целом, снаружи УАЗ Профи выглядит весьма симпатично и уж точно не хуже других представителей сегмента небольших коммерческих авто. Особенно ярко и выразительно смотрится версия с кабиной, окрашенной в зеленый «металлический» цвет. Помимо этого колера предлагаются еще четыре оттенка – белый, серебристый, темно-серый, черный.

Платформа

Любопытная деталь в экстерьере новинки UAZ – это два варианта исполнения боковых зеркал. У модификаций с базовой грузовой платформой зеркала крепятся к компактным опорам, допускающим возможность электрической регулировки положения, тогда как у автомобилей с широкими бортами кронштейны куда более длинные и предусматривающие максимум наличие обогрева зеркал.

Два типа зеркал

Интерьер и комплектация «полуторки»

Конфигурация салона нового УАЗ Профи с однорядной кабиной зависит от типа трансмиссии. В моноприводных версиях справа от кресла водителя устанавливается двухместный диван, так что в машине можно усесться втроем. Правда, оказавшемуся в центре седоку не позавидуешь – его ноги почти стопроцентно будут упираться в консоль, поэтому ни о каком комфортном размещении говорить здесь не приходится. Зато у трехместного варианта есть и свои плюсы, например, вместительный ящик под подушкой дивана, куда помещаются даже крупные вещи.

УАЗ Профи с 3-местной кабиной

Полноприводные модификации, по оценкам представителей ульяновского автозавода, должны оказаться намного популярнее заднеприводных. И с этим легко согласиться, ведь переход на 4WD обойдется всего в 37 тыс. рублей – пустяковая переплата за гарантированное снижение риска застрять где-нибудь на бездорожье. Однако в салоне УАЗ Профи с подключаемой передней осью уже не три, а только два посадочных места. В центре же, между двумя сиденьями, размещается внушительный бокс, в то время как на тоннеле рядом с рычагом КПП появляется еще одна рукоятка, с помощью которой включаются режим 4х4 и понижающая передача.

2-местный салон

Архитектура и отделка салона УАЗ Профи оставляют приятное впечатление – рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, приборы читаются хорошо, магнитола и блок управления климатом расположены удачно, присутствуют кармашки и отсеки для мелких и не очень предметов, пластик и материалы обивки неплохого качества, на потолке имеется полочка для документов формата А4.

В начальную комплектацию «Стандарт» (цена 749 000 рублей) включены электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, подушка безопасности водителя, ABS и EBD.

Исполнение «Комфорт», за которое предлагается доплатить 50 000 рублей, порадует наличием кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, обогрева лобового стекла, водительского кресла с регулируемой подушкой и поясничным подпором, подогрева передних сидений, магнитолы 1DIN с MP3/USB. Опционально можно установить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном – цена такого удовольствия 22 500 рублей.

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 года

Новый рамный грузовичок UAZ Profi оснащается модернизированным бензиновым двигателем ZMZ-PRO объемом 2.7 литра. После повышения степени сжатия до 9.8 (раньше было 9.2) и внесения ряда конструктивных изменений мощность агрегата увеличилась до 149.6 л.с., а крутящий момент вырос до 235.4 Нм. Мотор рассчитан на использование бензина АИ-92, но также и адаптирован под работу на газе. Переход на пропан/бутан приводит к небольшому ухудшению тяговых характеристик двигателя – мощность снижается до 143 л.с., момент падает до 227.5 Нм. Установка необходимого газобаллонного оборудования производится официально и стоит 40 тыс. рублей.

Двигатель ZMZ-PRO

Мотор ЗМЗ работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой корейской фирмы Dymos. Автомобиль со схемой привода 4х4 дополнительно комплектуется двухскоростной раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей. Электрическая блокировка заднего дифференциала предусмотрена в качестве опции, оцененной в 29 000 рублей. Подвеска УАЗ Профи зависимая: передняя – на двойных рычагах, задняя – на продольных листовых рессорах. По сравнению с Карго рессоры стали более мощными, соответственно изменились и точки крепления.

В планах УАЗ значатся внедрение автоматической коробки и запуск гибридной версии модели с расходом топлива около 7 л/100 км. В текущей конфигурации машина в среднем сжигает 11.6 литра горючего на 100 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *