Грузовик пресс журнал

«Корона техасской империи» — так называлась статья о тягаче Freightliner Coronado, опубликованная еще в АР N2, 2001. И вот теперь, девять лет спустя, Freightliner обновил эту модель. О том, что за этим стоит, рассказывает «наш человек в Америке» — бывший соотечественник, который уже давно работает дальнобойщиком в США.

Когда речь заходит о тягачах-«классиках» с их обилием хрома, выставленными напоказ трубами и баками, мне вспоминается одна история: она произошла, когда я работал именно на такой машине.

В то утро я шел с юга на север, к Нью-Йорку, и уже приближался к Вашингтону. Боковым зрением я увидел, как синяя легковушка — вторая из ожидающих выезда на хайвей, — неожиданно пересекла разметку и, обойдя впереди стоящий пикап, буквально «впрыгнула» (американцы так и говорят — «джамп») из полосы ускорения в мою правую полосу.

Педаль тормоза — «в пол», но синий Шеви Кавалер уже исчез под правой половиной длиннющего, разделенного алюминиевой полосой и строгими линиями заклепок, капота моего Петербилта. Я выдергиваю двухцветные кнопки-«грибки» парковочных тормозов: после шипения уходящего из системы воздуха — звенящая тишина, а в зеркалах заднего вида расползается облако белого дыма, поднятое заблокированными колесами моего второго прицепа.

Обновленный Coronado будет поставляться и в версии SD (severe duty) — для перевозки тяжелых грузов и строительства

Я вижу остановившийся второй ряд 95-го интерстейта, вижу белые лица пассажиров в окнах соседних машин, но не вижу Шеви: он там, где мой широкий, как нож бульдозера, хромированный бампер почти упирается в дорожное полотно. Господи, остался ли там кто-нибудь цел?

Еще не успев открыть дрожащей рукой шоферскую дверь, я почувствовал, как мой Пит подался вперед, задрожал, закачался, как корабль под ударами волн… И из-под него с визгом буксующих шин, треском рвущегося металла вынырнул, словно сорвался с гигантского крюка, синий Шеви. Почти невредимый — если не считать заднего крыла, которое осталось висеть на стальном бампере тягача. Как выяснилось потом, бампер Пита, выполняя роль щита, просто толкал легковушку наподобие решетки локомотива, не давая ей встретиться с правым передним колесом тягача.

Предыдущий Coronado (слева) был «круглоглазым». Справа — Western Star Придорожный Chrome shop — магазин, где можно купить «блестящие штучки»

Прибывший вскоре сержант дорожной полиции выдал водителю Шеви, очаровательной креолке, «тикет» (штрафной билет), а затем, попросив меня освободить водительское сиденье, взобрался по алюминиевым ступеням в кабину. Посмотрел через лобовое стекло на повисший над дорогой бесконечно длинный капот, вытянул шею, пытаясь заглянуть за его передний край, внимательно осмотрел виды через все пять зеркал, проверяя, мог ли я в этой ситуации увидеть легковушку. Потом, положив правую руку на рычаг переключения передач, а левую — на баранку, откинулся на спинку велюрового сиденья с вышитой надписью «Peterbilt», окаймленной тисненым эллипсом, — и улыбнулся. Обошлось.

Капотники-«классики» — лицо американского дальнобоя! Именно они cформировали стиль жизни целого класса американского общества — тех, кто большую часть жизни спит не в уютных домашних спальнях, а в «слиперах» (спальных отсеках), стирает пожитки в придорожных «ландроматах» (прачечных), подстригается в «барбер шопах» (парикмахерских) на «трак-стопах» (дальнобойных стоянках), а за просчеты в бизнесе отвечает благополучием своих семей. Ковбои хайвеев, гордые и независимые!

Главные изменения в кабине — более жесткая передняя панель и унифицированный мерседесовский руль Интерьер типичен для американских тягачей: здоровенный «спальник», высоченная крыша… Это вам не Европа!

Так почему же они и сейчас верны «классическим» тягачам? Ведь «классики» прожорливее обтекаемых собратьев, а времена «однодолларового дизеля» (доллар за галлон, то есть за 3,79 литра дизтоплива) давно прошли! Действительно, иные владельцы пересели на обтекаемые, аэродинамичные модели. Но истинные приверженцы «классиков» просто сбавили скорость.

На дворе кризис? Снизились расценки за перевозки? Что ж, поедем тише и не будем на полном акселераторе выезжать с весовых станций! А при крейсерской скорости не более 65 миль в час (105 км/ч) расход топлива «классиков» и аэродинамичных моделей не так уж сильно различается.

К тому же «классики» во многом удобнее и лучше «аэродинамиков». Здесь нет надобности привыкать к «неотъезжающим» вглубь кабины сиденьям и, как следствие, к вечно затекающим ногам. (Ограниченные регулировки — одна из главных проблем американских аэродинамичных Volvo: я работаю как раз на таком.) У «классиков» лучше курсовая устойчивость на больших скоростях и при сильном ветре, нет скучного дизайна панели приборов с куцыми стрелочками, нет пластиковых обвесов, удобнее доступ к двигателю. А как можно смириться с отсутствием хромированных элементов, за которыми хозяева ухаживают, как за диковинными растениями?

Первое место в иерархии «длинных капотов» традиционно занимает Peterbilt, и на его корону может претендовать лишь Kenworth, выпускаемый тем же концерном PACCAR. Удел остальных — сражаться лишь за третье место тракового американского олимпа.

И, судя по всему, в обозримом будущем приоритеты не изменятся, несмотря на то что создатели обновленного Coronado обещают массу приятного и эффектного: обилие хрома (ну куда же без него?), богатую отделку панели приборов «под орегонское дерево», причем сама панель новая — цельная, жесткая и, как следствие, необыкновенно бесшумная. Еще обещаны дорогие сиденья с набором всевозможных регулировок, улучшенная аэродинамика за счет воздушных фильтров, спрятанных под капот (снаружи остались только хромированные решетки воздухозаборников), большой радиатор… Минуточку! Но ведь почти все вышеперечисленное, за исключением панели приборов, уже заявлялось и по поводу предыдущего Coronado!

Так зачем же понадобилось обновлять модель? Об этом — чуть позже, а пока давайте посчитаем, много ли было продано Coronado прежнего поколения? Открываем интернет-сайт издания Truck paper («из рук в руки» для дальнобойщиков). Объявления о продаже «бэушных» Coronado занимают лишь восемь интернет-страниц — при том, что аэродинамичный Freightliner Columbia предлагается на 110 интернет-страницах! А в нью-йоркском терминале компании FedEx, где я работаю, на две сотни тягачей приходится лишь три Coronado.

Раскрою страшную дальнобойную тайну: не удался разработчикам предыдущий Coronado! И лицом вышел, и статью, а вот с акустическим комфортом — беда. Громковат оказался, особенно с самым распространенным мотором Detroit Diesel. Водители, «пиная» педалью акселератора и клавишей круиз-контроля этот «515-й Детройт», после четырех суток гонки от берега Атлантики до Тихого океана и обратно возвращаются из рейсов полуоглохшими. Меломанам и вовсе не повезло: толку от сабвуфера никакого, о низкочастотных синкопах негритянского блюза можно забыть, а разговаривать с напарником приходится полукрича.

При этом шум преследует водителя не только в кабине, но и в «спальнике». Оптимисты скажут: купи беруши и спи с ними, пока напарник свои 600 миль за десять часов не проедет. Но и тут засада: в «спальнике» вовсю хозяйничают сквозняки.

Вот что рассказывает коллега, наездивший на Coronado уже 800 тысяч миль: «Когда зимой в «спальнике» становится холодно от сквозняков, лучше даже не пытаться поднимать температуру потоков воздуха из дефлекторов. Через несколько минут делается слишком жарко и душно, а гуляющие потоки холодного воздуха становятся еще более контрастными. В итоге просыпаешься где-нибудь в Оклахоме-Сити весь мокрый от пота, но с ледяной задубевшей щекой и заложенным носом!

Новый International Lonestar («Одинокая звезда») поистине одинок: встреча с ним — огромная редкость!

Да еще система рециркуляции выхлопных газов EGR допекает. Уж сколько раз в дилерский центр гоняли — не сосчитать, а EGR так и живет своей жизнью. То нормально работает, то болеет — чихает, кашляет, плюется сажей из труб, словно паровоз. Не успеешь выехать с мойки, а через день тягач, словно далматин, уже весь в черных пятнах.

Зато на дороге Coronado стоит крепко благодаря длинной базе… Но все-таки зря переднюю подвеску сделали пневматической: у предшественника Classic XL, где спереди стоят рессоры, курсовая устойчивость получше».

Вот так-то. А поскольку «ковбоям»-контракторам глохнуть и простужаться неохота, предыдущий Coronado оказался привлекательным лишь для тех, кто использует труд наемных водителей. В итоге машина попала в сегмент совсем другого класса, но и тут прокол: цена подвела. Уж слишком она высока для «компанейского» трака!

А чего ждать от нового Coronado, который должен появиться на дилерских стоянках в начале весны? Прежде всего — акустического комфорта, тем более что предпосылки для решения проблемы весьма обнадеживают: это и жесткие двери, и эффективные дверные уплотнители, и новая шумоизоляция.

Скорее всего, по причине сквозняков конструкторы отказались от нижних окон спального отсека, а в целях унификации заменили прежний «классический» руль на удобный, но скучный мерседесовский. Вот только больно уж новый Coronado похож снаружи на модель Classic XL! Жаль только, что набор «циферблатов» на его панели беднее, нежели у того же XL. А на раме под «спальником» на этот раз не нашлось места для стильных (и очень нужных!) хромированных инструментальных отсеков и никому не нужной, но элегантной вытянутой подножки (она была у предыдущего Coronado в комплектации «люкс»). Но если компенсация за такие утраты будет выражена в денежном эквиваленте, то можно будет не расстраиваться и из-за отсутствия хищных прорезей в бампере. Они присутствовали на предыдущей модели и были объявлены необходимыми для эффективного охлаждения огромного радиатора (впрочем, ничуть не большего, нежели у нового Сoronado).

Если же борьба с шумом и сквозняками увенчается успехом, то можно будет порадоваться и прочим нововведениям: откидывающемуся на 90 градусов капоту, пружине, помогающей открывать его, удобному расположению бокса с предохранителями и лампам: они легко заменяются и доступны в широкой продаже.

Нестареющий «классик» — Kenworth W900 А вот и канистра с мочевиной:­ 2,5 галлона (9,46 литра) ­стоят около десяти долларов. Механики и продавцы называют раствор exhaust fluid — «жидкость для выхлопа»

Думаете, мелочь? Попробуйте-ка купить на американских трак-стопах лампу хоть головного, хоть надкроватного света для Volvo! Не стоит тратить на поиски время и дизтопливо…

Теперь — о моторах. Если открыть капоты трехлетних Coronado, можно увидеть моторы двух производителей — Caterpillar и Detroit Diesel. Тягачи, оснащенные мотором Caterpillar, несравнимо удачнее, популярнее и на вторичном рынке стоят на несколько тысяч дороже, но… В перечне двигателей для новой модели марка Caterpillar отсутствует! А что предлагается? Неужели тот же Detroit, шумный и капризный? Не совсем тот: новые модели DD13, DD15 и DD16 с голубой буквой «Т» в индексе, которая означает не что иное, как «мочевинную» систему нейтрализации выхлопных газов SCR.

Вот он, европейский корабль, причаливший к берегу Дикого Запада с надписями «EPA 2010» на бортах (это новые экологические нормы в США), под флагом концерна Daimler и с трюмами, доверху загруженными бочками с мочевиной! Обсуждая это событие с русскоязычными коллегами, я вспомнил фразу из фильма «Адъютант его превосходительства»: «Опять смешливые попались»! Но в Америке мочевина для грузовиков продается в пластиковых канистрах с надписью DEF (diesel exhaust fluid, «жидкость для дизельного выхлопа»), и у американских трак-драйверов это улыбки не вызывает.

Но вот цена… Почти четыре доллара за галлон при том, что объем бака для мочевины на новом Coronado — 23 галлона. Это с какой стати я должен терять сто долларов за «трип» (рейс) от океана до океана и обратно? Только ради того, что Daimler обещает сомнительную экономию пяти процентов дизтоплива?

К счастью, пока можно обойтись без мочевины — благо вместо «желтой гусеницы» (сaterpillar по-английски — «гусеница», а моторы этой марки окрашены в желтый цвет) предлагается двигатель другого цвета, красного — Cummins. Эта компания в 2010 году «переводит на мочевину» лишь двигатели средней мощности (они используются в основном на автобусах и развозных грузовиках), а для тяжелой техники по-прежнему предлагается серия ISX.

Правда, в 2003-2006 годах популярность моторов этой марки упала все из-за той же капризной системы EGR, но в 2007 году компания реабилитировалась. Именно такой мотор стоит на моем Volvo VNL 670: здесь есть система EGR (но совершенно другая, нежели прежде, более надежная) и сменный фильтр, задерживающий сажу.

А главное достоинство мотора ISX — максимальный крутящий момент в зоне необычайно низких оборотов, всего 1250-1300 об/мин. При этом диапазон невероятно широк: если Caterpillar не любит высоких оборотов, то Cummins и при 1700-1800 об/мин чувствует себя «как дома». Значит, на затяжных подъемах можно дольше «тянуть», не переключаясь, а при необходимых для переключения перегазовках — «раскручивать» мотор, что дает возможность быстрее «подоткнуть» передачу.

В итоге мне с двумя почтовыми трейлерами даже на перевалах индейских Аппалачей редко приходится «ронять» передачи ниже одиннадцатой. На спидометре — 70 миль в час (112 км/ч), а стрелка тахометра — всего на 1500 об/мин! Правда, при соответствующей комплектации: 13-ступенчатая КПП Eaton, главная передача с передаточным числом 3,42.

Отсюда и экономия топлива: на одном галлоне дизтоплива автопоезд проезжает не менее шести миль (в переводе на европейские единицы — 39,5 л/100 км).

При этом Cummins ISX невероятно тих: тембр работающего двигателя очень приятен, вибрации отсутствуют даже при движении на подъем, почти «на срыве», на нижних отметках шкалы тахометра. Эх, может хотя бы с таким двигателем новый Coronado наконец-то станет really quiet — «реально тихим»?

Жаль только, что российские дальнобойщики вряд ли это узнают. Даже прежние Coronado в Россию не поставлялись — ни новые, ни подержанные. За исключением одного экземпляра, который был ввезен в 2006 году и предлагался за 115 тысяч долларов…

Volvo Trucks представляет соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе.

Новые тяжелые грузовики полностью сравнимы с дизельными моделями Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива, но при этом уровень выбросов CO2 у новых грузовиков на 20–100% ниже по сравнению с дизельными. Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаются с двигателями мощностью 420 или 460 л.с. для тяжелых региональных и дальних перевозок.

«Наши новые грузовые автомобили на сжиженном природном газе или биогазе представляют собой хорошую альтернативу с точки зрения климата и при этом соответствуют высоким требованиям к производительности, топливной эффективности и дальности перевозок. Именно такое сочетание характеристик требуется нашим клиентам, занимающимся региональными и дальними перевозками», — отмечает Ларс Мортенссон, директор по экологии Volvo Trucks.

Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых.

В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Топливо обоих этих видов состоит из метана. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля, в так называемом цикле «от бака до руля». Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -140 до -125 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути. Заправка баков занимает примерно столько же времени, что и заливка дизельного топлива. При движении топливо разогревается, сжимается и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для зажигания газа в момент подачи к нему добавляется небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ. Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года.

Факты о Volvo FH LNG и Volvo FM LNG

  • Доступные модификации: Тягачи (4×2, 6×2, 6×4) и грузовики-шасси (4×2, 6×2, 6×4) с полным весом автомобиля до 64 тонн для региональных и дальних перевозок.
  • Двигатель: Volvo G13C Евро 6. Рядный 6-цилиндровый 13-литровый двигатель с системой впрыска Common Rail, насос-форсунки с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Доступен в двух модификациях: 420 л.с./2100 Нм и 460 л.с./2300 Нм.
  • Коробка передач: Volvo I-Shift.
  • Топливные баки: Доступны с баками, рассчитанными на 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ для поездок дальностью до 1000 км. Также оснащаются небольшим баком для дизельного топлива.
  • Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр.
  • Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют требованиям одобрения типа комплектных транспортных средств (WVTA) и сертифицированы по европейскому стандарту ECE R110.

Энциклопедия грузовых автомобилей за рулем — отличное качество и выгодные цены на Joom

— Энциклопедия грузовых автомобилей за рулем в наличии по цене от 22051 руб

— В каталоге Joom более 121 товаров с фото и отзывами покупателей

— Энциклопедия грузовых автомобилей за рулем в интернет- магазине Joom с доставкой в любую точку мира.

Наши преимущества

— Энциклопедия грузовых автомобилей за рулем всегда в наличии по цене от 22051 руб.

— Более 121 товаров.

— Качественные материалы: Пластик, Металл, Искусственная кожа, Резина.

— Большой выбор цветов: Чёрный, Красный, Золотой, Разноцветный, Белый, Оранжевый, Синий.

— Популярные бренды: HP.

⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру

Мы даем продавцам ограниченное количество календарных дней, чтобы отправить энциклопедия грузовых автомобилей за рулем. Доставка всех товаров абсолютно бесплатна.

⭐Легкий и быстрый возврат

Если вам пришел некачественный товар, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.

💡 Как купить энциклопедия грузовых автомобилей за рулем?

— Выберите товар. Укажите его вариант (цвет, размер, комплектацию) из представленных продавцом.

— Нажмите на кнопку «Купить», чтобы положить товар в корзину и перейти к оформлению.

— В корзине выберите количество единиц товара. (По умолчанию — 1. Максимум — 20).

— Введите полный адрес доставки (включая индекс и номер квартиры), личные данные, номер, адрес вашей электронной почты. Проверьте введенные данные и подтвердите их.

— Оплатите заказ любым удобным для вас способом.

💡 Сколько стоит доставка?

Доставка зарубежных товаров всегда бесплатна, однако ваша посылка может облагаться НДС, таможенными пошлинами или налоговыми сборами в зависимости от законодательства страны, в которой вы живете.

Если вы не уверены, будут ли с вас взиматься дополнительные расходы или нет, свяжитесь, пожалуйста, со справочной таможенной службы вашей страны.

💡 Как я могу оплатить энциклопедия грузовых автомобилей за рулем?

✔️ Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.);

✔️ Картой Совесть, Свобода или Халва; через аккаунт Paypal;

✔️ Через QIWI кошелек; через кошелек Яндекс.Деньги;

✔️ Через Google Pay и Apple Pay; баллами.

❗Оплата со счета мобильного телефона и оплата наложенным платежом сейчас не принимаются.

Вам не стоит беспокоиться за сохранность платежных данных- совершать покупки с Joom не только просто, но и безопасно. Мы позаботились о том, чтобы вся информация, которая передается через Joom, была зашифрована и надежно защищена.

Отзывы

Виталий Витальевич Лебедев 21.02.2020

Сегодня получил посылку.Все в порядке машинами доволен. Огромное ВАМ спасибо.С уважением Александр.

Владимир 18.09.2019

Маловато машин на базе газ 51, на его базе были мусоровоз, различные фургоны, подъемный автокран, кстати не наблюдаю вообще ни одного подъемногого автокрана

Антон 17.09.2019

Доброго всем времени суток! Модели интересные, но детелизация хромает, даже в так называемых «спец выпусках».. берите ребята свои модели в умелые ручки, докупайте отдельно аксессуары и доделывайте так как бы вы хотели видеть эту модель у себя на полке. Мне самому приходилось уже переделвыать четыре модели, она из них вообще пришла с поломанной рамой, отдельно лежали боковые стекла (левое и… еще раз левое), выхлопная система, топливный бак, и при этом в целой (неповрежденной) упаковке, было такое впечатление, что ее просто туда сложили и запаковали… Кто-то может скать, «хочешь хорошую проработанную модель, покупай от других вирм производителей, за другую цену», но так и эти модели потихоньку поднимаются в цене… Если ДЕА еще будет поднимать цены на модели, то придется задуматься над покупкой этих моделей. Тут ребята говорят, почему нет тех или инных моделей, они могут их сделать и выпустить, только будут идти они в серии «Спец выпуск» и так же буду стоить наааамного дороже обычной серии

Дмитрий 10.09.2019

1. С самого первого номера приобретаю модели серии, в том числе, по несколько штук. Итого: вчера получил в пункте выдачи ЗиЛ-131НА вахтовку с оплавленными и деформированными стеклами самого вагончика

олег 01.09.2019

в целом модели красивые и красочные ну и безусловно детализация тоже не плохая только одна просьба клеить надо детали ровно а не так что покупаешь номер и там к примеру бензобак приклеин либо криво либо вообще валяется в упаковке или выхлопная система тоже бывает не клеина нормально вот пример купил мусоровоз газон так у него было отклеино сиденье водительское мне пришлось разбирать его полностью чтобы добраться до внутрянки кабины потому что там все так паганно склеино передня подвеска с рамой и там под подвеской находиться болт крепления ужас просто! собирайте качественно чтобы не пришлось доделывать так назвается собственно ручно а так в целом модели не плохие но хотелось бы разнообразия.

игорь 01.09.2019

Очень хорошее дополнение к основной коллекции.

Олег 31.08.2019

Почему нет современных пожарных машин марки КАМАЗ, нет раллийных КАМАЗов, нет грузовых машин полиции (милиции). Очень жду таких машин.

Вадим 28.08.2019

12 из 56 моделей-это мало? Мне тоже хочется Газ-онов, но будем терпеливы, ага.

Вадим 24.08.2019

Вот спасибо за анонсы!

Владимир 24.08.2019

Ни одного подъёмного крана! А очень хотелось бы!

Виталий 22.08.2019

жаль что мало моделей горьковского автозавода

Вадим 17.08.2019

54 в свободной продаже

Александр 17.08.2019

Журналы хороши, модели великолепны. Одна просьба — сделайте, пожалуйста, модели автокранов.

Grey Gus 17.08.2019

Отличная коллекция.

Анатолий Николаевич 07.08.2019

Супер!!!

олег 07.08.2019

Все модели, супер! Хотелось бы побольше военной тематики.

Вячеслав 31.07.2019

Жаль, что автобусы ограничились одним ПАЗом. А так пошли вариации из «Автомобилей на службе»

константин 27.07.2019

супер коллекция, хорошо если будут краны

Вадим 23.07.2019

А можно прицепы, п/прицепы выпускать спец. выпусками.

Вадим 23.07.2019

Олег, не надо Бтр-ов, Бмп-ешек, :серия-Грузовики, поэтому-больше грузовиков-красивых и разных!

John Wolf 02.07.2019

Так же хотелось бы увидеть в спецвыпусках модели автобуса «Икарус».

John Wolf 02.07.2019

Коллекция мне нравится. Хотелось бы увидеть грузовики советской милиции и российской полиции.

олег 02.07.2019

Модели все супер! Хочется побольше военной тематики, бмп, бтр, мтлб, бмд,шилка, и т д. И когда появится, желательно оповещение ассортимента моделей по этой тематики. Был бы очень благодарен!

Алексей 01.07.2019

Класс по больше таких машинок

Андрей 21.06.2019

Хотелось-бы увидеть полуприцепы и прицепы.

Андрей 21.06.2019

Согласен с Вадимом. хочется увидеть отдельно п/прицепы

Борис 20.06.2019

Хотелось бы видеть в анонсах не 3D картинки, а фото реальных моделей, какие они есть.

Александр 20.06.2019

Я жду Пожарки

Александр 18.06.2019

Да, надеюсь серии автолегенды ссср будут еще много раз появляться, надеюсь тут будет хотя бы 100-150 выпусков, как решите 🙂

Дмитрий 10.06.2019

Отличная серия! Выпустите ещё МАЗы 500-й серии, пожалуйста.

Ильшат 04.06.2019

Побольше бы Камазов и Уралов, а так серия хорошая

игорь 03.06.2019

Отличное дополнение к коллекции. Всегда рад, когда расширяется возможность выбора.

Сергей 30.05.2019

Серия отличная,но надо модели делать соответствующие представленным фото. И разнообразить тоже надо.

вячеслав 17.05.2019

очень хочется побольше грузовиков хотя бы выпусков 150

Вадим 16.05.2019

Добавить бы ещё п/прицепы отдельно, раз тягачи идут пустыми.

Алексей 30.04.2019

Серия интересная,многие модели повторяются с небольшими изменениями

Никита 24.04.2019

Мне серия нравится, хочется увидеть грузовик на базе УРАЛ 4320 ОМОН полиции.

Павел Олегович 08.04.2019

Очень жду мусоровозы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *