ГРУППА ОАТ ОТЗЫВЫ

Ответ

Уважаемый Вэзир Харисович!

По данным ОАО "КАМАЗ" (ОГРН 1021602013971; ИНН 1650032058; адрес: 423827, Россия, Республика Татарстан, г.

Продажа КАМАЗ по лучшим ценам

Набережные Челны, Автозаводский пр-т, д. 2), ведение реестра акционеров осуществляет специализированный регистратор ЗАО "СТАТУС" (контакты). Вы можете обратиться в Санкт-Петербургский филиал ЗАО "СТАТУС":

Адрес: Россия, 197046, г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 9, лит. А.
Время работы: с 09:00 до 18:00.
Время работы операционного зала: с 10:00 до 15:00
Тел.: +7 (812) 702-43-03
Факс: +7 (812) 498-12-04
E-mail: spb@rostatus.ru
Сайт: http://rostatus.ru/about/filial/piter/

Обновите персональные данные в регистраторе (заполнив и подав новую анкету) и получите выписку по лицевому счету (подав соответствующее заявление), что позволит вам понять, какое количество акций ОАО "КАМАЗ" вы имеете сейчас (в виду корпоративных действий ОАО "КАМАЗ" количество принадлежащих вам акций могло измениться, в том числе до нуля). Услуги регистратора платные. Рекомендую узнавать заранее о стоимости услуг регистратора, а также о документах, которые от вас понадобятся при обращении.

Имеющиеся акции можно продать на бирже, открыв счет в брокерской компании. Вы сможете продать акции через компанию NETTRADER.ru. Открытие счета возможно дистанционно.

Продажа акций на бирже позволит вам осуществить сделку по наилучшей на данный момент цене. Расчет, удержание и уплату налога в бюджет, а также подачу налоговой декларации в налоговый орган осуществит за вас брокерская компания. При продаже акций на внебиржевом рынке (например, скупщикам) вы осуществите сделку по цене, которая будет существенно отличаться от биржевой, и вопросами налогообложения будете обязаны заниматься самостоятельно.

Что касается дивидендов, то они, как правило, не являются основным источником дохода акционеров и обычно невелики. Наиболее ощутимый доход приносит прирост курсовой стоимости акций. По ряду причин дивиденды могут не выплачиваться. По имеющимся данным дивиденды на акции ОАО "КАМАЗ" не выплачивались.

Текущую стоимость акций ОАО "КАМАЗ" (номер гос.рег. 1-08-55010-D, дата рег. 11.06.2004 г.) можно узнать здесь. По состоянию на 17.07.2014 г. цена одной акции общества составляет 34,45 руб.

Если вы желаете получить ответ по электронной почте, пожалуйста, оставьте в вопросе свой адрес e-mail. Данная информация на сайте не публикуется.

  Самая высокая оценка работы Группы ОАТ – это положительные отзывы покупателей продукции производства наших заводов.

  Друзья, спасибо Вам за теплые слова, за Ваши рекомендации, за то, что выбираете продукцию ОАТ.

alexdr89

28 лет
Курган

  Осенью менял потекший радиатор отопителя. Особо тогда не заморачивался и купил то что было.
 Радиатор оказался марки (далее наименование производителя аналогичной продукции – Прим.ред.). Еще обратил внимание, что соты у него крупнее, чем у стокового, но все таки поставил. И вот зимой уже замерзаю. На первой скорости отопителя дует более менее теплый, но 2-ой и 3-ей уже прохладный и холодный соответственно. Сомнение в теплоэффективности этого радиатора взяло свое, что так не должно быть и я решил приобрести тот же, что стоял и что ставят на заводе — ДААЗ. Куплен за 750 р., хомуты и антифриз тоже. Еще купил тепловентилятор за 600 р., т.к. намерен был делать на улице во дворе у родственников.
  Правда, брали сомнения, что отложить это дело до весны. Но мне там тогда нафиг не нужно будет))
  И вот в одно прекрасное утро встаю, смотрю на градусник: -28. И решил менять. Собрался, как на север, приехал на место ремонта. В авто закинул кабель и включил тепловентилятор. Слил ОЖ, пока теплая и поставил на печку, чтоб не остыла. Разобрал панель и вынул дерьмовый радиатор и установил ДААЗ. Все собрал, залил и проверяю.
  Это вообще нечто! Такой жары я еще в 14 не видал. Двигатель буквально остывает на холостых из-за отопителя. А оттуда так и пышет жаром!

Текущая цена акций КАМАЗа на сегодня

И самое приятное — вторая и третья скорость вентилятора не дает холодный воздух, а дает еще больший жар!
  Друзья! НИКОГДА никогда не ставьте радиаторы других производителей, самый лучший это ДААЗ. Не зря его ставят на заводе. В этом радиаторе еще и завихрители имеются, что видно на фото.
  Кто мерзнет в своем авто, после всех неудачных попыток устранить эту проблему, прошу взглянуть на радиатор отопителя. Вполне возможно, что предыдущий хозяин поставил дешевенький (далее наименования трех производителей аналогичной продукции – Прим.ред.). Меняйте на ДААЗ и будет вам щастье! Сам ни разу не пожалел, что убил 8 часов выходного дня и намерзся все это время на -28 градусном морозе!
 Переплатите 150 р. и купите нормальный радик!

 Как видно, завихрители пластиковые. И при тряске вы вряд ли услышите, как они там бренчат, как советуют при выборе радиатора.

Орфография и пунктуация автора сохранена.

Организация (ОАТ) не всегда разделяет мнение авторов публикуемых материалов. За содержание размещенных отзывов отвечает автор данного отзыва.

« Вернуться в архив

Сейдамет АБРЕКОВ, «Хронограф»
ПРЕСС-ВОЛГА

2 июля недавно назначенный председателем правления ОАО «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ) Михаил ДОБЫНДО подписал очередной список аффилированных лиц ОАТ.

Накануне этого президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь КОМАРОВ обнародовал информацию о сбоях поставок комплектующих с одного из управляемых ОАТ заводов — ЗАО «Сердобский механический завод» (СМЗ). Председателем правления ОАТ до недавнего времени был Владимир АВЕТИСЯН. Можно предположить, что проблемы с поставками с предприятий, управляемых ОАТ, стали следствием руководства этой компанией Владимиром Аветисяном и его родственниками.

Нюансы взаимоотношений АВТОВАЗа с ЗАО «СМЗ» 24 июня раскрыл президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. «У нас произошли некоторые сбои с поставками, связанные в первую очередь с тем заводом, о котором вы говорите. На данный момент этот сбой связан с техническим уровнем и проблемами производства на этом заводе. Мы в данный момент решаем эти вопросы в непосредственном взаимодействии с руководством завода, с ОАТ. Сегодня там находится более двадцати специалистов АВТОВАЗа, которые оказывают помощь и поддержку специалистам О AT. На данный момент более восьмидесяти специалистов АВТОВАЗа находятся на предприятиях поставщиков для оказания им технической помощи и контроля качества. Проблема такая есть», — сообщил Игорь Комаров.

ЗАО «СМЗ», а также ОАО «Димитровградский автоагрегатный завод» (ДААЗ), ООО «Димитровградский завод радиаторов» (ДЗР), ООО «Димитровградский завод вкладышей» (ДЗВ), ООО «Димитровградский завод порошковой металлургии» (ДЗПМ), ООО «Димитровградский инструментальный завод» (ДИЗ), ООО «Димитровградский завод светотехники» (ДЗС), ОАО «Скопинский автоагрегатный завод» (СААЗ) находятся под управлением ОАТ. Вероятно, на этих предприятиях тоже работают специалисты АВТОВАЗа, для того чтобы более-менее стабильно заводы поставляли комплектующие.

Не так давно на ОАТ практически полностью сменилось руководство. 26 мая Владимир Аветисян вышел из состава правления ОАТ.

Также из списка аффилированных лиц ОАО «ОАТ» были исключены родственники Владимира Аветисяна – Евгений Аветисян, Клавдия Аветисян, Виктория Аветисян, Иван Аветисян, Елена Аветисян. Председателем правления был назначен Михаил Добындо.

До этого в ОАТ Добындо был первым заместителем Аветисяна (см. «Хронограф» №2 (311) от 25.01.10). Весьма примечательно, что в этот же день в ОАТ была трудоустроена Ирина Добындо.

10 июня Владимир Аветисян был исключен еще и из состава совета директоров ОАТ. Кроме того, из совета директоров вышли Сергей Чемезов, Владимир Артяков, Игорь Комаров, Сергей Когогин, Сергей Скворцов, Игорь Завьялов. В новый состав совета директоров вошли Александр Вовняко, Полина Гришина, Борис Данилов, Игорь Дубровин, Дамир Кашапов, Олег Лобанов, Юрий Ример, Григорий Хворостянов, Михаил Добындо. По этому поводу член совета директоров АВТОВАЗа Сергей Скворцов сообщил: «Принято решение о том, что ОАТ будет возглавляться менеджментом АВТОВАЗа и представителями вазовского руководства, для того чтобы у нас была общая стратегия развития и отсутствовали какие-либо конфликты интересов между производителями и поставщиками. Поэтому произошла эта ротация руководства».

Из слов Скворцова становится понятно, что между руководством ОАТ при Аветисяне и руководством АВТОВАЗа был конфликт интересов. Кроме того, 21 июня кипрская КОО «Тройка диалог инвестменс лимитед» перестала владеть 50% акций ОАО «ОАТ».

В данный момент в равных долях, по 25%, акциями ОАТ владеют четыре кипрские компании. В связи с этим была озвучена информация о том, что в скором времени главным акционером ОАТ готовится стать ОАО «АВТОВАЗ». Странно здесь то, что все переданные под управление ОАТ заводы ранее были стопроцентными «дочками» АВТОВАЗа.

Однако вряд ли ОАТ следует рассматривать как перспективный проект. Стоит напомнить, что ГК «Ростехнологии» развивает другой холдинг по производству автокомпонентов — «Ростехнологии Авто», куда должны войти производственные активы АВТОВАЗа, КАМАЗа, других предприятий. Заместителем генерального директора «Ростехнологии Авто» является бывший вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максим Нагайцев (см.

Акционерный капитал

«Хронограф» №15 (324) от 26.04.10).

Так или иначе, но модернизация системы поставщиков АВТОВАЗа пойдет под влиянием стратегического акционера АВТОВАЗа -Renault. «Уже создана совместная команда по работе с поставщиками. Уже имеется в наличии программа по улучшению качества Lada», — рассказал член совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» от Renault Кристиан Эстев. В свете предстоящих перспектив использование предприятий ОАТ возможно лишь после серьезной модернизации их производственных мощностей (необходимо демонтировать все старое оборудование и установить новое, способное изготавливать запчасти для новых автомобилей). В ином случае ценность всех этих заводов будет измеряться ценой имеющегося на них металлолома.

Между тем, скорее всего, с подачи Аветисяна в дружественном ему самарском СМИ уже распространена информация о том, что результатом его работы в ОАТ стало спасение этих производств. Из этого следует, что все последующие негативные последствия станут результатом работы лиц, которые взялись за это хозяйство после ухода Аветисяна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *