ГРМ сузуки гранд витара

Содержание

Всем привет!

Давно ничего, не писал, хотя поводы есть.
Как я уже рассказывал раньше, в моторе стучала цепь ГРМ, замена натяжителей не помогла, поэтому было решено заменить цепи и звездочки.

Номера деталей:
12762-77E00 — цепь малая
12761-77E11 — цепь большая
12741-77E00 — шестерня распредвала (2 шт.)
12745-77E01 — промежуточная шестерня большой цепи
12631-77E00 — шестерня коленвала

Это те детали, которые были заменены в этот раз. Натяжители были заменены в первый раз, успокоители трогать не стали, они были в отличном состоянии.
Прокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев и коренной сальник коленвала не заказывал, так как они были новыми после замены натяжителей.

Работу делали сами. По времени это заняло около 8 часов, с перекурами и обсуждением глобальных политических вопросов с соседями по гаражу.
Ну, приступим к самому процессу. Фото каждого этапа не делал, так как руки грязные, но общую суть расскажу.

Отворачиваем расширительный бачок (он крепится 3-мя болтами) и отводим его в сторону.

Снимаем декоративную крышку мотора

Вытаскиваем масляный щуп

Отворачиваем крепления катушек зажигания и планку и вытаскиваем катушки

Отсоединяем разъем датчика положения распределительного вала (датчик фаз)

Отсоединяем вентиляционный шланг и шланг системы принудительной вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров

Отворачиваем 6 гаек крепления крышки головки блока цилиндров (под ними шайбочки резиновые или резино-металлические не потеряйти их, если они обжались можно заменить новыми их номер:11188-85FA0) и аккуратно снимаем крышку

Чтобы не потерять, вытаскиваем 2 уплотнительные втулки клапанной крышки

Под номером 22 гайки крепления крышки под ними под номером 20 шайбочки, уплотнительные втулки клапанной крышки под номером 13

На шкиве коленвала есть метка, её нужно совместить с меткой на блоке цилиндров при помощи ключа на 17, поворачивая шкив коленвала за гайку его крепления.

Снимаем поликлиновыый ремень привода навесных агрегатов

Отворачиваем гайку крепления шкива коленвала. Она затянута большим моментом, для её снятия нужен специнструмент. Мы поступили по-другому: взяли длинный ключ, надели головку на гайку, ключ вставили под правый лонжерон (по ходу движения машины), и на долю секунды крутанули стартером, для ослабления гайки. После чего сняли шкив коленвала.

Снимаем промежуточный (паразитный) ролик, ролик водяного насоса и ролик натяжителя ремня

Отворачиваем болты крепления крышки грм их 15 штук спереди и 2 крепят поддон картера снизу. Чтобы открутить два нижних болта скорее всего придется снять защиту картера, т.к. у разных производителей защит она по-разному закрывает мотор. Лично нам не пришлось даже спускаться в яму. Я просто подлез под машину и открутил эти два болта.

Откручиваем болты крепления компрессора кондиционера (он мешает при снятии крышки грм), по-моему их 3 штуки, уже не помню и до них тяжело добраться.

Отсоединяем шланг ОЖ и заглушаем его болтом, чтобы не текла ОЖ.

Стрелкой показан шланг ОЖ заглушенный болтом

Аккуратно снимаем крышку ГРМ, постепенно оттягивая её сверху и отжимая, например монтажкой по периметру. В блоке есть два штифта, которые будут удерживать крышку, поэтому придется приложить небольшое усилие.

Проверяем метки установки звездочек ГРМ. Шпоночный паз на колен. валу должен совместиться с меткой на блоке цилиндров, на промежуточной звездочке стрелка должна быть направлена вверх, метки на звездочках распределительных валов должны быть совмещены с метками на головке блока цилиндров.

Отворачиваем болты крепления звездочек распределительных валов, удерживая распред. Валы за шестигранную часть.

Снимаем звездочки распред. валов и малую цепь привода ГРМ.

Снимаем направляющую цепи привода ГРМ

Снимаем планку натяжителя.

Снимаем натяжитель

Снимаем промежуточную звездочку большой цепи

Снимаем звездочку коленвала

Устанавливаем звездочку коленвала, совмещая метку на звездочке с меткой на блоке

Устанавливаем вал и промежуточную звездочку. и ставим большую цепь, совмещая метку на промежуточной звездочке с синим звеном цепи и желтое звено цепи с меткой на звездочке коленвала

Устанавливаем планку натяжителя большой цепи и натяжитель большой цепи оттянув собачку натяжителя и утопив плунжер в корпус.

Под номером 10 — планка натяжителя, под номером 17 — плунжер натяжителя

Устанавливаем звездочки распредвалов, надеваем малую цепь, совмещая метку на промежуточной звездочке с желтой меткой цепи, а синие метки на цепи — со стрелками на звездочках и затягиваем звездочки болтами.

Устанавливаем натяжитель цепи, утопив его плунжер и зафиксировав стопором. После установки извлекаем стопор.

Когда устанавливаем цепи и натяжители и направляющие, не забываем смазать их моторным маслом.

Оттираем старый герметик с передней крышки ГРМ, наносим новый

Меняем передний сальник коленвала (его номер: 09283-45012), меняем уплотнительные колечки свечных колодцев (их номера 11179-81402) в клапанной крышке, меняем прокладку клапанной крышки (номер: 11189-65J00).

Производим сборку в обратной последовательности

Наслаждаемся работой мотора без стуков

Всех причастных с Днем Защитника Отечества!

Всем Мир

Компьютерная диагностика Suzuki Vitara

Современные автомобили Сузуки оснащены электронными блоками управления (ЭБУ), которые контролируют работу всех важных систем. Компьютерная диагностика Suzuki Vitara – эффективный и недорогой способ выявить в них скрытые дефекты и неисправности. Услуга предоставляется в нашем автосервисе – приезжайте в удобное для вас время.

Стоимость ремонта Suzuki

Наименование работ н/ч** Цена:
Диагностические работы (ДВС, Подвеска, Трансмиссия и т.д за наименование) 1,0 1680 руб.
Комплексная диагностика автомобиля 2,0 3360 руб.
Считывание кодов неисправностей (Tech 2) 1,0 1680 руб.

Стоимость во всех работах указана со скидкой 20% и без расходных материалов 219руб.

*Норматив выполнения работ может корректироваться в зависимости от условий и сложности выполнения работ

Особенности компьютерной диагностики

Поскольку мы являемся монобрендовым сервисом (обслуживаем исключительно автомобили Сузуки), мы располагаем дилерскими сканерами, которые по своему функционалу значительно превосходят универсальные приборы. Компьютерная диагностика Сузуки Витара с таким оборудованием позволяет определить малейшие отклонения в работе ключевых узлов и механизмов.

Оригинальные сканеры позволяют:

  • Считывать и удалять коды ошибок.
  • Программировать ЭБУ после ремонта или замены датчиков.
  • Считывать архивные ошибки и параметры в режиме реального времени.
  • Выполнять сброс сервисных индикаторов.
  • Кодировать настройки блоков управления.

Полноценная компьютерная диагностика Suzuki Grand Vitara требует и другого оборудования, в частности, 4-компонетных газоанализаторов и мобильных стоек.

Наши преимущества

На все выполненные работы предоставляется гарантия от нашего центра Наличный и безналичный рассчет. Оплачивайте любым удобным для вас способом
Во время ремонта вы можете находиться в комнате отдыха, в цеху или поехать домой Для постоянных клиентов центра действует специальная система льгот
Все исполльзуемые запчасти являются оригинальными, большая часть имеется на складе Удобное географическое расположение. Мы находимся между Рублевским и Можайским шоссе

Как мы проводим обслуживание и диагностику

Конечной целью компьютерной проверки является создание точной диагностической карты с указанием выявленных неисправностей и кодов ошибок. Наше оборудование позволяет диагностировать двигатель, систему подачи топлива и зажигания, проверять состояние ABS и системы курсовой устойчивости.

Время работы не регламентировано и зависит от характера обнаруженных проблем. В среднем, компьютерная диагностика Гранд Витара на нашем сервисе занимает 1-2 часа. За это время механик проверит работу всех датчиков, считает и по возможности сбросит архивные коды ошибок. По результатам проверки специалист предложит наиболее эффективные и экономичные пути решения выявленных проблем.

Наш центр является одним из крупнейших в Москве, поэтому мы располагаем всем необходимым оборудованием для качественной диагностики автомобилей Сузуки. Наши мастера имеют опыт работы с двигателями M16A и J24B, знают их «детские болезни» и способны точно определить характер неисправности по обнаруженным кодам ошибок. Ждем вашего звонка.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена блока двигателя гранд витара

Стоит отметить еще одну неисправность, с которой столкнулись уже несколько владельцев 2-литровых «Витар». Со временем происходит просадка вала помпы охлаждающей жидкости вглубь корпуса. В определенный момент лопасти крыльчатки начинают задевать за корпус.

Если вовремя не заменить помпу, то происходит истирание лопастей и снижение интенсивности подачи охлаждающей жидкости. Из-за этого происходит перегрев термически нагруженного блока и головки, что приводит к задирам и выходу двигателя из строя.

Наш сайт и форум — Наш группа в вк — .

Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) — лопнул японский двигатель!

Почти все ошибки по двигателю можно прочитать на комбинации приборов. Для этого водителю необходимо выполнить процедуру самодиагностики, замкнув две клеммы на диагностическом разъеме. Полученные коды ошибок необходимо расшифровать по таблицам. Мастерской Suzuki Grand Vitara, 2009 года выпуска, двигатель J24B (2.4L), мощность 169 л.с., полный привод. Треснул

Suzuki Grand Vitara. Замена двигателя

Основной проблемой двигателя являются цепи привода распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Хочу оставить отзыв о своем IPHONE 7 !!! Заказывал его тут — за 6990 рублей! Оплатил за телефон на почте,

ремонт двс 03 Mar 2017 0 Comments

Согласно регламенту такую процедуру необходимо проводить через 200 тыс. Пренебрегать заменой не следует, поскольку есть случаи неожиданных обрывов цепи. При этом в работе двигателя не было никаких симптомов, предупреждающих владельца о критическом состоянии детали. Наш сайт — Наша группа в вк — .

ремонт двс 01 Jan 2019 0 Comments

Еще одной проблемой двигателя J20A может стать угар масла, особенно при динамичном стиле движения. Многие владельцы сталкивались с повышенным расходом масла в начальный период обкатки двигателя. В процессе эксплуатации надо помнить о такой «болячке» мотора и следить за уровнем.

Пренебрежение этим пунктом может привести к работе двигателя в режиме недостатка смазки. В таком случае потребуется ремонт двигателя J20A с как минимум заменой вкладышей коленчатого вала. Для замены существуют вкладыши двух ремонтных размеров. В худших случаях повреждения получит и вал и поршневая группа и механизм газораспределения.

Мастерской Suzuki Grand Vitara, 2009 года выпуска, двигатель J24B (2.4L), мощность 169 л.с., полный привод. В 2017

ремонт двс 17 Dec 2016 0 Comments

Двигатель имеет расположенные вертикально в ряд цилиндры с рабочим объемом 1,995 литра. В зависимости от типа прошивки электронного блока управления мотор развивает мощность от 128 до 146 сил. Заложенный в конструкции потенциал развития характеристик двигателя J20A позволил ему продержаться в производстве почти 20 лет.

ремонт двс 01 Feb 2017 0 Comments

Уход за двигателем Suzuki Grand Vitara заключается в проведении регулярного обслуживания с заменой масла, фильтров и свечей. Завод рекомендует заменять масло в двигателе J20A через 15 тыс. Но с учетом условий эксплуатации машин в России периодичность замены масла рекомендуется сократить до 10 тыс. Наша группа в вк — Наш сайт — .

ремонт двс 15 Nov 2012 0 Comments

Для того чтобы устранить неисправность двигателя потребуется набор инструментария, а также познания в строении автомобильного двигателя. Итак, рассмотрим, как же устранить возникшую проблему. блока цилиндров 2.4л ДО и ПОСЛЕ замены. У многих машин SGVN со временем возникают

ремонт двс 26 May 2017 0 Comments

Как видно из статьи, ресурс двигателя ВАЗ-2114 во многом зависит от владельца автомобиля. Завод изготовитель установил средний потенциал мотора, который рассчитан на 150 тыс. Наш сайт — Наша группа в вк — Как легко и быстро убить двигатель на Сузуки?

ремонт двс 31 Jan 2018 0 Comments

Для устранения неисправности придется произвести полный капитальный ремонт двигателя. Конечно, эта процедура дорогостоящая, а также может занять около недели времени. Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Suzuki для Grand Vitara 2005-2015 2.0Л. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:13 2Ц:13 3Ц:14 4Ц:14

ремонт двс 05 Oct 2017 0 Comments

Выход его из строя замыкает контакты, поэтому лампа на панели приборов может гореть постоянно. Для решения проблемы необходимо демонтировать сам датчик и проверить его, при необходимости произвести замену. Наш сайт — Наша группа в вк — Наши контакты — .

ремонт двс 25 Jun 2018 0 Comments

Датчик распредвала Сузуки Гранд Витара 2,0 и 1,6 л: решаем все проблемы сами

Надежные и выносливые двигатели Suzuki Grand Vitara 2,0 л (J20A) и 1,6 л (М16А) имеют некоторые детские болезни, которые проявляются в основном в экстремальных условиях.

К примеру, нестабильная работа датчика положения распредвала Гранд Витара на 2-литровых и 1,6-литровых моторах может работать с перебоями.

Как проверить датчик, признаки неисправности, как его заменить и как лучше найти недорогой аналог, а также все проблемы с датчиком положения распредвала Suzuki Grand Vitara, выясняем сегодня.

Зачем нужен и где находится датчик положения распредвала Сузуки Гранд Витара

В любом двигателе с системой впрыска датчик положения распредвала играет огромную роль, несмотря на довольно простую конструкцию. В его задачи входит оповещение блока управления двигателем (наряду с датчиком положения коленвала) о времени и количестве подачи топлива в цилиндр, а также он определяет момент искрообразования в камере сгорания.

Принципиальная схема работы датчика распредвала (фаз)

Датчик распредвала (ДПРВ) представляет собой магнито-электрический элемент, датчик Холла, реагирующий на изменения магнитного поля. А магнитное поле изменяется с помощью зубчатого венца, расположенного на приводе или на распредвале в зависимости от типа двигателя. Когда зуб ротора проходит около датчика, интенсивность магнитного поля изменится.

Изменения магнитного поля преобразуются в электрические импульсы, которые передаются в электронную систему управления двигателем (ЭСУД). Система делает выводы о количестве оборотов, нагрузке, сопоставляет их с показаниями других датчиков (скорости, температуры, давления масла) и регулирует подачу топлива и момент установки угла опережения зажигания.

Где установлен датчик распредвала Suzuki Grand Vitara 2,0 и 1,6 л

Место установки датчика на двигателях 2 и 1,6 л

В зависимости от модели двигателя, датчик может иметь разное расположение.

Так, в моторе объемом 2,0 л J20A он установлен на крышке головки блока цилиндров, а в двигателе М16А объемом 1,6 л, будем его искать в корпусе головки блока.

Теоретически оба датчика не отличаются по конструкции, но в 2-литровом двигателе он поставляется в блоке и приводом зубчатого венца и с самим венцом в сборе, что сделало его крепко дороже, чем в 1,6-литровом моторе. Но этого аспекта мы коснемся позже.

Признаки неисправности датчика распредвала Гранд Витара 1,6 и 2,0 л

Как только ДПРВ начинает работать некорректно, сразу отмечается ряд изменений в работе двигателя:

  • резко возрастает расход бензина;
  • двигатель работает с перебоями как на холостых оборотах, так и под нагрузкой;
  • на Suzuki Grand Vitara с АКПП датчик распредвала может влиять на фиксацию той или иной передачи, но после перезапуска двигателя работа автомата временно нормализуется, что прямо указывает на неисправность ДПРВ;
  • в случаях, когда датчик распредвала полностью выходит из строя, двигатель запустить невозможно, поскольку ЭСУД не получает никакой информации о положении распредвала и, как следствие, не подает ни топливо, ни искру в камеры сгорания;
  • аварийная лампа Check Engine может систематически загораться, возможны появления кодов ошибок.

Сообщение сканера об ошибках датчика распредвала

Независимо от типа двигателя, при сканировании системы самодиагностики любым из доступных сканеров и приложений, на экране монитора будут выбиваться ошибки Р0300-Р0365. Наиболее распространенные из них следующие:

Интересное по теме: 2019 BMW 8-series Coupe или начало счастливого конца

Используя эти подсказки из памяти системы самодиагностики двигателя, можно быстро выяснить причину поломки датчика и некорректной работы двигателя.

Причины выхода из строя датчика распредвала Гранд Витара

Для многих впрысковых двигателей причины выхода датчика из строя идентичны, но Suzuki Grand Vitara имеет свои особенности. К примеру, на двигателях объемом 2 л датчик распредвала склонен к перегреву при жаркой погоде и высоких нагрузках (езда по бездорожью, пробки, езда на пониженной передаче по пересеченной местности на низкой скорости). В результате неоднократного перегрева датчик попросту исчерпывает свой ресурс и перестает реагировать на изменения магнитного поля.

К типичным причинам выхода ДПРВ относят:

  • замыкание провода питания 12 В на массу;
  • обрыв проводов в цепи датчика;
  • плохой контакт в клеммной колодке;
  • обрыв экрана внутри жгута проводов;
  • провода подключены неправильно;
  • зазор между рабочей поверхностью датчика и зубьями ротора слишком мал или слишком велик;
  • механические повреждения датчика;
  • торцевое биение ротора датчика;
  • налипание металлической пудры или стружки на рабочую поверхность датчика распредвала.

Как устранить перегрев датчика распредвала Suzuki Grand Vitara

Эта неприятность преследовала Гранд Витару буквально до 2006 года. После японцы устранили проблему, по крайней мере, частично. Они применили комплексный подход к вопросу охлаждения, а проблема была в следующем. В моторах J20A до 2006 года выпуска в моторном отсеке была установлена металлическая панель по центру моторного щита на вертикальном коробе, задача которого отводить излишнее тепло от двигателя.

Те водители, кто понял, что «инфаркты» датчика положения распредвала на Гранд Витаре связаны с систематическим перегревом, пытались по-разному устранить этот дефект. Вплоть до совершенно невероятных и анекдотичных решений, вроде третьей форсунки омывателя, направленной прямо на датчик, или принудительного обдува дополнительным вентилятором на 12-вольтовом электродвигателе.

Панель, виновная в перегреве датчика положения распредвала на Витаре

Проверка датчика распредвала Suzuki Grand Vitara своими руками Как снять и заменить

При возникновении симптомов неисправности или подозрении на износ датчика, можно быстро выполнить проверку его работоспособности. Для этого нам нужно потратить 10 минут и иметь под рукой мультиметр, провода с зажимами и стандартный набор инструментов:

  1. Сбрасываем минусовую клемму с АКБ.
  2. Отключаем разъем жгута проводов от датчика.
  3. Снимаем датчик в сборе с крышки головки (J20A) или с самой головки (М16А), открутив винт (а).
    Как снять датчик распредвала Гранд Витара
  4. Проверяем целостность уплотнительного кольца.
  5. Тщательно проверяем рабочую поверхность датчика и зубья ротора на наличие загрязнений и повреждений.
  6. Если нужно, очищаем ротор и торец датчика.
  7. Берем два провода и подключаем плюс от АКБ (1) к выводу VIN (2) датчика, а минус к выводу GROUND (3).
  8. Измеряем сопротивление между выводами VOUT (4) и минусом.
  9. Берем любой железный предмет (5) и проносим его на расстоянии 1 мм от рабочей поверхности датчика.
  10. Проверяем сопротивление с поднесенной железякой и без нее.

Теперь анализируем данные, полученные в ходе измерения. Если сопротивление меняется от менее 220 Ом до бесконечности с железом и от бесконечности до менее 220 Ом без железа — датчик вполне рабочий. В противном случае датчик подлежит замене.

Упаковка от оригинального датчика положения распредвала Сузуки

Датчик распредвала Suzuki Grand Vitara: какой лучше, цена, артикулы

Оригинальный датчик распредвала на Сузуки Гранд Витара с двигателем J20A 2,0 л имеет артикул 33100-65D00. Его цена не умещается ни в какие рамки приличия и составляет около 3 320 гривен, а это $121 на 2019 год. Не слишком лояльная цена. Дело в том, что дилеры в комплекте с самим датчиком продают корпус ротора, ротор и его привод, которые никогда, в принципе, не ломаются. Но безвыходных ситуаций не существует.

Для 1,4-литровых и 1,6-литровых моторов М16А непосредственно датчик продается. Он имеет точно такие же характеристики, как у датчика распредвала J20A, такую же конфигурацию, но стоит в пять раз дешевле.

Его номер по каталогу SUZUKI 33220-50G02, а цена от 500 до 1000 гривен ($18-35) в зависимости от производителя:

  • Era (Италия) 550347, цена 720 гривен;
  • 79404Fae (Испания), цена 750 гривен;
  • J5T23191M1 от MITSUBISHI, цена 500 гривен;
  • 3322050G02 — REMSA;
  • 33220-50G02 — VM;
  • GENERAL MOTORS с артикулом 91 173 944 и ряд других аналогов.

Следовательно, меняя датчик положения распредвала на Suzuki Grand Vitara с двигателем J20A, не нужно покупать дорогой оригинальный датчик, а сэкономленные деньги потратить на другие плюшки для любимого автомобиля.

Где Находится Диагностический Разъем Сузуки Гранд Витара ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Где Находится Диагностический Разъем Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara DDiS1.9 Просто дизель › Бортжурнал › Самодиагностика разными методами и устройствами. Часть 1

Первый вопрос, что нашему клиенту остается лампочки, пиктограммы и некие стрелочные индикаторные приборы, расположенные на приборном щитке, является и как диагностические.

Имея его что остается сделать нашему клиенту вроде бы понятно загорелась лампочка или запищал зумер — вспомнил, что это означает либо поновой прочел об этом решении в аннотации по эксплуатации и действуешь соответственно.

Увы далеко не все знают к примеру, что в нашей машине имеется возможность без помощи других продиагностировать BCM (Body Control Modul) на предмет наличия там ошибок, и никаких особых сканеров.Дале что остается сделать нашему клиенту будет написано с применением уникальной аннотации на ремонт Suzuki Grand Vitara 2005 —

Кто это никогда не делал просьба отнестись к этому серьезно, так как это не шуточка и даже не розыгрышь.

Что нужно для этой цели за период 10 сек. нужно сделать последующее:

1. Зажигание — Л.3.5. Подфарники — Л — ВЫКЛ (3 раза)

3. Надавить 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.

На одометре не станет высвечиваться пройденое растояние, а начнут высвечивается коды ошибок.

Чтоб стереть коды ошибок необходимо сделать тоже самое по 4 раза.

Расшифровка кодовb1133 Напряжение бортовой сети завышено

B1141 Датчик темп-ры воздуха среды работает циклически Датчик темп-ры выдает завышенное напряжение

B1142 Датчик темп-ры воздуха природы коротит на массу Датчик темп-ры выдает пониженное напряжение

Разъем OBD II на Suzuki Grand Vitara FL

Вынул сам разъем, воткнул преобразователь интерфейсов EML327 и закинул повыше к проводке, чтоб не отломить.

Suzuki vitara elm327

elm327 читает suzuki vitara 2006 год.

(авто свободно по службе) B1150 Потеряна связь с подушками безопасности Соединение с подушками безопасности работаетсистематически либо коротит на массуB1157 Подушки безопастности были раскрытыB1170 Ошибка в электронно перепрограммируемом ЗУ управляющего управления Ошибка в памятиU0073 Нет связи с ЭБУ Передача и прием ошибок от блока идут повсевременноU0100 Утрата связи с модулем управления мотора Принимаются повсевременно ошибки от блока упр.движкомU0101 Утрата связи с модулем управления коробкой Принимаются повсевременно ошибки от блока упр.КППU0155 Потеряна связь с модулем панелью устройств Принимаются повсевременно ошибки от блока упр.панели устройствU1144 Потеряна связь с модулем пуска без ключа Принимаются повсевременно ошибки от блока пуска без ключа.

Не думаю, что эти ошибки очень принципиальные, можно ехать и имея его, вот если Вы приобрели second хэнд, я бы проанализировал ошибку B1150 и B1157, мне бы непонравилось, что подушки уже использованные, это наводит на всякого рода размышления что в какой ситуации машина была, когда подушки открылись.

Итак, тут нет ничего про движок потому нашему клиенту остается не совсем любопытно. За работу мотора отвечает другой блок ECM (Engine Contol Modul) для его диагностики нужен сам устройство который будет считывать ошибки с блока и софт т.е. программа на компютере либо на продвинутом моб. телефоне.
Я начал учить ECM своей Витары с применением простого приборчика ELM 327.

ELM327 — разработка OBDII сканера применяемая для диагностики автомобилей с помощью компьютера. Поддерживает нашему клиенту остается известные протоколы ODB2 и совместим с обилием исследовательских программ. Интерфейс связи с компьютером — USB как еще его называют Блютуз или Wi — Fi.

Не будет преувеличением сказать, что посреди всех OBD-II сканеров ELM327 является фаворитом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отрешаются работать, ELM327 отлично совладевает с задачей. И что сказать хороший устройство и софт таковой как PCMScan 5.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.

0, ScanTool используя которого используются Этот расхожий слух автосканер.

Эти профилактические действия смогут уберечь водителей от проблем, связанных с неисправностями этого очень важного элемента механизма распределения газов.

А если цепь придет в негодность, это может быть чревато такими проблемами, как деформация башмака или поломка успокоителя. К тому же, в этом случае перебои в работе всего механизма обеспечены. Поэтому, если вы не желаете тратиться на ремонт, если хотите, чтобы ваша машина всегда была на ходу, время от времени проверяйте состояние цепи ГРМ и производите ее замену в случае необходимости.

Износ цепи определяется визуально, можно сделать это и на слух. Если во время работы механизма слышно характерное бряцанье, это серьезный повод поинтересоваться состоянием привода. А вот какими могут быть причины преждевременного износа:. Периодический осмотр узла поможет определить: подлежит ли цепь немедленной замене или ее еще можно какое-то время эксплуатировать. Осматривая цепь, обращайте внимание и прочие, связанные с ней, расходники.

Возможно, их тоже лучше заменить вместе с цепью, чтобы потом не заниматься ими отдельно. Под прочими расходными материалами подразумеваются успокоители, натяжители и еще некоторые мелочи. Чтобы отдалить окончательный износ привода, нужно постоянно следить за уровнем масла и вовремя производить его замену.

Если давление масла будет недостаточным, от этого обязательно пострадает гидронатяжитель. Если каналы, по которым поступает масло, забьются грязью, работа гидронатяжителя ухудшится, и будет слышен характерный лязг.

Замена цепей на Suzuki Grand Vitara, двигатель J20A

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *