Грейт волл вингл 5

Wingle — 4-х дверный пикап, разработанный автомобильным холдингом Great Wall Automobile Holding в сотрудничестве с ведущими дизайнерскими и инжиниринговыми компаниями. Дебютировал на международном автосалоне в Гуанджоу летом 2006 года. Производится на заводе компании Great Wall в Китае с 2007 года. Модель наградили оригинальным дизайном, который впервые выполнен с привнесением американского стиля. Wingle может похвастаться полностью самобытной внешностью. Модная светотехника, зализанные бамперы, неплохо подогнанные и добротно окрашенные кузовные детали.

Салон встречает современным дизайном интерьера. Кстати, садиться и покидать его достаточно удобно – проем практически прямоугольный, широкий. На заднем сиденье свободно, там вполне комфортно могут разместиться три пассажира, но подголовниками и трехточечными ремнями обеспечены только двое задних пассажиров. Третьему придется пристегнуть поясной лямкой. Водительское кресло имеет свои плюсы и минусы. Оно порадует высокой посадкой и запасом пространства над головой, но огорчит короткой подушкой и слабо выраженной боковой поддержкой.

Выпускается как заднеприводная версия пикапа Wingle (4×2 модель CC1031PS40), так и полноприводный вариант (4×4) — CC1031PS60. Те, кому часто приходится съезжать с асфальта на проселок, наверняка оценят внедорожные качества Wingle. Электронно подключаемый привод с пониженной передачей в сочетании с тяговитым двигателем, малыми свесами и длинноходной подвеской позволяют автомобилю преодолевать более чем серьезные препятствия. Клиренс – 194 мм.

Обе модификации могут поставляться в стандартной и в люксовой комплектации (Luxury). Комфорт водителю и пассажирам создает целый набор дополнительных опций: кондиционер, электропривод стекол и зеркал, регулируемая рулевая колонка, кожаная отделка руля и кресел, CD-плеер, и многое другое. Управляемость обеспечивают гидроусилитель руля и система ABS, а в случае аварии здоровье и жизнь пассажиров сохранят подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни и специальные защитные балки в дверях.

Под капотом двигатель, который производится компанией Great Wall в сотрудничестве с немецкой фирмой BOSCH. Это первый китайский дизельный двигатель высокого давления с системой впрыска с общим нагнетательным трубопроводом («common rail»). Технологии, примененные при создании данного мотора, позволили практически устранить шум и вибрацию, присущие дизельным двигателям, и привести выбросы в соответствие с экологическими нормами Euro III. Силовой агрегат объемом 2771 см³ обладает максимальной мощностью 95 л.с. Наибольший крутящий момент в 225 Н•м доступен в широком диапазоне 1600-2600 об/мин. Такая энерговооруженность позволяет автомобилю легко маневрировать в городском потоке и преодолевать бездорожье даже со значительной загрузкой. При этом Wingle может похвастаться экономичностью: на трассе он потребляет всего 9.1. л топлива на 100 км, а при движении в городе – до 11.3. Еще одно, важное для российских автовладельцев, преимущество нового двигателя – легкий пуск в зимних условиях, система предпускового обогрева обеспечивает уверенный старт при температуре до — 35º.

Wingle – это сочетание яркого дизайна, комфортабельного салона и мощи современного турбодизельного двигателя. Этот автомобиль заставляет по-новому взглянуть на понятие «китайский пикап».

Рестайлинговая версии пикапа Wingle 3 получила обозначение Wingle 5. Она впервые предстала перед публикой в 2009 году, а её продажи в России начались в июне 2011 года.

Wingle 3 отличался неприхотливостью, своеобразным дизайном и достаточно высоким качеством исполнения при низкой цене. Сохранив большинство этих преимуществ, китайский производитель предложил уже более современный автомобиль – как внешне, так и технически.

Рамный полноприводный пятиместный пикап Wingle 5 построен на базе Hover H5. Отличается от модели предыдущего поколения усовершенствованной конструкцией, современным дизайном и более качественными материалами отделки.

Внешность автомобиля изменилась, следуя требованиям автомобильной моды. Great Wall Wingle 5 получил индивидуальные черты, потеряв сходство с Toyota 4Runner. Модифицировали переднюю часть кузова – фары, фальшрадиаторную решетку и бампер, а в остальном внешность автомобиля практически не изменилась. В целом, экстерьер лишен какой-либо самобытности и весьма тривиален. Высокий клиренс (194 мм) и полный привод улучшили проходимость машины, но не перевели ее в разряд полноценных внедорожников.

Интерьер салона Great Wall Wingle 5 не получил ярких дизайнерских решений, но и старомодным его назвать нельзя. В этом поколении кресло водителя приподнято, добавлены регулировки наклона руля. Улучшилось и качество материалов отделки. Кстати, автомобиль способен взять на борт 5 человек и перевозить в кузове груз, весом до 975 кг.

В качестве единственного силового агрегата для Great Wall Wingle 5 предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,2 л мощностью 106 л.с. Он агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и, по данным производителя, расходует 9,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле.

Пикап Great Wall Wingle 5 оснащается системой подключаемого полного привода с электронным управлением и возможностью выбора одного из 3 режимов – 2H, 4H и понижающей передачи 4L – нажатием соответствующей кнопки на передней панели.

На российском рынке Great Wall Wingle 5 предлагается в двух комплектациях: Стандарт и Люкс. Уже в базе имеются кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, AM/FM/CD-магнитола с четырмя динамиками, передние стеклоподъемники, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления. Немногим отличается от «базы» комплектация «люкс», включающая кожаный салон, легкие диски, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод зеркал. Как дополнительные опции предлагаются парковочный радар, обогрев зеркал, ABS с распределением тормозного усилия, две передние подушки безопасности. За дополнительную плату также можно приобрести один из трех видов кунгов, защиту порогов, металлическую защиту двигателя и раздатки.

Остается добавить, что пикап Great Wall Wingle 5 получил сертификат соответствия WVTA, который служит обязательным условием для продажи автомобиля на территории стран Европейского Союза.

Попытка №5: тест-драйв Wingle5

Пикап — автомобиль специфический, на любителя. Китайский пикап — автомобиль еще более специфический. Поэтому, взяв на тест-драйв новый Great Wall Wingle 5, мы даже удивились, что такая «вещь в себе» понравилась всем, кто его опробовал! Неужели настолько хорош?

Смотря с чем сравнивать. Если с обычными автомобилями, тогда нет. Если с другими пикапами, тогда можно сказать, что он неплох. Если же с другими китайскими авто, тогда определенно только да! Он действительно хорош!

Пойдем по порядку. Во-первых, нормальный, не вычурный и не вульгарный дизайн. Пусть для пикапа это не самое ценное качество, однако уже приятно. Во-вторых, Wingle 5 радует таким же «уравновешенным» интерьером. Дизайн спокойный, материалы приличные (учитывая класс авто), сборка очень даже неплоха. Главное, ни тебе «кислотного» запаха, ни кривых зазоров, ни заусенцев, ни облоя. Это радует.

Поскольку конструктивно новый Wingle не отличается от старого, то салон, соответственно, не изменился. Следовательно, вас по-прежнему будет «радовать» почти вертикальная спинка заднего сиденья, и радовать по-настоящему, без кавычек, довольно просторный салон — места хватает и в ногах, и по ширине.

Конструктивно-то не отличается, но под капотом совершенно новый турбодизель. Два литра, 150 л.с., 305 ньютон-метров уже с 1800 об/мин — прилично, прилично. Как говорится, на уровне лучших зарубежных аналогов. Однако…
«Да что ж это такое!» — бурчал себе под нос каждый, кто оказывался в тот день за рулем Wingle 5. Да, тронуться на этом автомобиле плавно и не заглохнуть — задачка на сообразительность. И дело не в «низах» — они у дизеля пусть и не самые «сочные», но все же весьма приличные. Дело в «заторможенности» правой педали. Нужна секунда, а то и полторы, чтобы обороты двигателя подскочили настолько, насколько вы прожали педаль. За это время водитель по привычке отпускает сцепление, и машина, дернувшись, либо глохнет, либо уже рывком срывается с места.

Зеркала настолько большие, что когда меняется водитель, их даже не приходится перенастраивать — все равно видно больше, чем нужно.

Тронувшись, дизелем только восхищаешься — тяга у него и впрямь отличная! Настолько, что даже отнюдь не «рейсерский» пикап ездит в городе шустро, не отставая от мощных кроссоверов. Правда, переключаться для этого нужно быстро и постоянно, потому что рабочая зона дизеля довольно узкая. Однако, если стрелку тахометра не «уронил», получается очень шустро!

Грузовой отсек имеет защитное покрытие, и это большой плюс.

Тем более что до поры до времени ямы и «лежачие полицейские» тебя мало волнуют — подвески очень энергоемкие, собственно, как и у большинства пикапов, и поэтому скорость снижать не приходится. Почему до поры до времени? Да потому что рессоры сзади откровенно «дубовые», и на больших ухабах машина ощутимо «дает в плечи». Причем спереди это еще терпимо, а вот сзади… Неудивительно, что пассажиры быстро начинают умолять водителя снизить темп и притормаживать на ямах.
Подвески у Wingle очень энергоемкие, а задняя — просто откровенно жесткая. Тем не менее это позволяет ездить напролом!
Зачем притормаживать, когда можно ходом? Причем везде, не только в городе, но и на грунтовке, и на бездорожье. Подвески отлично держат удар, свесы короткие, так что бампером не чиркнешь даже в глубокой яме. Да еще и дизель «прет» так, что на какое-то время водитель забывает, что ведет пикап, и начинает «дрифтить» в свое удовольствие!

На более серьезных участках Wingle тоже не пасует — руль прямо, больше «газу» и наверняка пройдешь! По крайней мере, пока геометрия позволяет, потому что у пикапа очень длинная база, и на крутых перекатах он чиркает об угол чем-то под днищем. Диагональное вывешивание также проблемой не является — рессорная задняя подвеска хоть и не впечатляет артикуляцией, однако обеспечивает более чем достаточную (для пикапа) проходимость. Другое дело полный привод.

Интерьер не очень яркий по дизайну, но аккуратно собран, и материалы уже не «китайские»

Формально здесь все сделано правильно: жестко подключаемая передняя ось, понижающая передача. Вот только управление всем этим хозяйством кнопками на панели. Это, конечно, модно, но не очень практично. Потому что, во-первых, долго, а во-вторых, не всегда предсказуемо. У нас, например, когда мотор глох, полный привод пару раз выключался сам, и мы едва не закапывали машину, пока не замечали, что гребут только задние колеса.

В целом же Great Wall Wingle 5 нам понравился и внешне, и внутри, и по ходовым качествам. Сделать чуть мягче заднюю подвеску, дизель обкатать, чтоб стартовал резвее, и, в принципе, неплохой получится пикап!
Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
Редакция газеты «Автобизнес» выражает благодарность компании «Китайские автомобили», официальному дилеру Great Wall в Беларуси, за предоставленные для теста автомобили.
Great Wall Wingle 5 2.0TDI
(+)
Тяговитый и экономичный дизель
Неплохая эргономика
Очень большие зеркала, хорошая обзорность
(-)
«Дубовая» задняя подвеска
«Глюки» подключения полного привода

Клавиши управления аудиосистемой на руле одни из самых удобных

Двухлитровый дизель очень хорош! Даже тяжелый пикап он ускоряет очень шустро и «кушает» немного. Вот только «сонный» он очень, нужно постоянно газовать с опережением, чтобы не заглохнуть на старте. Будем надеяться, эта особенность лишь необкатанного двигателя…

Мнение
Дмитрий НОВИЦКИЙ, редактор:
— У нашей семьи есть хутор. У нашей семьи есть сад. И в этом саду осень, уборка урожая. И когда я сел за руль этого пикапа, мне захотелось на хутор, в сад. Возить ящики, любоваться налитой осенним солнцем антоновкой, поглядывать каменку и думать, как она будет уместна в феврале. И я бы с удовольствием делал это на пикапе Great Wall — на деревню эту машину, к дедушке. Ничего лишнего, никакой мишуры. Все честно, чисто и понятно. Мне нравится этот автомобиль. Все, лед тронулся, у китайцев стали появляться адекватные машины. Я ничего не знаю о надежности. Ничего не знаю о стойкости к коррозии. Время покажет. Из претензий у меня только турбояма в характере двигателя и слишком жесткая задняя подвеска. Но машина честная. Она мне нравится. Эх, бросить бы сейчас все и махнуть в деревню. К спелой антоновке и крепкой каменке.
Елена ШЕМЕТ, журналист:
— Скажу сразу, что меня на этот тест взяли «чисто поржать»: «Гы-гы-гы, сфоткай Лену около бампера!»
Если бы у меня был Great Wall Wingle, меня бы точно ненавидели соседи по подъезду, но я непременно считалась бы во дворе звездой. С другой стороны, я могла бы в нем жить, если бы выгнали со съемной квартиры.
С первых минут Wingle меня завоевал, и я отдалась ему аки куртизанка римскому всаднику. Когда твои худые ручонки и «дзябелыя» ножки приводят в движение такого монстра, восторг скрыть сложно. Еще сложнее остаться объективной в оценках потребительских качеств. Great Wall Wingle — первый пикап, за руль которого я села. До этого самое серьезное, на чем мне приходилось ездить, — это 76-й Land Cruiser (хотя это не пикап, а внедорожник) и Claas lexion (это вообще комбайн). Да и времени мы провели с ним мало, чтобы испробовать автомобиль в тех условиях, для которых он предназначен (жаль, у меня как раз томятся в сарае 2 бочки мастики для гидроизоляции фундамента). Тем не менее даже за это короткое знакомство я кое-что поняла.
Wingle подкупает своей простотой и некоторой брутальностью. Внутри нет ничего лишнего, все конкретно, с минимализмом, никакого пафоса — как я люблю. В нем даже нет бортового компьютера и неоткуда узнать о расходе топлива (по паспорту он должен потреблять не больше 7,4 литров на 100 км в смешанном цикле). Это однозначно машина для мужика, которому до фиолетового фонаря кнопочки, крутелки и прочие радости жизни. Загрузил кузов «по плеху», закрыл дверь и поехал, весело подпрыгивая на кочках. Есть электрические стеклоподъемники, и хорошо. Сейчас я даже не помню, из чего в нем руль, не до этого было.
Многие сочтут меня извращенкой, но я люблю, когда под рукой рычаг КПП вибрирует в такт работе мотора. Ощущается мощь, сила. Двухлитровый дизель приятно урчит под капотом и выдает 150 лошадиных сил. Выдает, как и положено автомобилям такого «ранга», своеобразно.
Прежде, чем покупать Great Wall Wingle, на нем нужно обязательно поездить самому. Даже если вы знаете, что такое «резиновое» сцепление, к этому пикапу нужно привыкнуть. Чтобы тронуться с места, отпускать педаль сцепления нужно нажав «газ» до упора, иначе никак. И так ведет себя не груженая машина. Более-менее динамично мотор начинает разгонять все остальное только с довольно высоких оборотов, а пока солярка будит лошадей, спрятанных под капотом, решительных действий лучше не принимать — все происходит медленно и печально. Одним словом, танк.
Там, где заканчивается асфальт и начинается колея, Wingle ведет себя хорошо. Но в грязь лично я на нем не полезла бы, тем более на груженом. Имея опыт «общения» с автомобилями с рессорной подвеской, скажу, что на буераках Great Wall Wingle «дубоват», зато как задорно подпрыгивают люди внутри него!
Хоть в этом авто есть ряд для задних пассажиров, на галерке им придется несладко — там и трясет больше всего, и спинки сидений перпендикулярны скамейке, что делает несколько проблематичным принятие более-менее физиологичной позы.
Что еще сказать на прощание? Если бы у меня был Great Wall Wingle, то во дворе меня бы все ненавидели, потому что этот автомобиль не для города, а зимой, прежде чем соваться на нем во дворы, стоит хорошо подумать. Хотя вряд ли у меня был бы Great Wall Wingle. Автомобили такого класса — это продукт специфический. Сегодня в Беларуси осталось немного непролазных мест, куда нужно доставлять среднегабаритные грузы по бездорожью, а ведь именно для этого и предназначен пикап. Купить такую машину можно разве что изрядно психанув на фоне запойного просмотра американских фильмов. Тот, кому нужен небольшой личный грузовичок, скорее присмотрит себе «каблук» или микроавтобус — это гораздо практичнее.

Источник: «Автобизнес»

Всем привет. Приобрел Грет Вол Винг 5 в городе Коров. В долгих раздумьях, что выбрать (до этого момента был владельцем автомобилей производителя АВТОВАЗ, УАЗ) так как занимаюсь стройкой дома выбор пал на пикап либо УАЗ или Китаец, всё остальное было не по карману. Посмотрел и пощупав УАЗ пикап вблизи понял, что помимо переделки гаражных ворот придется заниматься и опусканием пола, высота авто просто гигантская. да и пообщавшись с владельцами решил остановить свой взор на китайце. Но возникла дилемма, в моём городе ни в продаже, ни владельцев данного авто не было. И так перелопатив весь интернет, пришел к выводу, что машина хороша (положительных отзывов пруд пруди) как мне кажется, сейчас простая реклама. И вот наступил момент пришла моя машина снял деньги и рванул в г. Киров (фирма «Престиж Авто”). Могу лишь добавить одно, трасса Сыктывкар-Киров это не просто дорога, а в Кировской области наверно просто не знают, что такое асфальт. Местами там его вообще нет и скорость примерно равна 0,1 метра в минуту. В общем, отрезок в 400км был преодолен за 6,5 часов. Приехал в фирму и вот серебристый пикам, да уж потряс меня своей красотой. Завел, двигатель работал, как часы прокатился, восторг. Документы оформили быстро мотнулся на авто рынок купил шипованную резину и домой. Машина по своему ходу ехала тяжело, стрелку тахометра подмыл лишь до 2000 оборотов, понимая, что требуется плавная обкатка, при этом был сильно удивлен переключения коробки передач такие мягкие и четкие. И вот опять трасса с каждым километром машина оживала правда расход бензина был уж велик 10 литров притом, что ехал всего 80км. На кировской трассе проверил подключение передка, пониженной включалась отлично т.к. местами дороги ну вообще не было. И вот первые 300км преодолены, трассу машина держит хорошо, правда на ямах задняя рессорная подвеска дает о себе знать. И на 320 км произошел пип…ц вдруг не с того не с того в моторном отсеке появился металлический стук, двигатель затроил и заглох. Хорошо брат ехал на его машине, дотащили до своего города, по телефону предупредил Кировчан, что машина сломана, результат нулевой. Загнал на нашу станцию, гарантия, как ни как, выявили поломку коромысла выпускного клапана, простояла машина 10 дней, написал претензию на возврат, на 14 день прискочили механики с Кирова поменяли коромысло. Но при этом появился глухой стук при нагретом двигателе, причем, только на холостом ходу (может, кто встречался с такой проблемой, отпишитесь pavel998@ rambler.ru, убрать пробел после @). В общем механики развели руками сказали на первое ТО к нам, разберёмся (как оказалось потом не под силу им), а с возвратом авто кинули просто. И вот третий месяц катаюсь 2500 км проехал, что могу сказать. Расход большой 15-17литров по городу, 10л. по трассе, при том, что не гарцую и катаюсь без переднего моста, плавают обороты, по проходимости не приспособлена залезать в дебри, передняя подвеска вся построено на шаровых опорах вырвать в раз можно, поперечная балка под водительским сиденьем висит так низко, что и её тоже можно потерять. в общем минимальный просвет 170 мм. На втором ряде сиденье вытряхивает, мама не горюй. Что касается посадки водителя, на мой взгляд, нужна регулировка по высоте, а так всё отлично. Появились сверчки, шумо изоляция плохая, столкнулся с проблемой освещения в салоне при открывании дверей, отсутствует масса т.к. сорваны резьбы. При запуске движка приходится крутить секунды 3 – 4 сразу не схватывает а лампа масла давления горит секунд 7, т.к масленый фильтр расположен вертикально. На скользкой дороге не советую входить с передком в поворот, машину реально начинает выносить. Обработка днища в один слой, на мой взгляд, после первой зимы её просто не станет, обработал старым дедовским способом (гудрон + отработанное масло + солярка). Необходимо обязательно ставить дополнительные брызговики, грязь летит на порог и при посадке в авто приходится запрыгивать, чтоб не испачкать штанины. Тормоза хорошие, гидроусилитель порадовал плавный и адекватный. В общем, за такой короткий срок эксплуатации мягко сказать я не доволен, придется ко всему прикладывать свои руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *