Green 2

Подробное описание модели

Летние шины Nokian Tyres Hakka Green 2 предназначены для маленьких и средних семейных автомобилей сегментов B и C. Шина предлагает сбалансированную управляемость на мокрых дорогах, минимальное потребление топлива и увеличенный пробег. Модель Hakka Green 2 обладает показателями АA по европейской классификации для сложных климатических условий. Износостойкость новой шины Nokian Tyres Hakka Green 2 на 15% выше, чем у шины-предшественницы.

Шина Nokian Tyres Hakka Green 2 предназначена для стран со сложными климатическими условиями. Резиновая смесь Intelligent Green Silica сочетает сбалансированные характеристики безопасности и экологичности. Частицы силики формируют более плотную сетку, чем раньше, с силаном и полимерами, позволяя шине адаптироваться к текущим условиям и обеспечивая дополнительное сцепление на мокрой поверхности и комфорт при вождении.

Внешнее плечо шины, состоящее из шашек протектора, прочно связанных между собой, обеспечивает прочный контакт с дорогой. Таким образом достигается ощущение более точного и стабильного вождения и низкий уровень шума. Открытый рисунок протектора и новые инновации на внутреннем плече шины повышают сцепление на мокром асфальте.

Продольные полированные канавки эффективно защищают от опасностей дождливой погоды. Агрессивные перьевые канавки Blade Grooves, расширяющиеся в сторону внутреннего плеча шины, пересекают массивные ребра в центральной части протектора. Перьевые канавки эффективно собирают воду и направляют ее в продольные канавки.

Канавки Trumpet Grooves в плечевых частях шины также вмещают воду и ускоряют отвод воды из поперечных канавок. Это в два раза повышает эффективность борьбы с эффектом аквапланирования. Отличный уровень защиты от аквапланирования сохраняется в процессе износа шины.

Технология Coanda усиливает отвод воды из продольных канавок и эффективно предотвращает аквапланирование. Изогнутая часть на шашках протектора, напоминающая пандус, во внутренней плечевой зоне шины, направляет и ускоряет поток воды из продольных канавок в поперечные канавки. Эффект Коанда основан на свойстве потока изменять направление в зависимости от формы поверхности. Эффект Коанда также используется для улучшения аэродинамических свойств в крыльях самолетов и автомобилях Formula 1.

В автошине Nokian Tyres Hakka Green 2 использован крепкий стальной брекер состоящий из стальной проволоки, покрытой латунью. Каждая проволока состоит из двух переплетенных нитей. Несмотря на то, что диаметр каждой нити составляет всего 0,25 мм, нить обладает достаточным запасом прочности, чтобы сдвинуть с места пассажирский автомобиль. Прочность стальной проволоки увеличена более чем на 15% по сравнению с шиной-предшественницей, победительницей сравнительных тестов – шиной Nokian Tyres Hakka Green.

Летняя шина Nokian Hakka Green 2 не имеет практически ничего общего со своей популярной предшественницей, являясь абсолютно другой моделью, созданной «с нуля». При этом финскими шинниками были использованы, как новые разработки, так и технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на других шинах. Причем лучшее было взято от моделей самых разных категорий, начиная от шин Ultra High Performance и заканчивая коммерческими шинами. Результатом такого смешения стал практически идеальный баланс плохо сочетающихся между собой эксплуатационных характеристик, каждая из которых находится на очень высоком уровне.

Модернизированный брекер

Одним из существенных нововведений стала модернизированная конструкция брекера. Как и у предшественницы, он изготовлен из стального корда, но при этом его вес был значительно снижен за счет уменьшения диаметра стальной нити. Это никаким образом не сказалось на его прочности и устойчивости к деформации. Более того, брекер стал существенно жестче, за счет новой технологии намотки, в которой каждые две стальные нити переплетены между собой. Практическим результатом этого решения стало повышение сцепных свойств на большой скорости и снижение сопротивления качению.

Повышенная эффективность дренажной системы

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств на мокрых дорогах. Этого удалось добиться, использовав сразу несколько технических решений. Одним из них стал дизайн поперечных дренажных канавок, расположенных в плечевых зонах протектора. Их отличает расширяющаяся по направлению к центру протектора ширина, что существенно повышает пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию.
Еще одним заметным нововведением, улучшившим сцепление на мокрых дорогах, стал изменившийся дизайн продольных канавок, также расположенных в плечевых зонах. Их внутренние стенки имеют изогнутую форму, что ускоряет скорость циркуляции воды по ним. При этом эффективность данного решения сохраняется в течение всего срока службы шины.

Сниженный уровень вибраций

Данная модель в движении выгодно отличается сниженным уровнем шумо— и вибронагруженности. Во многом это заслуга дополнительного изолирующего слоя в боковинах шины. Она препятствует передаче вибраций стального корда, практически полностью поглощая их.

Оптимизированная резиновая смесь

Использованная в этой шины резиновая смесь протектора отличается несколько необычным набором компонентов, несмотря на то, что более чем на половину она состоит из силики. При этом ее содержание было значительно увеличено благодаря добавлению полимерных веществ. Это привело к существенному повышению износоустойчивости и сцеплению на мокрых дорогах.
Одним из ее компонентов являются сажевые частицы, которые усиливают связь между всеми «ингредиентами» компаунда на молекулярном уровне. Это заметно повышает прочность протектора на разрыв и его устойчивость к проколам. Следующим оригинальным компонентом являются смесь из рапсового и соснового масла, при помощи которой снижается сопротивление качению.

Основные особенности Nokian Hakka Green 2

— небольшой вес и повышенная жесткость брекера значительно улучшает стабильность сцепных свойств на большой скорости, снижает расход топлива;
— отменная устойчивость к аквапланированию достигается за счет многочисленных канавок в плечевых зонах, поперечные из которых имеют перьевую форму, а внутренние стенки продольных – изогнутую;
— дополнительный слой в боковинах шины снижает уровень низкочастотных шумов и вибраций, генерируемых стальным кордом;
— новая резиновая смесь с повышенным содержанием силики, смесью из соснового и рапсового масел и сажевыми частицами улучшает сцепление на мокрых дорогах, препятствует износу, повышает прочность протектора на разрыв и его стойкость к проколам.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakka Green.

Для того, чтобы купить шины Nokian Hakka Green 2:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Так уж повелось, что для российского потребителя Nokian — это в первую очередь зимние шины. Не так давно мы тестировали «липучки» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV вместе с Renault Arkana, а чуть позже побывали в Лапландии, где опробовали в зимних условиях разные типа покрышек. Но Nokian создают и летние шины, причем с учетом непростых погодных условий, что для России очень даже актуально. В характеристики резины изначально закладывается адаптация под грубые дороги и резкую изменчивость погоды.

Hakka Green 2 имеет диаметр от 13 до 16 дюймов, индексы скорости — T (190 км/ч) и H (210 км/ч). Наиболее популярная размерность — 205/55 R16. Как раз такая у нас на тесте и оказалась. Мы поставили ее на Skoda Octavia 2014 года выпуска, заменив еще заводские Michelin.

Естественно, что финская шина получила передовые технологии. Например, Nokian Tyres Coanda.

Шашки протектора во внутренней плечевой зоне шины имеют особую изогнутую форму, благодаря которой потоки воды разгоняются и направляются от центра шины к ее краям. Инновация эффективно предотвращает аквапланирование. Эффект Коанда успешно применяется в других отраслях, например, при конструировании крыльев самолетов и автомобилей «Формулы 1». Плюс у шины есть широкие продольные канавки — они полируются, чтобы лучше отводить воду из пятна контакта. Им помогают диагональные «перьевые канавки», а также поперечные канавки на плечевых частях.

Фото: Пресс-служба Nokian.

Также на этих шинах применяется новая резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid. В ней частицы силики, которые повышают сцепление на мокрой дороге, сосновое и рапсовое масла, которые уменьшают сопротивление качению (и позволяют шине вращаться легче), а также мелкие частицы сажи, повышающие прочность и долговечность резиновой смеси. Но это все теория, а что на практике?

Тут сразу надо понимать, что основным способом избежать потери управляемости является банальное соблюдение правил дорожного движения и снижение скоростного режима во время дождя и на мокрой дороге. Какая бы эффективная в плане устойчивости к аквапланированию резина не была установлена на вашем автомобиле — это ни в коей мере не должно расслаблять. А самым опасным с точки зрения склонности к аквапланированию оказываются гладкие дорожные покрытия. Особенно в поворотах.

Сильный дождь (как из ведра) застал нас на только что отремонтированной трассе. Довольно плотному потоку приходится сбрасывать скорость, мы не исключение. Но постепенно приходит уверенность и желание проверить шины в боевых условиях. Нажимаем на газ — при 80 км/ч Hakka Green 2 уверенно справляются со своей задачей. А вот дальше уже увеличивать скорость и рисковать не очень-то и хочется, да и дорога пошла извилистая — безопасность превыше всего.

За комфорт в новых шинах отвечает фирменная технология Silent Sidewall: слой оригинальной по составу резиновой смеси в плечевой зоне работает как амортизатор, снижая вибрации. По сравнению с шиной первого поколения у новой модели увеличено пятно контакта, что благотворно сказалось на управляемости.

Фото: Пресс-служба Nokian.

И это действительно так. Hakka Green 2 порадовала хорошей курсовой устойчивостью и достойной плавностью хода. На финских покрышках Skoda четко держит заданное направление и без ощутимых задержек реагирует на повороты руля.

А как обстоят дела с шумностью? Модернизировали инженеры и резиновую смесь между боковиной шины и протектором. Она отфильтровывает звуки и вибрацию стального корда, предотвращая передачу шумов через боковину шины на диск и далее в салон автомобиля. Поэтому Hakka Green 2 действительно тихая модель, которая не будет постоянно напоминать о себе. Хотя, конечно, после зимней шипованной резины, гул от которой на высоких скоростях откровенно надоедал, почти все летние шины покажутся не очень-то и шумными.

Еще один важный критерий, на которой ориентируются автовладельцы — это экономичность. Как показывают тесты наших коллег из автомобильных изданий, Hakka Green 2 в сравнении с прямыми конкурентами позволяет сэкономить 0,1-0,2 литра на 100 км. Вроде бы мелочь, но при больших пробегах цифра набежит вполне существенная.

Кстати, по сравнению с первой «Хаккой» у модели уменьшился тормозной путь и, что не менее важно, повысилась износостойкость на 15%. Второй показатель высчитан по итогам испытаний в таксопарках, проведенных в Финляндии и странах Скандинавии. Также шины легко можно использовать с первых дней весны и до осенних холодов.

Hakka Green 2 — модель среднего ценового диапазона, а потому вполне может подойти многим. За шины размерностью 205/55 R16 просят 3400 рублей — вполне демократичная цена. Если резюмировать все впечатления от этих Nokian, то это неплохой вариант для тех, кто хочет купить продукт известного бренда, но не собирается переплачивать.

Впрочем, конкурентов у этой шины предостаточно: это Continental PremiumContact 6 (4 350 рублей), Hankook Ventus Prime 3 (3450 рублей), Pirelli Cinturato P1 Verde (3400 рублей). Так что выбор непростой.

Фото: Пресс-служба Nokian.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *