ГРАНТА РОБОТ ОТЗЫВЫ

Содержание

Лада Гранта с 2014 года оснащается роботизированной коробкой передач. Но до сих пор многие покупатели просто не понимают, чем Лада Гранта АМТ отличается от других вариантов — с механической коробкой и традиционным «автоматом».

Принцип работы АМТ Гранты

Большинство автовладельцев прекрасно понимают как работает обычная ручная КПП и современный «автомат», но вот при словосочетании роботизированная коробка на Лада Гранта они не до конца представляют принцип ее работы.

На самом деле все достаточно просто — АМТ на Гранте — это обычная механическая коробка передач, на которой ступени меняются с помощью отдельных приводов без участия человека. На «роботе» от АВТОВАЗа привод находится за пределами самой коробки, поэтому ее переделывать не пришлось.

Передачи могут переключаться как электронным блоком управления, так и вручную водителем. Во втором случае водитель просто дает команду на переключение, а автоматика сама выжимает сцепление и меняет передачу.

Как и на автоматической трансмиссии, у LADA Granta с автоматом нет традиционной педали сцепления.

Тест-драйв LADA Granta с АМТ по версии портала «66.ru»

При полной остановке, автомобиль удерживается на месте в автоматическом режиме, с помощью задних тормозов, поэтому водителю необходимо следить за их состоянием.

Отличия АМТ от «механики»

Как уже говорилось ранее, в самой КПП никаких изменений нет. Но автоматическая система позволяет быстрее менять «скорости», чем это делал бы обычный человек с выжимом сцепления.
На Гранте роботизированная коробка передач позволяет экономить примерно 10 процентов топлива за счет меньших потерь крутящего момента при смене ступеней и более грамотном переключении самих передач.

Отличия АМТ от «автомата»

У данного выбора есть два заметных преимущества — экономия топлива примерно на 30 процентов по сравнению с обычным «автоматом» и возможность ручного переключения передач. Последняя особенность позволяет полностью убрать «задумчивость» КПП при обгонах, разгонах и в других ситуациях, когда «автомат» просто не справляется со своей работой.

Преимущества роботизированных коробок

  • Компактность;
  • Экономия топлива;
  • Возможность ручного переключения;
  • Надежность;
  • Меньший объем масла;
  • Ремонтопригодность;

АМТ на Приоре

Компактность и простота конструкции позволили установить АМТ даже на Приору. «Автомат» на эту модель просто не влезал физически, а дорабатывать подкапотное пространство было слишком дорого. В итоге именно роботизированная КПП стала для Приоры наилучшим выбором.


Мы собрали наиболее стоящие отзывы про автомобиль Лада Гранта в кузове лифтбек от реальных владельцев, которые успели опробовать машину и знают про её недостатки. Почему мы это сделали? Дело в том, что данная машина набирает популярность среди покупателей и частенько народ интересуется про неё.

Александр из города Уренгой пишет:
Автомобиль был куплен со всеми наворотами и дополнительными функциями, за что пришлось выложить порядка 500к рублей с учетом страховки Каско и Осаго.

Плюсы:

  1. Кузов выполнен добротно и никаких больших зазоров нет.
  2. Внешний вид весьма конкурентный по сравнению с иномарками.
  3. Высокий клиренс. Парковка рядом с высокими бордюрами вполне безопасна.
  4. Наличие множества полочек в салоне (мне важно!).
  5. Отличный обзор благодаря большим зеркалам.
  6. Ход рычага КПП короткий и четкий.
  7. Хорошая печка. Зимой не замерзнешь.
  8. Прекрасный и вместительный багажник, а также возможность быстро разложить задние сидения.

Недостатки:

  1. В салоне очень шумно. Причем слышен не только двигатель, но и посторонние шумы на улице.
  2. Подвеска не очень хороша. Плавно покататься на этой машине вряд ли получится.
  3. Холодный кондиционер. На минимальных настройках становится весьма холодно, что не есть приятно.
  4. Очень быстро сломалась штатная система сигнализации. Пришлось ехать на сервис

Михаил из города Санкт-Петербург пишет:
Первой машиной была Шевроле Лаччети, пока не решил поменять её. Выбор пал на Гранту Лифтбек, которая опустошила мой карман на 400000 рублей. Сразу скажу, что машина в процессе эксплуатации мне не понравилась и я её быстро продал.

Плюсы:

  1. Резвый и отзывчивый двигатель.
  2. Приемлемый расход топлива (в городе около 10 литров).
  3. Большой дорожный просвет.
  4. Отличный багажник.

Недостатки:

  1. Вой коробки передач, причем сразу с салона.
  2. Очень быстро отказал штатный навигатор, и для его ремонта два раза пришлось менять щиток приборов.
  3. На 30-ти тысячах произвели замену заднего подшипника ступицы.
  4. Громко щелкают реле под приборным щитком.
  5. Плохая шумоизоляция.
  6. После 10-ти тысяч салон заметно разболтался, появились посторонние звуки.

Сергей из города Ростов
Машину приобрел в салоне новую за 400000 рублей.

Добротный «робот» для народа. Тест LADA Granta AMT

Проехал на ней 20000 км за полгода.

Плюсы:

  1. Понравились очень мягкие и чёткие тормоза
  2. Приемлемый расход, согласно документации
  3. Вместительный багажник

Недостатки:

  1. Через 5 тысяч пробега сломались дворники.
  2. Существенный гул в механической коробке передач.

Владислав из города Москва
Осуществил покупку этого автомобиля в качестве рабочей лошадки. Хотелось новый автомобиль с салона, что собственно и получил. Перейду сразу к делу.

Плюсы:

  1. Низкая цена за приличный автомобиль.
  2. Экономичная по трассе за городом (жрёт порядка 6-ти литров)
  3. Люксовая комплектация имеет много чего интересного
  4. Резвый разгон

Недостатки:

  1. Шум в салоне мог бы быть поменьше
  2. При скорости свыше 150 км/час плохо держится на дороге
  3. Плохие тормозные колодки, которые пришлось быстро заменить.

На этом пока все, мы будем стараться добавлять отзывы по мере их появления. Надеемся эта статья поможет вам с выбором автомобиля Лада Гранта в кузове лифтбэк.

Лада Гранта лифтбек: отзывы владельцев о недостатках

5 (100%) 1 vote Раздел: Советы и статьиМетки: ВАЗ 2190, Лада Гранта, отзывы

Отзывы О Лада Гранта С Амт

Лада Гранта АМТ

Автор Aleks / 01.03.

Лада Гранта с года оснащается роботизированной коробкой передач. Но до сих пор многие покупатели просто не понимают, чем Лада Гранта АМТ отличается от других вариантов — с механической коробкой и традиционным «автоматом».

Принцип работы АМТ Гранты

Большинство автовладельцев прекрасно понимают как работает обычная ручная КПП и современный «автомат», но вот при словосочетании роботизированная коробка на Лада Гранта они не до конца представляют принцип ее работы.

На самом деле все достаточно просто — АМТ на Гранте — это обычная механическая коробка передач, на которой ступени меняются с помощью отдельных приводов без участия человека. На «роботе» от АВТОВАЗа привод находится за пределами самой коробки, поэтому ее переделывать не пришлось.

Передачи могут переключаться как электронным блоком управления, так и вручную водителем. Во втором случае водитель просто дает команду на переключение, а автоматика сама выжимает сцепление и меняет передачу.

Как и на автоматической трансмиссии, у LADA Granta с автоматом нет традиционной педали сцепления. При полной остановке, автомобиль удерживается на месте в автоматическом режиме, с помощью задних тормозов, поэтому водителю необходимо следить за их состоянием.

Отличия АМТ от «механики»

Как уже говорилось ранее, в самой КПП никаких изменений нет. Но автоматическая система позволяет быстрее менять #171 скорости#187 , чем это делал бы обычный человек с выжимом сцепления.

На Гранте роботизированная коробка передач позволяет экономить примерно 10 процентов топлива за счет меньших потерь крутящего момента при смене ступеней и более грамотном переключении самих передач.

Отличия АМТ от «автомата»

У данного выбора есть два заметных преимущества — экономия топлива примерно на 30 процентов по сравнению с обычным «автоматом» и возможность ручного переключения передач. Последняя особенность позволяет полностью убрать «задумчивость» КПП при обгонах, разгонах и в других ситуациях, когда «автомат» просто не справляется со своей работой.

Преимущества роботизированных коробок

Нет. Эта трансмиссия дает пользователю управлять моментом переключения передач в ручном режиме. Минус это откат на ХХ в подъеме, в нынешней версии. Думаю устранят в будущем.

На гранту с калиной говорили с хиллассистом сделают читал.

А вообще, имея машину с типтроником (ручкой переключение передач на автомате), и теперь вот с кнопочками переключения на руле.

Скажу так, на мой взгляд эта возможность если есть возможность передачи не переключать — баловство. за 80тысяч может десяток-другой раз пользовался ручным переключением. По приколу, а чего это я так никогда не езжу. Из них несколько — пытаясь разобраться с неисправностью (оказалась в двигателе).

Супруга за 110 тысяч в режим ручного управления коробку не переводила ни разу.

Стаж у обоих до автоматов — годы на ручке.

На гранте недостаток ручного управления не ощущал, коробка там под очень резвую езду заточена, резвее чем что-либо на чем ездил. Так и рвется обгонять и т.д.:-) Ни разу не подумал что требуется ручное переключение.

В целом считаю гидромех.трансмиссию лучшим решением. Расход -да, плюс 10 процентов может, зато мягкость разгона, бережливое отношение к двигателю, долговечность (современные автоматы тыщ по 400 ходят без проблем, думаю жатко не исключение, а про роботы отзывы разные, тот же фольксвагеновский dsg — известный хлам). У гранты недостаток с автоматом только один — картер его низко. Жалко будет если автомат заменят АМТ.

Лада Гранта

Автомобиль «Лада Гранта» года имеет версии с кузовами седан и лифтбек, на машину устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор в нескольких вариантах мощности.

Лада Гранта 1.6 (82 л. с.)

Базовая версия «Лады Гранты» в «пустой» комплектации «Стандарт» с одной подушкой безопасности и аудиоподготовкой оснащается 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 82 л. с. Автомобиль предлагается только с кузовом седан по цене 360 000 рублей.

Лада Гранта 1.6 (87 л. с.)

Седан «Лада Гранта» с 87-сильной версией того же мотора в комплектации «Норма» (электроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок) стоит 393 000 рублей. Для такой машины за доплату можно заказать некоторые опции, например, кондиционер за 18 400 рублей или пакет из обогрева передних сидений, обогрева лобового стекла и электрозеркал за 8 300 рублей.

Лифтбек «Лада Гранта» можно приобрести в комплектациях «Стандарт» за 377 200 рублей и «Норма» за 410 600 рублей.

Лада Гранта 1.6 (98 л. с.)

Также на «Ладу Гранту» устанавливается 16-клапанный мотор, развивающий 98 л. с. Седан в комплектации «Люкс» ценой 489 900 рублей порадует покупателя наличием двух подушек безопасности, системы стабилизации, климатической системы, датчиков света и дождя, парктроник, обогрева передних сидений и лобового стекла, мультимедийной системы, легкосплавных дисков, сигнализации и противотуманных фар.

Лифтбек таким мотором не оснащается.

Лада Гранта 1.6 (106 л.

Lada Granta с АМТ поступила к дилерам по цене от 401 тыс. рублей

с.)

Седан со 106-сильной модификацией двигателя предлагается в комплектации «Люкс» за 496 600 рублей. Вариант с роботизированной коробкой передач АМТ можно приобрести в исполнениях «Норма» (451 300 рублей) и «Люкс» (505 900 рублей).

Лифтбек в комплектации «Норма» стоит 451 300 рублей, а «люксовый» вариант — 474 600 рублей. За роботизированную коробку нужно доплатить 10 тысяч рублей

Лада Гранта Спорт

На седан в версии «Спорт» устанавливается форсированный до 120 л. с. двигатель объемом 1,6 литра, доработанная подвеска, задние дисковые тормоза и иные передние кресла. Его цена — от 539 000 рублей.

Обзор автомобилей Лада (Автоваз)

На сайте портала Lada Russia вы всегда найдете актуальную информацию о каждом автомобиле концерна АвтоВАЗ: тест-драйв, технические и динманические характеристики, честные отзывы владельцев, а также фото-галереи, обзор цветов в формате 360 градусов, цены и комплектации всех автомобилей.

Свежая информация о новинках: Лада Веста и Лада Икс Рей

Очень скоро в России начнутся продажи долгожданных новинок от АвтоВАЗ: Лады Веста и Лады Икс Рей. Чтобы подробнее ознакомится с ценами и комплектациями автомобилей, а также посмотреть новые актуальные фотографии автомобилей, предлагаем вам перейти в разделы Лада Веста и Лада Икс-Рей соответственно. Там вы найдете всю актуальную информацию об этих автомобилях: тест-драйв, фото и видео, таблицу комплектаций с предполагаемой стоимостью каждой, а также другую интересную информацию относительно этих машин.

Также на сайте Lada Russia вы найдете исчерпывающую информацию о других автомобилях концерна АвтоВАЗ:

  • Обзор Лада Приора в кузовах седан, хэтчбек и универсал .
  • Обзор Лада Калина в кузовах хэтчбек, универсал, спорт и кросс .
  • Обзор Лада Гранта в кузовах седан, лифтбек и спорт
  • Обзор Лада Ларгус в кузове универсал и кросс.
  • . а также обзор Лада Нива 4х4 — одного из самых продаваемых автомобилей в России на год.

Каждый раздел, посвященный определенной модели, содержит тест-драйв в формате видео, фото-галерею модели, обзор всех цветов в формате 360 градусов, а также честные отзывы владельцев, описание комплектаций, указание цен, подробный разбор технических характеристики автомобиля. Кроме этого, некоторые модели также имеют раздел особенности , в котором можно найти интересные статьи или обзоры относительно этого автомобиля.

Вы являетесь владельцем автомобиля Лада? Поделитесь своим опытом эксплуатации автомобиля — оставьте свой отзыв. Для этого просто передйти в этот раздел .

Что лучше Лада Гранта/Калина 2 АМТ или АКПП (Jatco)?

В августе года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АвтоВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Поговорим о различиях этих двух трансмиссий, которые также устанавливаются на Лада Калина 2. Какие их плюсы и минусы, а также и с какой их них автомобиль лучше выбрать?

Преимущества и недостатки АКПП

На Лада Гранта/Калина 2 устанавливается автомат Jatco, эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП говорят о том, что автомат переключает передачи плавно, вовремя и аккуратно. Излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.

К недостаткам автомата можно отнести большой расход топлива. особенно в городской черте, а также весьма дорогостоящий ремонт.

Преимущества и недостатки АМТ

Т.к. АМТ на Гранту/Калину 2 устанавливается совсем недавно, реальных отзывов владельцев пока нет. Однако по информации АвтоВАЗа роботизированная коробка передач выделяется простотой, надежностью и экономичностью. Кроме этого робот прост в обслуживании, а его стоимость ремонта практически ничем не отличается от ремонта МКПП. Расход топлива соответствует показателям механической коробки.

По всей видимости недостатки робота будут аналогичные тем, что сейчас выявлены по отзывам Лада Приора с АМТ. Автомат переключает передачи почти без потери тягового момента, а робот так не может. Именно этот момент не нравится владельцам автомобилей.

Обе трансмиссии упрощают управление автомобилем, благодаря чему существенно уменьшается утомляемость водителя, особенно в пробках. А какой коробкой передач Лада Гранта/Калина 2 выберете вы?

Комментариев пока нет!

—>

Роботизированная коробка передач — Автоэлектрик

      

   Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информационными данными о готовящемся семействе двигателей от Suzuki, данная корпорация анонсировала и новую роботизированную коробку. Необходимо добавить, что данная система передач получила кодовое наименование Auto Systems Gear. Официальная премьера вышеупомянутого робота должна состояться в следующей финансовой четверти на автомобильном салоне в городе Дели. Помимо всего этого, на данном мероприятии будет также продемонстрирован международной общественности и неназванный автомобиль, в который и будет вмонтирована новая коробка передач от компании Suzuki.

«Автомат» LADA Granta заменили на «робота»

Некоторые пользователи всеобъемлющего интернета предполагают, что подобной таинственной машиной является весьма оригинальный и интересный концепт Suzuki Daub Hoyt, который был показан езе в прошлом финансовом году.

   Следует отметить, что автоматизированная механика может похвастаться электрогидравлическим приводом, который непосредственно задействует сцепление и меняет после этого передачу. В главном представительстве корпорации Suzuki обещают легкое переключение и общую экономичность всех средств передвижения, которые будут оснащаться роботизированной коробкой Auto Systems Gear. Кстати говоря, как отмечают многие сторонние наблюдатели, самая первая версия робота обзаведется и ручным режимом функционирования, который будет позволять водителю самостоятельно выбирать необходимую ступень. Такая инновация может довольно существенно сказаться на общих продажах будущих машин корпорации Suzuki, полагают многие аналитические специалисты и эксперты с просторов глобального рынка.

   Теперь следует поговорить о вышеописанных дизельных двигателях. Как сообщили представители компании, ими станут моторы фирменной сборки Suzuki. В частности, на автомобильном шоу в Дели будут представлены моторные аппараты объемом 0,9 и 1,2 литра соответственно, которые в следующем финансовом полугодии появятся сразу в нескольких автомобильных творениях корпорации Suzuki. Однако какие именно модификации будут выпущены на мировой рынок, на данный момент времени не сообщается.

   Справка: Что такое роботизированная коробка передач

   Роботизированная коробка передач (коробка-робот РКПП) — это механическая коробка передач, в которой функции выключения и переключения передач автоматизированы. Водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач управляет электронный процессорный блок с определенным алгоритмом управления. Роботизированная коробка передач отличается комфортом, надежностью и топливной экономичностью механической коробки передач. При этом РКПП в большинстве своем дешевле классической АКПП. В настоящее время многие ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач.

Видео — как работает РКПП

Устройство роботизированной коробки передач 

   Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, однако при детальном анализе схем можно выделить такое общее устройство роботизированной коробки передач: сцепление; механическая коробка передач; привод сцепления и передач; система управления.

   Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач:

   Гидравлические приводы в роботизированных коробках передач:

Это должен знать каждый владелец авто:

Подключение автомагнитол BLAUPUNKT

   Сборник электрических схем подключения разъёмов автомобильных магнитол фирмы "BLAUPUNKT". Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол с указанием контактов на питание, …

Диагностические разъемы MERCEDES

     Показаны различные схемы диагностических разъемов для авто MERCEDES, в том числе универсальный для многих автомобилей 16-ти контактный разъем OBD-II. Различные типы разъёмов для д…

Управление автомобилем через iphone

   Управлять через iPhone своим Porsche — и это уже возможно! Обзор новинок от немецкой компании из Штутгарта – Porsche. В статье рассмотрен ожидаемый в России хэтчбек Porsche Panamera, тюнингованны…

Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок — электрооборудование и проводка. Copyright © 2018

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2015 г.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *