Горилла рейсинг

Фестиваль празднует свое десятилетие: юбилейные соревнования состоятся 1-2 июня на подмосковном автодроме в Быково.

Unlim 500+ второй раз в своей истории пройдет на автодроме в Быково и соберет порядка 80 автомобилей, мощность которых начинается от 500 л.с.

Специальным гостем Unlim 500+ станет чемпион Европы по ралли Алексей Лукьянюк. Он представит новинку 2018 года Lamborghini Urus мощностью 650 л.с.

К юбилейному фестивалю Unlim 500+ организаторы обновят в Быково трассу, поменяв дорожное полотно на дрэг-стрипе и в сервис-парке, построив трибуну для зрителей и разместив напротив нее телеэкраны, на которых можно будет наблюдать заезд до самого финиша.

Тренировки для участников запланированы на субботу 1 июня, финальные заезды состоятся в воскресенье 2 июня. Проходить они будут в формате выбывания по сетке ТОП-16.

Заезды Unlim 500+ проводятся по правилам автоспортивной дисциплины дрэг-рейсинг. Участники будут соревноваться между собой в скорости и времени прохождения дистанции, которая составит ½ мили (804 метра). Зачет будет вестись в восьми классах: Sport Car AWD, Sport Car RWD, Super Car AWD, Super Car RWD, Super Sport AWD, Super Sport RWD, SUV и SSUV.

Соревнования Unlim 500+ проводятся под эгидой Российской автомобильной федерации (РАФ). Трансляция соревнований будет вестись в режиме онлайн на сайте Dragtimes.ru и официальном YouTube-канале DragtimesInfo.

Билеты для зрителей уже в продаже: . Стоимость билета категории «Silver» (дает право посетить фестиваль в оба дня, с доступом на зрительскую трибуну) – 1500 рублей, категории «Gold» (право посетить фестиваль в оба дня, с доступом на зрительскую трибуну, право посещения технического парка) – 2500 рублей, категории «Paddock Club» (право посетить фестиваль в оба дня, с доступом в воскресенье в отдельную VIP-зону с фуршетом и напитками, право посещения технического парка в оба дня) – 20000 рублей. Вход для детей до 12 лет бесплатный.

Всем привет!
В этот бортовике расскажу о процессе и ньюансах сборки двигателя конторой Gorilla Racing.
Начну с проблем. Они были в том, что технология напыления сплава на стенки цилиндров достаточно сложная процедура. И на ней очень сильно просели по срокам. Блок переделывали три раза. Только на третий раз получили нужные нам параметры. До этого напыление было не равномерным и были видны раковины. Скорее всего, это было ошибкой в технологии и работе персонала. И тут спецы из гориллы показали себя на 5 с плюсом. Вместо того, чтобы собрать как есть, они сами все проверяли и проявляли инициативу. За каждый заход они накатывали по 600-700 км пока не получили желаемого. За это я их очень сильно благодарю.

Косяк с неравномерным напылением(

Zoom

Было грустно на это смотреть. ZoomВот в таких, почти как на заводе, условиях дорабатывался мой блок.

А теперь хорошие новости. Пока ждали блок, процесс подготовки к сборке мотора не останавливался ни на минуту. Головы были проверены, отшлифованы. Каналы пропилены для большего количества воздуха. Собрали новые турбины и все нужные детали( резинки, прокладки, цепи и так далее). Новая топливная система(форсунки и рампы). Новый маслонасос. Ждали своей установки новые поршня и шатуны. Словом, полностью новый двигатель, собранный почти с нуля.

Все разложено и ждёт установки. Немцы красавцы в этом плане)

Головки блока тоже прошли доработку) распил и все такое.

Zoom

Новые турбины. Каждый раз как в первый раз. Произведение искусства, как по мне.Новые топливные рампы) Это все детали на мой новый двигатель. Как вам такое? Кованые поршня. В этот раз, степень сжатия оставили заводскую. ZoomСобранные бошки)

Когда же блок был готов, то оставшаяся работа с ним заняла 4 дня. Тут больше нечего добавить. За такой подход не жалко деньги отдать.

Поршня, шатуны и колено уже установлены на свои места. Красота) А вот и собранный двигатель!

Вместе с мотором в Москву отправили бочку с маслом Мотюль 10w60. На нем я пройду обкатку и буду теперь ездить. Не спрашивайте почему именно оно. Тюнеры лучше знают)

Халявный подгон масла для нового мотора.

Если подвести итог: гарантия на все проделанные работы имеется, почти все было выполнено в срок(растягивание сроков с блоком не учитываю), отношение и связь с клиентом на высшем уровне. Теперь ждём двигатель в Москве к установке и обкатке)
Всем удачи!
P.s.: час назад написал краткий отзыв про видео гурама, где трекхоук зарубается с каеном на блочке от горилла рейсинг. Всем кому интересно могут найти его в моем личном блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *