GOODYEAR EFFICIENTGRIP SUV 225 60 R18 100H

Содержание

1 Сентября 2018 года

Достоинства:
Размер — 225/65/17. Проблем с колеей не заметил, сцепление с мокрой дорогой уверенное (если не наглеть), предсказуемо ведут себя на дороге.

Недостатки:
На трассе, на ровном месте лопнула боковина, колесо спустило мгновенно. Ни ям, ни колеи. Это новые немецкие шины с пробегом 3т км!!! Осторожно, на сайте goodyear такие условия гарантии, что… Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Бобков Александр

2 Мая 2018 года

Достоинства:
Довольно мягкая, вроде крепкая и износостойкая

Недостатки:
Шум после 60 км/ч., плохая управляемость на грунтовых дорогах

Комментарий:
215/60 R17, Ниссан X-Trail T31, отъездил сезон (12 т.км) достаточно мягкая, но шум это что-то, в диапазоне 60-65 км/час начинает выть как будто сдыхает ступичный подшипник, сначала так и подумал, даже ездил в сервис на диагностику, но дело оказалось в шинах, переобулся в зимнюю — звук пропал, вчера переобулся в эти и опять вой появился, причем после 70 км/час становится потише, а после 100 опять… Подробнее на Яндекс.Маркете

Гейер Владимир

1 Апреля 2018 года

Достоинства:
Универсальность

Недостатки:
Не нашёл

Комментарий:
RAV 4 2013 225/65/17. Отличный вариант для среднего SUVа.Поставил на замену изношенного мишки Latitude .Практически тоже… Подробнее на Яндекс.Маркете

13 Октября 2017 года

Достоинства:
Мягкая, хорошая управляемость. За один сезон (15 000 км) износ незначительный.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
Авто РАВ4, использовалась на дорогах общего пользования в РФ, РБ и Прибалтике. В разных режимах и с различной загрузкой ведет себя адекватно и предсказуемо… Подробнее на Яндекс.Маркете

Мулаев Эдильбек

23 Июля 2017 года

Достоинства:
Тихая, мягкая, сцепные свойства на асфальте.

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Купил 215/60r17 для Ниссан Кашкай+2. По сравнению… Подробнее на Яндекс.Маркете

иван рынцын

18 Июля 2017 года

Достоинства:
Хорошая резина, после пробега 3000 км притерлась, стала менее шумная.При переобувке машина стала рыскать по дороге, грешил на резину, оказалось сход спереди сбился , поправил — все стало отлично. Стоит на SGVN , 225/65/17-… Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Киреев Дмитрий

17 Июля 2017 года

Достоинства:
Жесткость резины, отсутствие быстрого износа.

Недостатки:
Шумность.

Комментарий:
Размерность 225/65 R17.

Goodyear EfficientGrip SUV 225/60 R18 100H S

После 10 тыс. км сложилось первое впечатление о шинах. Боковина жесткая, видимо маркировка SUV дает о себе знать. Крениться машина стала меньше. Большие ямы глотает хорошо, но и маленькие чувствуются (звук). Шумная, очень сильно зависит от покрытия дорожного полотна.

Аквапланирование… Подробнее на Яндекс.Маркете

Campball Garry

12 Июня 2017 года

Достоинства:
Неплохо сбалансированная шина — редкость на наш день. Одинаково хорошо ведёт себя как на сухом, так и на мокром асфальте. Прямую держит чётко, не плавает и это при том , что у меня высокий профиль. Колейность почти не замечает. Неплохая экономичность( конечно не Мишлен, но всё-таки). Низкий уровень шума, до примерно 80 км.ч его вообще не слышно. Довольно мягкая, но и не размазня. Протектор выражен слабенько, но тем не менее уверенно ведёт себя на грунтовке, лёгкая грязь, пашня… Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

9 Июня 2017 года

Достоинства:
Невысокая цена, четкое сцепление по сухому и мокрому асфальту, нет аквапланирования, хорошо справляется с бездорожьем

Недостатки:
Поговаривают про мягкую боковинку, но у меня пока держатся хорошо

Комментарий:
Уже второй сезон езжу на этой резине, пока все устраивает. Часто с семьей ездим на природу на шашлыки да на рыбалку… Подробнее на Яндекс.Маркете

маркосов максим

16 Мая 2017 года

Достоинства:
Отличная управляемость, тормозит по суху и по воде очень хорошо, мягкие.

Недостатки:
На Honda CRV-2 расход с такими шинами такой же, как для зимних шин 🙁 Для меня это 11.8, тогда как на прошлой… Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 500. Зимние шины гудиер ультра грип 500

Шины Goodyear UltraGrip 500 отзывы, тесты шин Гудиер Ultra Grip 500 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 500

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip 500 — 171 шт;Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip 500 пользователями сайта — 4.24 из 5;

Виктор о шине Goodyear UltraGrip 500

На авторынке десятки производителей шин и масел. Очень много времени надо чтобы разобраться кто есть ху. После тридцати лет за рулем мое ИМХО: шины только Гудиер, масло только Ликви Молли. Сейчас десятый год езжу на зимней Гудиер ультрагрип 500 ( 225/60/16). Надоели уже, новые пора брать, а они никак не сотрутся — вечные. Пробег почти 200 тыщ. Все зимы и два последних лета на них. Выкинуть жалко. Протектор нормальный. Уже парочку новых на зиму взял. Ультрагрип 500, к сожалению, не выпускают. Взял на замену им Айс Арктик шип ( 215/65/16). Тоже супер. Конечно, рисунок на 500-ых прям для снега идеальный. Я их и выбрал благодаря такому рисунку — не ошибся. Жалко что сняли с производства. Такой рисунок теперь есть у другого производителя. Но я с Гудиера не слезу. И летние у меня уже второй комплект Гудиер Вранглер Ф1 ( 255/55/16). Тоже не выпускают больше. Ломай теперь голову, что брать.

Автомобиль: Opel Zafira

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Дата отзыва: 28 августа 2016

Евгений о шине Goodyear UltraGrip 500

Всем доброго дня! третий год (третью зиму) езжу на Ультра Грипе 500,(255х60 Р15) машина тяжелая (внедорожник) с понижайкой и блокировками мостов…Отлично ведет себя на заснеженных асфальтовых дорогах (ожидаемо), за третью зиму все шипы

— строго по местам…Очень много на своем автомобиле "лазию" по глубокому снегу, мой автомобиль позволяет на этой резне ездить по целине как угодно до глубины 1м, отлично резина ведет себя на льду , даже позволяет ездить и разворачиваться поперек глубокой ледяной колеи, в принципе никаких проблем с этой резиной не испытываю. Как ведет себя на "больших" скоростях-ничего сказать не могу, так как резина стоит на моем тихоходном внедорожнике (тракторе), потому быстрее 110 км не езжу вообще, также считаю зимой по трассе 90-95 км/ч оптимальной скоростью, естественно при езде по глубокому снегу- скорости почти "пешеходные".Думаю резина стабильно ведет себя на любых покрытиях.Рекомендую для крупных рамных внедорожников.

Ставлю этой конкретно резине оценку "Отлично".

Автомобиль: УАЗ Patriot

Размер: 255/65 R16 109T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

Дата отзыва: 29 февраля 2016, Нижний Новгород

Ренат о шине Goodyear UltraGrip 500

Резина досталась от старого хозяина вместе с машиной, не знаю сколько прошла, я отъездил зиму 12000 км. отлично 5+. Резина супер, по снегу прет как танк, дорогу держит отлично снег, лед, при том что когда я устанавливал резину, я видел что половина шипов отсутствует и сильно съедена вся резина по середине (скорее всего перекачали). Отъездив зиму на Хонде, поставил ее на лето и до полного убивания на Ниву 21213. Сейчас сентябрь лето на Ниве отъездил по пескам, глине, грязи отлично!!!

EfficientGrip SUV

По глине немного замыливается конечно, но прет. Скорее всего, хватит для Нивы еще не на один сезон. Хочу купить новую на зиму для Хонды, но нет моей размерности 215/65 R16. Будет очень жаль, если не найду!!! Кто хочет купить рекомендую, конечно это лично мое мнение, но поверьте за 345000 пробега по РФ, мой стаж вождения, было с чем сравнить.

Автомобиль: Honda CR-V  2,0L  2000-2003

Оценка: 4.85

Дата отзыва: 06 сентября 2015

Александр о шине Goodyear UltraGrip 500

Купил в зиму на патриота гудиер, на всех машинах зима была только гудиер. Так вот полет отличный за сезон и 8000 пробега потерял всего 1 шип. Прет по снегу и каше из глины на отлично! Рекомендую в качестве зимы на полный привод!

Автомобиль: УАЗ Hunter

Оценка: 4.38

Дата отзыва: 04 апреля 2015

Валерий о шине Goodyear UltraGrip 500

Взял бы с удовольствием снова,но не могу найти говорят снята с производства.Все эти зимы ездил с удовольствием и где то даже расслабленно настолько эта резина качественна и комфортна для езды.Использовалась для рыбалки покрытие грейдер.убитый асфальт и проселки,город.!!!!!!!

Автомобиль: Suzuki Vitara Grand XL7  2,7L  2001-2005

Оценка: 4.77

Дата отзыва: 23 февраля 2015

Gayduk о шине Goodyear UltraGrip 500

Отличная резина по всем показателям(лёд,каша,сухой-мокрый асфальт) за 40000км потерял порядка 20 шипов, торможения по асфальту,трамвайным рельсам,шлифовка на них же.В общем продал с машиной,сейчас взял себе на X-Treil туже модель,думаю не подведет,а про шум ну да есть, причем тише бриджа значительно,сравнимо с хакой,но за меньшие деньги. От добра добра не ищут,взял и не переживаю за предстоящую зиму,всем кто терзает себя выбором рекомендую,сочетание идеальное цена/качество.

Автомобиль: Peugeot 308  1.6L  2008-2008

Оценка: 4.38

Дата отзыва: 04 октября 2012

Elwin о шине Goodyear UltraGrip 500

Досталась от предыдущего хозяина. Два сезона, остаток шипов 50%

Два раза за зиму разворачивало на заснеженном асфальте при нажатии на тормоз. Эффективность торможения очень плохая, даже не представляю что может быть хуже.

После обильного снегопада не хватило 20 метров на асфальте, чтоб остановиться со скорости 40 кмч, результат ДТП.

Крайне не рекомендую устанавливать на авто без ABS.

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 3.38

Дата отзыва: 04 сентября 2012

Марат о шине Goodyear UltraGrip 500

в 2007 году эту резину мне посоветовал товарищ, который в 2004 году имел БМВ 7й серии и ездил на этих "ультрагрипах",он был в восторге от того-"как эта резина срывала с места и тормозила бэху".проживаем мы в районах крайнего севера.,я прислушался к его мнению.взял резину.,и не пожалел.

приобрёл я эту резину к ‘Калине хэтчбэк’.опыт вождения у меня не маленький,а зимы длинныыее,поэтому резина потела на все 110%.экстремальная езда практически постоянно,стабильно менял диск сцепления каждую весну.

три сезона я её так ушатывал,на четвёртом сезоне они ушли вместе с машиной и около 20% шипов.

зачем я всё это написал?просто потому что не смог пройти мимо,потому как третий сезон езжу на ‘хакке 4ой’,и постоянно вспоминаю "ультрагрипы".

сейчас на лето подбираю,и тоже хочу попробовать "гудийеры".

всем удачи на дорогах и без проколов!!!

Автомобиль: Lada Калина

Оценка: 4.38

Дата отзыва: 18 февраля 2017

Глеб о шине Goodyear UltraGrip 500

Отличная резина, дорогу держит хорошо, правда есть в ней небольшая проблемка, очень нежные борта, прошлой зимой при уходе от столкновения пришлось прыгать на бордюр, так вот теперь остался без двух колес одно покрывало, на втором большая грыжа. Жаль здесь нет моего размера, опять купил бы

Автомобиль: Land Rover Freelander

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

Дата отзыва: 22 сентября 2016

Сергей о шине Goodyear UltraGrip 500

Использовал резину пока только один сезон и остался доволен. Поскольку живу в частном секторе, а зимы у нас суровые, прежде всего нужна была резина с хорошим протектором, чтоб "гребла", ну и шипы не помешают. При просмотре многочисленных марок выбор пал на Goodyear, подходящими были и цена, и характеристики. Резина в сугробах повела себя великолепно, аки танк, что и было от неё нужно) Быстро ездить зимой не люблю, поэтому про скоростные характеристики ничего сказать не могу, также не ездил и по сильно мокрой дороге. За 4 месяца использования все шипы до одного остались на месте, благо резина оказалась немецкого производства (есть ещё турецкая и т.д.) В общем рекомендую, главное, чтобы попалась Made in Germany)

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara XL7

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

Дата отзыва: 29 июня 2016

Goodyear UltraGrip 500 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Goodyear UltraGrip 500 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Goodyear Ultra Grip 500 (Ультра Грип 500)

Зимняя автомобильная резина Goodyear Ultra Grip 500 отвечает за обеспечение наивысших показателей безопасности и предсказуемости движения легкового автомобиля, как по заснеженному асфальту, так и по оледенелому дорожному полотну.

Резиновая смесь

Двуокись углерода, которая была внедрена в состав резинового состава автомобильной резины Гудьиер Ультра Грип 500, повышает стойкость автошины к износу, сохраненяет эластичность структуры в условиях отрицательной температуры воздуха.

Протекторный рисунок

Взаимопроникающие блоки направленного протекторного рисунка авторезины Гудьиер Ультра Грип 500, создает надежное пятно контакта с дорожным полотном, что гарантирует максимальные показатели безопасности движения. Оптимизированное размещение протекторных элементов, помогло улучшить показатели комфорта движения внутри салона машины за счет снижения проникающих шумов, исходящих от ее колес.

Характерные отличительные особенности авторезины Goodyear Ultra Grip 500:

  • Инновационная система якорной фиксации зимних протекторных шипов под названием SATS, оптимизирует высоту шиповки, что помогает создавать надежное пятно контакта со скользкой дорогой;
  • 

  • Симметричный ненаправленный стрелообразный протекторный рисунок, сохраняет свою первоначальную форму, даже во время движения по ухабистому полотну;
  • 

  • Крупные центральные протекторные боки, сокращают тормозной путь машины на гололеде и утрамбованном снегу;
  • 

  • Система трехмерной ламелизации блоков протекторного рисунка, формирует огромное количество дополнительных сцепных кромок, которые гарантируют отличные тягово-сцепные характеристики на самых разных типах покрытия;
  • 

  • Дренажная система V-TRED обеспечивает отличную защиту от возникновения эффекта гидропланирования при езде машины по мокрому асфальту;
  • 

  • Для визуальной оценки состояния протектора и уровня его износа, данная модель была оснащена специальным индикатором.
  • 

Все типоразмеры шин Goodyear Ultra Grip 500 (Ультра Грип 500) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Goodyear с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Goodyear Ultra Grip 500 (Ультра Грип 500), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Goodyear Ultra Grip 500 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Goodyear Ultra Grip 500 ❄️ Зимние шипованные шины

Описание Goodyear Ultra Grip 500 (зима)


 
 
 КУПИТЬ
 

Goodyear Ultra Grip 500

Вот уже несколько лет шипованная шина Goodyear Ultra Grip 500 не имеет себе равных при тестировании в условиях суровой северной зимы. По отзывам экспертов ее уникальные сцепные свойства с любой поверхностью позволяют уверенно вести автомобиль как по голому льду, так и по рыхлому свежевыпавшему снегу. Сбалансированность шины обеспечивает комфортное и предсказуемое управление любым автомобилем, обутым в эту резину.

К конструктивным особенностям этой покрышки можно отнести:

  • расположение шипов с помощью специальной компьютерной программы, которое позволяет максимализировать сцепление с оледенелой поверхностью за счет непрерывного контакта с ней;
  • 

  • новая технология, получившая название V-TRED, позволила практически убрать эффект аквапланирования за счет оптимизации контактного пятна покрышки с поверхностью;
  • 

  • ламели нанесены с учетом новейшей технологии 3D-BIS (3 Dimensional Block Interlocking System), учитывающей трехмерное их расположение. Новая компьютерная программа позволила увеличить количество ламелей по сравнению с предыдущими моделями этого класса в полтора раза. Это дало возможность обеспечить исключительные прочностные свойства протектора и комфортное управление;
  • 

  • новая технология якорной посадки шипа SATS крепко фиксирует его в месте посадки, при этом регулируя выступ из протектора на разных поверхностях;
  • 

  • протектор состоит из так называемого "сандвича" — двух типов резиновой смеси с различными характеристиками. Он включает в себя внешний слой, не теряющий эластичности при самых низких температурах, внутренний слой блокирует шип и обеспечивает повышенную механическую прочность покрышки, увеличивая ее пробег;
  • 

  • центральная часть выполнена в виде взаимопроникающих блоков, которые работают по принципу гусеницы танка и обеспечивают повышенную тягу даже на таких не надежных покрытиях как рыхлый снег.
  • 

Все это обеспечивает непревзойденный комфорт и безопасность при эксплуатации Goodyear Ultra Grip 500. Покрышка отлично показывает себя не только при движении по обледенелой или заснеженной дороге. Благодаря сбалансированному протектору на ней можно так же комфортно передвигаться по асфальтовому шоссе, как и на обычной нешипованной резине.

Синонимы: goodyear ultragrip, гудиер ультра грип

самые популярные зимние шины в России с начала 21 века

Одни из самых известных и популярных в России зимних шин, о которых до сих пор регулярно спрашивают в магазинах покупатели — Goodyear Ultra Grip 500.

Шины появились по меркам жизни автомобильных покрышек уже очень давно — ещё в 2001 году. С тех пор на этих шинах отъездило несколько поколений водителей, в сознании которых прочно засело их название.

Из этой статьи вы узнаете:

Модель получилась настолько успешной, а рекламная компания в момент появления этих шин на рынке была такой агрессивной, что об этих покрышках до сих пор знают все, кто сидел за рулём в начале 2000-х годов.

Причины популярности модели

Большая популярность шин Goodyear Ultra Grip 500 не случайна. Если отбросить влияние на покупателей интенсивной рекламы, модель на самом деле получилась очень удачной и ей было чем похвастаться.

На момент появления модели это были одни из самых инновационных зимних покрышек, обладающих целым ворохом новшеств (примерно как новая модель сейчас).

Успеху шины 500-й серии предшествовал успех предыдущей модели 400-й серии, выпускавшейся с 1996 года, и которая собрала довольно много лестных отзывов от покупателей.

Новинка 2001 года имела двухслойную структуру.

Верхний слой был более мягким и обеспечивающий зимней шине отличные сцепные свойства в морозы. Нижний слой был более твёрдым, он придавал шине необходимую упругость и позволял жёстко закрепить шипы, тем самым уменьшив вероятность их вылетания.

Рисунок протектора модели был очень инновационным для того времени.

Центральная часть имеет ярко выраженные поперечные блоки, переходящие в блоки V-образной формы. Такое решение позволило быстро отводить воду и снежную кашу из-под колеса и не допускать аквапланирования.

Большое количество ламелей на всех блоках протектора позволяют шине уверенно двигаться по скользким обледенелым поверхностям и снегу.

Одна из самых инновационных технологий того времени, применённая на шине, была технология ламелей специальной формы, называемая 3D-ламели.

Благодаря такой специальной форме, при выезде автомобиля на твёрдую поверхность ламели «сцепляются» друг с другом, и образуют единый жёсткий элемент шины.

Покрышка с 3D ламелями на твёрдой поверхности имеет улучшенные свойства при езде по твёрдым поверхностям.

При движении по асфальту шина становится жёстче и ведёт себя на сухом асфальте более предсказуемо, по сравнению с обычными зимними шинами.

Ещё одной новинкой для автомобильных шин тех лет и применённый на модели был многоступечатый индикатор износа.

Первая ступень показывала когда закончится «обкатка» новых шин, а вторая ступень показывала остаточную высоту протектора менее 4-х мм — высота опасной эксплуатации шин.

Шипы в новой по тем временам покрышке имели особую форму со специальным «якорем» в нижней части и закреплялись в шине по специальной технологии «якорной» посадки.

Такие шипы очень крепко закреплялись в теле покрышки, благодаря чему гораздо реже вылетали при эксплуатации.

Сколько стоят сегодня

Стоимость шин Goodyear Ultra Grip 500 до сих пор держится довольно высоко, даже не смотря на их очень солидный возраст.

Если шины столь почтенного возраста покупают за такую немаленькую цену — это можно считать косвенным, но одним из самых веских показателей отличных эксплуатационных свойств шины.

В таких случаях некоторые другие производители покрышек выпускают очень успешные в прошлом модели под другим именем и продолжают продавать их, пользуясь высоким спросом.

Американская компания предпочла продать право выпуска своей модели Российской компании, которая выпустила её уже под своим именем.


 
 
 
 
 

Выпущены Goodyear EfficientGrip Performance

В начале этого года прошла презентация новинки Goodyear EfficientGrip Perfomance, заменившей Goodyear EfficientGrip. Но вместо стандартного описания преимуществ новых покрышек экспертная команда решила сравнить Goodyear EfficientGrip Perfomance со схожими по характеристикам шинами другой компании. В результате были проведены масштабные испытания покрышек двух разных брендов, имеющих маркировку B/A. В качестве основных тестируемых показателей были выбраны управляемость на дорогах с мокрым покрытием и степень заноса при аквапланировании.

Непосредственно о вождении

Ни для кого не секрет, что новые EfficientGrip Performance значительно лучше предшествовавших им EfficientGrip. Уже более 60% производимых шин различных размеров получили оценку BA (согласно показателям сопротивления качению и поведения на мокром треке). Отмечено, что на данный момент EfficientGrip Performance имеют одни из наиболее высоких оценок на рынке колесных шин.

Настоящее удивление вызывает то, насколько неодинаково покрышки разных брендов с идентичным рейтингом BA проявляют эффективность и контролируемость в различных условиях.

При проведении испытаний соперником EfficientGrip Performance были выбраны шины Michelin Energy Saver+. Оба набора покрышек были установлены на одинаковые автомобили.

Шина Goodyear EfficientGrip SUV 225/60 R18 100H

По итогам тестирования EfficientGrip Performance показал преимущества как в отношении аквапланирования, так и в степени управляемости на мокром треке.

Оценка заноса при аквапланировании производилась с помощью двух автомобилей VW Golf, имеющих идентичные траектории движения. Испытания прошли на скорости 80 км/ч, машинам предстояло преодолеть участок дороги, слой воды на котором составлял 8 мм. При неизменных вводных данных производились лазерные замеры бокового заноса, вызванного эффектом аквапланирования. В итоге степень заноса Goodyear составила в среднем 3,4м в течение 20 замеров, в то время как скольжение Michelin оказалось на 1,2 м больше — в среднем, составляя 4,6м.

Показательным стало сравнение степени управляемости на мокром треке.

Весьма интересными оказались результаты сравнительной оценки поведения колес на дорогах с мокрым покрытием. Для тестирования Michelin и Goodyear на специально обработанном мокром треке со средней глубиной водного слоя 1 мм были выбраны автомобили Mercedes класса A.

Хотя повороты и торможение на мокрой дороге обе шины демонстрировали превосходно, подтверждая свое соответствие классу A, остальные параметры менялись радикально.

При проведении испытаний за рамками стандартной маркировки Michelin продемонстрировали недостаточную поворачиваемость. Также эксперты не обошли вниманием тот факт, что шины Michelin слегка затрудняли вхождение автомобиля в повороты, которые Goodyear проскакивали без колебаний.

Низкие показатели устойчивости при скоростном движении также сыграли не в пользу Michelin. В дополнение, с шинами Michelin системы контроля тяги и ESP работали в режиме избыточной нагрузки при выходе из поворота.

Итак, несмотря на идентичные стабильные показатели торможения на мокром треке, отвечающие классу A, об эффективности и безопасности шины можно судить только учитывая весь спектр тестируемых показателей. И в этом отношении с уверенным преимуществом победили шины производства Goodyear.

Каким образом это было реализовано?

Для достижения класса BA, в то же время не снижая показатели более 50 других тестируемых аспектов, при разработке EfficientGrip Performance компания Goodyear применила ряд инновационных технологий.

Технология контроля изнашивания способствует сбалансированному износу всей поверхности шины в равной степени, что оптимизирует поведение колеса на дорогах с мокрым покрытием на всем протяжении периода функционирования покрышек. Новый тип конструкции способствует снижению накопления тепла в шине, тем самым обеспечивая низкую изнашиваемость и уменьшая показатели сопротивления качению.

Технология активного торможения помогает снизить износ шин во время торможения как на сухой дороге, так и на мокром треке. Специально разработанная трехмерная блочная конструкция увеличивает площадь контакта поверхности покрышки с дорогой при резком торможении.

Непрерывное центральное ребро увеличивает устойчивость на поворотах и позволяет эффективно контролировать движение транспортного средства.

Новые шины EfficientGrip Performance, в данный момент выпускаемые в размерах от 14 до 18 дюймов, изначально были представлены в Европе в 39 размерах.

Выберите размер

Заканчивая “переобувать” автомобиль, мастер шиномонтажа хлопнул по колесу и буркнул одобрительно: “Классная резина! Дорогу будет держать отлично”. Не знаю, как он пришел к этому выводу, но все оказалось именно так – новые летние шины Goodyear EfficientGrip SUV и в самом деле в ходе теста продемонстрировали отличные характеристики, причем в разных погодных условиях и на различных покрытиях. Однако все по порядку.

Интерес к новым шинам Goodyear подогревала интрига: с одной стороны, информации о модели было немного – ее придерживали до середины мая, когда в Португалии была проведена общеевропейская презентация этого продукта, а с другой – предшественница внедорожной версии шина EfficientGrip уже успела собрать урожай наград в Европе. В частности, немецкая организация по испытаниям и сертификации TUV SUD Automotive, славящаяся непредвзятостью и профессионализмом, провела сравнение пяти конкурирующих продуктов и подтвердила превосходство шины Goodyear по многим параметрам.

Цифры того теста столь впечатляющи, что их приведем и мы. Прежде всего, эта модель обеспечивает пробег, превосходящий средние показатели шин от четырех других брендов на 49% на свободной оси и на 8% на ведущей. Сопротивление качению, влияющее на экономичность, здесь оказалось лучше на 15%, что обеспечивает меньший на 1,9% расход топлива. Кроме того, шина имеет более короткий, на 2%, тормозной путь и на такой же показатель лучшую управляемость на мокрой трассе.

По мнению экспертов, этому способствует как асимметричный профиль, так и состав смеси протектора. В основе EfficientGrip (а теперь и EfficientGrip SUV) лежит фирменная технология FuelSaving, которая сочетает в себе целый ряд инноваций. В их числе и специальный полимер, позволивший снизить сопротивление качению, и 3D-кромки блоков протектора, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой, и облегченный каркас шины, и запатентованный американской компанией подканавочный слой CoolCushion Layer, снижающий тепловыделение.

То, как все эти ухищрения инженеров влияют на повседневную езду, нам предстояло выяснить в ходе редакционных испытаний. Начав их в апреле, мы смогли протестировать автомобиль и на сухой дороге, и на мокрой, щедро политой весенним ливнем, поездили по скоростным шоссе и узким улицам столицы, по подмосковной грунтовке и слегка раскисшим полям и перелескам. По уровню комфорта кроссовер оказался вполне сопоставим с легковым автомобилем – стыки мостов, выбоины в асфальте, “лежачих полицейских” EfficientGrip SUV преодолевают качественно, мягко (в той мере, конечно, какую можно применить к внедорожным шинам). То же самое и с шумом: на асфальте он немного слышен, но отнюдь не критичен.

К управляемости замечаний нет. На прямой покрышки держат автомобиль надежно, в поворот тоже входят четко, причем это в равной степени относится как к сухой дороге, так и к мокрой. Торможение – отменное. В этом довелось убедиться в реальной обстановке: когда проезжали через деревеньку, на узкую проезжую часть выскочила кошка и пришлось бить по тормозам. Но все обошлось: пройдя всего несколько метров, кроссовер замер как вкопанный, при этом, что существенно, с траектории не ушел. Схожие ситуации были и в потоке (на МКАДе, на Ленинградке, кстати, в сильный дождь), и всякий раз шины тормозили так, что не придерешься. Наконец, новинка оправдала и аббревиатуру “SUV” в названии. Вне твердого покрытия эта модель от Goodyear не спасовала и в режиме полного привода обеспечила уверенный проезд по раскисшей глине, траве и песчаным пляжам.

Очевидно, все это оценили и автопроизводители. В частности, новостью мая стало то, что шинами Goodyear EfficientGrip SUV отныне будут уже на заводе комплектоваться кроссоверы Audi Q3. Если добавить, что покрышка выпускается в 14 типоразмерах и продается по разумным ценам (детали можно уточнить на www.premio.ru), то ее будущее на российском рынке можно оценить как перспективное. 

АвторФедор ВасильевИзданиеАвтопанорама №6 2012ФотоФедор Васильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *