ГОНОЧНЫЙ ТРЕК МОСКВА

Содержание

Гоночные трассы

На гоночных трассах не действуют ПДД! Это означает, что нет ограничения скорости, нет дорожных знаков, камер, ГИБДД, но и нет никаких страховых выплат!

7 гоночных трасс, на которых любой желающий может утолить жажду скорости

Этого достаточно для повышенного всплеска адреналина?

Трек-дни — это дни открытых дверей на гоночной трассе, организованные клубами или администрацией автодрома. Любой желающий может приехать на трассу, чтобы в реальных гоночных условиях попробовать свои силы и раскрыть потенциал своего или арендованного автомобиля. Количество участников ограниченно, трасса полностью открыта, риск лишиться водительского удостоверения за превышение скорости — отсутствует…

Автодром Moscow Raceway

Moscow Raceway — гоночная трасса в Волоколамском районе Московской области, близ деревень Шелудьково и Федюково, в 77 км от Москвы (95-й км Новорижского шоссе ). Открытие автодрома: 13 июля 2012 года.

Архитектура трассы

Трасса Moscow Raceway была построена по проекту и под руководством знаменитого архитектора Германа Тильке, автора большинства современных трасс для «Формулы-1». Необычная и чрезвычайно требовательная к навыкам пилотажа.

Оборудование

Гоночная система трека безопасна, она создана лучшими немецкими инженерами концерна Siemens/PKE. Для безопасности водителя есть все: широкие зоны вылета, гравийные ловушки, демпфирующие ограждения и отбойники, которые гасят удар. За происходящим на трассе следят маршалы на постах и спортивная дирекция автодрома из башни управления. Периметр охватывают 32 камеры наблюдения, ведется постоянный видеомониторинг трассы. Двигаться по трассе или пит-лейну разрешено только в одну сторону – против часовой стрелки.

Трек получил официальные омологации от Международной автомобильной федерации (FIA) по категории GRADE 1 и Международной мотофедерации (FIM) по категории FIM B, что позволяет проводить на Moscow Raceway соревнования самого высокого уровня: от национальных чемпионатов до чемпионатов мира и «Формулы-1».

Покрытие трассы автодрома выполнено с использованием полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) Альфабит Роснефти, способствующего лучшему сцеплению колес с дорогой.

Рассчитать стоимость

Общие данные

Длина круга 4070 м
Ширина трека 12-21 м
Самая длинная прямая 873 м
Повороты 15
Правых поворотов 6
Левых поворотов 9
Перепад высот 22 м
Направление движения против ЧС

Курс «Тренинг на гоночном треке »

Этот курс для тех, кто хочет испытать себя в боевых условиях спорта, научиться профессионально управлять автомобилем на гоночной трассе и показывать быстрые времена круга.

Реинкарнация Мячково: подмосковный гоночный трек снова в строю!

Гоночный трек АДМ Мячково с удовольствием примет Вас на своем легендарном асфальте.

Что будем изучать?

  • техника скоростного вращения руля
  • теоретический разбор тонкостей профессионального пилотирования
  • поиск и построение идеальных траекторий
  • эффективные торможения
  • быстрые и динамичные выходы из поворота
  • управление весом автомобиля на входе и выходе из поворота (загрузка, разгрузка)
  • адекватная и верная реакция на скольжения
  • профилактика скольжений

Примечания

  • если Вы уже проходили курс тренажерной подготовки в нашей Академии, то смело вычитаем 6000 руб. из стоимости пакета
  • занятие на трассе длиться 3 часа, из них 1,5 часа – теория; 1,5 часа практика
  • занятия достаточно безопасны для ученика и его автомобиля (если техническое состояние авто в норме)
  • перед занятием автомобиль должен быть заправлен!
  • зрителей с собой брать можно
  • количества упражнений в курсе обычно хватает для получения хороших навыков  спортивного пилотирования, но если учебный материал даётся не так просто или занятие хочется повторить, то всегда есть возможность продлить курс с помощью дополнительных занятий на трек-днях.

В этом курсе: 7 часов

Стоимость: 23000 РУБ.

X

Занятия на тренажере

Обучение варщению рулю – основа основ. В критической ситуации 90% ошибок – как раз из-за панического управления рулевым колесом.

X

Занятия на площадке

На асфальтовой площадке нет помех и опасностей. Водитель может не отвлекаясь на внешние факторы почувствовать автомобиль и отточить свои навыки вождения.

X

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/s-s/sport-safety.ru/docs/wp-content/themes/ss/pack.php on line 242

X

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/s-s/sport-safety.ru/docs/wp-content/themes/ss/pack.php on line 258

X

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/s-s/sport-safety.ru/docs/wp-content/themes/ss/pack.php on line 274

X

Занятия на АДМ Мячково

Гоночный трек в Мячково — трасса для проведения профессиональных гоночных серий. В академии водительского мастерства Sport&Safety вы можете не только прокатиться на легендарой трассе, но и узнать много нового о поведении автомобиля в спортивных режимах.

Занятия на площадках по обучению вождению в Москве обычно воспринимаются только как подготовка к сдаче экзамена, что совершенно не верно. Правильно, и даже необходимо, перед выездом на «большую» дорогу провести репетицию поездок на своей машине и, желательно, не одну. Это позволит закрепить полученные у автоинструкторов навыки вождения и чувствовать себя за рулем увереннее.

Для чего нужна авто площадка?

Площадка для вождения позволяет водителю отработать все базовые приемы, которые в итоге станут прочным фундаментом и будут выполняться автоматически, что впоследствии позволит избежать или предотвратить несчастные случаи на дороге. Здесь можно отработать торможение и научиться трогаться без проблем — навыки, которые неоценимы в городских условиях.

При обучении вождению важно освоить маневрирование задним ходом, которое особенно тяжело дается новичкам, как и передвижение в очень ограниченном пространстве.

Вообще следует уделить внимание навыку руления, что также актуально для города. Ну и конечно не стоит забывать о таких фигурах автодрома как змейка, параллельная парковка и гараж — это пригодится всем без исключения.

Автомобиль — мое второе Я

Площадка для вождения также предназначена для того, чтобы лучше прочувствовать габариты автомобиля.

Машина должна стать как бы продолжением водителя.

Нужно научиться чувствовать ее, слышать реакцию на любые управляющие действия.

К непоправимой ситуации на дороге может привести непонимание, в каком положении сейчас находятся колеса машины и куда они двигаются. Важно чувствовать помещается ли машина в ограниченном пространстве или между другими автомобилями. С этими проблемами сталкивается каждый начинающий водитель.

Главное за сегодня

И лучше пусть это произойдет на площадке для вождения, чем в реальных условиях, когда неопытный водитель теряется и не знает, что делать.

Площадки платные и бесплатные

Московская земля — дорогое удовольствие, поэтому найти площадку для вождения достаточно сложно, как платную, так и бесплатную. Но, как говорится, безвыходных ситуаций не бывает. В качестве площадки можно использовать парковку у супермаркетов. Естественно, что тренироваться придется по ночам.

Для тех, кто уже намерен от слов перейти к делу, приводим несколько адресов площадок для вождения.

  1. Парковка ТЦ «Метро» (СВАО) — заниматься здесь можно бесплатно. Днем в будни, а также по вечерам народа практически нет.
  2. Автодром на Ходынском поле — сравнительно дорогая площадка для вождения, но комфортная. Время работы с 8-00 до 22-00.
  3. Ходынский бульвар, д.1 — еще одно бесплатное место. Расположено недалеко от автодрома на Ходынском поле. Если нет денег на автодром, то вполне можно позаниматься и здесь.
  4. Площадка для вождения в Жулебино — хороший и достаточно экономный вариант для тренировок.
  5. Парковка ТЦ «Метро» на Шоссейной улице — еще одна бесплатная площадка для обучения вождению.

 

Следует серьезно отнестись к практике на площадке для обучения вождению, ведь это верный путь стать хорошим водителем и избежать аварий, при этом вы практикуетесь в спокойных условиях без стрессовых ситуаций и можете без напряжения проанализировать все свои ошибки.

После того, как отработаны навыки на площадке, лучшим вариантом будет практика на своей машине в городе под присмотром инструктора. Это даст вам необходимую уверенность, поможет довести навыки до автоматизма. Кроме того, дополнительные занятия с инструктором не позволят зародиться страху перед дорогой, что серьезно осложняет управление автомобилем.

Успехов в обучении и приятных дорог!

Велотрековые гонки

Велотрековые гонки – вид велосипедного спорта, в котором велосипедисты соревнуются в преодолении дистанции на скорость на велотреках или велодромах. Велотрек занимает большую часть велосипедного спорта и содержит в себе большое количество олимпийских дисциплин.

Велоспорт на международном уровне регулируется Международным союзом велосипедистов (UCI — Union Cycliste Internationale), Европейским Союзом Велосипедистов (UEC — L'Union Européenne de Cyclisme), а в России — Федерация велосипедного спорта России (ФВСР).

Правила велотрековых гонок

Гонка начинается выстрелом из стартового пистолета, по свистку судьи, по колоколу или при помощи различных электронных звуковых устройств.

Финиш участника засчитывается, когда трубка переднего колеса его велосипеда соприкасается с вертикальной плоскостью, мысленно проведенной через передний край линии финиша. Линия финиша имеет ширину 4 см и наносится на белую полосу шириной 72 см. Гонщик имеет право пересечь линию финиша пешком, но с велосипедом.

Время прохождения трассы спортсменами фиксируется с помощью электронного хронометражного устройства.

Дисциплины велотрековых гонок

Австралийская гонка преследования

Участники гонки стартуют одновременно с разных мест дорожки трека. Спортсмены, которых догоняют, выбывают из гонки. Побеждает спортсмен, оставшийся на треке последним.

Гит

Индивидуальная  дисциплина, суть которой заключается в наиболее быстром преодолении трассы. Гит бывает с места и с хода.

Гонка по очкам

Индивидуальная  дисциплина, суть которой заключается в наборе максимального количества очков. Длина гонки составляет 40 км у мужчин и 25 км у женщин. Через каждые 10 кругов первые 4 велосипедиста получают зачетные очки: 5 очков за 1 место, 3 — за второе, 2 — за третье, 1 — за четвертое.

Гонка с неизвестным финишем

В этой дисциплине спортсмены не знают длину дистанции, начало последнего круга объявляется во время заезда.

Гонка преследования

Участники заезда стартуют с противоположных сторон трека. Суть гонки заключается в том, чтобы показать лучшее время, или в том, чтобы догнать соперника.

Кейрин

Прежде чем приступить к финальному спринту, гонщикам необходимо проехать несколько кругов с установленной скоростью. Протяженность гонки обычно составляет около двух километров.

Мэдисон

В этой дисциплине заезды проводятся между командами из двух (иногда трех) человек на дистанции до 50 км. Спортсмены одной команды, поочередно сменяют друг друга (касанием) и должны пройти наибольшее количество кругов или набрать наибольшее количество очков на промежуточных финишах. Пока один спортсмен в гонке, второй медленно едет по внешнему кругу.

Омниум

Дисциплина, которая включает в себя шесть других: круг с хода (на время), гонка по очкам, гонка с выбыванием, индивидуальная гонка преследования, скретч, гит с места. Победителем становится гонщик с наименьшей суммой занятых мест.

Скрэтч

Индивидуальная  дисциплина, которая представляет собой гонку с массового старта на 15 км у мужчин и 10 км у женщин. Победителем становится участник, пришедший к финишу первым или обогнавший всех остальных на круг. Участники, отставшие на круг, снимаются с соревнования.

Спринт

Дисциплина, которая представляет собой гонку на велотреке на два-три круга. Суть гонки заключается в том, чтобы первым пересечь финишную черту.

Инвентарь и экипировка

Конструкция велосипедов должна соответствовать духу и целям велоспорта как спортивной дисциплины. Велосипед должен иметь колеса одинакового диаметра (от 55 см до 70 см) и соответствовать типам, имеющимся в широкой продаже и пригодным для использования всеми лицами, занимающимися велоспортом.

Рама велосипеда должна иметь традиционную форму, а именно треугольную замкнутую конструкцию. Рама должна быть изготовлена из прямых трубчатых элементов, которые могут иметь различное сечение (круглое, овальное, прямоугольное и т.д.).

Масса велосипеда должна быть не менее 6,8 кг.

Любые приспособления, прикрепляемые или встраиваемые в конструкцию велосипеда с целью уменьшения сопротивления ветра или способствующие продвижению вперед, например защитный экран, фюзеляж, установка деталей, улучшающих обтекаемость и т.д., запрещены.

Спортивная форма гонщика

Основой формы гонщика является велосипедная майка с рукавами и трусы, или комбинезон.

гоночные трассы в москве и подмосковье

Все  надписи на майке и номер должны четко проглядываться.

Велосипедная каска должна быть утверждена и соответствовать требованиям официальных стандартов по безопасности.

Запрещено использовать элементы одежды, которые снижают сопротивления воздуха. Кроме того, запрещено использовать дополнительные или встроенные электронные системы, которые не утверждены как технические новшества.

Судейство

Для регулирования соревнований по велоспорту UCI или национальная федерация назначает комиссара, который индивидуально или в составе судейской коллегии (коллегии комиссаров) следит за соблюдением правил. Комиссары обязаны регистрировать любые нарушения регламента и штрафовать за них. Количество комиссаров определяется в зависимости от дисциплины велотрековых гонок. Помимо прочих в состав комиссии могут входить комиссары-хронометристы, комиссары-секретари, а также судья на финише, который, по желанию, может иметь помощника.

Майка лидера

Спортсмен, лидирующий в общем зачёте соревнования по велогонкам, награждается отличительной майкой. Велосипедные майки участников должны существенно отличаться от маек чемпионов мира, кубка UCI, лидеров классификаций, а также маек национальных чемпионов для того, чтобы избежать путаницы.

Если гонщик является обладателем нескольких маек, приоритет их ношения определяется следующим образом:

  1. майки лидера в многодневных гонках
  2. майка лидера в сериях, кубках или классификации UCI 
  3. майка чемпиона мира
  4. майка чемпиона континента (не обязательно согласно 1.3.070)
  5. майка национального чемпиона
  6. майка национальной команды.

Классификация соревнований

  1. Олимпийские игры
  2. Чемпионаты мира
  3. Кубок мира
  4. Региональные игры
  5. Континентальные чемпионаты
  6. Международные соревнования
  7. Соревнования класса 1, 2, 3, 4.

2017-02-13

Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке докладов по физкультуре и рефератов на тему "Велотрековые гонки".

Теги: олимпийские виды спортациклические виды спорталетние виды спорта

Другие виды спорта

Moscow Raceway

Любительские гонки

.        Л   Ю   Б   И   Т   Е   Л   Ь   С   К   И   Е            Г   О   Н   К   И       

 Любительские гонки или любительские автогонки — это автомобильные соревнования, в которых принимают участие гонщики-любители, то есть те гонщики, у которых автоспорт не является профессией и основным видом деятельности.

  В таких соревнованиях не принимают участия профессиональные гоночные команды, и такие гонки, соответственно, не носят официального характера.

  Однако, следует заметить, что существуют любительские гонки очень высокого уровня, в которых ведущие гонщики, время от времени, принимают участие в этапах различных профессиональных чемпионатов, и наоборот, некоторые профессиональные спортсмены «поддерживают форму» в таких любительских гонках.

    Конечно, стоитсказать, что стоимость участия в любительских гонках в несколько раз дешевле, чем участие, даже, в довольно «скромном» профессиональном этапе, или чемпионате.

  Оно и понятно: в профессиональных чемпионатах, команды тратят огромное количество времени и средств на усовершенствование своих гоночных автомобилей, участвуют в большом количестве тестовых программ, «разъезжают» всем составом по разным странам, часто переправляя сотни килограмм оборудования грузовыми самолетами.

  Поэтому без солидного бюджета, любая профессиональная команда, просто, не сможет существовать, не говоря уже о том, чтобы выигрывать гонки.

  Совсем иначе дела обстоят в любительских соревнованиях. Любительские гонки,ориентированы на то, чтобы, в первую очередь, не тратить ненужные средства и время на всяческие технические усовершенствования.
   К тому же, технический регламент большинства любительских гонок довольно либерален, что дает возможность разным, по техническим характеристикам, гоночным автомобилям выходить на старт гонки совместно.

  В общем, на любительских гонках царит гораздо более расслабленная атмосфера, многие люди, приезжая на такие гонки просто хорошо проводят время, общаются и катаются, что называется «пришли на людей посмотреть и себя показать».

  Но всегда следует помнить, что любительские автогонки очень разнятся по классу и уровню, от совсем «уличных» до полупрофессиональных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *