ГОЛЬФ СПОРТСВАН ПРОДАЖИ В РОССИИ

Volkswagen Golf Sportsvan: Курс на Россию

Конкурирующих между собой иномарок на российских дорогах много. Ведь здесь для машин самые настоящие условия. В очередной раз проверить на прочность своё изделие предложили немецкие автопроизводители, предложив российским автолюбителям модель Volkswagen Golf Sportsvan, которая должна заменить «Гольф Плюс». Автомобиль компактен и удовлетворит, запросы различных категорий населения.

Большие размеры: Больше возможностей

Новая модель прибавила в размерах и весе. Длина, высота и ширина стали больше по сравнению с 7 Гольфом. Немного выросла и колёсная база. Ну как тут поспоришь с производителем, очевидно, что модель создана для российских просторов. Увеличенные габариты, естественно, увеличили возможности простора для салона. Он больше и уже не зависит от комплекции водителя и пассажира, Volkswagen Golf Sportsvan готов прокатить больших людей с ветерком.

Кресла с сзади получили большую подвижность, а соответственно, объём багажника получил больший манёвр. Сам салон упакован целым комплексом всевозможных опций. По сути, речь идёт о копии 7 Гольфа, с незначительными изменениями. Но одно очевидно, комфорт водителя и пассажиров оптимальный. Да и безопасность увеличена во много крат.

Volkswagen Golf Sportsvan: Экономная надёжность

Производители авто из Германии давно уже не удивляют серьёзностью в вопросах экономичности, экологичности и надёжности двигателей. Все эти компоненты, вкупе с высоким качеством и долговечностью, соблюдаются с маниакальной немецкой педантичностью.

Итак, перед нами варианты широкой линейки моторов. В бензиновом варианте автолюбители получают движки объёмом в 1,2 и 1,4 литра и мощностью в 85 и 150 «лошадок» соответственно. Каждая система силовых агрегатов оснащена оборудованием «старт/стоп». Дизельный вариант предполагается с объёмами 1,6 и 2,0 литра с мощностями в 110 и 150 л.с.

Volkswagen Golf Sportsvan будет продаваться в России.

соответственно. Довольно серьёзно, не правда ли? Да и расход топлива, к примеру, у 1.6 литрового двигателя всего 3,9 литра на 100 км. При смешанном стиле.

Если же отдельно вести разговор о подвеске и амортизаторах, то гарантирована сверхустойчивость, проходимость и плавное преодоление неровностей. Вообще, это один из сильных компонентов немецких машин.

По всем вопросам рекомендуем обратиться к официальным дилерам и сделать себе настоящий подарок к новому году!

На весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году, дебютировал Volkswagen Golf Sportsvan. Новинка является идеологическим наследником модели Plus и призвана стать промежуточным звеном между хэтчбеком и полноценным универсалом. Впервые, модель можно было увидеть в качестве концепта, еще на франкфуртском автосалоне прошлой осенью. Серийная модель не получила значительных изменений. Стоит отметить угловатые вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и крохотными указателями поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и простирается от кромки капота до усилителя бампера. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно заметить угловатые углубления с блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила спокойный и ненавязчивый дизайн в актуальном на данный момент фирменном стиле.

Размеры

Фольксваген Гольф Спортсвэн- это пятиместный субкомпактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4338 мм, ширина 1807 мм, высота 1578 мм, а колесная база- 2685 мм. Клиренс у модели чуть меньше среднестатистического- 144 миллиметра. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля также выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

От обычной версии, Sportsvan отличается увеличенной на 48 мм колесной базой и увеличенному пространству над головой. Такие незначительные изменения серьезно повысили комфорт в салоне и практичность. Багажник может похвастаться неплохой вместительностью. В зависимости от положения заднего ряда (он двигается в продольном направлении на 18 сантиметров), сзади остается от 498 до 590 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и в любой момент сможет принять на борт габаритный багаж. Если владелец решит взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить до 1520 литров.

Технические характеристики

Компактвэн оснащается семью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Костяком силовой линейки Volkswagen Golf Sportsvan является набор турбированных бензиновых моторов TSI. Они обладают объемом от 1 до 1,4 литра и, в зависимости от рынка и модификации, выдают от 85 до 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает от 13,2 до 8,8 секунд, а максимальная скорость составляет 177-212 километров в час. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить два четырехцилиндровых дизеля TDI. Они обладают объемом 1,6 и 2 литра, а также генерируют 110 и 150 лошадей. Дизельные версии набирают сотню за 11,3 и 9,2 секунды, а скоростной потолок- 192-212 км/ч.

Итог

Спортсвэн- достойный наследник модели Plus. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца.

Защита от роботов

Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон щеголяет качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, высокой практичностью и комфортом. Даже семейная поездка за город или плотный трафик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится отличный набор агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Golf Sportsvan- практичный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

Volkswagen Golf R 2017-2018: цена, фото

Цена: от 2 415 000 руб.

Третий автомобиль Volkswagen Golf R 2017-2018 в линейке получил двигатель совершенно иного объема, отчего и потерял индекс 32. Объем мотора в этой версии составлял 2,0 литра. Однако в ходовых качествах автомобиль не только не потерял, но и приобрел. Современный турбоагрегат обеспечил огромную скорость и мощь.

Дизайн

Внешность модели более привлекательна, она получила спортивный обвес и выглядит действительно агрессивно. Модель не останется на дороге без внимания и именно поэтому данный автомобиль покупают. Морда хэтчбека имеет слегка рельефный капот и агрессивную узкую светодиодную оптику. Между фар находится небольшая хромированная радиаторная решетка с логотипом бренда.

Обновленный Volkswagen Golf Sportsvan: новые моторы и электроника

На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают передние тормозные диски.

Профиль мало чем отличается от обычной версии. Здесь находятся большие раздутые колесные арки, присутствуют небольшие выштамповки и плавные линии. Задняя часть поинтереснее, чем вид сбоку, здесь сразу бросается в глаза внушительный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Сзади также находится узкая светодиодная оптика, под массивным бампер расположено 4 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.

Размеры:

  • длина – 4276 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1436 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 128 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 300 л.с. 380 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Модель имеет в своей линейке только один вид двигателя – 2-х литровый 16-клапанный турбированный мотор. Агрегат при таком небольшом объеме выдает 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 5,1 секунды на механической коробке передач и за 4,9 на роботе. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Двигатель соответствует нормам Евро-6, а расходует он 9 литров в городе при спокойной езде, а по трассе потребуется всего лишь 5,4 литра. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической КПП или же с 6-ступенчатым роботом.

Существенные инновации подвеска увидела только во второй версии этого великолепного автомобиля. Устройство задней подвески основывалось на системе четырех рычажков, а благодаря уникальным настройкам она стала адаптирована под спортивную езду, благодаря увеличенной жесткости.

Интерьер

У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным Golf авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.

Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.

Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.

С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.

Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка Volkswagen – синяя подсветка.

Цена

Модель имеет только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия с механикой обойдется в 2 415 000 рублей, а за робота придется доплатить 112 000 рублей.

База получит следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
  • датчик объема;
  • накладки на пороги;
  • подогрев сидений.

С помощью дополнительных опций можно улучшить оснащение автомобиля, максимальная скорость будет около 3-х миллионов рублей.

Список опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • Hi-Fi аудиосистема;
  • навигационная система;
  • люк;
  • контроль слепых зон;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный салон;
  • датчик света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • голосовое управление мультимедией;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Благодаря относительной доступности этот автомобиль можно часто встретить на улицах, причем в России, где любят погонять чаще всех пожалуй. Этот автомобиль вряд ли подойдет снобу и примерному семьянину, этот зверь – скорее прерогатива молодых и горячих, которые, как правило, и берут Volkswagen Golf R.

Видео

Поделитесь с друзьями!

“Гольф-Плюс”, представляющий собой нечто среднее между высоким хэтчбеком и компактвэном, в России долгое время оставался недооцененным из-за непомерно высоких цен. Но если автомобили других марок за последние полтора года дорожали ежеквартально, то “Фольксваген” ввел 8-процентную скидку и старался сдерживать рост цен.

В результате дистанция между “Плюсом” и конкурентами сократилась и его начали брать. Недавно немцы подбросили еще две новости: пересмотрели гамму предлагаемых для “Гольфа-Плюс” двигателей и сократили количество базовых комплектаций с трех до одной. Посмотрим, что это дало покупателям.

Берем за основу

Недавно “Плюс”, как и обычный “Гольф”, предлагали в трех исполнениях. “Комфортлайн” и “Спортлайн” изначально обходились примерно на 38 000–40 000 руб. дороже базового “Трендлайна”, но могли похвастать оборудованием, греющим душу амбициозного покупателя.

Теперь остался только “Трендлайн”. По некоторым позициям его можно подогнать почти до уровня “Комфортлайна” или “Спортлайна”. Но, во-первых, список опций для базы тоже сократили. Например, весьма желательные для семейно-туристического автомобиля откидные столики и складную спинку правого кресла уже не закажешь. А вовторых, в “Трендлайне” есть бюджетные решения, принципиально не поддающиеся “апгрейду”. Скажем, молдинги и дверные ручки в любом случае будут черными, макияжные зеркала – без подсветки, а сиденья – с простенькой тканевой обивкой.

Поэтому заказное оборудование для “Трендлайна” надо выбирать очень аккуратно, не позволяя себе лишнего. Иначе он все равно получится дорогим за счет высокой базовой цены и дорогих опций, при этом в деталях останется бюджетным.

То же самое касается и выбора двигателя. Возможностей 102-сильного восьмиклапанника объемом 1,6 л для “Плюса” едва хватает (про 80-сильный “один и четыре” вообще молчим). Но какова альтернатива? Новый 1,4TSI, пришедший на смену прежнему 2,0FSI, просто великолепен. За счет двух нагнетателей – компрессора и турбины – он обладает динамикой 2-литрового мотора при экономичности 1,6-литрового. Особенно хорош 1,4TSI с коробкой DSG – пожалуй, единственным в мире нормальным “роботом”.

Но если в “Комфортлайне” и “Спортлайне” 1,4TSI стоил адекватно, то в “Трендлайне” это будет дорогой бюджетный автомобиль. С дизелями – та же картина. Поэтому мы будем ориентироваться на древний 8-клапанный “один и шесть”. В базовой комплектации такой “Плюс” обойдется в 528 657 руб. с ручной коробкой и 584 465 руб. – с автоматической. Как видите, “автомат” у “Фольксвагена” тоже очень дорогой.

Что получилось?

Построенный нами “Гольф-Плюс”, в котором есть по большому счету все необходимое, обошелся в 637 725 руб. с ручной коробкой и 693 533 руб.

Volkswagen Golf Sportsvan заменил модель Golf Plus

– с автоматической. Для автомобиля с претензией на компактвэн это приемлемо. Даже если вы закажете необходимых вам опций еще на 20–25 тысяч, цена останется в пределах разумного.

То есть в абсолютных цифрах “Гольф-Плюс” не так уж и дорог. Другое дело, что за эти деньги мы получили автомобиль с бюджетной отделкой и слабым 8-клапанным мотором, место которому в музее. Конкуренты либо обходятся дешевле при прочих равных условиях, либо за те же деньги предлагают больше благ – от более мощного мотора до лучшего оснащения.

При таком раскладе сокращение базовых комплектаций и списка допоборудования выглядит совершенно нелогичным. Если “Фольксваген” в любом случае дороже конкурентов, он должен быть адресован не столько тем, кто из последних сил тянется за эмблемой VW, сколько тем, кто сознательно готов переплачивать лишнее.

// Купи Авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *