Golf 7

Новый хэтчбек Volkswagen Golf 2019

Volkswagen Golf 2019 – универсальный хэтчбек 7-го поколения, который часто называют эталоном дизайна. Высокая популярность модели обусловлена строгими, лаконичными формами и линиями, абсолютной узнаваемостью, богатым оснащением комплектаций, а также собственным уникальным стилем. О таких авто говорят: ничего лишнего – только самое необходимое. И этого «самого необходимого» полностью хватает для комфортных и безопасных поездок.

Дизайн модели

Одним из главных отличительных особенностей дизайна Фольксваген Гольф является подчёркнутый спортивный стиль. Хэтчбек имеет великолепно настроенное шасси, весь кузов которого – от переднего бампера до заднего спойлера – свидетельствует о том, что перед вами авто, имеющее «превосходную физическую форму». Изюминкой модели является удобное сиденье водителя с электроприводом, которое имеет 14 режимов регулировки формы и функцию массажа.

Несмотря на внешнюю компактность, салон Volkswagen Golf является очень просторным и вместительным – комфорт ощущает как водитель, так и пассажиры. Также радует и отделка салона, которая является образцом высочайшего немецкого качества.

Характеристики и комплектация

Помимо внешней красоты и элегантности, Volkswagen Golf обладает оптимально высокими характеристиками:

  • размеры (ДхШхВ): 426х203х149 см при клиренсе всего 142 мм;
  • объём багажника: 380 л.;
  • двигатели: в качестве силовых агрегатов используются 1.4-литровые бензиновые моторы мощностью 125 и 150 лошадиных сил (92/110 кВт) при максимальном крутящем моменте 200/250 Нм;
  • общий вес в снаряжённом состоянии: 1249/1288 кг;
  • МАХ скорость: 204-216 км/ч при разгоне до «сотни» за 8-9 сек.;
  • Расход топлива: в городской черте – 6.1, за городом – 4.4, при смешанном режиме – 5 литров (при объёме бака 50 л.).

Новый хэтчбек Volkswagen выпускается в двух комплектациях: Trendline, Comfortlineю

Покупка авто в Москве

Купить спортивный Volkswagen Golf 2019 в Москве можно «АА Мэйджор Авто». Компания является официальным дилером немецкого концерна «Фольксваген» в России, благодаря чему предлагает комфортабельные и стильные хэтчбеки по самым выгодным ценам. К тому же на все модели фирма даёт 2-летнюю гарантию от производителя. На официальном сайте дилерского центра можно подробно изучить комплектации и цены на Фольксваген Гольф 2019.

Добрый день,
Люблю этот класс автомобилей, но так сложилось, что до недавнего времени не удавалось отведать самого родоначальника.
Удачно, что Гольф ко мне попал именно сейчас, ведь здесь только в этом году VW заменил стареющий 2.5 5-цилиндровый атмо на современный 1.8 Т. Продавец в салоне расхваливал новый агрегат, говорил, что он на 25% экономичнее и на целых 25 кг легче, при этом имея свойственную турбо-тягу с низов.
Про 7ой Гольф в целом слышал много хорошего, что платформа MQB позволила сэкономить 100 кг веса, повысить жёсткость кузова, безопасность, чёткость и т.п и т.д. Поэтому причин сомневаться не было, хотелось быстрее получить машину и узнать всё самому.
Оснащение.
У меня базовая комплектация Trendline (одна из трёх возможных). Конечная стоимость составляет около $24.5 тыс CAD. На момент написания, курс к рублю — 54.46. Считаю, что в базу входит почти всё необходимое: подогрев сидений, литые диски 15”, блютус, медиа разъём, музыка с 6 динамиками и 5.8” тач скрин. Из доп. ооборудования установлен Круиз-пакет за $400 с обтянутым кожей мульти-рулём, и автомат за $1400.
В отличие от моделей для Российского рынка, VW здесь ставит обычный гидро-автомат на 6 ступеней. Не ясно почему он прибавляет к цене аж $1400, но работает плавно и предсказуемо. DSG предлагают только с дизельными версиями.
Что понравилось.
1. Однозначно — качество. Чувствуется во всём: открываешь дверь — солидность; садишься в салон — не видишь дешевого жёсткого пластика, или (боже упаси) ткани на панели и дверях как в Крузе. Кнопки, переключатели, ручки сделаны на совесть и из качественных материалов. Если не смотреть на кузов, можно местами спутать с А3.
Компоновка салона, наличие удобных кармашков и крючков, расположение органов управления — всё свидетельствует о том, что автомобиль разрабатывался с умом и для людей. Молодцы.
Не следует недооценивать этот пункт, как многие делают при выборе автомобиля.
Опциональный руль отмечу отдельно. Когда сидел у дилера мне он показался слишком тонким и не очень удобным. Однако много позже, уже в движении, удивился своей неправоте. Крайне удобно лежит в руках, приятный на ощупь, а чтобы нажимать кнопки не надо раскорячивать кисть как в том же третьем Фокусе.
2. Двигатель + коробка.
Чрезвычайно живой и экономичный. Едет на все свои 170 лс, при этом тянет с самого низа. Пик момента начинается с 1600 об/мин. Порадовало, что коробка об этом «знает” и не спешит понижать передачу, если, конечно, не надавишь в пол. В спортивном режиме тупит ещё меньше, позволяя выполнить желаемый манёвр быстро и безопасно.
Расход по городу составляет 7.5 «обычного”, т.е. 87го бензина — экономично. Особенно учитывая, что тут нет таких глупостей, как старт-стоп. Для сравнения привожу собственные данные в идентичных условиях по Фиесте — 7.8, Крузу — 9.1, Импрезе — 8.9.
Динамику не замерял, но уверен, что при разумном возвышении над уровнем моря выедет из 8 секунд.
3. Настройка шасси и управление.
Даже на миниатюрных 15ых дисках машина хорошо держит дорогу. Сильного сноса не заметил, на крутых поворотах норовит пойти в занос при отпускании газа.
Шасси собрано, не чувствуется свойственной этому классу расхлябанности. Чёткий руль без люфта в центре. Признаюсь, я предпочёл бы гидроусилитель чтобы лучше чувствовать дорогу и состояние передней оси, но и этот электро- меня не раздражает, к тому же экономит топливо.
Умеренно быстрая рейка придаёт остроту вождению. Не такая быстрая как в Фиесте, но и не километровая, как в Импрезе, где чтобы элементарно совершить разворот нужно пол часа крутить руль.
В целом, шасси придаёт уверенность и создаёт впечатление контроля над автомобилем.
Что не понравилось.
1. Внешний вид.
Весьма посредственный и скучный. Отлично выглядит сзади, но в остальном не очень. Со смешными 15-ми дисками смотрится довольно нелепо в некоторых ракурсах. В более дорогих комплектациях это меняется, но имеем что имеем.
Многие считают скучным и салон. Действительно, в Мазде3 салон мне больше нравится дизайном, но материалы там хуже и нет того ощущения качества, как в Гольфе. К тому же, хороший салон в Мазде начинается со средней комплектации, а в базе она — твердо-пластиковое ведро.
2. Задумчивость со старта.
Однажды чуть не попал в неприятную ситуацию при перестроении. С места, даже если надавить в пол, машина будет думать пару секунд чего же от неё хотят, и только потом срывается. В спорт режиме этот эффект минимизируется, но тем не менее присутствует. Полагаю, что избавляться от такого поведения нужно двумя педалями, но сам не проверял. Есть подозрение, что подобная «функция” введена в целях эконопии топлива.
3. Мелочи.
— неприятный звук мотора. Не хочется крутить;
— открывая багажник обязательно испачкаешь руку. С кнопки на ключе крышка не приподнимается, а только разблокируется. Хотя и прикольно, что логотип VW — это и есть замок/ручка;
— на лобовом стекле есть зона перед передним пассажиром, которую плохо достаёт распылитель омывающей жидкости;
— за собой не сажусь, очень мало места для ног. Мой рост 194. Но сзади не езжу и таксистом не работею, поэтому записываю в мелочи. Также мелковат багажник. Если нужен лимузин, берите Короллу.
ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА
С мая по ноябрь проехал 15 000 км ровно на 1 000 л — получается, 6,6 л на «сотню». Это в основном город (с пробками) + трасса, причём ездил довольно быстро.
Зимой расход подрос, с Webasto, которую в мороз не выключаю, пока не прогреется двигатель, примерно 8,1 л.
Бензин только 95-й.
Был случай, на остатках топлива ехал по трассе в правом ряду со скоростью ровно 90 км/ч, без кондиционера с закрытыми окнами — расход составил около 4,5 л.
В общем, машина экономичная.
Итог.
Крайне удачный автомобиль, сочетающий в себе высокое качество кузова, сборки и материалов, отличный двигатель, задорную управляемость, потребительские качества, при этом сохраняя цену на едином уровне с конкурентами.
Я не имею опыт вождение всеми машинами С-класса, однако, на фоне Фокуса, Фиесты, Яриса, Мазды3, Круза, Импрезы, Киа Форте (Церато), Джетты и ряда около-классников, Гольф легко заслуживает звание «один из лучших”.
Глупо было бы утверждать что он лучший, поскольку разные люди имеют разные требования к а/м, и это нормально. В планах поближе познакомиться с рестайловым Фокусом и поездить на Мезде3 с 2.5-литровым двигателем. Отмечу, что подогрев руля в новом фокусе — настоящая сказка (не хотел отрываться :), а от 184-сильного двигателя Мазды ожидаю новых ощущений от автомобиля.
Буду рад ответить на ваши вопросы.

В начальной версии Trendline автомобиль комплектуется наружными электрозеркалами с подсветкой Coming Home, галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, противотуманками с подсветкой поворотов. Салон Trendline предложит сиденья с обивкой тканью Pepper, регулировку водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, 3-спицевый кожаный мультируль с обогревом. В базовой комплектации также доступны беспроводные интерфейсы для мобильного телефона, аудиосистема с AUX-IN и USB, мультифункциональный дисплей Plus. Комплектация Comfortline включает легкосплавные колеса 16 дюймов, хромированную окантовку воздухозаборников, обивку сидений из ткани Zoom, ручную регулировку высоты сидений и поясничной опоры, а спинка заднего сиденья разделена (60:40). Из оборудования — интерфейс App-Connect, камера заднего вида Rear View. Версия R-Line предложит диски 17 дюймов, задний спойлер, внешний обвес, включая бампера и расширители порогов R-Line. Топовое исполнение Highline — это адаптивные светодиодные фары, задние фонари с динамическими указателями поворотов, декор салона Piano Black, обивка из ткани Global с вставками алькантары, богатая отделка хромом. Сиденья — спортивного типа, водительское с регулировкой по 14 направлениям, поясничным подпором с электроприводом и функцией массажа. Здесь также есть обогрев лобового стекла, индукционная зарядка телефона, интерактивная цифровая приборная панель Active Info Display, система навигации.
Начальной модификацией рестайлинговой версии Volkswagen Golf Mk7 для российского рынка стала модель с бензиновым турбированным двигателем TSI рабочим объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 125 л.с., которая достигается при 6000 об/мин, крутящий момент достигает максимального значения в 200 Нм при 4000 об/мин. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG пятидверный хэтчбек способен разогнаться до максимальной скорости 204 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составит 9,1 секунды. Более мощная версия имеет двигатель 1.4 TSI, форсированный до 150 л.с. (при 6000 об/мин), крутящий момент увеличен до 250 Нм (при 3500 об/мин). Максимальная скорость хэтчбека — 216 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,2 секунды. Начальная версия расходует 6,1 литра бензина на 100 км в городском цикле, более мощная — 6,2 литра. За городом расход бензина составит 4,3 и 4,4 литра соответственно. Объем топливного бака 50 литров.
Подвеска у Volkswagen Golf Mk7 полностью независимая — спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В стандартное оборудование для российского рынка включены такие опции, как «подвеска для плохих дорог», дополнительная защита моторного отсека, полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов с домкратом. Рулевое управление хэтчбека имеет электромеханический усилитель с переменной эффективностью. Размеры кузова пятидверной версии: длина 4258 мм, ширина 1790 мм, высота 1492 мм. Колесная база 2620 мм, радиус разворота 5,45 м. Высота дорожного просвета 142 мм, а объем багажника Golf варьируется от 380 до 1270 литров.

Обновленный Golf седьмого поколения имеет следующий набор систем безопасности. Фронтальные подушки с функцией отключения для пассажира, боковые подушки и шторки безопасности на весь салон, а также подушка для защиты коленей водителя — всего семь подушек. В стандартное оборудование входит электронный контроль устойчивости ESP. Предусмотрена электронная блокировка дифференциала XDS. Есть также электронный иммобилайзер, индикатор потери давления воздуха в шинах. Автомобиль умеет предупреждать водителя в случае распознавания усталости. В версиях Comfortline и выше предлагается функция автоматического затемнения зеркала заднего вида. Также комплектации выше базовой получают систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking.
Стоит напомнить, что компания Volkswagen в 2018-м фактически вернула на российский рынок хэтчбек Golf после того, как он исчез из продажи в РФ в 2016 году. Причина возвращения Golf — имиджевая. В глобальном масштабе Golf является самой востребованной моделью концерна с результатом в 974 тысячи проданных автомобилей в год. Подобный бестселлер обязательно должен быть представлен в модельном ряду. В России спрос на него сдерживает относительно высокая цена, однако по многим позициям этот автомобиль является эталоном в категории машин, которая уже десятилетия по праву носит соответствующее название — гольф-класс. Примечательно, что Golf для России должен появиться у дилеров в сентябре. Уже в декабре заказы на хэтч текущего поколения принимать перестанут, поскольку близится выпуск полностью нового, восьмого поколения Golf.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *