Golf 7 универсал

Шестой VW Golf «простоват на вид» – но он не так прост, как может показаться. За его аскетичной внешностью кро­ется многоплановый авто (соответствующий званию «das auto»), способный выполнить са­мые разные задачи. А его набору стандартного и дополнительного оснащения могут позавидовать многие «премиальные сверстники» (чего только стоит автоматическая система парковки без участия человека).

Фольксваген Гольф в 6-ом поколений получился, можно сказать, безукоризненным: эффективные тормоза, отточенное управление, отличная шумоизоляция, хорошая динамика… и всё это при «абсолютно без эмоциональной» внешности.

Конечно знакомство с автомо­билем всегда начинается с внешнего осмот­ра. И вот перед нами шестое поколение «абсолютного бест­селлера» среди компактных автомобилей. Да, смотрится «шестой Гольф», если честно, уж очень простовато. Осмотр кузова не выявляет никаких запоминающихся деталей: все обтекаемо, гладко и… просто. Некоторое разнообразие придают передние фары и оригинальные колёсные диски. В остальном же явно применён принцип «минимализма и практичной простоты».

Но не стоит делать поспешных выводов – за внешней простотой экстерьера кроется скрупулёзно проработанная дизайнерская мысль, берущая начало еще от «первого Гольфа». И, нужно отметить, создатели этого автомобиля имеют право на эксперименты. Свою уверенность они подкрепляют тем, что в мире ещё ни один автомобиль не разошёлся таким тиражом, как VW Golf. При том, что споры по поводу его внешности сопровождали все поколения модели (но победу в этих спорах всегда одерживал Volkswagen).

Если шестой Фольксваген Гольф поставить рядом с предыдущими моделями – родственные черты угадываются сразу. И это несмотря на то, что эти автомобили разрабатывали разные люди. К примеру, создатель 3-го поколения «Гольфов» возглавляет дизайнерский центр Renault.
Нынешние автодизайнеры взялись за дело основательно. Они не стали творить всё «с чистого листа», а выявили характерные черты всего модельного ряда «VW» и предыдущих «Golf», как то – «чёткость лицевых панелей кузова» от первого поколения и «доведённая до совершенства» в четвёртом поколении задняя стойка. За счёт выразительной линии, которая проходит от задних фар к передним, крыша, как и в «Scirocco», расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря такому решению силуэт «Гольфа» выглядит объёмнее и ниже.

Длина VW Golf 6 составляет 4199 мм (что на 5 мм меньше, чем­ у предыдущей модели), но он стал шире на 20 мм, при прежней высоте. В целом модель 6-го поколения выглядит более вытянутой, что достигнуто за счёт удачно подобран­ных про­порций.

В дизайне передней части «шестого Гольфа» исполь­зована горизонтально распо­ло­женная между фарами решётка, окрашенная в блестящий чёрный цвет. Линии бампера хорошо сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, как и решётка, окрашенный в чёрный цвет. Также на чёрном основании расположены и хромированные рамки фар, придающие образу автомобиля некую стремительность.
Да и в целом, в дизайне автомобиля доминируют горизонтальные линии. Широко расположенные задние фонари делают неповторимым «ночной облик». Чёткость линий светосигнальных устройств и фонарей заднего хода схожа с задними фонарями «Touareg». Иначе говоря – внешняя простота машины оказывается весьма обманчивой. Чем больше узнаешь этот «Golf» – тем больше убеждаешься в «хитрости» этого «простачка».

Салон у Volkswagen Golf 6 не так прост, как экстерьер. Внутри создаётся ощущение, что находишься в автомобиле чуть ли не «премиум-класса». Кстати, эта модель неоднократно совершала «революции» в качестве отделочных материалов. Так, похоже, происходит и на этот раз. Такие детали, как хромированные накладки с шелковисто-матовым блеском, или позаимствованные у модели «Passat CC» закругленные очертания приборов и рулевого колеса, производят впечатление принадлежности Volkswagen Golf к более высокому классу. И все это справедливо не только для улучшенных вариантов комплектации (Comfortline и Highline), но и для базового (Trendline).

Для выхода на европейский рынок Volkswagen предлагает Golf 6-го поколения с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моторами с диапазоном мощности от 80 до 160 л.с. Но не все они представлены в России.

Для первого тест-драйв’а мы выбрали VW Golf с новым дизелем объёмом 2.0 л. (который обещали привезти в Россию, но «не довезли»). Новый 110‑сильный TDI работает в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Этот двигатель выделяется особо низким расходом топлива в смешанном цикле — всего 4,5 литров на 100 км пробега. При этом автомобиль обладает приличной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, а максимальная скорость – 194 км/ч.

Тест-драйв шестого Volkswagen Golf проходил на европейских дорогах, представляющих из себя постоянные повороты влево-вправо, но без серьёзных разниц высоты. Именно на таких дорогах наилучшим образом проверяется управ­ляемость автомобиля. А «Golf», как ни крути — это пусть очень дальний, но родственник «Porsche». И этим «генетическим фактом», видимо, можно объяснить отточенную управляемость «родителя гольф-класса».
Автомобиль слишком просто (и от того даже как-то «скучно») выполняет команды водителя, не давая повода усомниться в своей преданности. Если же покорность автомобиля начинает раздражать водителя и тот намерено допускает ошибку – Volkswa­gen Golf, оснащённый даже в базовой версии системой ESP, быстро «остужает человеческий пыл» – «Гольф» начинает замедляться, предотвращая опасные тенденции поведения.

Цены на VW Golf 6 в 2009 году:

Т.е., как мы уже «привыкли», не смотря на обещания, «дизелей» в России официально не будет – только бензиновые версии.

Отзывы

На прошедшем в Женеве международном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. В ходе показа были анонсированы сразу несколько модификаций новинки, в том числе концепткар, построенный на базе обновившегося Гольфа. Универсал VW Golf Variant стал крупнее, вместительнее, современнее и, главное, еще безопаснее.

Внешность универсала Фольксваген Гольф во многом схожа с хэтчбеком этого же поколения. Самое заметное изменение обнаруживается в задней части боковин, где расположились дополнительные окна. Если сравнивать с прошлым поколением, то универсал немного подрос в длину – 4562 мм, подтянул колёсную базу до 2636 мм, но при этом умудрился «похудеть» на 105 кг.

У седьмого поколения «Гольфа» в кузове универсал существенно увеличилось багажное отделение. В стандартном состоянии его объем равен 605 литрам, но при сложенном заднем сидении полезное пространство увеличивается до 1620 литров, при этом длина багажника составит 1831 мм (1054 мм в стандартном состоянии).

Что касается остальной части интерьера, то он полностью повторяет оснащение хэтчбека и ознакомиться с его особенностями можно в соответствующем обзоре.

Технические характеристики. Для седьмого поколения в кузове универсал, немецкие разработчики, двигателей не пожалели, представив более чем широкую линейку силовых агрегатов, в большей своей части уже известную по дебютировавшему ранее хэтчбеку.

Линейка бензиновых моторов представлена семейством турбированных, четырехцилиндровых двигателей EA211. Все они снабжены системой непосредственного впрыска топлива, а также технологией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность данных агрегатов соответственно составляет 84, 90, 105, 122 и 140 л.с.

Линейка дизельных агрегатов серии EA288 предназначенных для нового универсала Фольксваген Гольф поменьше, точнее это один турбодизель в трех вариантах форсировки: 105, 110 и 150 л.с.

Столько же вариантов, т.е. три, предусмотрено и для КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также роботизированный автомат DSG с системой двойного сцепления.

Представлен в Женеве и эко-вариант универсала VW Golf – TDI BlueMotion, оснащенный 1,6-литровым экономичным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Ожидаемый средний расход данной модификации составит около 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км. Кроме того, немецкие разработчики обещают представить универсал Фольксваген Гольф 7 с двигателем на природном газе.

В остальном – Golf Variant 7-го поколения проектировался на базе современной модульной платформы MQB и во многом схож с хэтчбеком того же поколения. В частности новинка унаследовала подвеску: спереди стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – независимая многорычажная конструкция. Напомним, что хэтчбек Golf снабжается адаптивным интеллектуальным шасси DCC, имеющим пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Досталась ли подобная технология универсалу Golf Variant пока не сообщается, но ее наличие будет весьма весомым поводом для серьезной заявки на лидерство в своем классе.

Безопасность. Немецкие конструкторы всегда славились своим умением создавать безопасные автомобили. Не стал исключением и новый универсал VW Golf Variant, главное нововведение которого – уникальная система автоматического торможения после столкновения, самостоятельно замедляющая автомобиль во время аварии. Не менее уникальна и интеллектуальная система PreCrash, которая заранее определяет возможные опасные ситуации на дороге и соответствующим образом регулирует натяжители ремней безопасности, закрывает боковые окна и люк для обеспечения наивысшей эффективности применения подушек безопасности. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает система курсовой устойчивости, ABS + EBD, BAS, а также семь подушек безопасности. Добавим, что в конце прошлого года новый Фольксваген Гольф прошел испытания EuroNCAP, по итогам которых получил полноценные пять звезд.

Цены и комплектации. Ожидается, что на рынке Германии новинка будет доступна в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базовое оснащение универсала Volkswagen Golf 7 Variant войдет полный электропакет, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система с 5-дюймовым экраном. В более дорогих комплектациях появится парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фонари, подогрев сидений. Кроме того, по заказу покупателя может устанавливаться развлекательная система с большим диаметром сенсорного дисплея: 5,8 или 8 дюймов. О цене универсала Фольксваген Гольф 7-ого поколения в Германии и других странах Европы пока не сообщается. О планах появления новинки в России также неизвестно, но напомним, что прошлое поколение универсала в нашей стране официально не продавалось.

Заканчивая обзор, отметим, что в ходе Женевского автосалона немецкий концерн представил концепт «семейного спорткара» VW Golf Variant R-Line, будущее которого пока окончательно не определено. Данная модификация получила под свой капот двухлитровый 150-сильный турбодизель, коробку-автомат, а также систему полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Из отличий от базового Гольфа выделим передний бампер с боковыми сплиттерами, аэродинамические накладки на порогах, спойлер и диффузор на багажной двери, колесные диски Salvador, спортивные черно-синие кожаные сиденья, отделку салона под карбон и уникальный окрас Lapis Blue Metallic.

Отзывы

Volkswagen Golf Variant (Фольксваген Гольф Вариант) — универсал класса «С» с передним или полным приводом. Мировая премьера седьмого поколения модели состоялась в марте 2013 года на автосалоне в Женеве.

Не стоит искать серьезных внешних отличий между хэтчбеком и универсалом Golf. Их крайне мало. Куда примечательней и логичней то, что Golf Variant обладает очень вместительным багажным отсеком, который по своим объемам превосходит аналогичные показатели предыдущего поколения модели. У седьмой генерации 605 литров в пятиместном варианте и 1620 литров со сложенной спинкой заднего дивана. Это на 100 и 125 литров больше, чем прежде.

Не менее логично и то, что Гольф Вариант длиннее родственного хэтчбека. От носа до хвоста универсал насчитывает 4562 мм, то есть плюс 307 мм по отношению к хэтчу. Тем не менее, при такой длине он легче универсала предыдущего поколения на целых 105 кг, что, безусловно, положительно сказывается как на управляемости, так и на экономичности.

Традиционно для Volkswagen, базовая комплектация Golf Variant не отличается насыщенностью и богатством, однако список опций у немцев внушительный, поэтому универсал можно укомплектовать именно так, как это требуется отдельно взятому покупателю. Среди допоборудования выделяются адаптивные амортизаторы, камера кругового обзора и комплекс систем превентивной безопасности PreCrash с функцией автоматического торможения. Кстати, водитель может выбрать на свое усмотрение один из пяти алгоритмов работы силового агрегата и шасси — Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. В поворотах же на помощь ему придет электронная имитация блокировки дифференциала XDS, подтормаживающая буксующее колесо.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant аналогична тому, что немцы предлагают для хэтчбека. Это бензиновые и дизельные моторы, выдающие от 85 до 150 л. с. мощности. Однако есть и исключение. Универсалу немцы отрядили еще и сверхэкономичный дизельный двигатель TDI BlueMotion, выдающий 110 л. с. мощности. На 100 км пути в смешанном цикле он потребляет всего 3,3 литра тяжелого топлива, работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Помимо переднеприводной версии, Volkswagen предлагает и полноприводный Golf Variant 4Motion.

Премьера нового гольф 7 состоялась в начале 2013 года на Женевском автосалоне. Начиная с 1974 года автомобили Фольксваген Гольф за все 7 поколений разошлись по миру тиражом более чем в 29 миллионов экземпляров. Гольф 6 поколения преодолел рубеж продаж в 1 миллион автомобилей за пять лет производства. Главный дизайнер Volkswagen Group заявил, что Гольф 7 создан с чистого листа. По первым впечатлениям можно сказать, что Гольф 7 является приемником ранее созданного автомобиля со знакомыми чертами внешности. Дизайнерская революция не произошла. Фары головного освещения с ксеноном и светодиодами, узкая решетка радиатора с логотипом производителя, широким бампером и аккуратными противотумнками стремятся вытянуть визуально автомобиль в ширину. Из новшеств выделяются миниатюрные уголки стекла на передних дверях для лучшего обзора, наружные зеркала со встроенными повторителями поворотов, измененные радиусы колесных арок, задние фонари со светодиодами.
Гольф 7 построен на базе новой платформы фольксваген MQB, на которой также строятся соплатформенники Audi A3 и Seat Leon. Изменились несколько и размеры автомобиля, который стал больше и легче своего предшественника 6 поколения на 100 кг. Внешний вид не только радует своей эстетичностью, но также и функционален, конструкторы смогли добиться снижения коэффициента сопротивления потоку воздуха в аэродинамической трубе до 0.27Сх.
Салон автомобиля очень удобен и оформлен в стиле серьезности и строгости внешнего вида. Инженеры и дизайнеры позаботились об удобстве водителя и развернули центральную консоль в его сторону. Передний ряд сидений получил небольшое увеличение пространства для ног, задний ряд сидений также получил дополнительное пространство для ног и плеч пассажиров. Оптимальное размещение деталей салона в соответствии с размерами кузова, позволили увеличить у Фольксваген гольф 7 объем багажника. В сравнении с предшественником багажник увеличился на 30 литров и достиг объема в 380 литров. Таким образом, объем багажника гольф 7, в сравнении с конкурентами такого же класса, является рекордсменом по вместительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *