Gle coupe 400

В апреле две тысячи четырнадцатого немецкий автопроизводитель представил на автосалоне в Пекине прототип Mercedes-Benz Concept Coupe, который превратился в серийный вседорожник под названием GLE Coupe. Его мировая премьера состоялась на мотор-шоу в Детройте пятнадцатого, а европейцам новинку показали в Женеве.

Новая модель Мерседес ГЛЕ Купе 2018-2019 (фото и цена) является ответом штутгартцев на баварский BMW X6, который в 2014 г пережил смену поколения. Автомобиль построен на базе еще не представленного обновленного варианта ML-Class, который, в соответствии с измененным принципом наименования моделей Мерседес, стал называться GLE.

Комплектации и цены Mercedes-Benz GLE Coupe 2020

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Таким образом, оригинальное оформление передней части Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе в новом кузове позже примерил и обычный GLE. В отличие от дорестайлинговой версии ML-класса, здесь появилась новая головная оптика, выполненная в стиле седана S-Class, более крупная решетка радиатора, другой передний бампер и измененный капот.

Главной отличительной особенностью Mercedes GLE Coupe 2020 года является покатая крыша с большими боковыми окошками в задних стойках, а также вытянутые задние фонари, напоминающие аналогичные на S-Class Coupe. Вероятно, стандартный GLE получит иную заднюю светотехнику.

В целом, облик купеобразного кроссовера от Мерседес получился несколько спорным. Возможно, вживую автомобиль смотрится лучше, либо к нему необходимо просто привыкнуть. Но пока БМВ Х6, причем что первого поколения в кузове E71, что второго — с индексом F16, выглядят, на наш взгляд, более пропорционально и привлекательнее.

В салоне нового Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 практически все знакомо по МЛ-ке, но есть и отличия. Автомобиль получил новое рулевое колесо, подретушированную центральную консоль, измененные дефлекторы системы вентиляции и новый экран мультимедийной системы. Плюс появились дополнительные варианты отделки с использованием новых цветов и материалов.

В основу вседорожника легло модернизированное шасси от обновленного ML-Class, который теперь стал GLE. Но для версии купе ревизии подверглись настройки подвески, рулевого управления и ряда систем безопасности, чтобы сделать управляемость модели более азартной.

Габаритная длина нового Мерседес ГЛЕ Coupe 2018 составляет 4 900 мм (величина колесной базы равна 2 915), ширина — 2 003, высота — 1 731, а размер дорожного просвета (клиренса) пока не уточняется. Европейские версии модели оснащаются бензиновыми и дизельными движками с системой полного привода 4MATIC и новой 9-диапазонной автоматического коробкой передач 9G-TRONIC.

В первое время автомобиль доступен с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), а также 333-сильной (480 Нм) бензиновой «шестеркой» аналогичного объема. Последняя также получила форсированную до 367 «лошадей» и 520 Нм крутящего версию, которая устанавливается на модификацию GLE 450 AMG Sport Coupe.

Версия AMG Sport является промежуточной между самой мощной обычной и «заряженной» в лице готовящегося Mercedes-AMG 63 GLE Coupe. Позже такие появились и у других моделей компании, чтобы составить конкуренцию автомобилям Audi с шильдиком S и BMW серии M Performance.

Сколько стоит

Цена нового Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2020 в России стартует с отметки в 5 100 000 рублей. За эти деньги можно купить вседорожник в фиксированном исполнении «Особая серия» с 3,0-литровым дизелем мощностью 249 л.с., а за версию с бензиновым движком аналогичного объема, но выдающего уже 333 л.с. просят 5 040 000 руб. Модификация GLE 43 обойдется минимум в 6 210 000 руб.

В базовое оснащение модели включены спортивные передние кресла, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и датчики парковки, а также диодная головная оптика.





Издатель и главный редактор коллекционного автомобильного альманаха Premiumcar Иван Веснин о новинках авторынка

Фото: Mercedes

Короткая, но яркая история Mercedes GLE Coupe куда более познавательна, чем судьба 99% других автомобилей. Нынешний суперхит концерна рождался в вулкане единства и борьбы противоположностей.

Когда в 2008-м главный соперник, BMW, представил модель X6, вариант с кузовом спорткупе своего внедорожника Х5-го, именно пропаганда Mercedes обличала пионера рынка наиболее цинично. Штутгарт потешался над «извращениями баварских экспериментаторов».

Однако уже спустя год стало ясно: Х6 не только стал героем продаж, но и создал феноменальный тренд — наиболее сознательные пользователи люксовых «джипов» перейдут именно на купейные их вариации (и в довольно долгой перспективе). Однако штутгартские соседи первопроходцев-баварцев еще не один год продолжали обличать все направление «внедорожник-купе», чья неизбежная вселенская популярность уже была неотвратима.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Mercedes

Mercedes сполна заплатил дань своему консерватизму: уже когда триумф Х6-го был очевиден, Штутгарт настойчиво стоял на «неприемлемости купе-SUV для философии марки». Так, очередное поколение внедорожника Mercedes ML было запущено с единственным кузовом — старорежимным квадратным. Но в какой-то момент «контакт замкнуло» валом требований от самой же мерседесовской клиентуры, восклицавшей: «Дайте нам купейный внедорожник!» По случаю рестайлинга ML и параллельного его переименования в GLE в 2015-м компания сенсационно выпустила давно напрашивавшийся, но все равно неожиданный «ответ Мюнхену» — купированный GLE Coupe.

Фото: Mercedes

Mercedes целенаправленно стремился не ошибиться в копировании для своего клона брутального «мужицкого» статуса Х6-го. Поэтому, вопреки всем канонам дизайна классических спорткупе, GLE Coupe сделали невероятно массивным. Получился монстр, который «предал» все принципы облика спорткаров, представ этакой «немецкой глыбой».

Подписывайтесь на нас в Google News!

Фото: Mercedes

О несуразности стиля машины и несогласованности ее линий в среде профессиональных дизайнеров велись бурные разговоры. Может быть, в другой ситуации клиенты бы и наказали модель за ее аляповатый стиль. Но в данном случае перегретая сенсация, что Mercedes все-таки выпустил соперника X6-му, победила все прочие взгляды. Истосковавшаяся по купе-SUV традиционная клиентура «Мерседеса» буквально налетела на GLE Coupe. Тысячи людей покупали его дополнительной, «непредвиденной» машиной в семью только оттого, что это «громкий дебют».

Фото: Mercedes

Параллельно случился рыночный казус: Mercedes со старта из кожи вон лез, чтобы модель (зеркально «Икс Шестому») стала выбором брутальных и самоуверенных мужчин, а в итоге GLE Coupe присвоила себе женская аудитория. Машину, которую «лепили» с характером мачо и чертами бодибилдера, взлелеяли изнеженные дамочки.

Фото: Mercedes

Около двух третей продаж пришлось на фешенебельных леди: они и спасли, и возвеличили GLE Coupe. В итоге на многих рынках модель превзошла продажи своего «врага-инициатора», X6-го. Тот, впрочем, удержал свое лидерство в мировом масштабе. Но Mercedes уже вошел в раж и в более компактном сегменте купе-внедорожников отстал от следующего купейного первопроходца BMW, Х4-го, всего на два года. Аналог «Четвертого Икса», Mercedes GLC Coupe, вышел в 2016-м, и вот он-то стал продаваться успешнее своего прообраза из Мюнхена.

Фото: Mercedes

Теперь уже, когда подошла пора плановой замены базового GLE, Mercedes не терял времени и одновременно представил второе поколение GLE Coupe, несмотря на то, что с запуска первого прошло всего четыре года. Но чудес не бывает, особенно у такого сверхрационального производителя, как Mercedes. Сверхбыстрое обновление купе объясняется тем, что оно, в отличие от по-честному полностью нового GLE, представляет собой косметическое обновление первой генерации.

Фото: Mercedes

На New GLE Coupe не только утилизирована вся структура кузова предшественника, но и идентичные важнейшие компоненты кузова — двери и оконные рамы. Именно они во многом определяют то, как смотрится машина. Тем не менее второе поколение выглядит абсолютно новым автомобилем, непохожим на предка. Как?

А вот так — команде шеф-дизайнера Гордена Вагенера разрешили оттянуться на деталировке: особые наружные панели и невероятно фривольное оформление головных фар с «хвостовой» оптикой создали тотально другое визуальное клише.

Фото: Mercedes

Оно, заметьте, вышло таким отнюдь не случайно. Основываясь на полученных результатах «женского поклонения», на новом GLE Coupe решено круто подыграть «половым тенденциям». Новая модель нарисована в акцентировано миловидном стиле — с кокетливыми фарами и общей феминистской аурой. Чего только стоят игривые «брови» задних фонарей.

Фото: Mercedes

Пиарщики Mercedes налегают на то, что «машина полностью новая», аргументируя увеличением ее размеров. Но эти приросшие несколько сантиметров — чисто наружная пластмасса нового кузовного обвеса, а внутренний скелет неизменный.

Моторы кажутся привычными. Хотя это принципиально новые 6-цилиндровые агрегаты, причем как бензиновые, так и дизельные. V-образные блоки уступили место рядной компоновке — той самой, из которой сделала исторический культ BMW. Остальная механика GLE Coupe привычна: тот же 9-ступенчатый «автомат» с полным приводом 4Matic, пневмоподвеска всех колес. Систем помощи водителю прибавилось: идет поэтапная подготовка к полному автопилоту.

Фото: Mercedes

А вот в салоне — да, ни одной детали от первого поколения GLE Coupe. Сюда перекочевал модерновый интерьер очередного, четвертого поколения сородича «просто GLE». Его передняя панель сделана в авангардном, космическом стиле, не без подражания новейшим электромобилям. Куда же без них? Ведь родственный бренд, электрический Mercedes EQ, теперь будет неизбежно влиять на обычные «Мерседесы».

Фото: Mercedes

По традиции, заложенной еще самым первым X6, его копия от Mercedes несет «ахиллесову пяту» большинства купейных внедорожников: будучи снаружи огромными машинами, внутри в них весьма тесно, особенно на задних сиденьях. Новый GLE Coupe пытается преодолеть эту неприятную странность — за счет новой компоновки салона увеличен объем багажника и простор задних ездоков.

Фото: Mercedes

В Украину новая звезда должна прилететь ближе к лету, хотя предзаказы принимаются уже вовсю. Как и раньше, модель плывет из Америки, с завода в Таскалусе (штат Алабама). Никаких серьезных изменений ценовой политики не будет, тарифы останутся на уровне прежних. Единственное, в начале продаж о скидках и уж тем более акционных предложениях мечтать не придется — импортер в полной мере сострижет купоны на сумасшествии первой волны.

Фото: Mercedes

Никаких реформ не последует и в ездовых качествах второго поколения. Да этого и не может быть, ведь физически машина осталась той же самой. Хотя едва ли какой-то процент покупателей GLE Coupe как-то волновали ходовые характеристики их машины. Ведь ее карьеру с первых дней вел только один фактор — имидж. Эта же всемогущая составляющая обеспечит успешный старт и новой модели.

Фото: Mercedes

Как дальше будет развиваться восприятие новинки и ее подогнанной под демографию внешности, предсказать невозможно. Ведь спрос на модели, весь смысл которых — засвидетельствовать модность их владельцев, чрезвычайно капризен и непредсказуем. Это же не средство передвижения, а средство самовыражения.

Фото: Mercedes

Малейшая, порой вторичная смена курса способна загубить судьбу модели на корню. Именно поэтому BMW с X6-м уже третье поколение держится «от греха подальше», воспроизводя практически идентичный типаж модели и застыв на одном шаблоне. Mercedes рискнул, радикально поменяв образ. Однако сегмент спортивных купе-внедорожников сейчас переживает бум, так что шанс на успех нового GLE Coupe очень высок.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Теги

На автосалоне во Франкфурте 2019 состоится мировая премьера новой модели Mercedes GLE Coupe 2020 второго поколения, который выходит на рынок с годовой задержкой после появления обычного ГЛЕ. Старт продаж новинки запланирован на весну две тысячи двадцатого, а точные цены обещают озвучить заранее.

Если кузов прежней версии модели серьезно отличался от исходника, то на этот раз передняя часть обеих машин полностью унифицирована. На новом Мерседес-бенц ГЛЕ Купе 2020 (фото и цена) аналогичная головная оптика с парой зигзагообразных росчерком диодных ходовых огней.

Комплектации и цены Mercedes GLE Coupe 2020

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Каталог Mercedes

Решетка радиатора стала крупнее и поменяла свою форму, также автомобиль получил другой передний бампер и иную крышку капота. Отличия от стандартного GLE II начинаются после средних стоек. Купеобразный кроссовер обзавелся покатой крышей, а также оригинальными фонарями и треугольными боковыми окошками.

По сравнению с предшественником, последние стали чуть меньше в размере, а линия крыши ниспадает более плавно, за счет чего дизайн машины получился более привлекательным. Задние фонари стали уже, а крышка багажника щеголяет интегрированным спойлером. Как и прежде, в задний бампер интегрирована серебристая вставка, а в ней — хромированные патрубки выпускной системы.

Новый кузов Мерседес ГЛЕ Купе 2020 с пакетом AMG Line выделяется радиаторной решеткой с вертикальными планками, более агрессивными бамперами с вентиляционными прорезями, диффузором в заднем бампере и четырьмя выхлопными патрубками. При этом все версии отныне имеют окрашенные под цвет кузова накладки на колесными арками, а диаметр колесных дисков может быть от 19 до 22″.

Салон

В салоне купеобразный GLE полностью повторяет исходный вариант, щеголяя двумя большими 12,3-дюймовыми экранами на передней панели, расположенных под общим стеклом. На левом мониторе отображается приборка, а правый отвечает за мультимедию и навигацию. Уже в базе машина щеголяет спортивными креслами и рулем, а также отделкой панели искусственной кожей.

Под правым экраном на центральной консоли в ряд разместились четыре прямоугольных дефлектора системы вентиляции, а под ним — блок управления климатом. Торпедо слева и справа обрамлена поручнями, а по центру находится сенсорная панель и джойстик для управления развлекательным комплексом MBUX.

Производитель рапортует о том, что в салоне нового Мерседес ГЛЕ Coupe 2020 года стало просторнее, так что теперь кроссовер способен без проблем принять на борт пятерых взрослых человек. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, а его спинка может складываться в соотношении 40:20:40. Теперь перейдем к характеристикам.

Новая модель Mercedes-Benz GLE Coupe II генерации базируется на платформе MHA (Mercedes High Architecture), которая является адаптированной под вседорожники версией легкового шасси MRA. Передняя подвеска здесь двухрычажная, а сзади идет многорычажка.

По сравнению с прежней машиной, габаритная длина была увеличена до 3 949 мм (+ 39), а ширина выросла до 2 010 (+ 7), высота пока не уточняется, а величина колесной базы прибавила 20 миллиметров (до 2 935), но при этом расстояние между осями на 60 мм меньше, чем на стандартном ГЛЕ.

Объем багажника по умолчанию изменился незначительно: 655 литров против 650 ранее, но при сложенных спинках второго ряда получается уже 1 790 л (+ 60). Кроме того, порог пятой двери был снижен на шестьдесят миллиметров, а кроссовер с пневмоподвеской при погрузке / разгрузке способен дополнительно приседать на 50 мм.

В базе новому Мерседес ГЛЕ Купе 2020 положена обычная пружинная подвеска, а за доплату идет «пневма» Airmatic. Кроме того, есть еще гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

Если выбрать модификацию GLE 53 Coupe, то по умолчанию там идет подвеска AMG Ride Control+ с пневмобаллонами, а за доплату вместо «гидропневматики» предлагается шасси AMG Active Ride Control, оснащенное активными стабилизаторами поперечной устойчивости, также работающие от 48-вольтовой сети.

Изначально для модели предложили только три модификации — две дизельные и одну бензиновую. Все они сочетаются с 9-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC с муфтой на передней оси. Позже линейка будет расширена, причем ожидается также появление полноценного подзаряжаемого гибрида.

  • Под капотом GLE 350 d Coupe разместился 2,9-литровый рядный шестицилиндровый битурбовый дизель OM656 мощностью 272 л.с. и 600 Нм крутящего.
  • На версию GLE 400 d Coupe ставится такой же мотор, но здесь он форсирован до 330 «лошадей» и 700 Нм момента.
  • Бензиновый GLE 53 Coupe из линейки AMG оснащен 3,0-литровой рядной «шестеркой» M256 с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Такой мотор развивает 435 л.с. и 520 Нм (от 1 800 об/мин), обеспечивая ускорение с места до сотни за 5,3 секунды (максималка ограничена на 250 км/ч).

Кроме того, последний вариант дополнен ставшей уже фирменной гибридной надстройкой EQ Boost с расположенным на конце коленвала 22-сильным (250 Нм) стартер-генератором, работающим опять же от упомянутой ранее 48-вольтовой сети. Он помогает ДВС в первые секунды разгона и позволяет быстро запускать его во время работы системы «старт/стоп».

Комплектации и цены

Производство Мерседес ГЛЕ Купе второй генерации наладили на американском заводе марки, при этом выпуск купеобразного кроссовера в России не планируется — поставлять машины к нам будут из Штатов. Начало продаж новинки на российском рынке пришлось на второй квартал 2020-го, цена модели стартует с отметки 6 490 000 рублей за дизельную версию 350d, тогда как вариант 400d стоит от 7 320 000 руб., а за бензиновый GLE 400 Coupe просят минимум 7 280 000.

Экстерьер

Сегодня мы представляем в нашем обзоре Мерседес Гле купе 2017 года премиум класса. Обратите внимания на экстерьер данного автомобиля. Ребра жесткости усиливают аэродинамические свойства иномарки и придают ему более мускулистый вид. Присутствует доминирующая на передней части решетка радиатора со звездой Mercedes-Benz посередине. На всех Gle купе появилась хромированная накладка на бампер. И, кстати, за счет так называемых жабр, будут существенно различаться бамперы AMG и не AMG моделей.

На всех машинах установлены хромированные патрубки выхлопной конструкции, которые идеально дополняют спортивный облик. В образе GLE каждая деталь на своем месте.

В базовой комплектации сразу установлена светодиодная система освещения Intelligent Light System, которая обладает интеллектуальным управлением и обеспечивает оптимальное качество освещения в зависимости от ситуации на дороге.

А также на этой иномарке использован новый дизайн легкосплавных дисков, их диаметр целых 22 дюйма. На всех машинах в комплектации «Особая серия» будет доступна новая опция — проекция логотипа Mercedes-Benz, освещающая пространство вокруг автомобиля, когда ты заходишь или выходишь из него.

В особой серии машина оснащена наружными зеркалами заднего вида с электроприводом, которые складываются и откидываются нажатием на кнопку. Автоматическое затемнение на зеркалах повышает надежность качества восприятия и снижает нагрузку на глаза водителя.

Изумительные пропорции придает комбинация характерного для купе силуэта с плавным переходом крыши в заднюю часть и типичных элементов дизайна внедорожных автомобилей. Это безусловно повышает аэродинамические свойства.

Приводит в восторг и задняя часть кузова нового Мерседес GLE 2017 (купе). Вытянутые и разделенные на две части задние фонари характерная черта компании. Когда включается задняя передача, логотип Mercedes-Benz на крышке багажника приподнимается в верх и появляется камера. Данной опцией оснащены все машины данной модели.

Кнопка открытия багажника находится в самом низу, рядом с номерной табличкой. Электропривод крышки багажника значительно облегчает процесс закрытия, надо просто нажать на кнопку с внутренней стороны.

Интерьер

Очевидно сплав внедорожника и спорт купе находит свое отражение и в салоне Мерседес ГЛЕ 2017 год. В данной иномарке установлена самая большая крыша в сегменте. Линия крыши намного выше, чем у аналогичных авто других марок. Плюс специально вдавленные части спинки переднего сиденья, даже для человека с высоким ростом, позволяют не испытывать давление на колени.

Интерьер действительно объединяет все самые лучшие характеристики: комфортные кожаные сиденья, спортивный руль, эргономичная сенсорная панель на центральной консоли. Педали выполнены из нержавеющей стали, а резиновые накладки на них предотвращают скольжение.

Контроллер Dynamic Select позволяет выбрать один из пяти доступных режимов в зависимости от условий на дороге:

  • Индивидуальный
  • Спорт
  • Спорт Плюс
  • Комфортный
  • Гололед

Параметры выбранного режима отображаются на дисплее системы COMAND. Можно легко поменять режим, и его параметры отобразятся на экране: настройки двигателя, коробка передач, подвеска, трансмиссия и т. д. В индивидуальном режиме можно самостоятельно настроить параметры работы каждого элемента на свое усмотрение.

COMAND представляет собой инновационную мультимедийную систему, которая обеспечивает синхронизацию с мобильными устройствами через Bluetooth с передачей на дисплей. Ключевой особенностью является уникальная навигация, позволяющая беспрепятственно выстраивать маршруты как в городе, так и за его пределами.

Насколько не просто справляться с таким мощным автомобилем в поворотах? С этой целью была установлена специальная программа — Kerf Dynamic Assist, которая базируется на ISP. Программа помогает водителю проходить повороты при недостаточной или избыточной поворачиваемости. Траектория движения корректируется за счёт тормозных механизмов. В свою очередь динамическая ACTIVE CURVE базируется на амортизаторах, за счёт чего позволяет корректировать крен, в повороте повышает маневренность.

Видимо, для инженеров обеспечение безопасной езды одна из приоритетных задач. Даже из обычных дворников они смогли сделать уникальную систему — Magic Vision Control. В отличие от системы обычной очистки, здесь жидкость омывателя разбрызгивается непосредственно из щетки стеклоочистителя, поэтому грязь удаляется без промедления и интервал нарушения обзора водителя сводится к минимуму. Функция будет доступна опционально на всех автомобилях данной модели, кроме AMG 63s.

Ещё одна вспомогательная система для водителей — Distronic Plus. Главной ее функцией является сохранение безопасной дистанции по отношению к впереди идущей машине. Встроенные датчики GLE купе фиксируют дистанцию, и в случае, если она не соответствует требованиям, функция автоматически снижает скорость.

Для максимально благоприятного разрешения подобных ситуаций ГЛЕ оснащен PRE-SAFE. Если она регистрирует критическую ситуацию, то за считанные доли секунды активируют различные функции. Например, реверсивное натяжение ремней безопасности или автоматическую регулировку положения кресел, а воздушные камеры в боковинах мультиконтурных сидений наполняется воздухом, что максимально предотвращает получение каких-либо травм.

Гле купе оснащен новой автоматической трансмиссией 9G-Tronic. Это первая 9-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач в классе Премиум. Коробка передач 9G-Tronic может работать в трех режимах: эффективная управляемость, спорт и ручное управление. Полный привод распределяет крутящий момент в соотношении 50 на 50 в Gle 350d и 400, на 60 и 40 в моделях AMG.

Двигатель

В линейке представлены супер мощные 6 и 8 цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, всего представлено 5 моделей — одна дизельная и четыре бензиновых. Во-первых, это GLE 350d 4MATIC с мощностью 249 лошадиных сил. В названии появилась буква D, которая и означает, что автомобиль укомплектован дизельным двигателем.

Далее следуют две модели с расширенной комплектацией Gle 400 4MATIC с мощностью 333 лошадиных силы и 450 AMG 4MATIC — 367 лошадиных сил. И конечно две высокомощные: Mercedes AMG GLЕ 63 4MATIC — 557 лошадиных сил и GLЕ 63S 4MATIC — 585 лошадиных сил.

Конечно, для того, чтобы до конца прочувствовать эту иномарку стоит ознакомиться с ней в живую и хотя бы немного проехаться. Лишь в этот момент она раскроется с вас нужных сторон.

Видео

Видео обзор Mercedes gle 2017 (купе)

Mercedes-Benz > GLE-класса

Mercedes-Benz GLE Coupe1

СМОТРИ ПОД КОЛЕСА

Моднявый GLE Coupe на 81 мм длиннее и на 60 мм ниже обычного GLE с кузовом универсал. При этом пассажиры второго ряда не ущемлены. Даже с опционным панорамным люком людям, чей рост под два метра, места над головой будет достаточно.

А вот обзорность далека от идеала. Даже при самом низком положении кресла водителя салонное зеркало все равно перекроет значительный сектор обзора. Благо на паркинге страхует система видеокамер: на центральный дисплей можно вывести изображение с «глазков» в боковых зеркалах и увидеть все происходящее под передними и задними колесами.

  • В ФАМИЛЬНОМ ДУХЕ

    GLE 400 Coupe обладает V-образной бензиновой «шестеркой» с двойным наддувом (333 л.с.). Продавливая педаль акселератора в пол, не удивляйтесь, если Mercedes-Benz на мгновение замрет. Это вполне в фирменном духе. Водителю словно дают возможность одуматься, и только затем машина стремглав бросается вперед! Разгон напористый, но настолько ровный, что моменты переключения «автомата» 9G-Tronic определяю на слух по оборотам двигателя. Оттого, наверное, динамичная езда и не захватывает дух, хотя время спурта до сотни впечатляет — всего 6 секунд! А вот в переходных режимах на малых скоростях, когда приходится толкаться в городе, коробка нет-нет да и наградит неприятным толчком в спину при переключении. Деликатности бы ей.

    Наш GLE 400 Coupe оснащен опционной пневмоподвеской Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus. Режим движения задается шайбой системы Dynamic Select на центральном туннеле. В положении Comfort автомобиль чересчур валкий. Выбираете Sport, и в поведении «Мерседеса» появляется собранность, но отклики на газ становятся излишне рьяными — совсем не для города. Хорошо, что в режиме Individual можно отдельно задать жесткость амортизаторов, характер работы двигателя и коробки передач, а также усилие на руле.

    Mercedes-Benz GLE Coupe10

    Обратная связь на «баранке» что в «Комфорте», что в «Спорте» откровенно синтетическая, но происходящее под колесами чувствуется неплохо. А еще у GLE Coupe более спортивные настройки двигателя, коробки передач и рулевого правления — в частности, руль от упора до упора делает 2,75 оборота против 2,9 у обычного GLE.

    ПЛЮСЫ: непререкаемый престиж марки, высочайший уровень комфорта и безопасности

    МИНУСЫ: спорные, повторяющие баварцев концепции в дизайне, более высокая в сравнении с аналогичным X6 цена, «синтетические» настройки руля, огрехи в работе АКП

    А чем отличаются друг от друга извечные соперники? Об этом идет речь в статье «Конец монополии?», которая опубликована в ноябрьском выпуске журнала «За рулем». Наш герой GLE 400 4Matic Coupe проходит проверку не только в городе, но и на гоночном кольце — вместе с заряженными Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe и BMW X6 M.

    Видео тест-драйв нового Mercedes GLE Coupe 2017 от Игоря Бурцева

    Смотреть тест Мерседес-Бенц ГЛЕ купе 2016 на канале ODPriceRU

    Видео сравнение Mercedes GLE Coupe с BMW X6 2018 на канале Test-drive TV

    Видео обзор нового Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4MATIC Coupe от MegaRetr

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *